Проблемы с клиентом - опоздание, придирки и угроза полиции. Какова ответственность за невыплату остатка и возможное мошенничество?

• г. Днепропетровск

Такая ситуация с клиентом, мы занимаемся мебелью, значит привезли заказ с опозданием но частично в этом есть вина клиента, когда начали установку начались придирки то им то не так то это! Уже в завершении заказа оказывается что два фасада не подходят, я забрала на переделку и тут оказывается что клиент сказал моему сборщику что не собирается отдавать остаток денег. (предоплата была 80% и сумма остатка 20%), данная сумма составляет 4400 грн. Фасады я сделала но без оплаты устанавливать отказалась! Клиент стал угрожать заявлением в полицию о мошенничестве! Что может за это быть? Заказ выполнен на 99%, оплату не отдали еще и угрожают! Есть ли факт преступления в моих действиях?

Ответы на вопрос (3):

Нет преступления, у Вас гражданские правоотношения.

Нужно заключать с клиентами договор, где прописывать все условия, тогда таких проблем не будет и можно будет сумму взыскать за выполненную работу в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Ольга! В ваших действиях нет состава преступления, у вас гражданско-правовые отношения. Руководствуйтесь условиями договора. Если фасады не подошли, то вины клиента нет, он не производил замеры и не устанавливал мебель, не производил сборку. Устанавливайте фасады, подписывайте акт выполненных работ, требуйте оплату. Не оплатит-взыскивайте через суд.

Спросить
Пожаловаться

Ольга. Добрый день. В Ваших действиях состава мошенничества нет. При обращении клиента в полицию, ему будет разъяснено право обращения в суд в порядке гражданского судопроизводства. Это не дешевое мероприятие.

Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация, клиент заказал у меня мебельный гарнитур в магазине по своему индивидуальному проекту согласно размерам своего помещения, за этот заказ мне пришлось взять сто процентную предоплату и пообещать клиенту поставку в двух недельный срок, но заказ небыл выполнен в срок, так как автомобиль перевозящий мебель от попал в аварию и ущерб составил более пятисот тысяч рублей, так как заказана мебель была в начале декабря то из за аварии все заказы были не выполнены, все клиенты от мебели отказались и понимая мою ситуацию проти ничего не имели согласись на более длительный срок ожидания, но клиент который заказал мебель под свой проект, отказался от заказа и подал на меня в суд. Сумма заказа была 55000 тысяч рублей, он просит с меня 15 000 тысяч за услуги адвоката, 20 000 тысяч за моральный ущерб 0,5% от суммы за каждый день плюс какие то штрафы и судебные издержки, в общем больше ста тысяч рублей. При оплате договор не составлялся, а просто выписан чек на то что мне дали предоплату за заказ, правомерны ли действия такие требования клиента или он просто слишком хочет на мне заработать? С уважением Сергей.

Изготовили на заказ Мебель клиенту на всю квартиру, клиент внёс предоплату, по договору у нас доплата до установки изделий, но клиент отказался доплачивать пока не привезём и не установим всю Мебель. Мебель привезли, установили, клиент проверил сделал доплату, но акт подписывать не стал. По истечению 11 месяцев прозвонил и сказал, что не нравятся Фасады, и они плохого качества. Мы сделали независимую экспертизу, которая показала, что Фасады качественные и соответствует всем нормам, но на фасадах есть следы эксплуатации (ручки, фломастеры, грязь) . Клиент с этим не согласился, и подал иск о возврате денег и пени на всю установленную на заказ Мебель, хотя претензия изначальна была только на Фасады, которые стоят только на одном гарнитуре. Так же объясняет все тем что раз он не подписал акт, у него пожизненная гарантия на Мебель, разве такое возможно?

При оплате наложенного платежа, клиент оплатил не всю сумму заказа, забрал посылку и ушел. После обнаружения не полной оплаты клиентом эти деньги требуют с меня. Как быть данной ситуации? Обратившись к клиенте она отказалась доплачивать за свой заказ в полном объеме.

Помогите советом в ситуации, занимается мебелью и не успеваем в сроки изготовить заказ так как подводят поставщики, клиент слышать ничего не хочет, угрожает заявлением в полицию! Как быть если заяву напишет и какие действия полиции могут быть? С клиентом есть официальный договор.

Клиент заказал тумбочку с фасадами Белый глянец по индивидуальному эскизу, и предупредил, что цвет фасада не должен сильно отличаться от ранее заказанной у нас 3 года назад мебели. Фасад заказали на ту же фабрику что и более ранний заказ. Но по факту пришел совсем другой холодный синеватый оттенок фасада. Ранее был теплый желтоватый. Теперь клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Можем ли мы ему отказать? Все документы: спецификация, эскиз и договор подписаны клиентом.

Являюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.

В мебельном магазине у нас приняли заказ (Дома нас есть фасад от шкафа-купе мы сказали размеры фасада, а магазин обсудив размер с мастерами (сборщиками) сказали какой размер нужен) мы заказали, внесли предоплату через месяц заказ привезли, но шкаф (корпус) не подошел к фасаду по размерам (корпус был меньше на 3 см.),мастера замерили еще раз фасад и уехали сказали: - Переделаем. Спустя 1 неделю мы позвонили в магазин, а они отказываются делать наш заказ, говорят-что такого размера они сделать не могут, а сборщики которые замеряли фасад уволились и не помнят размеров фасада. Какие наши права? Можем ли мы их заставить выполнить наш заказ? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компанией была установлена тумба в ванную. При установке повредили фасады. Оформили рекламацию, забрали фасады на переделку. После исправления не смогли дозвониться до клиента. Пишем клиенту (на почту указанную в договоре), что фасады готовы и укажите дату установки. В ответ клиент пишет, что ничего не нужно и не беспокойте меня. Как в таком случае обезопасить себя от судебных разбирательств? Договор по факту не исполнен до конца и не закрыт никаким документом.

У нас заказали кухню, по срокам заказ задержали, клиент отказался от заказа. Оплата за заказ прошла по рассрочке через банк. Оплату мы вернули полностью клиенту. Клиент требует еще неустойку за сроки, обязаны ли мы ее выплатить?

Отказ от товара не подлежащего возврату!

Ранее я уже писала здесь ситуацию с клиентом, а общем в крации: занимается мебелью и по непредвиденным обстоятельствам задержали заказ одному клиенту, было массу угроз заявлением в полицию потом на весь интернет расписывали гадости про меня и вот в итоге отправляем клиенту мебель и он отказывается от получения! Что теперь делать не знаю, предоплату взяли с них 70% от заказа, по закону мебель изготовленная по индивидуальному заказу возврату не подлежит. Посоветуйте как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение