Отказ покупателю в возврате товара / Защита прав потребителей - 5907 советов адвокатов и юристов

Несколько дней назад купил вещь в магазине, который не является производителем, в процессе эксплуатации вещь сломалась, я попытался ее склеят, но ничего не вышло, я решил ее вернуть в магазин, и обменять на такую же или вернуть деньги, однако мне отказали. Причиной отказа послужило мое вмешательство в вещь. Законно ли это?

Физ лицо оплатил товар, через неделю мы осуществили ему доставку, но он отказался, сообщил, что он ему уже не нужен и требует деньги. Правомерно ли это? И в какой срок мы должны вернуть деньги, если правомерно?

Мы - юр. лицо. 13 дней назад нашей организацией были приобретены 2 ноутбука, которые, как выяснилось, нам не подошли из-за несовместимости ПО. Продавец (другое юр. лицо) в возврате товара отказал, аргументируя свой отказ нарушением целостности упаковки. Правда согласился принять товар с дисконтом в 15%, что абсолютно не устраивает нас Договор поставки не заключен. Законны ли действия продавца? Какие шансы при обращении в арбитраж? Спасибо!

Девушка принесла платье на возврат через три дня после покупки, в заявление написала, что не подошел размер.

В результате осмотра платья было обнаружено, что оно со следами носки, пахнет потом в области подмышек и духами.

До этого она же приносила платье на возврат два месяца назад, хорошо платье не посмотрели, а после тщательного осмотра, оно все было в катышках, также с ужасным запахом пота, но деньги ей вернули. Человека, кто принимал платье наказали выговором.

Сейчас я хочу взять платье на экспертизу, позвонила покупателю, чтобы его уведомить, на что мне говорят, благодарю вас за возможность заработать на вас. Моральный ущерб. А вы так сами не делаете?

На чем покупатель может на мне заработать? Если все делаю законно, могу взять вещь на экспертизу

При возврате покупателем в магазин розничной торговли товара, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, согласно статьи 18.5 ФЗ "ЗПП" отсутствие чека покупки не является основанием для отказа. Для того, чтобы ускорить возврат, покупатели часто передают чек продавцам. Чек является, как понимаю, личной частной собственностью покупателя и финансовым документом. В связи с этим хотелось бы узнать, каков статус чека покупки с юридической точки зрения? Имеют ли право работники магазина вопреки желанию покупателя забирать его при возврате денежных средств. Могут ли они действовать по принципу "отдай нам чек покупки, мы взамен дадим тебе чек возврата" ? Как без чека покупки потом на них в суд подавать?

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если товар снят с производства можем ли мы отказать в возврате такого товара нашему клиенту (юрид. Лицо)? Мы не производители, производитель не будет выкупать у нас обратно товар, который снял с производства.

Был приобретен линолеум на квадратуру 10 м, доставили транспортной компанией на 8 м. Магазин отказывает в возврате ссылаясь на с п. 2 ст. 484 ГК РФ покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. Таким образом, покупатель отвечает за приемку приобретенного товара, и при должной степени осмотрительности имеет возможность обнаружить данные несоответствия размеров товара до его приобретения. Товар был принят Вами или доверенным Вам лицом без претензий, что подтверждается актом о принятии товара. К большому сожалению замерить товар при приемке не было возможности, сверил лишь артикул и цвет, а когда стали использовать его для ремонта выявили несоответствие в квадратуре полученного товара. Можно ли что-то сделать в данной ситуации?

Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, основываясь на статье 495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре и статье 10 Информация о товарах Закона о защите прав потребителя, т.е. сделать упор на то, что мне не предоставили информацию о товаре? Возврат товара в магазин.

Если в крации... сколько должны вернуть денег? По чеку или столько сейчас стоит товар.

Добрый день! Покупали электросамокат ксяоми и спустя более чем полгода он сломался и его сдали по гарантии... после 3-х месяцев на сервисе написали заявление на возврат товара по причине нахождения его в ремонте более 45 дней.

В магазине такого самоката сейчас нет и они хотят вернуть деньги по чеку, но фактически самокат сейчас дороже и за эти деньги я такой не куплю.

Написал претензию ссылаясь на это.

Пришел ответ: (во вложении)

Что можно сделать? Реально ли вернуть больше чем было уплачено?

Покупатель заказал ламинатдля пола по образцу, .Товар полностью оплатил. Товар пришел в установленные сроки. Покупательего забрал. Через 2 дня пришел с заявлением о возврате товара, неподошедшего по "потребительским свойствам" Купил 29 пачек, 2 пачки вскрыты, нарушена упаковка. Могу ли я отказать в возврате?

Леруа отказывает мне в возврате лака для паркета, ссылаясь, что он является товаром бытовой химии. Правомерно ли это? Я действительно не могу осуществить возврат?

Подарили часы. Часы сломались, сданы были по гарантии офиц. Представителю в регионе. Ими предоставлено заключение, что заводской брак часов. Подскажите, магазин отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что они готовы их сделать самостоятельно в течение 45 дней, но меня это не устраивает. Могу ли я по закону защиты прав потребителя сдать их в магазин с заводским браком и вернуть денежные средства. Спасибо!

Добрый вечер! Могу ли я вернуть купленный мной товар в зоомагазине (отибиовин), чек имеется. В магазине получил отказ. Заранее спасибо!

Мы ООО выставили счет на оплату и договор поставки на согласование другому ООО, счет после этого оплатили (34 т. р.), договор сказали отдадут при получении товара. Товар пришел в сроки, но покупатель не принимал его по внутренним причинам компании, о том что товар готов к отгрузке писали на электронную почту предприятия. Спустя 2 недели покупатель прислал письмо с требованием вернуть деньги так как товар не получили и получать не хотят (устно по телефону было сказано что они будут работать с другим строительным материалом а этот им теперь не нужен). Ссылаются на закон о правах потребителя 14 дней. Материал для строительства инженерных сетей который они не хотят принимать. Как нам быть?

Хотела вернуть сумку в магазин, сроки и вид товара соответствуют условиям возврата, написала заявление на возврат, но магазин откалал. Законно ли это?

Мы продаем стулья. Возникла претензия покупателя - стул на металлических ножках с обитым тканью каркасом (стулья бытовые кухонные), были проданы 7 дней назад. Покупатель просит вернуть деньги и отказаться от покупки, и возвратил стулья с отсутствующими на каждой ножке пластиковой заглушки, которая предотвращает царапанье пола, говорит что сами оторвались. Стулья все в жирных пятнах. Товарный вид потерян. Такое впечатление, что попользовались и решили вернуть за ненадобностью. Мы предложили поменять заглушки за счет магазина, покупатель не согласен и просит вернуть полную сумму за товар.

Десять дней назад я купила в магазине сапоги, но носить я их не смогла они мне стерли ноги. Надевала я их два раза. Сапоги я покупала наполовину размера больше, т.к. нахожусь в положении. Я пыталась вернуть сапоги в магазин или обменять их на размер побольше, но мне категорически отказали, сказали что они ношеные и такую обувь они не принимают. Подскажите законно ли это, смогу ли я вернуть деньги? Как можно поступить в такой ситуации?

Покупатель купил запчасть переключатель на плиту. Через месяц приносит в магазин и требует возврата денег, ссылаясь на неработоспособность и дефект запчасти. При осмотре были обнаружены следы установки и вскрытия самой запчасти, а также подмены детали на самой запчасти на старую. Гарантию на запчасть магазин не давал. Покупатель требует вовзрата денег и грозится судом. Что делать магазину?

Между Фирмами ООО 1 и ООО 2 была поставка и произведена оплата товара огнетушителей по счету без договора не успели заключить. В свою очередь фирма ООО 1 кпившая огнетушителиы их перепродала ООО 3. Они ООО 3 купив далее отказались и вернули нам товар мы его приняли и хотим вернуть ООО 2. Оказалось, что они не того срока изготовления нужно 2020 а они 2019 срок 14 дней прошли. Подскажите пожалуйста статьи закона и основания их возврата ООО 2. Спасибо.

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Покупатель приобрел в магазине запчасть на автомобиль, продавец показал деталь в магазине покупателю, после чего покупатель поехал с ней в автосервис. Там слесарь при установке сломал деталь, а покупатель принес обратно в магазин и требует возврата денег. Что делать продавцу.

Купила сегодня сумку в интернет - магазине, бирку срезала. А потом поняла, что мне она не нравится. Могу ли я её вернуть, если бирка срезана? 14 дней не прошло.

Покупатель приобрел сигареты. Через 2 часа вернуося Сослов покупателя, сигареты горчат, свысохшие. Можно ли вернуть товар в соответствии с нормами щакона?

Добрый день. Подскажите пожалуйста такой вопрос, заказал в магазине оптический прицел по договору на приобретение товара по образцам, сделал предоплату. Почитал в интернете, что он мне не подходит. Товар еще не получил. В договоре сказано что если я расторгну с ними дог. то должен буду заплатить 10 процентов от стоимости товара. Могу ли я после прихода товара вернуть его в магазин в течении 14 дней?

Покупатель купил у меня недорогие школьные брюки с жилеткой. Через 3 недели принес их в ношенном виде, подшитые и требует деньги, потому что ткань начала закатываться. Грозится судом. Права ли покупательница?

Принесли возврат товара в магазин. Хлопковое платье чёрного цвета. Суть претензии - замочили в хозяйственном мыле, появились белые пятна. Ссылаются на то, что это производственный брак.

Как правильно отказать? Бирок нет, сорваны.

Купили автомагнитолу в магазине бытовой техники, но она не подошла по размеру. На следующий день обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, нам предложили обменять товар на другой, но подходящего товара в магазине не нашлось. Попросили вернуть деньги за магнитолу. Нам отказали в возврате денег. Мы написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть нам деньги. Через 10 дней нам вручили бумагу с отказом, мотивируя 25 ст. закона о защите прав потребителя. Скажите можно ли получить деньги обратно и как это сделать? Заранее благодарен. Владимир.

Хотел вернуть исправный монитор, который мне не подошел. Магазин отказывается принимать по той причине, что "товар был в употреблении". Этот утверждение основано на том, что на углу кронштейна, который вставляется в паз основания, есть маленькое пятнышко (было или образовалось - неизвестно) поврежденного покрытия (примерно 1 миллиметр). Разумеется ни на внешний вид, ни на потребительские свойства оно не влияет. Но сотрудник магазина говорит, что по этому признаку можно догадаться, что монитор ставили на основание, т.е. пользовались им. Прокомментируйте, пожалуйста.

У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества.

Нет никакой гарантии:

- что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно)

- что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели).

Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?

Я вчера 2.03 14 приобрела в аптеке компрессионный ингалятор, оказалось он очень громко работает, его ребенок боится... сегодня обратилась в аптеку, где его приобретала, для возврата - мне отказали, хотелось бы знать они имеют такое право?

Месяц назад в магазине была куплена детская коляска срок гарантии 3 м покупатель требует возврата уплаченных денег обясняя это тем что не стало фиксироваться одно из колес. Товарный вид коляски потерян в связи с использованием ее в течении месяца мое предложение было заменить колесо, хотя поломка могла произойти по их вине. Колесо менять отказались написали письмо притензию с требованием возврата денег. Как мне правельно поступить? Спосибо.

Отказали в возврате средств за купленный товар из-за "нетоварного вида"-на товаре было незамеченное заранее пятнышко от капли масла. Вернулся домой, очистил до "товарного вида", собираюсь поехать обратно и снова запросить возврат. Могут ли мне отказать в возврате из-за того, что я уже там был и мне уже отказали?

Добрый день. Я ИП. Покупатель принесла купленное платье облинявшее после стирки. (на изумрудном цвете синие цветы накатка) и требует вернуть деньги. Рисунок спереди облинял только сверху, сзади полностью. Я отказала в возврате, сказав, что я не знаю как и чем старалось, что товарного вида нет, не правильный уходит за весь. Тем более сколько было их продано и цветов, и размеров жалоб от постоянных покупателей не поступало.

Продал б/у товар в рабочем состоянии (двигатель б/у)установка была произведена в неспециалезированном сервисе, но при покупке не был составлен договор на поставку б/у товара, но выписан чек, теперь покупатель хочет вернуть деньги что делать.

Требуют возврат денег, купили на выставке ярмарке в апреле месяце кожаный жилет с бисером ручной авторской работы за 20000 руб, а спустя четыре месяца хотят возвратить, что размер не подошел и тяжелый вес оказывается я хочу писать отказ, правильно ли я поступаю.

Продавали земельный участок. Мной была написана расписка о получении денежных средств в сумме 30000 руб. за продаваемый земельный участок, паспортные данные, кем и кому и т.д. Через пару дней они отказались идти на сделку. Предварительного договора не было. Я готова вернуть сумму задатка в обмен на оригинал моей расписки, в котрой они напишут о получении ранее уплаченной денежной суммы. Они категорически отказываются. Грозятся подать в суд, ссылаясь на ст. 381 ГК, и за использование мною этих денежных средств. Или предлагают написать новую расписку, а предыдущий мой оригинал оставить себе. Можно ли мне согласиться на вариант новой расписки, т.к. хочу вернуть деньги безопасно для себя?

У нас в магазине был приобретен пневматический пистолет. Через день покупатель пришел и требовал вернуть деньги, так как он находился на гарантии. Мы приняли пистолет и при вскрытии было обнаружено, что в механизм попал шарик в результате неравильной эксплуатации. Так как у нас нет в городе экспертов по оружию мы отправили это на экспертизу поставщикам, так как у них имеется такой специалист. У покупателя мы приняли заявление где покупатель требует отправить пистолет на экспертизу и в случаи если товар был некачественный вернуть ему деньги. Также в заявлении он пишет, что от ремонта он отказывается. Спустя 10 дней он пришел и ссылаясь на статью 18 " о защите прав потребителей". Мы объяснили, что товар отправлен поставщику и предъявили документ транспортной компании об отправки. Как нам дальше правильно действовать?

Купил товар в интернет магазине как ИП по счету у юридического лица. Имею ли я право вернуть товар надлежащего качества если он меня не устроил по каким то причинам? Если имею, то в течении какого времени с момента приобретения? Спасибо.

Покупатель требует вернутьнемедленно деньги за якобы бракованные брюки (по ее словам ткань сильно линяет при стрике) купленные у нас три дня назад. Мы предложили ей написать претензию в наш адрес с описанием дефекта, в течение 10 дней провести эспертизу за наш счет и после этого на основании заключения эксперта произвести возврат денег. Она отказалась, требуя немедленного возврата денег. Наши дальнейшие действия.

Я продовал дом, нашелся покупатель он внёс аванс в размере 100 тыс 2.5% от общей суммы. Я ему написал расписку что получил Аванс. На следущий день он позвонил и отказываеться от покупки дома. Должен ли я вернуть аванс 100 тыс руб? Или нет?

Я работаю в магазине, покупатель купил два кресла, спустя 10 дней принес их совершенно покалеченные и с криками верните мне деньги, мы в свою очередь предложили произвести замену испорченным деталям, но покупателя интересует только возврат денег.

Имеем ли мы право произвести только замену брака, отказав в возврате финансов, т.к в нашем городе официальную экспертизу не делают.

Я ип У меня в магазине купили планшет, через месяц принесли обратно в ужасном состоянии, но он работал нормально. Причину возврата объяснили так, ребенку не понравился, назад мы его не приняли так как он работал нормально, через день они принесли его уже со сломманой кнопкой и требуют деньги назад.

Мы купили газовую колонку, сегодня газовая служба поставила ее она оказалась бракованная. Могу ли я ее вернутт в магазин и на что мне им ссылатся. Так как они категорически отказываются, говорят возврату и обмену не подлежит газовое оборудование.

Приобрела в салоне МТС нерабочий товар по банковской карте, карту потеряла, МТС отказывает в возврате наличными или на счёт этой карты, законно ли это? Требуют справку об утере карты.

Заключил договор поставки. Оплатил часть товара, оплата второй суммы товара предусматривалась условиями договора после прихода на склад поставщика. Товар должен приниматься по акту приема-передачи. Покупатель отказался принимать товар в связи с тем, что товар ненадлежащего качества, т.е. требуется дополнительное разрешение на его эксплуатацию, данное условие не было оговорено Поставщиком при заключении договора поставки. Потребовал возврата уплаченной первоначальной суммы, получил отказ от Поставщика. В настоящее время поставщик требует исполнения мной обязательств в полном объёме.

Я работаю в магазине бытовой техники. Покупатель оформил в кредит телевизор. Через некоторое время он вернул товар заявив что товар не исправен. В связи с чем мы отправили товар в сервисный центр. На сорок шестые сутки товар прибыл с актом о проделанной работе и поломки: Телевизор был исправен и работает, ничего ремонтировать в нем не нужно было. Покупатель же настояв на том, что не хочет забирать уже отремонтированный товар, потребовал заменить на новый. По решению руководителя ему был предоставлен новый телевизор другой марки. После нескольких месяцев этот же покупатель вновь приносит в магазин товар, который мы ему предоставили, заявив что он тоже не работает. Мы включили телевизор в магазине, он работает в исправном состоянии! На что покупатель требует вернуть ему уплаченные деньги! Скажите пожалуйста имеет ли покупатель такое право? Что делать и где искать выход из этой ситуации?

Покупатель требует возврата денег за приобретенные им ранее колготки... помогите с граммотным отказом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение