Возможен ли возврат кофемолки как товара надлежащего качества, если она не использовалась и все в упаковке?

• г. Новосибирск

Купила вчера кофемолку. Не понравилась как подарок, можно ли её вернуть как надлежащего качества товар, всё новое в упаковке, не использовалось. В магазине сказали нет, относится к технически сложным товарам? Они просто динамят?

Ответы на вопрос (4):

Перечень технически сложных товаров

(утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924)

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины , электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой/

Спорный вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Таким образом кофемашина является технически сложным товаром, но кофеварка здесь не указана а это уже другая техника. Так, что пишите претензию, а потом в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, согласно п. 1 статьи 25 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю лишь право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. И только в случае, если подходящего товара не окажется, у потребителя возникает право получить за товар деньги. Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара. если у вас кофемашина ("машиной" - прибор, в котором есть самодвижущейся механизм. В кофемашине это, прежде всего центральное заварочное устройство (ЦЗУ), куда сначала смалывается кофе на встроенной кофемолке, где, затем, оно варится и, в итоге, откуда оно сбрасывается в контейнер. Соответственно ни рожковые, ни капсульные кофеварки сюда не относятся), то это товар относится к перечню сложно технических товаров, который подлежит возврату, если у вас просто кофемолка - то данный товар его можно только обменять на аналогичный товар.

Спросить
Пожаловаться

Анна, Вам тут понаотвечали и про кофемашину, и про кофеварку, только про Вашу кофемолку ни кто не ответил))

По Закону о защите прав потребителя Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества, не подошедшего Вам по каким либо причинам.

Возврат товара возможен, если у продавца нет нужного Вам товара в наличии.

Подайте в магазин письменную претензию, в случае ее неудовлетворения можете обращаться в суд. Шансы на выигрыш у Вас достаточно высокие.

Возникнут вопросы - обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

К вопросу 189861 о технически сложных товарах.

1.Содержит ли Постановление № 575 исчерпывающий список сложных товаров,

2. В отношении товаров надлежащего качества также указано о технически сложных товарах которые не подлежат возврату и замене. Товары указаны в скобках.

Т.е. иные товары не указанные в перечнях не относятся к технически сложным товарам?

Если эти перечни неисчерпывающие, то как определить сложность товара.

Помогите, пожалуйста, в таком вопросе: хочу вернуть планшет, в котором не устроили технические характеристики (брали на подарок), кассовый чек имеется, внешний вид и потребительское свойства сохранены, товар надлежащего качества, 14 дней с момента покупки не истекли. В возврате было отказано по причине, что это сложный технический товар, и не сохранена производственная упаковка (сняли заводскую полиэтиленовую упаковку). Имею ли я право на возврат или обмен такого товара? Спасибо!

Купила в магазине ноутбук.

Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена.

На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам.

При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность.

Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?

Такая ситуация: купила компьютер в подарок, но оказалось, что не подходит по габаритам, упаковка даже не вскрывалась. В магазине в обмене отказали, сославшись на технически сложный товар неподлежащий обмену и возврату надлежащего качества. Как быть в такой ситуации?

В праве покупатель отказаться от товара надлежащего качества после получения при дистанционной торговле, если товар относится к технически сложным?

Спасибо.

Является ли радар-детектор технически сложным товаром, который нельзя вернуть в магазин в течение 14 дней, как товар надлежащего качества?

У меня такой вопрос. Купила в подарок наручные часы, а они, к сожалению, не подошли. Возможно ли вернуть новые часы обратно в магазин? Просто продавец сказала, что этот товар относится к технически сложным и обмену и возврату не подлежит. Хотя, когда я, ради интереса, зашла в другой магазин часов и спросила возможно ли это, то они сказали, что да. Подскажите пожалуйста как вернуть товар. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30

Купил эл. дрель. На следующий день решил вернуть обратно, т.к. не подошла по комплектации. Попросил-обменять. Товар не вскрывался. Мне отказали, сославшись на п.11 Перечня к Постановлению №55, сказав, что товар технически сложный. Но, в данном п. нет слова электродрель. Если имеется ввиду фраза электробытовые машины и приборы, то в техдокументации написано, что это электроинструмент.

Подскажите пожалуйста, как вообще определить, что относится к технически сложным товарам надлежащего качества, а что-нет? Например, Газонокосилка, работающая на аккумулятора может быть технически сложным товаром?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение