Отказали в гарантии автомобиля / Защита прав потребителей - 632 советов адвокатов и юристов

Страховая компания Росгосстрах категорически отказывается отправлять автомобиль на ремонт по Каско к официально дилеру, мотивируя что автомобиль уже не на гарантии (моему автомобилю уже есть 2 года, пробег 25 000 км, и он на самом деле уже не на гарантии). Автомобиль Мерседес. В результате ДТП повреждена передняя часть (капот, бампер, решётка). В полисе Каско в пункте «Вариант выплаты страхового возмещения» указано что: Ремонт на СТОА по направлению Страховщика без оплаты УТС. На момент оплаты полиса КАСКО автомобиль был ещё на гарантии производителя (я приобрёл новый полис ещё до окончания срока старого). Как быть в сложившейся ситуации?

Автомобиль на гарантии, куплен 5 месяцев назад. Начала облазить радиаторная решётка. Дилер отказывается заменять по гарантии так как это якобы не гарантийный случай. Ссылается что решётка это декоративная часть авто, а не конструкция автомобиля. Проблема с облезающей решёткой массовая, о чём всё владельцы пишут на форумах. Авто Хэнде i40. Как быть?

Вышла из строя коробка передач. Автомобиль приобретается у дилера. Пробег 128000, гарантия три года или 150000 км пробега, прошло три года и две недели. Имею ли я право потребовать безвозмездную замену?

Произошло столкновение с деревом, подушки безопасности выскочили но сдутые, могу ли я подать претензию к дилеру и потребовать компенсацию за моральное и физическое нанесенное мне увечье?

В автомобиле Мерседес Бенц после окончания гарантийного срока выявлен, недостаток, носящий производственный характер. Обратились с претензией к официальному диллеру, у которого приобретался данный автомобиль. Однако, официальный диллер нам отказал в бесплатном устранении данного недостатка, ссылаясь на то, что они являются только продавцом, а представителем компании-изготовителя является Импортер, находящийся в Москве. Хотелось бы понять, на сколько это законно и куда нам обращаться дальше?

После ремонта автомобиля по гарантии (покраска задней двери из-за кооррозии) дилер сказал что никаких документов и никаких записей в сервисную книжку не делают даже копию заказ-наряда

взять не получится. Какие документ и согласно какому закону должен предоставлять дилер по факту гарантийного ремонта?

Здравствуйте, скажите пожалуйста, должен ли официальный дилер (автосалон) дать мне подменный автомобиль на время длительного ремонта моего авто который находится на гарантии? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Машина застрахована по КАСКО, кредитная! На момент страхования в машине не стояло Газобаллонное обородувание, спустя два месяца установили Газобаллонное оборудование, страховую не уведомлял об установке. Еще спустя три месяца Машина взорвалась в гараже из за утечки газа при запуске двигателя. Страховая отказала в выплате. Вопрос: каковы шансы и какова судебная практика в данной ситуации? Заранее спасибо!

Возможно ли, привлечь предыдущего владельца автомобиля за скрученный пробег, если вследствии этих действий автомобиль сняли с гарантии и отказано в гарантийном ремонте?

Я купила автомобиль в фирменном автоцентре в 2013 году, расширенная гарантия на 4 года. В авторизованном центре не обслуживалась - так как обслуживание там почти в 2 раза дороже, чем на обычной СТО. Сейчас сломался вентилятор печки. Могу ли я претендовать на гарантию? Мне кажется, что могу - так как предлагаемая замена масла и колодок в фирменном сервисе никак не связана с поломкой вентилятора. Подскажите, пжста, что и в какой последовательности мне делать, чтобы получить ремонт (хотя бы по суду).

На гарантийном автомобиле мазда сх-5 периодически (несколько раз в месяц) появляется самоустраняющаяся ошибка «чек р 0685»:-обрыв цепи управления главного реле (двигателя). Официальный дилер проводил несколько гарантийных ремонтов. Ситуация не изменилась. Производитель авто «Мазда мотор. Рус» при проверке качества авто по претензии, предъявленного с горящей ошибкой, выдал акт - автомобиль исправен. Можно ли считать повторяющуюся ошибку существенным недостатком авто?

У моего мужа умер отец, на отца был оформлен автомобиль, двое дочерей от наследства отказались, а моему мужу и матери выдали свидетельство на наследство с 1/2 долей от машины. Пока мой муж находился в местах лишения свободы мать продала автомобиль без его согласия и не чего ему не выплатила. Муж мой хочет подать в суд на нее. Подскажите пожалуйста как написать правильно заявление, и сможет он что отсудить! Спасибо!

В Казане в автосалоне оформили машину в кредит 20.03.2017. на данный момент вышел из строя аккумулятор. Нам сказали что сняли из гарантии в связи с установкой нами газового оборудования. Подскажите что нам предпринять дальше. Имеют ли право нам отказать?

Два года назад купил автомобиль. У него начало ржаветь крыло, а также в дверном разъёме стираться краска, тоесть в резиновый уплотнитель (дырочку) попадает пыль и из-за этого стирается краска на двери. Что делать? В течении каких сроков должны сделать ремонт? Возможна ли замена крыла? Что должны сделать с краской на двери? Что делать если откажут? Скажите пожалуйста статью на которую ссылаетесь, буду очень благодарен! Номер телефона не активен если звонить если писать в WhatsApp и Telegram, то проблем нет.

Может ли автосалон не вернуть деньги за гарантию, которой не воспользовались, если изменились условия в самой компании?

Год назад покупала автомобиль с пробегом в салоне по автокредиту, условие было, что салон даёт гарантию на год, и если не воспользоваться данной услугой, то по истечению года они возвращают часть средств, которые были потрачены на гарантию. Написав в салон о том, что хочу вернуть деньги, так как не пользовалась гарантией, мне ответили что раньше была такая услуга, и сейчас компания работает на других условиях, без возврата денежных средств. Об этих изменениях салон никак не уведомил, и уж тем более не вызвали для прописания изменений условий в договоре. Правомерны ли их действия? И если возможно сделать возврат средств, то как лучше это сделать?

Купил машину без ДКП, а она в угоне, машину приехали через неделю забрали, подал заявление, о возбуждении уголовного дела отказали, что делать как вернуть деньги сумма 485 тыс.

Хочу купить машину в автосалоне в оф. дилера, в каждом из них при кредите говорят, что обязательно нужна защита платежей и комплексная помощь (доп. гарантия на автомобиль 4,5 года). Как от них отказаться, и поставить на место сотрудников автосалона, ведь они не имеют право отказаться мне в покупке.

Вопрос следующего плана. Есть ситуация: Умер человек и его автомобиль достался по наследству жене и двум несовершеннолетним детям, как в этом случае переоформить автомобиль в ГИБДД на жену?

Замерз аккумулятор автомобилю 4 месяца, гарантия на авто 36 м, гарантия на акб 24 м, что делать, отказано в замене по метеоусловием t-23

Сломалась машина на гарантии через салон, забрали документы: гарантийный талон и сервисную книжку и машину на ремонт. Без машины никак! Какие у нас права? Спасибо.

Продали автомобиль по материнскому капиталу. Покупатель затребовал экспертизу автомобиля после перечисления денег продавцу. Т.е. мы уже получили деньги на счет, но покупатель после перечисления денег нам стал предираться к автомобилю, требовать экспертизы, заставлял исправлять недостатки, после экспертизы. Мы устраняли недостатки за свой счет, но покупатель опять и опять не был доволен и опять оставлял нам автомобиль на исправление замечаний. Месяц нас мучил, мы все чинили и чинили, а покупатель опять недоволен. Оформляться в ГИБДД не спешит почему то...Мы уже потратили 100 т.руб. и уже денег не осталось. Таперь она заявляет в полицию на нас, что мы не отдаем ей машину уже месяц. Что нам делать. Она угрожает судом...

Продал с пробегом 59000 км. Договор купли продажи был оформлен в, покупатель осматривал машину, о проведенном ремонте деталей кузова был осведомлён, были переданы все документы о ремонтных работах. Через неделю покупатель требует возврата автомобиля из-за якобы скрытых дефектах в лакокрасочном покрытии автомобиля, трещины, разводы, неравномерность в цвете. Прав ли он?

Автомобиль находится на гарантии, не прошёл одно или два техобслуживания, забарахлила система кондицеанирования. Обязаны ли мне отремонтировать её в дилерском центре бесплатно или заставят платить?

А/м Киа Соренто 2012 года выпуска, пробег 50000 км., сломался мотор в дороге (4 поршень пробил картер), а/м на гарантии обслуживается у официального диллера Фаворит Моторс Ленинский проспект д.146, с 27.04.2014 г. находится в сервисе, могу я поменять данную а/м на новую, на время ремонта подменный автомобиль не предоставляют, что можно вообще потребовать от данного автосалона.

ДКП заключен с физ лицом и автосалоном Газ, есть пункт 1.4, Своей подписью подтверждаю что автомобиль будет использоваться исключительно в коммерческих целях, к чему он меня обязывает и как он отразиться на страховке и при регистрации автомобиля, буте ли стоять ПТС отметка? Возникнет ли необходимость наличия путевого листа?

На машине на правом заднем крыле в салоне по шву началась коррозия, машина ещё на гарантии, съездил к официальному дилеру они пофотографировали её и сказали позвонить через 4 дня! спустя 4 дня я позвонил, мне сказали что завтра со мной свяжется кузовной ремонтник, спустя 3 дня со мной не кто не связывается, позвонил им снова я,мне сказали что завтра с вами свяжутся! И такое уже продолжается месяц! Что делать в такой ситуации?

Автомобиль лада гранта декабрь 2022 года выпуска.

ТО 1 ПРОЙДЕНО НА ПРОБЕГЕ 16200.

УСТАНОВЛЕННО ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА В ДВИГАТЕЛЕ, СТУК СИЛЬНЫЙ.

ОТКАЖУТ ПО ГАРАНТИИ?

В декабре 2015 года в автосалоне я приобрела новый автомобиль форд фокус за полтора года он меня вымучил. В моей машине дергает автоматическая коробка передач. Что создает дискомфорт при езде. На мои обращения в салон они делают какую то коллибровку которая помогает буквально км на 40.а потом опять то же самое. Можно ли с этим что то сделать и какие я имею на это права.

Я собираюсь ехать в отпуск на личном автомобиле. Бухгалтерия требует, что бы я ставил отметки в отпускном удостоверении на постах ГИБДД или в администрациях попутных городов, обязательно заверенные круглой четкой печатью. В конечном пункте маршрута, понятно, отметка с указанием номера авто, даты, заверенной печтью, а вот в попутных городах зачем?.

Машина на гарантии на 60000 поменял ремень грм в сервисе через 4000 ремень обрывается гнет клапана. В сервисе после выполнения ремонта требуют оплату за работу Правы ли они?

Дилер, то есть представительство отказало в гарантийном ремонте, так как было чипование ЭБУ. Информация об этом представительство получило из социальных сетей. Чипование проводилось в сертифицированном по ГОСТ и Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). Каковы перспективы в этом деле?

Сломался автомобиль форд транзит на гарнтии, пригнали в форд центр, после осмотра 2 х дней сказали что сломался турбокомпрессор и что он закручен на болты, а не на шпильке как у других таких же авто и не собираются по гарантии менять, автомобилю пол года в него никто не заглядывал кроме сервиса дилера, как быть?

Я купила автомобиль 2 года назад, сейчас на нем вздувается и облупляется краска по всему корпусу, гарантия на лако-красочное покрытие 3 года, но в ней отказывают, куда можно обратиться с этой проблемой?

Хочу купить автомобиль который был угнан у владельца, а потом был найден и вернут ему но угонщики успели перебить VIN номера, все изменения с фотографиями и описанием изменений были внесены в СТС. Могут ли возникнуть трудности при постановки мною на учет.

Заранее спасибо.

Поставили машину на стоянку возле дома. Вышли утром задний бампер в 4-х местах поцарапан, да еще помят. Как получить направление у страховой компании

Росгосстрах каско на ремонт, так как машина на гарантии.

Купили в Эльдорадо стиральную машину 17.06.17. сегодня машина сломалась. Сотрудники магазина говорят, что годовая гарантия это от производителя, гарантия магазина только месяц и сдать или обменять на новый товар невозможно. Действительно ли это так? В магазине М.видео ранее сдавала товар по гарантии в течение года и никто не говорил, что у них гарантия месяц, а далее только в сервисный центр производителя. Прошу помочь разобраться.

В какие сроки можно обратиться в суд, чтобы признать договор купли продажи не действительным в связи с обнаружением скрытых дефектов, автомобиль б/у.

Попала в аварию, страховая прислала соглашение на возмещение 40000. я его не подписала и поставила машину на ремонт. Через две недели мне по почте пришло направление на ремонт авто, в сервисе у дилера. Что делать в этой ситуации?

Машина на гарантии пройдено 2 ТО. автомобиль заз шанс пробег менее 15 тыс км из АКПП масло подтекало машину на эвакуаторе доставили до дилерской сети. Они сказали надо менять сальник АКПП и масло в гарантию не попадает и стоит 10 тыс руб

не знали что делать и согласились (т.е. в телефонном разговоре сказали меняйте) на следующий день опять звонок говорят в коробке какие то стуки тоже не гарантия т.к. в машине не было масла и вы так ездили но мы так не ездили так как машина не ехала из за этого и привезли на эвакуаторе (точнее пришлось привезти на эвакуаторе потому что у них своего нет обещали оплатить) что делать? Ведь даже если учесть что сальники не гарантийные есть же определенный ресурс а тут получается машина еще 15 тыс км не пробежала и дорогостоящий ремонт коробки за свой счет?

Машина на гарантии попал в ДТП. За рулём был мой сын. Он не был вписан в каско. Ремонт оценили почти миллион рублей. Машину купил за кредит. Виновник ДТП оказался банкротом. Что мне делать дальше?

Я купил новый автомобиль в автосалоне через полтора года вышел из строя аккумулятор замерз при морозе-10 то есть машина не то что не завелась А даже не открылись двери от брелка Я не стал ничего с ним делать загнал машину в теплый гараж насколько я знаю замерзший аккумулятор если он замерз в лед заряжать нельзя сначала нужно отогреть я открутил пробки немного их повредив по-другому открыть невозможно сам аккумулятор не повреждён повреждение пробок ни на что не влияет после чего я зарядил аккумулятор Но это сильно ничего не дало звоню в салон по поводу гарантии из-за повреждения пробок мне отказывают повторюсь Они сказали что гарантия на аккумулятор 2 года сейчас прошло только полтора.

Покупатель принёс женскую сумку, купленную больше 2-х месяцев назад. Товар в ужасном состоянии, по всей вероятности присутствует небрежно отношение, требует вернуть деньги. Гарантия не давалась. Ссылается на ГОСТ, по которому гарантия установлена на данную категорию товара 50 дн. Но согласно ЗПП установка гарантии право, а не обязанность продавца. Существует ли какой либо закон, по которому продавец не должен ориентироваться на ГОСТ?

Ситуация такая: приехала на машине на пляж (автомоболь поставила в разрешенном месте для перковки). Вернувшись обнаружила, что неподалеку косят траву, камень от газонокосилки отлетел в стекло моей машины и оно разбилось. Стразу позвонила по 02, приехала дежурная машина, составили заявление, работники организации признали свою вину. Сразу поехали в фирму, осуществляющую скос травы. Там отказали в каких-либо выплатах, сказали что если хотите подавайте в суд. Вот хочу сама, без юристов написать заявление в суд Но не могу найти образец заполнения, и не особо знаю как все это делается. Заранее спасибо за ответ.

Попали в ДТП, обратились по ОСАГО в страховую, нам насчитали сумму 145 тыс. руб. Мы выбрали направление на СТО и из списка, предложенных страховой СТО выбрали мастерскую, которую нам порекомендовали. Мастерская отказалась. Готова взять на ремонт СТО, которая не вызывает никакого доверия от слова совсем. От знакомых узнала, что к этому СТО есть 4 претензии по качеству ремонта. Отзывов в сети интернет нет. СТО работает с 2019 года. Обратились в независимую экспертизу, там была насчитана сумма 200 тыс. руб. Из которых только 186 тыс. руб. - стоимость запчастей. Машина у нас 2018 года и находится на гарантии. Что нам делать, чтобы получить сумму, необходимую на ремонт или попасть в другое СТО? Суммы, которую насчитала страховая, нам не хватает.

В общем ситуация такая: купили массажёр за 70 т.р. для ног, но он сломался, можно ли вернуть деньги за данный товар, несмотря на то, что в магазине говорят, что деньги не возвращают, только ремонтируют?

Что делать в данной ситуации, если магазин отказывает в возврате средст? Гарантия на товар ещё не истекла.

Мой сын приобрёл автомобиль по договору купли продажи в мае 2016 года. Не было денег, до сих пор не переоформил на себя. Сейчас готовы к переоформлению, но непонятно, если оформит страховой полис, а в регистрации ТС откажут. Деньги за страховку вернут? Если в регистрации ТС не откажут, чем грозит моему сыну подобная халатность?

Можно ли вернуть б/у автомобиль в автосалон, если появятся проблемы с регистрацией в ГИБДД. Могу ли я отказаться от покупки авто если автомобиль еще не выехал из салона, но подписан договор ДКП.

Здравствуйте, вопрос такой. Приехал на сто заменить масло и фильтра на авто, после замены машина больше не завелась, сделать ее они не могут. Что делать?

У кого нибудь есть судебная практика по изменению или расторжению договора купли продажи подержанного автомобиля?

(куплен автомобиль 2010 года у физлица, после передаче автомобиля покупателю, покупатель проехал 30 км, двигатель стал неровно работать, покупатель отогнал в сервис, провели диагностику и установили, что требуется капитальный ремонт двигателя). В договоре купли продажи присутствует пункт автомобиль осмотрен, претензий нет. Возможно ли расторгнуть или изменить договор купли продажи автомобиля?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение