Проблемы с оплатой услуг курьерской компании - как написать претензию и восстановить отношения с клиентами?

• г. Челябинск

Суть вопроса такой.

Наша компания работает с курьерской компанией, заключили типовой договор. И т.д.

Получилась ситуация, мы задержали оплату за услугу т.к. другой клиент нам не перечислил на счет деньги. Курьерская компания начала рассылать смс нашим клиентам чтобы они не работали с нами т.к мы не оплачиваем их услугу (срок задержки 12 дней получился).

Подскажите как написать претензию или какие действия нужны и какой алгоритм.

Ответы на вопрос (7):

Как один из вариантов подать на них в суд в защиту деловой репутации и если Ваши клиенты откажутся с Вами сотрудничать попробовать доказать причинно следственную связь между этим и взыскать убытки, понесенные Вашей компанией.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

Курьерская компания в данном конкретном случае не правомочна так поступать, так как наносит вред Вашей деловой репутации. Вы можете написать им соответствующую претензию в которой обязательно обозначьте, что

1.Требуете прекратить их противоправные действия

2.Что в случае не выполнения Ваших законных требований будете вынуждены обратиться в суд, с включением в иск всех Ваших затрат, а так же упущенной выгоды допущенной по вине данного Контрагента.

Спросить
Пожаловаться

Как написать претензию?

Спросить
Пожаловаться

Со ссылками на нормы действующего законодательства расписать из-за чего они не правы и на основании чего Вы терпете убытки.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Претензия пишется в простой форме: в шапке указываете адресата; заголовок: Претензия.

Далее указываете фактические обстоятельства, укажите требования к прекращению распространения недостоверной информации и восстановлению Вашей деловой репутации путем направления опровержения,

число и подписью.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, добрый день.

В данном случае вам нужно составить претензию о защите деловой репутации. Если нужна помощь, можете написать в личные сообщения. Расскажу что вам будет нужно.

Спросить
Пожаловаться

Чтобы понять, что и как правильно писать, нужно посмотреть ваш договор, какие сообщения они рассылают какой там текст, потом уже все описывать и обращаться к ним. Сложно без документов сказать, что и как нужно писать.

Спросить
Пожаловаться

Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.

Я работаю в компании, которая занимается предоставлением услуг консультативного характера. Наши клиенты регистрируются на проводимые нами мероприятия, бронируют время консультантов, но иногда вынуждены отказываться от услуги в последний момент. В договоре мы прописываем, что отказаться от услуг можно не позднее, чем за определенное количество количество дней до начала оказания услуги. Данный пункт связан с тем, что за клиентом бронируется место и время консультанта, которые в случае отказа клиента от наших услуг наша компания теряет возможность предложить место и время другому клиенту, соответственно, теряет деньги. Клиент часто оспаривает данное требование, ссылаясь на то, что раз услуга не оказывается, то и ничего платить он не обязан, или, на крайний случай, готовы оплатить Исполнителю фактически понесенные расходы. Как нам лучше доказать, что позднюю отмену от услуги Заказчик должен оплатить в 100% размере?

Спасибо!

Клиент оплатил заказ по счету без договора, мы отправили его заказ с транспортной компанией по указанному им адресу, транспортная компания выставила счет за услуги перевозки, он отказывается оплатить и получать заказ почему то считает что они его обманывают., а с нас требует отправить заказ с другой транспортной компанией, но мы его заказ уже отправили и он к нам уже не вернется, мы не оплачиваем услуги транспортных компаний. Какие наши права в этой ситуации?

У нас сложилась такая ситуация:

Мы-ООО, компания, занимающаяся ИТ-аутсорсингом, предоставлением аренды ПО 1 с.Есть еще компания, которая занимается каким-то своим видом деятельности, и, рассказывая своим Клиентам о нас, привлекает нам клиентов.

Мы хотим заключить с этой компанией договор таким образом, чтобы Клиенты имели договорные отношения с этой Компанией, а не с нами. Но в то же время, чтобы в договоре значиличь наши реквизиты, чтобы деньги за услугу перечислялись нам. вопрос: как это возможно сделать, какие договора и каким образом заключать, как стороны в договоре правильно должны называться?

Я так понимаю, должен быть 1.агентский договор между нами и сторонней компанией (мы выплачиваем вознаграждение за привлеч. Клиентов) И еще

2.либо трехсторонний (как именно его составить?) либо еще между клиентом и компанией, и нами и компанией (мы как субподрядчики). Или субподрядчиком можно называть исполнителя только в строительстве?..

Подскажите пожалуйста все нюансы. Спасибо большое.

Наша организация ООО - заключила со страховой компанией договор страхования в 2018 г., когда договор закончился, мы в 2019 г. заключили новый договор с этой же страховой компанией.

Сейчас у клиента к нам появилась претензия к возмещению убытков за несдачу СЗВМ за 2018 г. Мы не сдали СЗВМ за 2018 г. по причине отсутствия оплаты этого клиента, просто приостановили обслуживание, а претензия прилетела к нам 2019 г. и страховая нам отказывает в возмещении, пишет письмо что задолженность образовалась в 2018 а претензия поступила в 2019 г. законно ли это? какие действия нужно произвести чтобы взыскать со страховой сумму к возмещению за клиента? Или это бесполезно? Они правы?

В договоре наше ООО не предусомтрело пункт "исполнитель действует в интересах Клиента от своего имени, но за счет Клиента." , и нет ссылки о том что мы вправе привлекать третьих лиц. Однако мы третьих лиц привлекли в исполнению наших обязанностей. Но по вине клиента в отношениях с третьими лицами задержали оплату за что они выставили нам пеню и не маленькую. Прав ли клиент что отказывает возмещать нам уплаченную 3-м лицам пеню, ссылаясь на то что мы были не вправе их привлекать к договру. При этом Клиент оплатил полностью наши расходы и подписал Акт выполненных работ с нами.

Наша компания – оператор связи. У нас имеются лицензии на наши основные виды деятельности. Смежными с нашими услугами являются услуги местной телефонной связи (МТС), на которую у нас нет лицензии. Мы хотим заключить агентский договор с Оператором Х, имеющим лицензию на услуги МТС. В нем будут указаны тарифы Оператора Х на услуги связи. Мы будет заключать договора с клиентами от своего имени, указывая Оператора Х как конечного провайдера услуг, и на условиях стоимости услуг для клиента, рассчитанной как стоимость услуг от Оператора Х для нас (агента) плюс наценка 15%. Мы ежемесячно оплачиваем счета Оператора Х за услуги связи для нашего клиента и получаем оплату от клиента по стоимости плюс 15%. В этом случае нашим вознаграждением будет наша наценка. Это рабочая схема?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад наша компания (подрядчик) заключила договор на окозание услуг с другой компанией (заказчик). В договоре был прописан пункт о том что 50%от суммы заказа оплачивается в момент подписания сторонами договора, а оставшиеся 50% оплачиваются при подписании сторонами акта сдачи приемки работ Первая половина суммы была выплачена нам в качестве предоплаты. Акт сдачи приемки был подписан обеими сторонами еще 26 мая 2012 года. Сегодня 3 июля 2012 года, но до сих пор оставшая сумма в размере 250000 тысяч рублей на наш счет перечисленна не была. Причем заказчик всячески игнорирует наши звонки и никак не выходит с нами на контакт. Подскажите пожалуйста как нам вернуть наши деньги, можем ли мы подать на данную компанию в суд по какой статье и какой материальный ущерб предусматривает данная ситуация и предусматривает ли вообще. Ведь свою часть договора мы выполнили в срок, и объект был сдан в эксплуатацию еще месяц назад. Подскжите пожалуйста как правильно написать заявление для подачи в суд и какие документы нужно приложить к данному заявлению Заранее спасибо.

У нас получилась такая ситуация: между нами и нашим контрагентом заключен договор поставки продукции (самовывоз), продукцию оплатили полностью, подписали торг-12, а фактически продукцию мы не вывезли. Наш контрагент сам заказывал нашу продукцию у другой компании, оплату ей не произвел. Сейчас наш контрагент банкротится, а та компания нам продукцию не отдает. Договором предусмотрен претензионный порядок 30 дней. Что нам сделать чтобы забрать нашу продукцию.

Клиент приобрел матрас в нашем магазине. Через 15 мес. клиент пишет претензию по браку, говорит что мы обязаны в любом случае либо заменить матрас или вернуть деньги, либо подает в суд на нас (магазин) . Мы направляем претензию на завод-изготовитель, прилагаем фото матраса и основания кровати. Ответ завода: необходима экспертиза т.к. на фото не понятно какое основание кровати и что не исключается брак по вине клиента. Если производственный брак - заменят матрас, если брак по вине клиента - ремонт за счет клиента (что клиента не устраивает). Подскажите, пожалуйста, каковы наши действия как продавца. Клиент также хочет присутствовать на экспертизе, завод в другом городе. Кто будет нести расходы. И в какие сроки мы должны устранить претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение