Mассажер купленный на Вайлдбериз оказался низкого качества - как вернуть товар без брака?
199₽ VIP

• г. Москва

На вайлдбериз был приобретен массажер очень плохого качества, но исправный:

https://www.wildberries.ru/catalog/142822028/detail.aspx

Товар был куплен 15.02.2023. Внешний вид и упаковка в норме.

Представитель вайлдбериз сказал, что возврат товара через вайлдбериз невозможен и надо обращаться напрямую к продавцу. При диалоге с продавцом сказали следующее: возврат денег возможен только при экспертизе продавца и установленном браке изделия. Возможно ли в данной ситуации вернуть изделие без брака и если да, то как?

Для уточнения информации просьба писать в вотсап.

Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте, Наталия! Формально согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения, если этот срок был доведен до потребителя. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Так что можете отказаться от дистанционного товара при отсутствии недостатка в том случае, если 7-дневный срок не был до Вас доведен до Вас в письменной форме в момент доставки товара. И подтверждать недостаток в данном случае не обязаны. Это делается в том случае, если бы этот недостаток был (ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").

Спросить
Пожаловаться

Нормы ЗоЗПП никто не отменял - Вам морочат голову - или Вы не то требовали Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

...

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Так что потребуйте жёстче со ссылкой на указанную норму. Товар надлежащего качества, но Вам не подошёл - какие ещё экспертизы придумывает продавец?

Спросить
Пожаловаться

Дополню.

Я бы рекомендовал все требования предъявить в адрес продавца в письменном виде, что бы как минимум сейчас зафиксировать факт обращения. Далее он уже пускай несет любой бред, главное претензию подайте, это пригодится в дальнейшем.

Статья 22 Закона о защите прав потребителей гласит:

Требования потребителя о...возврате уплаченной за товар денежной суммы... подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Поэтому надо требование предъявить, как я указал. Пройдет 10 дней и для продавца начинает исчисляться неустойка.

Статья 23 указанного закона гласит:

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Также будете в праве требовать возмещения морального вреда, штрафа за неудовлетворение законных требований потребителя.

Статьи 13 и 15 Закона о защите прав потребителей это предусматривают.

Спросить
Пожаловаться

Действия площадки незаконны.

В течении 7 дней можете вернуть товар, подать претензию и требовать в течении 10 дней возврата средств.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Наталия.

Вернуть товар ненадлежащего качества на Wildberries можно при соблюдении следующего:

1. Оформить заявку на возврат в личном кабинете.

2. Срок рассмотрения заявки не превышает 7 рабочих дней;

3. В случае, если по результату рассмотрения заявки продавцом принято положительное решение, покупатель может вернуть товар в пункт выдачи Wildberries.

Дистанционная продажа товара регулируется статьёй 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи дистанционным способом», утвержденными правительством РФ в постановлении № 612 от 27.09.2007.

Если не произведут возврат, пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Наталья.

1)Это называется, они на дурака отвечают, а вдруг прокатит.

2)У нас имеется закон о защите прав потербителя.

3)Подаете претензию им на возврат и все, указываете нормы

"ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

4)Если реакции не будет, то тогда иск в суд.

5)Главное успеть в течении 14 дней, вот если бы позже подавали претензию, то тут уже через экспертизу, но это не ваш случай.

6)Плюс укажите им, что товар не крупно габаритный, что бы через экспертизу все делать.

7)К сожалению номер вотцапа вы не указали, что бы вам ответить туда.

ст. 56, 131-132 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Наталия!

Уточнение информации в вотсап никак невозможно.

Потому что Вашего телефона из юристов никто не видит.

Вы можете сами написать любому юристу.

Что касается экспертизы, то продавец вправе ее провести (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Если не проводит, то можете провести Вы.

Либо уже в суде назначить ее проведение (ст. 79 ГПК РФ).

Посмотрите, возможно что там еще нет информации - инструкции и пр.

Это уже само по себе может быть основанием для возврата.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Массажер не подлежит возврату, если он надлежащего качества и прошло более 7 дней. Следовательно, продавец должен провести экспертизу товара, для этого вы должны вернуть товар в магазин и написать претензию. Экспертизу продавец проводит за свой счет.

В соответствии с п. 5. ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее – Закон) последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены ст 18 Закона: в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Наталия.

Вы товар купили товар на онлайн площадке 15 февраля, а сегодня 26 февраля.

7 дней, про которые Вам говорят Выше, уже вышли. Официально Вы в вайлдбериз не обращались, в 7 дней для возврата товара.

В силу статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

потребитель вправе отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения, если этот срок был доведен до потребителя

Вы ознакомлены с офертой Вайлдбериз, галочка в личном кабинете стоит при покупке, поэтому сослаться на то обстоятельство, что до Вас не довели информацию не получится.

________

Поэтому, нужно пройти через процедуру экспертизы продавца о браке.

Если брак подтвердят, то Вам вернут денежные средства

________

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить
Пожаловаться

Делала заказ в телемагазин, код для отслеживания не был отправлен, никакой информации о посылке не было. Мне позванили с другого телемагазина и я сделала там заказ, так как товар был мне нужен. Спустя три месяца приходит первая посылка. Я удивилась, но выкупила. Товар оказался низкого качества, вложений с описью товара не было, как и бланков на возврат. Отправитель И. П., фамилию писать не буду. Спустя неделю приходит вторая посылка, с другого телемагазина, но отправитель тот же И. П. ТОВАР я не хочу этот выкупать, так как подозреваю что товар так же, как и в предыдущий не качественный. Могу ли я не выкупать? Мне уже начали звонить.

В соцсети вк купила товары у частного лица. Договаривались обо всем в переписке. До того как пришла первая посылка, я оплатила следующий товар. Когда пришла первая посылка, я поняла что там товары плохого качества и половина посылки сильно повреждена. Я написала, что не нужно мне отправлять следующий товар, верните деньги. На что мне сказали, что деньги возвращать не будут. Могу ли я что-то сделать, чтобы вернуть свои деньги?

В магазине под брендом Адидас продают дешевые товары низкого качества.

Состоялась, телефон проверила, но только продавец какой-то странный оказался. Приехали домой стали заряжать, а он не берёт заряд. Позже начали звонить продавцу, а там "абонент временно не доступен". В объявлении было написано, что телефон исправен и тд. Сегодня написала ему по этому поводу. Могу ли я потребовать деньги за товар, если он не того качества как в объявлении?

Купила товар в магазине в рассрочку/оформление через банк/товар оказался ненадлежащего качества сдала товар обратно в магазин. В магазине товар приняли без проблем но сказали что надо оплатить проценты банку за пользование кредитом Когда я пришла оплатить проценты в банк мне представитель банка спросил почему я оплачиваю когда все расходы должен оплатить магазин. Кто должен платить %?

Девушка купила косметику в магазине, и лишь спустя день распечатав ее увидела что взяла не то, можно ли прийти в магазин и обменять товар на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили с женой в Эльдорадо морозильную камеру. Предворительно оформив кредит в интернете. В тот же день поехали посмотреть товар так как он был последним и с витрины. Дефектов и царапин не было. Оформили кредит, оплатили доставку. В день доставки звонят со службы доставки и говорят что грузчики товар не взяли потому что он весь в царапинах. Что делать нам? Кредит оформлен. Магазин деньги от банка получил. Больше такой морозильной камеры у них нет. Как нам быть?

Можно ли вернуть товар (оказался подделкой) который был куплен с рук? Переписка о покупке товара и свидетели есть, заранее спасибо за ответ.

Вопрос в следующем:

Через интернет-магазин был куплен товар (стулья). Приняты без осмотра, о чем сделана пометка в накладной магазина. Далее, после осмотра товара были обнаружены потертости и царапины. Сразу сделаны все фото и отправлена претензия магазин.

Магазин пишет, что данная рекламация рассматривается у непосредственного производителя стульев. Собственно, сам вопрос, обязана ли я ждать решения производителя? Или магазин должен забрать некачественный товар, вернуть мне деньги и сам уже разбираться с этим производителем?

Купила кастрюлю из нержавеющей стали, при первом использовании на дне появились пятна, как будто сколы поверхности. Считаю это деффектом. Пришла в магазин, обмен или возврат средств отказались делать, мои действия?

Как поступить. Купили автомобиль оказался не исправен вернули обратно в салон, приняли без проблем а денежные средства сказали вернут в течении 10 банковских дней, деньги нужны срочно на приобретение авто, можно ли потребовать деньги раньше 10 дней так как водитель без работы работает по договору ИП.Спасибо.

Такая ситуация купила в магазине лейку для душа, пришла домой а там протекает, дрявая... чек выкинула как быть? Можно ли обменять или забрать деньги если нет чека?

Купила обои Andrea Rossi. Плотные тяжёлые, по внешнему виду очень красивые. Продавец уверял что очень хорошего качества. После поклейпи на стену обои стали все на пузырях, смотрятся как бумажные, причём с какими-то пятнами, и запах имеют очень неприятный. Что нужно сделать чтобы предъявить претензии продавцу?

Я брала товар у частного лица на сумму 198 тысяч. Написала рассписку что взяла денежные средства. Товар оказался не очень хорошего качества сейчас хочу вернуть товар, а мне говорят что возвращай деньги, как быть?

Могу ли я вернуть товар (ненадлежащего качества) купленный в кредит, через неделю после заключения договора? Платёж ещё не был внесён в банк!

Спасибо!

Как вернуть товар обратно в магазин, если срок 14 дней прошел, а товар оказался не надлежащего качества? В частности, были куплены 3 кресла для салона красоты, в специализированном магазине. Одно почти сразу стало очень сильно скрипеть, второе пере косило, спинка сильно завалена назад. Меня не устраивают такие кресла сомнительного качества. Как мне вернуть деньги, возмозможно ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение