Обязанность явиться на работу после инцидента и сроки рассмотрения и решения по жалобе покупателя в магазине продуктов

• г. Тамбов

Возглавляю магазин продуктов, в воскресенье произошел инциднент в 1800 и покупатель требовал что бы я явилась на работу для рассмотрения жалобы.1) обязана ли я была прийти на работу., 2)жалобу написали в жал. кн. ,оставив номер телефона и установили мне срок ответа - до понедельника! Обязана ли я звонить покупателю по телефону, и какой срок для рассмотрения и принятия решения по этому вопросу?

Ответы на вопрос (3):

Если не хотите дальнейших проверок (например, Роспотребнадзора, куда покупатель может направить жалобу) - то в Ваших же интересах решить вопрос как то мирно.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте!

Вопрос по явке, либо не явки вас в магазин для разрешения спора содержит диспозитивный характер, т.е. вы можете являться, либо не являться. В отношении ответа на претензию покупателя, согласно Закона "О защите прав потребителей" Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя "Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования". Звонить Покупателю по телефону вы не обязаны, но для разрешения конфликта мирным путем, можно позвонить, считаю, что это в ваших интересах.

Спросить
Пожаловаться

На жалобу обязан ответить продавец - хозяин магазина - ИП,ООО... смотря, что у вас.

От лица продавца-хозяина выступают уполномоченные им лица. Если вас собственник магазина или управляющий не уполномочивал, вы можете не являться и не отвечать.

Продавцом по смыслу закона является не тот, кто стоит у прилавка, а тот, кто числится по учредительным документам.

Спросить
Пожаловаться

Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа).

Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа).

Хотелось бы получить развернутый вопрос на ответ.

Каким образом сотрудник должен запросить данные покупателя, для того чтобы подать в суд об оскорблении.

В какой срок должен быть дан ответ покупателю на жалобу в магазине? В какой форме письменной или устной, покупатель указал номер телефона, но в адресе не указал номер квартиры?

В магазине одежды покупателю запретили выходить из зоны примерочных, ходить по торговому залу в одежде еще неоплаченной. Покупатель написал жалобу. Скажите законно ли магазин установил данное требование и какой ответ предоставить покупателю? Спасибо.

Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?

Вопрос: в магазине по продаже алкогольной продукции отказались продавать алкоголь после того, как покупатель (совершеннолетний) предъявил паспорт.

Причина отказа: телефон для оплаты на терминале в кассе приложил второй покупатель (тоже совершеннолетний, но не предъявлявший паспорт).

Сотрудники магазина начали оформлять возврат. Мы как покупатели предложили, чтобы оплату формально (прикладывая телефон к терминалу) совершил покупатель, который предъявлял паспорт. Но администратор отказал в обслуживании.

Формально магазин отказал в приобретении и обслуживании совершеннолетнему покупателю. Кассир не предложил посмотреть документы второго покупателю, а просто отказал в продаже.

Могу ли я написать жалобу на такие действия?

Магазин продал покупателю стартер. Покупатель установил его на машину со следами установки, рисками и зазуб ринами на бендексе. Поняв, что причина не в стартере, покупатель принес стартер в магазин и потребовал возврата денег. Объяснения о не возврате из-за следов установки, просто взвесил девушку - покупателя, после чего она написала жалобу в книге жалоб и угрожая пошла в ЗПП. Как правильно действовать в дальнейшем в этой ситуации и на какие статьи ссылаться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подал жалобу на постановление руководителя отдела службы судебных приставов в краевую службу судебных приставов, жалоба принята 13 октября. Сегодня позвонил чтобы узнать о ходе проверки по жалобе, судебный пристав заявил, что срок рассмотрения жалобы в соответствии с 59 фз 30 дней, я ей сообщаю, что срок рассмотрения жалобы в соответствии со ст. 126 ФЗ Об исполнительном производстве 10 дней, она говорит, что это срок рассмотрения для административных жалоб. Кто прав и как мне действовать, чтобы ускорить рассмотрение жалобы по существу?

Апелляционный суд сначала оставил апелляционную жалобу без движения, дал срок для устранения нарушений. После того как нарушения были "устранены" жалоба принята, назначена дата. Однако подателем жалобы была приложена квитанция об отправке копии жалобы другим лицам задним числом, когда даже не было решения суда первой инстанции. Ответчик естественно жалобу не получил. Можно-ли обжаловать решение о принятии жалобы в кассационной инстанции?

Мое исковое заявление было возвращено мировым судьей. Я подал жалобу в районный суд, написал заявление рассмотреть жалобу в мое отсутствие. Прошло два месяца с даты рассмотрения жалобы в районном суде - никаких сообщений я не получал, телефон в районном суде не отвечает. Вопрос: обязаны ли мне прислать решение по моей жалобе из районного суда и в какие сроки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение