Обязанности продавца в магазине / Трудовое право - 3901 советов адвокатов и юристов

Я работаю в магазине продавцом консультантом, и нас заставляют мыть полы, при устройств на работу и подписания трудового договора не было сказано что я должна работать еще и уборщицей за даром.

Работаю в магазине магнит продавцом. После того как директор нашла в моей зоне ответственности просроченный товар. Я написала объяснительную. Теперь директор вместе с супервайзером. Ссылаясь на то что я не выполняю свои должностные обязанности. Заставили написать заявление по собственному желанию на увольнение. Либо они уволят меня по статье. Нас в магазине из 5 продавцов 3 убирают таким образом что нам делать?

Заказал в интернет магазине товар со сроком доставки 8 дн, оплатил. Жду. Проходит 8 дн звоню в магазин, где товар? Отвечают: товара в наличие на складе в РФ не было и поэтому, что бы выполнить обязательства, мы его заказали из за границы. Ждите еще недельки две. Я попытался возразить, я на таких условиях не заказывал, права в одностороннем порядке перезаказывать у вас нет, у меня в договоре 8 дн. Продавец-все законно, и ссылается на пункт оферты: "Срок в течении которого, Продавец обязан исполнить Заказ, составляет от 5-15 рабочих дней, при наличии на складе поставщика в Российской Федерации, и 3-6 недель при заказе из-за границы Российской Федерации. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Покупателем индивидуально в зависимости от характеристик и количества заказанного Товара". Законны ли действия продавца?

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В какие сроки проводится экспертиза в случаи имеются ли или нет недостатки товара?

Купила в евросети телефон, зарядка у него плохо держала и на следующий день я поехала опять в магазин, мне объяснили, что надо выключать в настройках вай фай даже если он в данный момент не используется и интернет, что из-за этого батарея и разряжается быстро, мне всё отключили, если телефоном не пользоваться, то зарядка пока держит, но это не единственный минус. Этого телефона, он ещё и не корректно работает, то не листает, то зависает или когда находишься в интернете, то вообще вдруг изображение пропадает и два квадрата белый и чёрный только на экране, мне сказали что могут только поменять на другой телефон, но есть одно обстоятельство, они продают эти телефоны с комплектом карты "кукуруза" и именно в этом только магазине и мне сказали, что они одни раз сумму за карту вернули, но если я всё таки поменяю телефон, то второй раз придётся брать с этой картой, а это переплата 600 рублей, правы ли продавцы навязывая обмен телефона с картой?

Здравствуйте в магазине попросила до завтра хлеб в долг но продавец даёт в нагрузку просроченный товар и плюс томаты свежие цена то дорогая если не берёшь кричит и отзывается на жалобу руководитель не подействовал.

Сотрудник магазина продавец при выкладке товара прихватило спину, увезли на скорой помощи, считается ли это производственной травмой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю в сельском магазине продавцом. Магазин не частный, то есть это сеть магазинов РайПО. Жители берут в долг и отдают со временем. Но есть семья цыганей, которая категорически отказывается отдавать. Долг 13 тысяч. Есть свидетели, расписка. Как требовать с них долг? Что вообще можно сделать? Куда обратиться? Может в полицию. Долг не маленький.

Я работаю продавцом в магазине хоз. товаров, коллектив насчитывает 8 человек. Но в это же время я нашел другую более высокооплачиваемую работу. Работать предстоит в другом городе, мне сейчас нужно уволиться с работы в кратчайшие сроки, т. к. новый работадатель уже ждет меня.

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?

Обязан ли исполнитель продавец вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества, приобретённого через интернет, покупателю если покупатель уже утилизировал некачественный товар? А вернуть деньги все равно требует.

Оплатил покупку в интернет-магазине "Экспресс-шина". Купил 4 шины по 85 р. каждая. Не знаю почему такая цена, но оплатил я их тут же через интернет и транзакция прошла. Обязан ли мне продавец отдать теперь шины?

Через интернет-магазин МВидео (г.Калуга) приобретён (10.06.2016 г.) электрический духовой шкаф Electrolux (далее товар). 13-го июля выходит из стоя индикатор температурного режима. 15-го я обратился с магазин МВидео с просьбой заменить товар. Работник магазина сообщил мне, что замена товара возможна только после осмотра работника сервиса по ремонту. Работник сервиса обратил внимание, что замена товара ненадлежащего качества производится без посещения работника сервиса в течении 14-ти дней после приобретения товара.

Прошу Вас проконсультировать меня по данному вопросу. Моё намерение заменить товар на аналогичный (в наличии имеется). Правда на сегодняшний день цена товара увеличилась. Вопрос: обязан ли магазин, в моём случае, заменить товар на ту же модель без доплаты.

Спасибо! Виталий.

Имеют ли право покупатели вернуть товар надлежащего качества, если вдруг, после прихода домой обнаруживают, что он им не подошел по размеру и.т.д или просто передумали. Насколько я знаю, они имеют право его только поменять, согласно закону о защите прав потребителей. А вернуть-нет. И я, будучи продавцом, не обязана принимать его у них. Права ли я? И могут ли покупатели, и если могут, то куда, подать жалобу.

Что бы вы представляли ситуацию.

У меня есть магазин, где я отпускаю товар с кассовым и товарным чеками и есть точка на рынке, где это не предусмотрено. Имеет ли это значение, при возврате и обмене? Специфика магазина - текстильные изделия (постельное белье, пижамы, халаты, полотенца).

Очень надеюсь на вашу памощь. Заранее благодарю.

Если в магазине большая недосдача и есть видеозапись что один из продавцов продавал товар мимо кассы и брал деньги из кассы, можно ли избежать выплоты недосдачи?

Имеет ли право администрация магазина заставить работать стажёра в магазине, если в магазине не хватает продавцов и стажёру доплачивать не будут?

Хочу сдать смартфон после 15 дней использования именно на проверку качества (не на гарантийное обслуживание). На сколько я понимаю продавец не в праве отказать в моем требовании? Или он может принять по своему усмотрению на ГО?

Работаю продавцом-консультантом в магазине профессиональной косметики, в магазине установлен регламент, если товар у которого подходит срок не продается, то мы работники должны будем оплачивать этот весь товар со своего кармана. Законно ли это и как я могу решить эту проблему.

Просят предоставить аналогичный товар на время ремонта. Должен ли продавец предоставлять подмену (не является сервисом) или должен предоставлять подмену именно сервисный центр?

У нас работает 3 продавца. 5 дней в неделю работаем, 2 отдыхаем. Магазин работает 6 дней в неделю. 1 продавец уходит в отпуск, 2 других должны работать с 1 выходным. Законно ли это?

Здравствуйте! В 1978 г. отмечена знаком "Победитель соц. соревнования 1978 г.".Имеется Архивная справка. Работала продавцом в магазине, который входил в РТО "Промтовары".Трудовой стаж более 40 лет, из них 15 лет работы в районах Крайнего севера. Могу ли подать на "Ветерана труда"?

Какие законы запрещают клиенту купить ноутбук, обнаружив в нем при покупке повреждение корпуса по вине продавца - заявить это как недостаток и затребовать возврат, предварительно вытащив из ноутбука все имеющиеся в нем комплектующие, и сослаться на то что в соответствии со ст 18 ЗоЗПП - сохранение комплектации - не требуется?

Физ лицо оплатил товар, через неделю мы осуществили ему доставку, но он отказался, сообщил, что он ему уже не нужен и требует деньги. Правомерно ли это? И в какой срок мы должны вернуть деньги, если правомерно?

Как составить претензию в магазин, дайте кратко наводку так и так на основе чего и тд они обязаны произвести монтаж! Купила кондиционер полностью все оплатила и монтаж в том числе, а он с браком.. Предлагают заменить кондиционер, но отказываются производить монтаж нового кондиционера за их счет.

Жена работает в магазине алкоголя исполняющей обязанности заместителя управляющей магазина, её стажёр продал алкоголь несовершеннолетнему, чем это грозит с тажеру и ей?

В магазине, нас два продавца. В ходе ревизии выявилась недостача, просроченный товар хозяин не списывает. Я хочу уволиться с работы, при увольнении вправе ли хозяин заставить меня заплатить недостачу, если я знаю, что не воровала. При увольнении обязана ли отрабатывать 2 недели.

Добрый день!

Должен ли продавец меня оповестить о том, что обувь которую я хочу купить бракованная и могут ли мне отказать в продаже такой обуви?

Задам вопрос ещё раз. В России работает статья 24 пункт 4 ОЗПП? Я могу при возврате товара ненадлежащего качества купленного со скидкой в 70% требовать полную стоимость на сегодняшний день? (или стоимость аналогичного товара, если этого нет в наличии)

Ответьте пожалуйста, сделал экспертизу-а в магазине готовы вернуть только стоимость со скидкой, но я не куплю сейчас такой же товар. Спасибо.

Продавцы в магазине воруют одежду. Есть доказательство видео. Все оформленные по трудовому договору согласно законам РФ. Как начинать процедуру их привлечения к ответственности совместно с правоохранительными органами. К кому обращаться?

Скажите пожалуйста, какие документы должен предоставить продавец в магазине на алкоголь по первому требованию покупателя и обязан ли он это делать сразу. Спасибо.

Я работаю старшим продавцом в магнит косметик. Обычный рабочий график 2/2 по 11,5 часов. Я беременна и предоставила справку из женской консультации о переводе на лёгкий труд. Меня перевели на пятидневку по 9 часов. Таким образом в месяц у меня выходит 186 рабочих часов. Очень тяжело находиться на ногах столько времени, и Беременность проходит тяжело, за три месяца я ухожу 3 раз на больничный. Скажите, сколько мне положено работать? И могу ли я написать заявление о сокращении рабочего времени?

Какой закон говорит о том, что мы обязаны носить маски? И обязан ли продавец отказать в продаже покупателю без маски? Либо Имеет ли право продавец обслужить покупателя без маски? Большие споры возникают по этому вопросу.

Я работаю продавцом в сети магазинов женской одежды. Общая площадь помещения 150 кв.метроа, три изолированных зала и примерочные. Из за нехватки кадров, я работаю одна. Камеры внутреннего слежения не работаю, охраны нет. Участились кради и все расходы за них вещают на продавцов. Какие нарушения со стороны руководства? Спасибо Юлия.

Продавец (по тех паспорту) посчитала к-во обоев и убедила меня, что возврат примут без проблем, при этом не сказав, что сроки в рамках закона 14 дней. После ремонта излишки магазин принимать отказался. Пояснив, что в обязанности продавца не входит расчет товара и возврат после 14 дней они не принимают. Каковы мои права в данной ситуации.

В магазине продавцы отказали отрезать кусок товара (колбаса, буженина, щески и т.д на ту сумму, которая мне по карману, и вынуждают покупать большой кусок, мотивируя это тем, что они не продадут оставшийся кусок. Ну а если у меня нет денег? Правомерен ли отказ?

По всей России, в т.ч. и в Омске, имеются магазины электротоваров "220 вольт". Но они не дают контактных телефонов - все вопросы через Москву 8 800 333 92 20. Законно ли это. Есть намерение подать на таких продавцов в суд.

Возглавляю магазин продуктов, в воскресенье произошел инциднент в 1800 и покупатель требовал что бы я явилась на работу для рассмотрения жалобы.1) обязана ли я была прийти на работу., 2)жалобу написали в жал. кн. ,оставив номер телефона и установили мне срок ответа - до понедельника! Обязана ли я звонить покупателю по телефону, и какой срок для рассмотрения и принятия решения по этому вопросу?

Купила в магазине дорогое вечернее платье. Приехав домой и еще раз примерив, не понравилось по цвету и размеру... Через 2 дня приехала что бы вернуть, мне отказывают! На чеке стоит печать что возврату и обмену не подлежит, на стенде у них тоже написано... Написала заявления, сказали ждите 10 дней ответ по почте... Прав ли магазин?

Товар приобретен на торговой площадке Wildberries. По истечении 2-х месяцев полностью развалился (лопнула подошва в нескольких местах). Продавец принять товар отказался и предложил провести независимую экспертизу на наличие производственного брака. Экспертизу я провела за счет собственных денежных средств и она подтвердила наличие производственного брака. Продавец деньги за товар вернул, а за проведение независимой экспертизы не возвращает уже в течении 2,5 месяцев. На мои обращения вернуть денежные средства за проведение экспертизы приходит ответ, что деньги за товар вернули. А про возврат средств за экспертизу вообще нет ответа. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги за проведение экспертизы. С наилучшими пожеланиями и благодарностью, Лилия.

Всем известно, что нет закона или требования заставляющего обязывать продавцам принуждать покупателей носить маску, как и нет закона не обслуживать покупателей без масок. Требование носит рекомендательный характер, и у нас не объявлен картин. По закону, я могут засудить продавца за отказ в обслуживании, но такой практики я не наблюдаю. Вопрос: как общаться с такими продавцами и почему они запуганы штрафами от лиц, которые не имеют на это полномочий?

Я зашел в магазин без маски, продавец отказался мне продавать товар без маски, я попросил его предоставить мне её бесплатно, он отказал и предложил ее купить какой штраф грозит продавцу за отказ в продаже товара и отказ выдать маску бесплатно, в

ПРАВИЛА

ПОВЕДЕНИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ

И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПРИ ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ

ГОТОВНОСТИ ИЛИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ организации: предоставляют работникам и иным гражданам, находящимся на их территориях, имеющиеся средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций, принимают другие необходимые меры по защите от чрезвычайной ситуации работников и иных граждан, находящихся на их территориях. На чьей стороне закон?

Выбирал в крупном салоне плитку. Продавец-консультант предложил продать ее с хорошей скидкой и часть этой скидки вернуть ему наличными за его услугу.

Соответственно он выписал документы на более дешевую плитку а по факту отгрузил мне необходимую. На кассе естественно ничего не заметили. Вознаграждение продавцу я передал незаметно. (уже десять раз пожалел что ввязался в эту аферу)

Спустя пару недель, позвонил следователь и сообщил что данного продавца задержали, и нужно прийти и дать показания предлагал ли он мне скидку и платил ли я ему вознаграждение. Таких как я, как оказалось, было несколько человек.

Вопросы:

1. Какой версии необходимо придерживаться у следователя? Признавать что заплатил продавцу или отрицать этот факт? И что мне грозит в первом и во втором случае? Какие есть варианты продолжения событий?

2. Что грозит продавцу?

Заранее благодарен!

Я по объявлению устроился в магазин контролером торгового зала и выполнял эти функции больше 2-х лет. По трудовому договору числюсь как продавец кассир. Работодатель стал требовать от меня выполнения обязанностей продавца кассира. Правомерно ли это? И является ли моя работа контролером торгового зала-дополнительной работой, и обязаны ли её оплачивать?

Оформлен заказ в интернет-магазине с постоплатой. Получено подтверждение заказа. Но продавец отказывается выслать товар ссылаясь на то, что цены указаны старые, сейчас товар дороже, о возможной переоценке товара на сайте магазина не указано.

Работаю продавцом-кассиром в сетевом магазине. Когда я была на подработке, меня поставили работать на кассу самообслуживания. И при мне была совершена кража на крупную сумму, но я не заметила воров, хотя они проходили с пакетами около меня. Я даже не поняла, что это воры и не обратила на них внимания. Хотя говорят, что я их видела и смотрела на них. Я и сейчас не могу понять, о ком именно речь, народу проходит много. Сейчас служба безопасности магазина посмотрела видео с этим эпизодом, директор написала заявление в полицию. Эти воры постоянно обворовывают наш магазин, один из них сидел за кражи. Охранника в магазине нет, вот нас и ставят на кассы самообслуживания вместо охранника. Что могут мне вменить за то,что я прозевала воров? Увольнение? Могут ли заставить оплачивать это хищение?

Продавец не обслужил покупателя без маски. Покупатель написал жалобу. Правомерно ли поступил продавец. Правовое основание какое для оказа?

, если в ТД прописан пункт о соблюдении законов и запретов продажами алкогольной продукции.

Купил воду в магазине. Выпил и выбросил бутылку в их урну. Выбежал продавец и наорал, сказав что у них нет уборщицы, чтобы ее опорожнять (урну). Что делать?

После отправки претензии в магазин по поводу плохого качества дорогостоящей техники, её забрали на экспертизу, в претензии указывалось что я хочу вернуть деньги за технику, но магазин сделав экспертизу, заключение мне в письменной форме не дал, продержали её течении длительного срока с последующим молчанием и только после приглашения в суд, спустя четыре месяца, принесли заключение об экспертизе и заявление что они её отремонтировали, о чём я не заявляла. Соответственно деньги возвращать отказываются, мотивируя тем, что техника теперь исправно, но мне не нужна техника после ремонта. Нарушены ли мои права и имею ли я право требовать возврата уплаченной суммы?

Кто обязан доставлять не выдержавший гарантийный срок товар (диван) в магазин или на проверку (экспертизу) за 100 км. от места жительства покупателяю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение