Претензия на замену сенсорного телефона с неисправной кнопкой на аналогичную модель с перерасчетом покупной цены без отправки на гарантийный ремонт - требования, документы и сроки

• г. Гвардейск

Месяц назад я купила сенсорный телефон. Вчера перестала работать одна кнопка (не срабатывает при нажатии). телефон на гарантии. Могу ли я заменить телефон на телефон этой же марки и модели с соответствующим перерасчетом покупной цены не сдавая его на гарантийный ремонт? Что я должна написать в претензии (заявлении)? какие документы приложить к притензии? Нужно ли подавать копии документов на телефон или оригиналы? Или сдавать полный комплект вместе с телефоном? В какой срок мне должны дать ответ и заменить телефон?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в связи с тем, что сотовые телефоны относятся к технически сложным товарам, то свое право на обмен товара на товар надлежащего качества или расторжение ДКП с возвратом д/с, при обнаружении недостатка (ов) вы могли реализовать только в течении 15 дней с момента (даты покупки) (без гарантийного ремонта). Если недостаток был выявлен по истечении 15 дней, то возможен только гарантийный ремонт товара. Обмен товара или расторжение ДКП с возвратом д/с возможен только, если у товара будет выявлен существенный (ные) недостаток (тки) (п. 14 ППВС РФ от 28.06.12 № 17). Также продавец имеет право провести проверку качества товара. срок проверки качества товара составляет 20 (21) день. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Претензия составляется в свободной форме на имя "продавца".

Спросить
Пожаловаться

Сдала смартфон в ремонт. На замену дали телефон по цене ниже и по тех. характеристикам хуже (камера, объем памяти, марка и модель другие). Хочу написать претензию (срок ремонта 45 дней еще не вышел), чтобы или вернуть деньги за товар, или обменять на новый той же марки-модели, или получить на замену такой же телефон (тк нужно ехать в командировку, делать качественные фото. Могу даже билеты приложить к претензии). на что могу сослаться при написании претензии.

Как быть.

Ситуация такая: я купила себе сенсорный телефон, спустя месяц обнаружила на экране полосы. Сдала телефон в гарантийный ремонт, они его отремонтировали-заменили экран. Сказали, что это был производственный брак.

Спустя три недели экран опять стал полосить. Написала претензию продавцу, в которой просила заменить этот телефон на телефон другой модели с перерасчетом покупной цены. К претензии, естественно, прилагались чеки, а также документы, подтверждающие, что был уже гарантийный ремонт.

На что пришел ответ, что договор купли-продажи расторгнуть нельзя, так как брак обнаружился по истечении 15 дней со дня покупки и все, что они могут - сделать гарантийный ремонт, что меня не устраивает.

Что можно сделать в такой ситуации? Подскажите, пожалуйста.

Здравствуйте) можно ли в претензии к мобильному салону о просрочки максимального срока ремонта аппарата в требованиях написать тактребую вернуть мне денежные средства в размере

5 200 рублей, либо замены на такой же товар другой марки или модели с соответствующим перерасчетом покупной цены. Либо надо определится и написать одно (деньги или замену)? надеюсь понятно сформулировала..

Здпавствуйте! Что значит в законе такая фразва: замены на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Т.е. это я должна доплатить если товар по другой цене?

Купила оперативную память из 4 частей, гарантия 6 лет, через год одна из них сломалась. Нам предложили поменять ее с нашей доплатой, т.к. все оперативные памяти очень сильно поднялись в цене с 4000 руб. до 12000 руб., а перерасчет покупной цены сделать не могут т.к. данная модель снята с производства. Претензию писали к ним на возврат денежной суммы с перерасчетом покупной цены, сейчас хочу идти в суд, но у меня вопрос должна лия им написать другу претензию т.т. буду просить не возврат денег а на замену с перерасчетом покупной цены и как примет суд заявление если цену данной модели невозможно узнать. Спасибо.

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.

Купила телефон в евросети больше полугода назад, сначало перестали работать наушники (не порваны, никаких внешних повреждений нет), недавно телефон сам начал глючать. К телефону покупала дополнительную гарантию, на руках только полный комплект телефона и гарантийный, могу ли я без чека обратиться в магазин по замене или ремонту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть вопроса в следующем. Купил телефон, через месяц плохо стал работать сенсорный экран, а боковая кнопка камеры вообще не отвечает. В соответствии со ст.18 законзакона о защите прав потребителей хочу заменить товар этой же марки. Знаю, что нужно написать две претензии о замене товара ненадлежащего качества, принести продавцу, одну претензию они забирают, на второй ставят подпись и дату о том что претензию они получили. У меня вопрос, нужно ли отдавать продавцу гарантийный талон, чек? Нужно ли снимать копии гарантийного талона, чека и заверять их у нотариуса в случае если дело дойдет до суда? Раскажите пожалуйста поподробнее как происходит сам процес обмена товара ненадлежащего качества.

Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?

20.06.2012 г купил телефон NOKIA, на днях он сломался, вчера 11.03.2013 г. сдал телефон где брал, телефон находится ещё на гарантии, продавец принял его но сказал что пока на время ремонта телефонов такой марки как у меня нету. Прав или нет продавец, на время ремонта телефона, какой телефон мне должны предоставить и какие сроки.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение