Отношения с клиентами / Законы и прочие темы - 7599 советов адвокатов и юристов

Суть вопроса такой.

Наша компания работает с курьерской компанией, заключили типовой договор. И т.д.

Получилась ситуация, мы задержали оплату за услугу т.к. другой клиент нам не перечислил на счет деньги. Курьерская компания начала рассылать смс нашим клиентам чтобы они не работали с нами т.к мы не оплачиваем их услугу (срок задержки 12 дней получился).

Подскажите как написать претензию или какие действия нужны и какой алгоритм.

Есть несколько вопросов по открытию ИП

1)какой оквэд выбрать, если будет клуб по интересам, а если точнее, то будут собираться те, кто будет хотеть учится рисовать комиксы, и мы (будут именно помогать третьи лица) будем им показывать как это делать, но без образовательной лицензии. 2)Какие виды договорных отношений заключать с клиентами, т.к. они будут находится только по несколько месяцев, и как с них брать плату (т.к. плата будет зависеть от времени нахождения у нас). 3) какой вид налогообложения выгоднее выбрать.

Пожалуйста: можно и нужно ли открывать пришедшее на электронную почту письмо от Департамента доверительных отношений с клиентами банка Хоум?

Был был подписан договор ЗАО банк Русский Стандарт в суд обратился АО банк Русский Стандарт. Могут ли подавать в суд АО банк Русский Стандарт из взыскивать с меня деньги на свой расчетный счет когда у меня договорных отношений с АО банком Русский стандарт-нет?

Почему вы пишите с такой издевкой? Не дай бог вам попасть в трудную ситуацию, а какая-нибудь красотка вот так посмеется! Никакого уважения. Очень не профессионально. Желаю удачи и вам. с таким отношением никого у вас не будет из клиентов.

Организация работала как ООО, была проведена реорганизация, и теперь это ИП. Должны ли быть перезаключены договоры с клиентами, вед теперь это другая организация? Если да, то на каком основании?

Спасибо!

Ограничение по трудовому договору.

Приветствую!

У меня в трудовом договоре указано, что я обязан по его расторжению "не сотрудничать с клиентами и контрагентами работодателя" (дословно). Означает ли это, что мне после расторжения трудового договора нельзя устраиваться на работу к клиентам и контрагентам текущего работодателя? Какие могут быть неприятности, если устроюсь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я психолог, магистратура, есть доп сертификаты и практика. Начала практиковать онлайн. Вопрос по поводу лицензирования - в России нет требований по лицензированию, но в други странах есть - Германия, Израиль. Могу ли осуществлять деятельность с клиентами из Германии или Израиля, гражданами России он лайн? Имеет ли значение где я физически нахожусь? В какой стране. Спасибо!

Здравствуйте! ИП, небольшой поселок, Краснодарский край, ведем занятия по фитнесу, занимаемся в спортзале школы. Как лучше и дешевле узаконить/оформить нашу деятельность, какие договора заключать с клиентами?

Я планирую работать через кадровое агентство, расположенное в другом городе, директор этого кадрового агентства предлагает мне такие условия. Агентский договор со мной заключать не будут) С клиентом обратившимся ко мне за помощью в трудоустройстве, я заключаю договор (какой не знаю, сказали сама разработай) беру с него залог в размере 500 руб. направляю все его документы в кадровое агентство, если ответ пришел положительный но я клиента перенаправляю директору и он с ним дальше работает, если ответ пришел отрицательный я клиенту возвращаю деньги т. к это залог. У меня вопрос какой договор я должна заключить с клиентом?

Такая ситуация с клиентом, мы занимаемся мебелью, значит привезли заказ с опозданием но частично в этом есть вина клиента, когда начали установку начались придирки то им то не так то это! Уже в завершении заказа оказывается что два фасада не подходят, я забрала на переделку и тут оказывается что клиент сказал моему сборщику что не собирается отдавать остаток денег. (предоплата была 80% и сумма остатка 20%), данная сумма составляет 4400 грн. Фасады я сделала но без оплаты устанавливать отказалась! Клиент стал угрожать заявлением в полицию о мошенничестве! Что может за это быть? Заказ выполнен на 99%, оплату не отдали еще и угрожают! Есть ли факт преступления в моих действиях?

Наша фирма занимается продажей и монтажом отопления. Возникла, вот какая ситуация: Пришел клиент, заказал монтаж отопления с покупкой нашего материала. Мы составили смету, отдали её клиенту. Клиент спустя два дня, пришел и сделал предоплату, тем самым дал своё согласие на монтаж. Но в силу своей не опытности, мы не составили с клиентом никакого договора. После того, как все работы были завешены, клиент оплатил оставшиеся деньги... Через неделю, клиент заказал монтаж водопровода и эти работы мы тоже выполнили, но не получили оплаты. Прошла неделя и клиент нам заявляет, что мы продали ему слишком дорогой котел, потому что в интернете дешевле и отказывается оплатить работы по водопроводу... А сегодня позвонил клиент и сказал, т.к. котел слишком дорогой и в интернете дешевле... снимайте свой котел и верните деньги... как поступить в этой ситуации? Помогите.

После ремонта в нашем СТО у клиента сломалась машина. О нас: гаражное СТО. заказ-наряд с клиентом не оформлялся. Никаких документов о том, что клиент делал у нас нет. По проблеме: была произведена замена детали. Деталь принес клиент. Была предложена клиенту дополнительная диагностика, результаты которой могли повлиять на работу авто. Клиент отказался от нее. Из СТО машина выехала в идеальном состоянии, клиент уехал довольный. Спустя час машина начала подавать признаки проблемы и в итоге вообще сломалась. Первоначальная поломка привела к повреждению других деталей. (Именно это и предлагал выявить мастер на дополнительной диагностики, от которой отказался клиент). В результате повредилась и та деталь, которую заменили. Клиент просит вернуть деньги за ремонт и деталь. Мы как СТО не хотим возвращать ничего, так как клиент сам отказался от дальнейшей диагностики. А деталь, как он и просил мы заменили. Где правда? Как действовать? Чем рискуем?

Работали по проекту с клиентом с февраля. В сентябре перезаключили договор, но договор подписанный нам так и не вернули, как и акты приема-передачи. Однако часть оплаты (она у нас дважды в месяц проходит) таки перевели.

Позже, сослались на отсутствие денег и приостановили и оплату. Соответственно нами был остановлен весь проект.

Как получить остаток денег и главное как доказать, что между нами есть хоть какие-то отношения? Сканы поступлений от контрагента?

Сбербанк снял с карты деньги 30 тыс. как отозванный платеж. При обращении в отделеие оказалось, что по моему счету больше месяца ведется непонятное движение денег: снимаются и поступают платежи, кредиты. В службе поддержки 8-800-555-555-0 этих сумм не видят, в личном кабинете они тоже не отражаются. На жалобу в банк пришло письмо, что все верно, что была попытка перевести через он-лайн банк деньги, но операция не прошла... В результате у меня сняли 30000 рублей и своей вины не признают. Какими законами регламентируются отношения банк-клиент, и что делать дальше? Что писать в обращении в прокуратуру?

Я занимаюсь ремонтом компьютеров (я И.П.) Клиент, за ремонт отдал часть денег, а в залог оставил паспорт, забрав свой компьютер, сказав, что через пару дней отдаст, остальную часть, прошло уже больше 3 недель, но клиент так и не отдает задолженность по оказанной услуге. На звонки отвечает и как говориться кормит "завтраками".

Подскажите как поступить в данной ситуации чтобы взыскать долг с клиента? За ранее спасибо!

20 дней назад в моём магазине по продаже электронных сигарет, человек приобрёл электронную сигарету, выписали чек. Спустя неделю после покупки пришёл и пожаловался что уронил её, разбил верхнюю стеклянную часть (клиромайзер). Купил новую эту верхнюю часть. А теперь спустя 16 дней он сломал кнопку в электронной сигарете. Просит вернуть деньги за не качественный товар. Оказывает моральное давление на продавца, и уже не признаёт, что товар ронял и относился к нему небрежно. Написал "Претензию" и требует чтоб мы её подписали, в противном случае будет обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, требует компенсации. Мы со своей стороны предложили ему компромиссное решение: ремонт и временную замену девайса, но он категорически требует вернуть деньги. Как быть?

Работник узнал что работодатель не доплачивает ему зарплату ссылаясь на какие то штрафы о которых работник не знал и не был ознакомлен с ними под роспись. Работодатель таким образом не доплатил работнику за три года около 700 тыс. рублей. Работник собрал с клиентов деньги и не возвращает их работодателю пока тот не выплатит не законно удержанные штрафы. Вопрос в том что работодатель выплачивал официально на карту 5000 руб. а остальная зарплата шла в "Черную".

Работодатель выплачивать отказался и написал заявление в полицию.

У меня проблема с клиентом.

Я делала кератиновое выпрямление волос. Девушка стала возмущалась что у нее не взялся кератин и требует возврат денег. Другие клиенты довольны моей работой. Как поступить в этой ситуации.

Ситуация такая я работал на одного ИП (неофициально, хотя обещали офрмить постоянно) дизайнером-замерщиком корпусной мебели (шкафы-купе, кухни и тд. ) Схема такая они с доставкой присылают договора и товарные чеки где стоит уже в соответсвующих полях печать и подпись ИП а в остальные мне нужно вписать данные клиента... И мне звонит вроде как знакомый моего начальника и говорит что для него нужно съездить на заказ и принять под договора ИП, я уточнил у ИП знает ли он его и можно ли ехать он сказал что можно. Ну привезли шкаф а он оказался другого цвета, хотя цвет с ним согласовывали, ну я так понял что полюбовно им разрешить этот вопрос не удалось, и заказчик написал какую то жалобу на ИП в налоговую, он пришёл туда сказал что у него украли договор и он ничего не знает про этот заказ. Вот собственно вопрос чем это может грозить?

ООО 1 заключило с людьми предварительные договора купли продажи на квартиры с людьми. Проплаты по ним частично прошли. РНС получить не получилось, местные власти начали ставить палки в колеса. У ООО 1 есть земля, ее стоимость соответствует размеру вложений людей. Чтобы ее не арестовали исками в суд, я перевел ее на ООО 2, где также являюсь, директором и учредителем. Сейчас всем отправил заказные письма, что в связи со сменой собственника участка, прошу заключить доп соглашение. Землю хочу нарезать участками, предложу взять, кому она нужна. Такие есть, уже заключены предварительные договора на продажу земли. Кому не нужна, продать и вернуть деньги. Юристы людей готовят групповые иски и хотят признать меня мошенником, забрать землю, и самим построить Жилой комплекс. Грозит мне статья мошенничество?

Я занимаюсь созданием сайтов, обычно оформляется бумажный договор и деньги перечисляются на расчетный счет. Эта схема не совсем удобна для клиентов из других городов, так как нужно отравлять бумажный договор по почте, потом подписывать и снова отправлять. Возможно ли схему работы с клиентами как-то оптимизировать?

Например если на сайте я размещу договор-оферту и платежи буду принимать онлайн и деньги будут зачисляться на расчетный счет. Возможно нужно сделать какое-то стандартное предложение, чтобы у клиента не возникала вопросов, при оплате.

Изучила много информации по данному вопросу, но до конца так и не поняла.

Сколько нужно делать выплат ИП по патенту?

Деятельность связана с фотографией.

Что входит в выплаты и сколько: налог, страховка и т.д.?

И налог нужно выплачивать с каждой полученной прибыли помимо покупки патента?

Как работать с клиентами, нужно при каждом выполнении заказа выставлять счет, как вообще поступать с документацией, для этого нужна 1 с?

Куда идти чтобы оформить ип по патенту?

Документы по работе с клиентами, такие как счет на оплату, счет фактура и тп строгой отчетности и должны соответствовать какому нибудь нормативу? То есть их обязательно нужно делать в 1 с.

"НАПКА советует банкам и микрофинансовым организациям заранее подписывать с клиентами соглашения, согласно которым в случае просрочки задолженности коллекторам разрешается общаться с должниками по своему усмотрению. Причем подписание этого документа может стать обязательным условием для получения кредита". Мне кажется это не обход закона, а прямое его нарушение. Что в данном случае должен предпринять Банк России как надзорный орган?

У меня сейчас имеется задержка платежа в банке 20 дней. Работники банка звонят соседям и рассказывают, что мы злостные неплательщики. На их возмущения и просьбы больше не звонить отвечают. Звонили и будем звонить пока вы с них деньги не выбьете на оплату. Я плачу каждый месяц но с данной задержкой. Законно ли поступает банк?

Звонят ли юристы вашего сайта с приглашением в офис? Я задала вопрос про наследство мне тут же перезвонили и пригласили прийти в офис.

Клиента не устроила работа (якобы выполнена плохо) и угрожает подачей заявления в милицию (сумма 3000) как избежать наказания и что вообще нужно делать чтобы таких проблем не возникало? (Работали по договору, в договоре указаны мои паспортные данные и оговорены все рабочие моменты, но юрист сказала что такой договор не действителен - не правильно составлен.) Договор О том что предоставлены будут такие то услуги за такую то сумму с таким то человеком. Как мне быть?

Делаю сайты, рекламу, веду 10 клиентов, один из них, вроде как кинул покупателей и идёт по 159.

На сайте продавались бытовки, я только рекламой занимался.

Доменное имя сайта на моих данных!

Свою вину мне они отрицают, говорят все нормально. От таких клиентов уже ухожу, говорю переоформлять домен и прощаемся. Не хотят переоформлять.

Какие подводные?

Вопрос следующий. У нашей компании есть ряд клиентов по договорам оказания услуг. Услуги на данный момент оказаны не полностью. В следующем месяце мы открываем новое юр. лицо и хотим чтобы все клиенты были прикреплены уже к новому ЮЛ. Какие договоры или соглашения нужно с ними заключить? Если расторгнуть старые договоры и заключить новые, то нужно вернуть им деньги и чтобы они заново оплачивали наши услуги. Плюс к этому, потеряют юридическую силу промежуточные акты оказания услуг. Подскажите, как быть в данной ситуации. Заранее спасибо.

Увольняюсь с работы по собственному желанию, работодатель запретил говорить клиентам, что я ухожу, прощаться и т.п. Юридически рискую ли я чем-то, нарушая этот запрет?

Держим с супругом небольшую столовую. Сегодня зашли две женщины: попросили пирожное, салат, сырники и ещё что то.я сама стою на кассе и на раздаче. Набираю заказ и фиксирую у чеке. Расплатились наличкой, у меня не хватило 10 рублей. Полезла в личный кошелек. В это время они переносят продукты на стол. Для клиентов. Отдаю сдачу формирую чек... и в это время одна из них сует удостоверение общественной организации по защите прав потребителей. Претензию вызвало не отдатие чека со сдачей. Затем пошла претензия, что сырники не заявлены в меню. Обьясняю, что повар только их с плиты сняла. Но в чеке они пробиты как сырники. Начинают суету по протоколу... отдаю деньги и выставляю их на улицу. Через время приносят протокол. В протоколе идёт претензия, что отказалась предоставить документы и товар не был в меню. Протокол никем не подписан. Составлен на супруга, т.к

ИП на него. Какие последствия могут быть! Что можно предпринять?

Я индивидуальный предприниматель. При очередной проверке я увидела. Что мой сотрудник некорректно разговаривает с клиентом, бросает вещи на пол. рекомендует обратиться в другую химчистку. Хочу уволить этого сотрудника. Как правильно это сделать.

Спасибо.

С уважением Валентина.

Какую ответственность несет адвокат за ложные соглашения с другой стороной на которого написана полная доверенность от клиента?

Как прописать в Договоре соглашение о неразглашении вверенной тайны юристу от клиента? Чтобы юрист тоже нем ответственность за это?

В работе клиентам удобно платить на личную карту (например, сбербанк и т.д.)

Налоговая очень просит все показывать на счету. Можно ли как-то заключить договор ООО со мной как агента, который может принимать оплаты на карту?

Я оказывал услуги бизнесу по маркетингу и допустил ошибку в начале, не дождавшись подписанного с их стороны договора. Клиента передавали по сарафанке и так вышло что не обратил на это внимание.

Однако, договор с моей подписью был отправлен в общем диалоге, и после этого были сообщения "начинаем" и согласие на работу со стороны генерального директора организации. Оплаты также поступали мне как самозанятому лицу с карт директора и помощника директора организации. В наших переписках несколько раз подтверждалось, что сумма долга согласно нашим расчетам совпадает, но в последний месяц работы она резко уменьшилась. Я выполнил все работы по договору, включая комплексный маркетинг, съемку материала, ведение рекламных кабинетов и т.д.

Хотелось бы узнать, каковы шансы на выигрыш в судебном порядке? Является ли получение оплаты согласно договору и наличие его и сумм работы во всех диалогах согалсием с работы на условиях договора?

Заключён договор поставки на спецтехнику моя компания поставщик. С клиента взята была предоплата.

В связи с ситуацией в экономике и санкций данная спецтехника подорожала.

В договоре было прописано что удорожание может произойти на не более 8 процентов.

Сейчас техника подорожала на 40 процентов.

Хотим вернуть клиенту аванс и расторгнуть договор, но он не соглашается и будет требовать через суд возмещения оплаты разницы в цене при покупке у другого контрагента.

Как нам правильно поступить и расторгнуть договор с переводом обратно аванса клиенту?

Спасибо!

Девушка заказала у нас пошив платья - оплатила 70% от общей стоимости. Платье сделали в срок, но был брак (наша вина), отправили его на переделку и при следующем своем приходе девушка (пришла с мастером) стала говорить то оно не правильно сшито, оно не так сидит и т.п., в общем хочет денег назад (что нами сразу было предложено), но нюанс теперь в том что она хочет еще и неустойку - договор мы не заключали кроме бланка заявки (где стоит дата примерки ПЕРВОЙ примерки не сдачи и ее размер + модель платья). Подскажите - имеет ли она на это право (на неустойку) и в каком размере?

Клиент просит подписанный договор о оказания услуг. Имеется Публичная оферта на сайте. Можно ли ее распечатать и дать клиенту на подпись?

Продавец пришел очень пьяный за расчетом, даже говорить нормально не мог. И еще привел пьяного очевидно с его точки зрения свидетеля бандитского вида. Отказалась давать расчет в таком виде, так как завтра она об этом и не вспомнит, когда протрезвеет или скажет, что это не она расписывалась. Оба угрожали, что меня вычислят и мне что-то будет. Правильно ли я сделала, что не дала расчет и как быть в таком случае если мне угрожают, вызывать полицию?

Ситуация примерно следующая, обратился в тур. компанию, затем возник у нас финансовый спор, одним из доказательств своей правоты компания считает аудизапись моего разговора с сотрудником. Вопрос к юристам в том, может ли суд принять такую аудиозапись как доказательство, учитывая что меня не уведомили во время разговора о том что ведется запись? Вообще законно ли с их стороны делать запись телефонных разговоров с клиентами без предварительного уведомления?

Я физ. лицо. Взял заказ на разработку сайта с юр.лицом. Составили договор, но не подписали, высылал его на почту клиенту, договор до сих пор не подписан, но они выслали предоплату 50%. Так как я опоздал по срокам, они требуют вернуть предоплату, хотя сайт сделан на 80%. Отказываются принимать то, что сделано и что-то утверждать, несмотря на то, что все сделано по техническому заданию. Что мне грозит и как можно договорится с клиентом о снижении суммы по возврату предоплаты? Или отказать ему в таковой, так как работа выполнена на большую сумму, чем предоплата?

Я занимаюсь продажей прогнозов в инстаграм, клиент оплатил, потом требует чтобы я вернул деньги, грозится написать заявление, что мне делать?

Гарантия продлевается на согласованный с клиентом срок неисправности автомобиля, который включает отсутствие запчастей у дилера и сам ремонт.?

Я работаю в электротехнической компании. 7 марта в наш магазин пришел клиент с листочком бумаги где было написано вру 1-17-70 (это большой распределительный шкаф с электрооборудование внутри). Я выписала ему счет на 2 штуки по предварительной стоимости 53 600 руб. и сообщила, что товар заказной и более точную информацию сообщу ему позже, клиент сказал, что будет ждать моего звонка и ушел, а 9 марта я увидела платежное поручении от этого клиента по счету.

Получив ответ от поставщика 9 марта, я позвонила клиенту и сказала, что общая стоимость будет 60 000 руб. (надо доплачивать разницу) и срок поставки 40 дней. Клиент подтвердил заказ и попросил ускорить поставку (21 марта товар уже поступит на наш склад). разобраться Договора на поставку заказного товара мы не заключали.

18 марта мне позвонил клиент и сказал, что он заказал не то и хочет отказаться от получения, вернув 60 000 руб.

Прошу помочь мне разобраться в сложившейся ситуации и очень жду ответа!

Машина в залоге у лизинговой компании. Образовался долг и машину забрали. Возможно ли договориться с компанией. Я являюсь их клиентом не первый год.

Добрый день. Работаю в ремонтной мастерской. Принесли в ремонт ноутбук без ЗУ, для чистки от пыли. Клиент ушел, мы при нем ноутбук не включали, почистили, клиент забрал ноутбук, через 10 минут клиент пришел с ним опять с проблемой не включается, оставили на диагностику, после диагностики было выявлено что причиной является сгоревная микросхема. Клиент утверждает что до того как нам принесли в первый раз он работал, и за сорок минут был выход в скайп. Квитанции мы не выдавали ни какие, подобная неисправность может возникнуть только от перенапрежения. Сейчас клиент забрал ноутбук, а через 3 часа позвонил с требованием ремонтировать его за наш счет либо он будет обращаться в защиту прав потребителей. Какой будет исход с этой ситуации? Как нам себя вести? Спасибо.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение