Проблема с ременем ГРМ после замены в сервисе - вопрос о гарантии и оплате за работу

• г. Мурманск

Машина на гарантии на 60000 поменял ремень грм в сервисе через 4000 ремень обрывается гнет клапана. В сервисе после выполнения ремонта требуют оплату за работу Правы ли они?

Ответы на вопрос (3):

Пишите Претензию на основании ст 27-29 Закона о защите прав потребителя, как за некачественно оказанную услугу. Требуйте возмещения всех убытков. Откажут возмещать,-подавайте иск в суд. В суде можно взыскать неустойку, моральный вред и все расходы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Владимир!

Если машина на гарантии то не имеют право требовать. Не платите. Отправляйте сервис в суд. Платите по решению суда.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер Владимир! Автомобиль на гарантии. Ремень меняли по гарантии у дилера или на другом СТО? Если обрыв ремня произошел после замены у дилера, то они должны возместить по гарантии причиненный ущерб. Смело можете обращаться отдел по защите прав потребителей, они вам помогут подготовить документы для подачи иска в суд.

Спросить
Пожаловаться

Поменял ремень ГРМ на сервисе и спустя 500 км пробега он порвался. Загнуло клапана, машину загнал в другой сервис. Могу ли я предъявить претензии к сервису, чей ремень у меня порвался и как это сделать?

У меня такой вопрос: сегодня пригнала на СТО (причем очень цивильную, официальную LADA г. Тольятти) свою машину ВАЗ 2112 2003 г., машина гнет клапана, о чем мастера были в курсе. У меня разбилась в машине помпа. Они ее поменяли. После замены им не понравился звук мотора, но после некоторых раздумий они меня отпускают со станции, со словами, двигатель ратотает нормально. Через несколько километров у меня в машине рвется ремень ГРМ и гнет клапана. Этот ремонт встает мне около 20000 р. Двое слесарей говорят, что эта вина мастера, который чинил машину, потому что он перетянул ремень. У меня есть чек с ремонта машины, и сломанная помпа, которую они меняли. Могу ли я требовать от них, чтобы они отремонтировали мою машину за свой счет, так как это их вина? И, если да, то как мне это аргументировать на станции?

По рекомендации автосервиса поменяла ремень доп оборудования на Рено Сценике. Проехав после замены не больше 10 км, авто заглохло. Привезли обратно в сервис. Выяснилось, что порвало ремень ГРМ и загнуло клапана. В сервисе объясняют, что ремень должен был быть 5-ручейковым, а я привезла 6-ти ручейковый. Следовательно, это моя вина. А ГРМ просто по совпадению порвало - вероятно, износился... На форумах пишут, что именно ручейковый ремень приводит к выходу из строя ремня ГРМ. Должен ли сервис оплатить стоимость восстановления машины?

В автомобиле находящемся на гарантии завода - изготовителя. При ТО на 40000 была произведена плановая замена системы ГРМ, машина прошла 10000 км. за 10 месяцев, в результате заклинивания натяжного ролика провернулся ремень ГРМ и загнуло все клапана. При обращении в салон на сервис сказали, что это негарантийный случай поскольку их гарантия на систему ГРМ 6 месяцев и ремонт возможен только за наш счёт. По сервисной книжке завода - изготовителя следующая плановая замена системы ГРМ на 80000 пробега. Насколько законен отказ сервиса выполнить гарантийный ремонт? И как поступить в данной ситуации.

Я поменял на станции ремень ГРМ на дизельном моторе. Все запчасти предоставила станция. Оплатил стоимость запчастей и работы. Машина не прошла и 10 тысяч км. Лопнул ремень загнули клапана. Головке блока цилиндров требуется капитальный ремонт. Как мне предъявить грамотно претензии к исполнителю данных работ?

При замене грм не поменяли натяжитель ролика. Говорят вы не просили. В итоге порвался ремень, и загнуло клапана. Машина Ауди а 6.по гарантии делать не хотят.

Поменяла ремень грм помпу ролики в частном автосервисе прошло два дня оборвало ремень грм все погнуло вообщем кап. ремонт двигателя. Тотгнала машину в сергис где она ремонтировалась они мне сказали ваши проблемы. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя машина застрахована КАСКО, на днях у меня полетел ремень и погнуло клапана. Машину оттащили в сервис, ремонт обойдется около 40 тыс руб. Могу ли я воспользоваться страховкой? И что нужно сделать, машина еще в сервисе ждет пока запчасть придет. Спасибо!

Сломалась пружина клапана, автосервис предлагает починить авто, при условии что запчасти буду заказывать в этом же сервисе, якобы после ремонта они дадут гарантию, я им предлагал свои оригинальные запчасти, они говорят что гарантии на работу никакой не дадут если ЗП будут моими, правомерное ли действие данного сервиса?... Спасибо...

Менял в авто сервисе ремень ГРМ (машина субару - там замена ГРМ очень дорогая громоздкая штука) с одновременной заменой сальников валов. Через 2 месяца заметил течь масла на одном из сальников.

Авто сервис отказался понять сальники заново, мотивируя тем что в наряд-задании указана гарантия-30 дней. Прав ли сервис?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение