Возможен ли возврат кофемолки как товара надлежащего качества, если она не использовалась и все в упаковке?
Купила вчера кофемолку. Не понравилась как подарок, можно ли её вернуть как надлежащего качества товар, всё новое в упаковке, не использовалось. В магазине сказали нет, относится к технически сложным товарам? Они просто динамят?
Перечень технически сложных товаров
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924)
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины , электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой/
Спорный вопрос.
СпроситьЗдравствуйте! ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Таким образом кофемашина является технически сложным товаром, но кофеварка здесь не указана а это уже другая техника. Так, что пишите претензию, а потом в суд.
СпроситьЗдравствуйте, согласно п. 1 статьи 25 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю лишь право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. И только в случае, если подходящего товара не окажется, у потребителя возникает право получить за товар деньги. Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара. если у вас кофемашина ("машиной" - прибор, в котором есть самодвижущейся механизм. В кофемашине это, прежде всего центральное заварочное устройство (ЦЗУ), куда сначала смалывается кофе на встроенной кофемолке, где, затем, оно варится и, в итоге, откуда оно сбрасывается в контейнер. Соответственно ни рожковые, ни капсульные кофеварки сюда не относятся), то это товар относится к перечню сложно технических товаров, который подлежит возврату, если у вас просто кофемолка - то данный товар его можно только обменять на аналогичный товар.
СпроситьАнна, Вам тут понаотвечали и про кофемашину, и про кофеварку, только про Вашу кофемолку ни кто не ответил))
По Закону о защите прав потребителя Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества, не подошедшего Вам по каким либо причинам.
Возврат товара возможен, если у продавца нет нужного Вам товара в наличии.
Подайте в магазин письменную претензию, в случае ее неудовлетворения можете обращаться в суд. Шансы на выигрыш у Вас достаточно высокие.
Возникнут вопросы - обращайтесь
СпроситьК вопросу 189861 о технически сложных товарах.
1.Содержит ли Постановление № 575 исчерпывающий список сложных товаров,
2. В отношении товаров надлежащего качества также указано о технически сложных товарах которые не подлежат возврату и замене. Товары указаны в скобках.
Т.е. иные товары не указанные в перечнях не относятся к технически сложным товарам?
Если эти перечни неисчерпывающие, то как определить сложность товара.
Помогите, пожалуйста, в таком вопросе: хочу вернуть планшет, в котором не устроили технические характеристики (брали на подарок), кассовый чек имеется, внешний вид и потребительское свойства сохранены, товар надлежащего качества, 14 дней с момента покупки не истекли. В возврате было отказано по причине, что это сложный технический товар, и не сохранена производственная упаковка (сняли заводскую полиэтиленовую упаковку). Имею ли я право на возврат или обмен такого товара? Спасибо!
Купила в магазине ноутбук.
Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена.
На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам.
При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность.
Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?
Такая ситуация: купила компьютер в подарок, но оказалось, что не подходит по габаритам, упаковка даже не вскрывалась. В магазине в обмене отказали, сославшись на технически сложный товар неподлежащий обмену и возврату надлежащего качества. Как быть в такой ситуации?
В праве покупатель отказаться от товара надлежащего качества после получения при дистанционной торговле, если товар относится к технически сложным?
Спасибо.
Является ли радар-детектор технически сложным товаром, который нельзя вернуть в магазин в течение 14 дней, как товар надлежащего качества?
У меня такой вопрос. Купила в подарок наручные часы, а они, к сожалению, не подошли. Возможно ли вернуть новые часы обратно в магазин? Просто продавец сказала, что этот товар относится к технически сложным и обмену и возврату не подлежит. Хотя, когда я, ради интереса, зашла в другой магазин часов и спросила возможно ли это, то они сказали, что да. Подскажите пожалуйста как вернуть товар. Спасибо.
17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Купил эл. дрель. На следующий день решил вернуть обратно, т.к. не подошла по комплектации. Попросил-обменять. Товар не вскрывался. Мне отказали, сославшись на п.11 Перечня к Постановлению №55, сказав, что товар технически сложный. Но, в данном п. нет слова электродрель. Если имеется ввиду фраза электробытовые машины и приборы, то в техдокументации написано, что это электроинструмент.
Подскажите пожалуйста, как вообще определить, что относится к технически сложным товарам надлежащего качества, а что-нет? Например, Газонокосилка, работающая на аккумулятора может быть технически сложным товаром?