Отказ в возврате обуви / Защита прав потребителей - 1155 советов адвокатов и юристов

Купила обувь и через два дня решила вернуть в магазин чек коробка все сохранилось одела на 30 мин. на вторую обувь на работе, вообщем походила 30 мин. по линолеуму. В магазине в возврате денег отказали, мотивируя что имеются следы носки. Взяв с ветрины точно такую же пару обуви и сравнив там при свидетелях что нет разницы что ее одевали, тем самым она не потеряла товарного вида, администратор магазина все равно отказала в возврате, письменно на моем заявлении (и очень грубо устно). Придя домой еще раз осмотрев обувь есть место где не покрасилась обувь (белое пятно размером 6 мм). Могу ли я пойти с претензией о некачественном товаре.

Я купила обувь, на неё есть гарантия 2 недели, одела я её 2 раза и она всч расклеилась, в возврате мне отказали, тогда какой смысл от нарантии?

Девушка купила в нашем магазине обувь, на следующий день вернула ссылаясь что они скользкие и холодные. Но обувь ношеная и и товарный вид утерен. Можно ли отказать ссылаясь на ст. 18?

Купили детскую летнюю обувь 21 апреля 2022 года. 16 мая 2022 года решили вернуть ее, так как нашли обувь дешевле на лето. Нам отказали в возврате денежных средств, так как со дня покупки прошло больше 14 дней. Обувь надлежащего качества, ни разу не надевали, бирка, чек, упаковка - сохранены. Правомерен ли отказ в возврате денежных средств?

Купила в магазине обувь, сразу же одела и поехала в них домой, но еще по дороге поняла, что не смогу в них ходить. Переобулась в старую обувь, но в этот же день возвращаться в магазин не стала. На сегодняшний день с момента покупки еще не прошло двух недель. Я пришла в магазин, но их не приняли, сказали, что ношеная обувь возврату не подлежит. Никаких дефектов, царапин нет. Что делать?

Можно ли вернуть обувь ненадлежащего качества в магазин, после того как она эксплуатировалась 17 дней? В соответствие с условиями магазина, гарантия на данную модель из распродажи после эксплуатации вообще не распространяется. Есть смысл предъявлять претензию?

У меня в магазине купили сапоги 11 мес. назад, сегодня пришел покупатель и требует денеги назад, по причине разрыва обуви. Утверждая, что по ЗоЗПП гарантия 2 года, хотя гарантийный талон он подписал, что гарантия 30 дней. Как мне написать ей мотивированный отказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель приобрел детскую обувь 13 марта, а 14 апреля принесли на возврат с ободранными носами, якобы через неделю они такими стали, в праве ли отказать в возврате денежных средств.

Пришел сегодня в магазин поменять детскую обувь на размер больше,

- предъявил чек паспорт,

- выбрал на полке обувь нужного размера.

Но магазин отказал в обмене, а сказали что обмен возможен только по средствам возврата, то - есть я должен написать заявление на возврат, дождаться поступления средств на карту потом приехать и купить.

Нарушено ли мое законное право, в таком случае и как магазин мотивировать на обмен?

Купили детские ботинки и через неделю на обоих ботинках разошлась молния это гарантийный случай, можно ли вернуть или обменять? Пришли в магазин нам сказали что они не подлежат возврату.

Здравствуйте. Купила ботинки кожаные. В течении гарантийного срока стали расклеиваться. В магазине получила отказ на возврат оплаченной суммы, ссылались на то что кожаная обувь не должна носиться в дождливую погоду и на обратной стороне гарантийного талона указанно что в мокрую погоду необходимо носить резиновую обувь. Обувь дорогая, около 10000 тыс. Как быть.

Помогите, как поступить? Месяц назад приобрела на рынке Дубровка демисезонные сапоги. При продаже, продавец уверил, что обувь качественная, кожаная, разносится, т.к. мне они немного жали ногу. В течение месяца я пыталась разносить, и по сей день очень жмут, трут ногу, ощущение, что колодка неправильная. А также заметила сильную потливость ног, которые в кожаной обуви совсем не пахнут и не преют. Также, наверху у колена у сапог неправильные швы, которые задевали и рвали около 13 пар колготок и чулок. Могу ли я вернуть данное изделие, т.к. продавец ввел меня в заблуждение при покупке? И на какие статьи я могу при претензии ссылаться? Заранее благодарна.

Сдала обувь в течении гарантийного срока, сделал магазин экспертизу-брак! По истечению 10 дней пришла за деньгами, они отказали так как в выходные дни не делают возврат... законно это?

Могу ли я отказать в возврате денег покупателю, который нарушил сроки сезонности по эксплуатации обуви.

Демисезонные ботинки были приобретены 14.02.2023.

С претензией, что кожаная обувь промокает обратились в магазин 28.03.

Сезонность установлена с 07.04.

В магазине при покупки обуви продавец убедил что обувь не скользит на льду а на самом деле оказалось это не так. Возможен ли возврат обуви при этом?

Как вернуть денежные средства за обувь которая красит ноги. Купила сыну кроссовки и они красят ноги. В этот же день принесли из в магазин и все быстро приняли. Пришёл ответ об отказе возврата денежных средств. Рассматривая вашу претензию, мы не нашли основания для удовлетворения ваших требований. При осмотре органолептическим методом не обнаружены дефекты как во внутренней так и во внешней части обуви. В памятке покупателя указана подробная инструкция при эксплуатации обуви и в том числе и незначительное окрашивание. При тестировании спиртовым раствором на сход красителя было выявлено: отсутствие смыва красителя во внутренней части подклада. При неправильной эксплуатации и ухода за обувью продавец не несёт ответственности. Исходя из выше изложенного у нас нет основания для удовлетворения вашего требования.

Подскажите пожалуйста, как мне быть

04.11.22 купила зимние ботильоны, одела, прошла 100 метров, ноги стёрла в кровь, на обуви следов носки нет, все ярлыки сохранены, в возврате денежных средств было отказано 06.11.22. Написала претензию.

Вопрос:1. Могу ли вернуть деньги за товар.

2. Оплатят ли мне экспертизу, если будет подтверждение, что внутри не шерсть, как заявлено, а синтетика.

Клиент обратился с просьбой о возврате денег за Обувь, у которой в течение гарантии отклеилась подошва, мы предложили ремонт и уменьшение стоимости на 50%,после того как Обувь отремонтирована, клиент отказывается ее забирать и просит вернуть деньги! Правомерен ли наш отказ в возврате денег? Ведь клиент реализовал своё право выбора решения проблемы? Еще мы предложили вернуть деньги за вычетом стоимости ремонта.

Купили зимнюю обувь дочке. Сразу не увидели, что не качественно вставлены замки. Когда дочь одела и пошла в школу, она даже на улицу не смогла выйти-замки разошлись. Гарантия еще не прошла, я унесла ботинки в магазин. В возврате денег мне отказали. Я написала претензию. В какой срок рассматривается претензия? И могу ли я вообще рассчитывать на возврат денег? Ботинки стоят 8 000 рублей. Спасибо.

А если возврат обуви покупателем причина - замок расходится. Сначала я Предложила поменять замок, а когда проверила там все работает, ничего не расходится, девушке эта Обувь стала маленькая. Она Купила 27.01, А в апреле стала толстуха и ей не налазит... один замок, слишком плотно. Он расходится. А мы проверили, походили сами и у нас ничего не расходится, Я отказала в ремонте и возврате, Обувь ношеная и дефекта замка не увидела.

Грозят идти в Роспотребнадзор и по всем инстанциям, обвинили меня что у меня некачественная Обувь.

Сдали обувь в течении 14 дней по причине (не подошёл размер) в магазин с чеком и коробкой. Приняли с оговоркой что будут проводить экспертизу (нашли царапины на подошве), при этом акт приёмки составлен не был. На руки выдали чек и заявление на возврат товара (причина: не подошёл размер). Имеет ли магазин право на отказ в выплате?

В апреле месяце 2015 г. купила туфли нежно-голубые, одевала раз пять, потому что в сырую погоду в них не пойдешь, на сгибе ото шва разошлась кожа, хочу сдать в магазин, но когда взяла в руки чек, там нет даты покупки, стоит март 2015 г., хотя я точно знаю, что покупала их в апреле, и гарантийный срок указан с 26 марта, в магазине, видимо, были подготовлены товарные чеки, только вписывай артикул обуви. У меня вопрос, в нашем регионе гарантийный срок на весеннюю обувь установлен с 26.03 по 25.05, сегодня 27 мая, но я считаю, что эти туфли не относятся к весенней обуви, тем более на сайте этого магазина мои туфли находятся в разделе внесезонной обуви. Есть ли шанс вернуть туфли? И что конкретно я должна указать в претензии?

Я купила в евросети ключ для активации антивируса. При вводе он оказался просрочен. В евросети отказались вернуть деньги. Прошло 17 дней. Теперь компания которая продала этот ключ валит всё на евросеть, а они соответственно на компанию. Что мне делать? Получается что деньги просто растворились?. Заранее спасибо.

Купили обувь. В течении трех дней вернули в магазин по причине расхождения молнии при ходьбе. Подали претензию получен отказ. Могу ли требовать возврат денег?

Мы являемся производителями обуви, так же осуществляем ее реализацию в ОПТовой торговле. Некий человек приобрел нашу обувь (пока не доказано, что наша) на сайте Совместных покупок, с данного сайта ссылка на наш сайт, этот покупатель звонит нам и требует возврат денежных средств. При этом чек у покупателя выдан не нашей организацией и денег мы от него не получали. ВОПРОС: в праве мы отказать покупателю?

У меня такой вопрос мы купили обувь в магазине. Через день начала тркскаца краска, мы оплачивали картой. Я попросила сделать возврат, они согласились, но из за того что не знают код администратора не смогли сделать возврат через терменал, я попросила отдать мне наличкой но они говорят что только отдадут с процентами а нам нужна полная сумма которую мы оплатили, Я права или нет?

Приобрела в обувном магазине "Рендеву" обувь, после первой же носки она расклеилась. Обратилась в магазин с претензией, товар забрали в Москву и через 11 дней позвонили и сказали, что отказывают в возврате денежных средств и могут только выполнить бесплатный ремонт. В настоящий момент с заключением эксперта товар направлен в магазин, где я его получу через неделю. Расскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия?

Сын заказал в интернет-магазине спортивной обуви зимние кроссовки, заказ был сделан через оператора, доставка "Почтой России",в итоге пришла модель другого производителя, коробка не соответствует вложенному товару. Мы написали претензию на сайт, собрали пакет документов на возврат, но нам отказали. Правомерно ли действие магазина и что нам делать?

В марте приобрела туфли, через 2 дня отклеилась подошва. В возврате денег было отказано, по причине того что на улице сыро и любая обувь может отклеиться.. Правомерно ли это и как быть.

Купила обувь и средства по уходу. Через 10 дней вернула обувь расклеелась. Заявление на возврат обуви приняли, а на средства по уходу нет. Сказали не подлежит возврату, хотя ни разу не использовалось. Как быть в данной ситуации?

Могу ли я вернуть обувь если я ее один раз одела. В результате выяснилось что они давят и натирают... т.е. Не подходит размер. Товарный вид полностью сохранен. Имеется коробка и чек. Хотела обменять на размер больше но мне отказали. Обувь в идеальном состоянии. Предлагают взять на экспертизу, но я не вижу в этом смысла.

В первый день на прогулке (ребенок скатился с. Горки на попе) стёрлись пятки подошв с внешней стороны. В магазине отказали в возврате денег. Говорят наша вина, не должны кататься с горок. Как доказать, что материал подошв не качественный?

Купила туфли за 7200. Надела их на работе, походила 2 часа, ни разу не выходила на улицу. За это время испытала адскую боль, туфли оказались очень неудобными с неправильной колодкой. На следующий день принесла в магазин, принять их отказались, т.к. деформировалась подошва (маленькие вмятины от песчинок). Не поверили, что не выходила в них на улицу! А ведь я походила в них всего 2 часа в помещении. Имею ли я право потребовать возврат денег? Что для этого нужно сделать?

Заказал обувь в интернет магазине прислали совсем другую модель и теперь не хотят отменять заказ или поменять товар на тот который я заказывал.

Купила ребенку весеннюю обувь из кож зама, цена не дешевая 3550 рублей в первый же день ношения обуви ободрались носы. Могу ли я их вернуть?. гарантия 1 месяц закончилась 12 марта. Но мы их не носили все эо время, т.к. было еще холодно. Обули первый и последний раз в конце прошлой недели. Чек, упаковка есть.

Написал претензию на обувь ненадлежащего качества. Магазин отправил на экспертизу. Если заключение будет не в мою пользу, в какие сроки мне нужно возместить расходы на экспертизу продавцу. И обязан ли продавец вернуть мне товар сразу после экспертизы или возврат товара произойдёт только после оплаты экспертизы продавцу?

Купили обувь мужу, походив два дня, понял, что они ему жмут. Хотим вернуть, но в чеке написано, что неправильно подобранный размер, цвет и т.д. это не основание для возврата. Правомерно ли это? Можем ли мы вернуть обувь и забрать денежные средвства? Заранее благодарю.

Заказала обувь у ИП, у неё свой шоурум.

Заказа нет, прошло 60 дней. Могу ли я вернуть Деньги за заказ и в течении какого времени это делается по закону? Спасибо.

Я купила в магазине ребенку обувь, без ребенка. Оплатила банковской картой. Она не подошла по размеру. На следующий день, после покупки я обратилась в магазин, с просьбой вернуть деньги. Но они отказали мне, сославшись на то, что оплачивала я банковской картой и деньги вернуть можно только на мою карту, т.к. сейчас новая система передачи данных в налоговую. Но покупали мы с мамой, которая живет в другом городе и у нее нет возможности приехать и привезти эту карту. На сколько правомерны действия магазина. Есть же статья 18 закона о защите прав потребителей, там нет ни слова о том, что нужна банковская карта при возврате.

Тема: возврат товара на законных основаниях.

Суть:

Спортивная обувь. Куплена 2 дня назад.

Состояние: товарный вид.

Носка была. Никаких механических/косметических повреждений не было.

Причина возврата: швы на внутренней стороне стопы причиняют сильный дискомфорт, но эта особенность не была обнаружена во время 'мерок'.

Имеются: обувь (чистая), чек, коробка.

Главный менеджер отказывается принимать товар по причине "он же ношеный", "законы знаете?" И тд.

Прошу помощи в вопросе. Спасибо.

Десять дней назад я купила в магазине сапоги, но носить я их не смогла они мне стерли ноги. Надевала я их два раза. Сапоги я покупала наполовину размера больше, т.к. нахожусь в положении. Я пыталась вернуть сапоги в магазин или обменять их на размер побольше, но мне категорически отказали, сказали что они ношеные и такую обувь они не принимают. Подскажите законно ли это, смогу ли я вернуть деньги? Как можно поступить в такой ситуации?

Возможен ли возврат (замена) установленных дверей ИП, если:

• нет упаковки,

• несоответствие заявленным при заказе требованиям к данной модели определилось лишь при более тщательном моём осмотре верхнего торца на следующий день после установки по причине исходящего раздражающего запаха от двери. Полотно оказалось крашенным, а не шпонированным, как мне было устно представлено при заказе по рекламному буклету и образцу отделки. Модель двери привезли в упаковке заказанного артикула, но она оказалась другого качества.

• В праве ли ИП в данном случае отказываться принимать претензию, заявление о возврате, осуществлять замену, мотивируя, что модель привезена согласно указанной в договоре, и претензий при установке не было.

Моя подруга в дорогом магазине купила ботинки, она не обратила внимание на то, что в гарантийном талоне было прописано, что это кожаная обувь и если она будет протекать, то возврату не подлежит, через неделю после покупки ботинки стали сильно протекать, она отнесла в магазин, там неделю продержали их, и сказали что деньги не вернут, ссылаясь на Гар талон)) что делать в этой ситуации? В претензии они отказали,

Мне сегодня отказали в гарантийном ремонте смартфона Samsung S5. Телефону полтора месяца и стоит он 30 тысяч. Изначально перестал загружаться, висит с надписью андройд и все. Привез в сервис, они приняли телефон в работу, но через 20 минут позвонили и сказали, что нашли скол на корпусе, а по условиям фирменной гарантии бесплатный ремонт на такие телефоны не распространяется. Я спросил по каким критериям они определяют посте какого вида или типа повреждения, телефон снимают с гарантии и в чем разница между царапиной и сколом и когда они считают скол большим, а когда маленьким? Мне было сказано, что это определяют не они а кто-то другой там куда они якобы отправили фото с моим телефоном и вообще сказали забрать телефон и теперь задавать все вопросы по телефону горячей линии самсунг указанному в гарантийном талоне (+7 800...

На мой взгляд без экспертизы которую ни кто даже не предложил провести делать такие заявления нельзя. Посоветуйте что делать дальше. Спасибо. Антон.

Отказывают в гарантийном ремонте, сломалась коробка у лифан х 60, гарантия была до 60 тыс км. все то проходили у офиц. Дил. ситуация такая перед то 60 тыс км, начала машина борохлить т.е не ехала назад. При пробеге 59 тыс км примерно, позвонили на горячию линию зафиксировали этот нюанс и записались на то 60 тыс км, сделали то отдали нам машину, машина не которое время про ездила, и сломалась при пробеге 63 тыс км, дилер отказывает делать по гарантии ссылаясь на перепробег, можно ли на что то рассчитывать через суд? или же делать ремонт за свой счет?

Сдана посудомойка по гарантии, позвонили с отказом в ремонте, в связи с превышением допустимой мощности электричества. На дому стоит стабилизатор питания. Каковы мои дальнейшие действия?

Обратилась в магазин о возврате денег за некачественную обувь. Они отказываются возвращать деньги, ссылаются на проведение экспертизы.

Купили кроссовки не прошло две недели лопнула подошва, пошли в магазин чтоб вернуть там сказали что обувь купленная по акции гарантия не распространяется. В праве ли магазин нам отказать в возврате денег, ведь прошло только 10 дней, да и надели пару раз.

Скажите, пожалуйста, подлежит ли гарантии летняя обувь (кеды), если ее носили в закрытом помещении? Магазин отказывается принимать кеды по гарантии (порвались через 2 дня носки), мотивируя это тем, что срок гарантии на летнюю обувь наступает с 1 мая и доказательств того, что ее носили не на улице нет. Спасибо.

В магазине приобрела обувь, через несколько дней в обуви появились проблемы. Написала претензию, в ответе был отказ и была рассмотрено не моя причина. Написала повторно претензию, когда ее у носила попросила показать сертификат соответствия на данную модель. Мне в ответ на это показывают только брендовый сертификат, попросила показать документ о качестве данной продукции где будет прописаны именно мой артикул продукции, на что мне дали опять брендовый сертификат Второй продавец позвонила директору магазина, по телефону директор так же мне указал на брендовый сертификат, а на вопрос покажите какие-нибудь сопроводительные документы на данную продукции мне стали угрожать вызовом охраны. Что я могу сделать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение