Как правильно вернуть дубленку надлежащего качества но не понравившуюся на следующий день если уже срезала чип при примерке дома?

• г. Самара

Как правильно вернуть дубленку надлежащего качества но не понравившуюся на следующий день если уже срезала чип при примерке дома?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу с требованием о возврате денег за товар. Срок 14 дней, но товар не должен быть в употреблении и сохранить товарный вид.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы не сможете вернуть данное изделие в магазин, так как нет существенных недостатков товара.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

А в претензии что указать лучше?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Я купила дубленку 9.08.2017. Изначально было подозрение, что мех внутри не натуральный. Т.к сильно блестит. При примерке дома оказалось, что очень много шерсти остается на вещах. Хочу ее вернуть. Как это лучше сделать. Вернуть как товар надлежащего качества или ненадлежащего? Хотелось бы не обмен, а возврат денежных средств. Если я поеду писать заявление на возврат, куда мне девать дубленку? Оставлять у продавца или забирать с собой, до рассмотрения заявления?

Купили дубленку из тасканы, дома при осмотре обнаружили линейный порез рядом с соединительным швом внизу борта, который при примерке в помещении ИП не заметили. При возврате дубленки через день продавцы отказались возвращать деньги и сказали, что нужно провести экспертизу и установить кто это сделал. Сказали, что мы вам дубленку продали нормальную, а вы нам принесли порезанную. Как нам доказать свою непричастность к повреждению?

Месяц назад купили дочери дубленку. Продавец посоветовала к ней меховую шапку стоимостью 15000 тыс. р. одев дубленку 1 раз. выяснилось. Что дубленка линяет. Дочь понесла обратно. Дубленку приняли. А вот шапку отказались. Стоимость шапки не маленькая. И тем более. Что теперь она ни к чему. Ведь дубленки нет. на шапке ценник. Дочь ее ни разу не одела.. кроме примерки в магазине. Подскажите. Должны ли продавцы вернуть деньги и забрать меховую шапку.

Отдала в химчистку дубленку, по квитанции должны были вернуть ее через 10 дней, я приехала через 11 и как оказалось, дубленка еще не была готова. На вопрос почему так произошло? Мне ответили, ну вот так получилось. На следующий день звонят с прачечной и просят извинения за задержку, и сказала, что дубленку отправили, можете забирать. Я приехала на следующий день, но дубленки как не было, так и нет. Вопрос такой, могу ли я вернуть деньги за услугу, хотя потраченное время и деньги за бензин тоже не машало бы им компенсировать. Спасибо за ответ!

Здравствуйте! Может ли покупатель вернуть бюстгальтер надлежащего качества в магазин? Покупателю была предложена поимерку на месте в оборудованной примерочной, но покупатель делать этого не стал. А на следующий день требует вернуть деньги? Могу ли я по закону как продавец отказать?

Купила пуховик надлежащего качества. В магазине срезали бирки и в нем пошла. На следующий день понесла сдавать, так как замёрзла в нем, но не приняли, так как уже носила. Прав продавец, могу я настаивать о возврате?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ДВ! КУпила 11.01 дубленку. Оформила кредит прямо в магазине и ушла прямо в дубленке из магазина. Дубленка сильно красит (черная), одела один раз, хотела вернуть-сказали что ношеная, надо как то писать претензию...

В химчистке испортили дубленку: вытравили цвет, протерли дырки. Как мне правильно действовать, чтобы вернуть стоимость химчистки и дубленки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение