Отказ от гарантии после установки газового оборудования - что делать?
В Казане в автосалоне оформили машину в кредит 20.03.2017. на данный момент вышел из строя аккумулятор. Нам сказали что сняли из гарантии в связи с установкой нами газового оборудования. Подскажите что нам предпринять дальше. Имеют ли право нам отказать?
Изучайте свой договор (контракт) савтосалоном, в нем все условия. На вопросы когда сторонами был заключен договор невозможно ответить не изучив его. Условия договора, в большинстве случаев, имеют приоритет над законом. О чем и на каких условиях вы договорились нам, увы, неизвестно. Договор (контракт) же не просто так заключается. Можете выбранному юристу фото (сканы) договора скинуть для изучения и разъяснения Вам, но это уже на платной основе.
СпроситьВам же ответили на этот вопрос. Смотрите договор. Если считаете, что ваши права нарушены - пишите претензию, потом в суд. Иного не дано.
СпроситьДобрый день, Фанида!
Вынужден Вас огорчить, в связи с тем, что Вы внесли изменения в оборудование автомобиля (установили газовое), отказать имеют полное право.
СпроситьКазане в автосалоне оформили машину в кредит 20,03,2017 г. LADA Granta, на данный момент вышел из строя аккумулятор по гарантии не обменивают нам, ссылаясь на то что мы поставили газовое оборудование имеют ли право так поступить, и какие наши действие в дальнейшем, ждем вашего совета, заранее спасибо.
Автомобиль на гарантии, аккумулятор вышел из строя, имею ли я право на бесплатную замену аккумулятора в сервисном центре? Дилеры отказываются, поясняя что аккамулятор это не гарантийный случай.
Добрый день!
Нужно смотреть условия по гарантии, которые должны быть в ваших документах на автомобиль, эти случаи должны четко прописываться. Если однозначно из документов не следует, что выход из строя аккумулятора не является гарантийным случаем, вы имеете право предъявить продавцу претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьЕсли на автомобиль находящийся на гарантии распространяется закон о защите прав потребителей, то это закон относится и аккумулятору, как к неотъемлемой части авто.
СпроситьЮридическое лицо поставило другому юридическому лицу Оборудование в декабре 2012 года. Гарантийный срок - 12 месяцев. В марте 2013 года вышел из строя один из узлов поставленного Оборудования. Была произведена замена по гарантии. В феврале 2014 года вновь вышел из стоя узел, который менялся по гарантии в марте 2013 года. Покупатель считает, что гарантия не истекла и составляет 12 месяцев с момента замены, т.е. до марта 2014 года - просит повторно заменить узел. Как считаете, господа, кто прав и когда истекла гарантия?
Купила в автосалоне Ладья машину Лада Приора. Через 1,5 года двигатель вышел из строя, а на автосалон наложен арест. Машина на гарантии. Стоит во дворе не на ходу. Автосалона больше нет. КАСКО нет. Как быть? Что делать? Мне за нее еще кредит 3,5 года платить? Спасибо за ответ.
В соответствии с законом "О защите прав потребителей", вы вправе предъявить претензию, связанную с качеством товара не только к продавцу (ООО "Ладья-авто" - автосалон "Ладья"), но и к производителю - ОАО "АвтоВАЗ". Поэтому для Вас возможный выход - письменная претензия с указанием неисправности, приложением копий договора купли-продажи, сервисной книжки, гарантийного талона на юридический адрес ОАО "АвтоВАЗ", кроме того, предлагаю указать в претензии срок для ответа, дней 10 с момента получения. Претензию направляйте заказным письмом, с уведомлением о вручении. При получении ответа от производителя - действуйте по ситуации (или обращайтесь к юристам), в случае отсутствия ответа или отказа от удовлетворения ваших требований - обращайтесь в суд (по месту Вашего жительства) с иском о защите прав потребителей, Ответчик - ОАО "АвтоВАЗ".
СпроситьВ начале февраля купили новую машину в автосалоне, автосалон поставил в машину доп. оборудование - сигнализацию, первые две недели машина работала без нареканий, но после перестала заводиться сама и надо постоянно прикуривать, аккумулятор перестал держать зарядку. Мы записались к официальному дилеру Шевроле на диагностику машины. Скажите пожалуйста если выяснят что проблема в доп. оборудовании которая была нам предоставлена в автосалоне имеем ли мы права просить вернуть нам деньги потраченные за диагностику машины? И что вообще посоветуете в этой ситуации?
Здравствуйте.
1. Необходимо провести экспертизу и если выяснится, что товар с браком (некачественный товар), то вы можете потребовать с продавца, согласно п. 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей",
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
2. Далее, отправьте продавцу претензию с одним из требований и указанием сроков исполнения и в случае отказа, обращайтесь в суд с исковым заявлением за восстановлением нарушенного права.
СпроситьПолтора года назад я приобрел аккумулятор. Он вышел из строя. При покупке продавец дал гарантию 1 год, но в интернете я узнал что на данный вид аккумуляторов изготовитель даёт гарантию 2 года. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право продавец уменьшить срок гарантии данный производителем? Если нет, что я могу сделать?
. Подскажите,пожалуйста,имеет ли право продавец уменьшить срок гарантии данный производителем? Если нет,что я могу сделать?
----продавец имеет право установить свой срок гарантии.
СпроситьПриобрёл аккумулятор на машину год назад, он вышел из строя, случай гарантийный, но т.к через год я не приехал на контрольный осмотр аккумулятора, сказали не могут его поменять. Гарантия от производителя 5 лет.
Ездить на осмотр это простая прихоть, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте!
Если в гарантийном талоне либо договоре купли продажи указано, что вы должны через год приехать, то к сожалению они правы.
СпроситьВопрос-с салона купили новую машину. Машина в гарантии. Взяли её 8 месяцев назад. На машине вышел из строя аккомулятор (пластины видно рассыпались). Приехал в салон по месту обслуживания-отказываются ставить другой объясняя это тем что это расходные материалы и обмену и компенсации не подлежат. Повторюсь-машине нет и года. Что можно предпринять и прав ли я?
Необходимо смотреть гарантийные условия.
Предъявите продавцу письменную претензию о замене некачественного товара.
СпроситьСкажите, пожалуйста, мы купили новую Приору в августе 2013 года. Машина на гарантии. В сентябре машина не завелась, поехали в сервис официального дилера. Там сказали проблема в аккумуляторе. Аккумулятор после подзарядки через сутки вернули. 30 ноября авто опять не завелось. Мы опять поехали к ним. Там опять аккумулятор взяли на подзарядку. С 1 декабря и по сей день они нам говорят, что аккумулятор заряжается (по их словам). Там нам намекнули, что нам лучше купить новый аккумулятор за свой счет. Скажите, пожалуйста, какие действия нам предпринять, чтобы они устранили нам эту неисправность.
Мы решили приобрести машину, внесли первоначальный взнос, и хотели ждать машину когда придет в автосалон автомобиль без доп оборудования, но нам предложили взять машину с автосалона с доп. оборудование но со скидкой. Мы согласились оформили автокредит заключили договор с перечнем оборудования которое на ней установлено, но машина оказалась при осмотре разукомплектована доп. оборудование установлено с неисправностями. Мы попросили устранить неполадки, нам сказали приходите на следующтй день мы все сделаем. Мы пришли и оказалось что часть они исправили, но нашлись другие неполадки. Мы решили отказаться от этой машины и заказать другую нас обозвали торговыми вымогателями, тогда мы решили отказаться совсем от машины и услуг автосалона, теперь нас пугают штрафными санкциями якобы мы по своей вине расторгаем договор и полную сумму первоначального взноса нам не вернут, как быть и что делать?
Добрый день! Нужно смотреть договор, какие условия расторжения и что за неполадки.
Спросить