Письмо гарантийный срок / Защита прав потребителей - 3611 советов адвокатов и юристов

Я купила зимние сапоги В обувном отделе Честер 02.11.2014. Сегодня обнаружила, что один сапог промокает. Оплата была с кредитной карты. Чек, к сожалению, не сохранился. Каков гарантийный срок для зимней обуви? Что я могу в такой ситуации сделать: вернуть обувь и получить за нее деньги?

Купила, панель стеновая (стекло-фотопечать) на кухну. Вчера стекло на ней треснуло в районне готовки (электроплита) нашла документы, гарантийный срок непроставлен. Как быть? Прошло 2 года после покупки.

У меня такой вопрос я два года назад купил смартфон, который несколько раз ломался в течение гарантийного срока, за год гарантии в совокупности более 50 дней был в ремонте, ремонт был каждый раз разный. Я обращался на прямую в сервисный центр, к продавцу с претензией не обращался. После последнего ремонта прошло 1.6 года, и телефон вновь неисправен. Могу ли я сейчас обратиться в суд и расторгнуть договор, вернуть деньги за телефон или мне скажут что я просил отремонтировать и мне отремонтировали, а вернуть деньги это альтернативное требование? Просто уже был такой случай у меня. Есть ли у меня шансы вернуть деньги. Спасибо всем за помощь.

Купила пуховик 11 марта. Живу в Челябинской области. В гарантийном талоне написано, что гарантийный срок на товар - 60 дней со дня продажи или с начала наступления соответствующего сезона. Это значит, до 1 января распространяется гарантия?

9 июня 2019 года мною был куплен ноутбук. 29 апреля 2020 гожа он сломался, но я находилась не в родном городе, а в Москве, в которой не работали сервисные центры на время самоизоляции. Сдать ноутбук продавцу я смогла только прилетев в родной город 7 июля 2020 года (гарантия истекла 9 июня 2020 года). Магазин выяснил, что ноутбук не работает по причине замыкания кнопки включения и требует денег за ремонт. Срок годности, установленный производителем еще не прошел. Правомерно ли магазин требует с меня деньги за ремонт, если ноутбук я сжала после гарантийного срока, так как из за самоизоляции не смогла обратиться вовремя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В конце августа т.г. мною был приобретен холодильник в торговом доме Киргу г. Махачкалы р.Дагестан. Имеются все документы: паспорт, чек, гарантийный талон. Срок гарантии составляет год. Холодильник черырехдверный, морозильная камера находится внизу. Передняя часть холодильника сделана из закалённого стекла. В середине ноября т.г. я была на и услышала треск, который не прекращался в течении 10 мин. Я стала искать причину непонятного звука и к своему удивлению увидела, что дверцы морозильной камеры начали трескаться на глазах. Поясняю, что механические повреждения холодильнику нами не наносились. Я обратилась в сервисный центр. Я просила их,чтобы они хотя-бы заменили мне эти дверцы. Они связались с представительской компанией в Москве. Сегодня мне сообщили, что мне отказано в моей просьбе. Вопрос: что мне делать в этом случае, куда обратиться? Гарантийный срок ещё истёк.

Купили диван и кресло 08.07.2018 г, спустя месяц начал скрипеть со всех сторон и диван и кресло хотя почти не эксплуатируется. В итоге когда начали на нем спать, диван начал прогибаться в середине и в один прекрасный момент хруснул под мужем, хотя муж у меня худой мужчина. На кресло как и на диван невозможно сесть стоит ужасный скрип. Мы аккуратно относились к мебели и никто на ней не скакал. Обратились в магазин, нам сказали приедут посмотреть что не так и сказали что гарантия пол года, т е. В гарантийные сроки укладываемся. Подскажите как нам правильно действовать, если нам начнут говорить что это мы испортили мебель? На товаром чеке они не указывали ни название мебели, ни срок гарантии, все со слов продавца. И у нас есть подозрение что собран он из кусков необработанного дерева, а не из цельных деталей. Но все закрыто тканью, мы имеем право самостоятельно распороть и посмотреть из чего собран диван или лучше попросить сделать это представителя при нас?

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие:

1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть

2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?

Доброго времени суток. Сломалась детская коляска по сварке после окончания гарантийного срока. Стоит идти возвращать? Как быть, если откажут? На что ссылаться?

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

В октябре 2016 г я купила в магазине кухонный стол, и к сожалению качество оставляет желать лучшего, хотя по цене не дешевый. Ножки расшатались, некоторые детали деформировались. Подскажите пожалуйста могу ли я обратиться с претензией в магазин, есть ли у столов гарантийный срок. А то в чеке мне написали что гарантийный срок 3 мес.

Купила обувь носила при носке отклеилась подошва гарантийный срок ещё не истек, могу ли я потребовать возврат денежной суммы уплаченной за товар.

Разбил бейзель у наручных часов, обратился в авторизированный сервисный центр, там в ремонте мне отказали, тк часы сняты с производства и деталей для ремонта нет. Гарантийный на часы срок не вышел. Компания-продавец-импортер порекомендовала обратиться на завод производитель. Правомочны ли действия продавца. Мое мнение, что это их зона ответственности.

Были заказаны двери в 2021 году. Фабр ка даёт гарантию на 3 года. В силу сложившихся обстоятельств (затянувшийся ремонт) двери начали устанавливать в ноябре 2023 года. Двери изготавливались и доставлялись из другого города. Проверила на счёт боя (посредине полотна есть вставка из стекла). Но сейчас обнаружилась проблема, само дверное полотно и торец дверей разного цвета. На мою претензию фабрика ответила, что подобрали, что смогли. В договоре поставки указан один цвет.

Какие документы нужны для передачи, и дела в суд?

Купил в Связном телефон и дважды сдавал на ремонт сломался 3 раз ремонтировать надоело. Мой вопрос - В законе сказано: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Как считать правильно эти дни? 1) со дня как сдал в магазин на ремонт и по день когда получил выходит 35 дней или 2) как мне доказывает продавец по актам АСЦ в коробке телефона (всего 15)?

Три года назад купил входную дверь. Гарантия конечно прошла, один год была, но дело в том, что декоративное покрытие начало облезать, прямо лохмотьями. Покупал за 23000 т.р. Могу я предъявить претензию или нет?

Купил ТВ. Срок гарантии 1 год. Через 1,5 года сгорела матрица. В заключении экспертизы продавца сказано что это производственный брак.

Предлагают платный ремонт по цене нового ТВ. Насколько мне известно, до 2 лет со дня покупки я могу предъявить претензию. Вопрос: так ли это, куда обращаться, что мне полагается по закону, как правильно подать претензию. Спасибо.

За время гарантии пылесос ломается второй раз. могу ли я вернуть в магазине за него деньги? Что мне делать, подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.

Могу ли я вернуть деньги за сапоги. Надела два раза и порвались сзади по шву. Гарантийный срок указан 30 дней со дня покупки. Но, купив их, надела только после 30 дней, так как раньше было тепло и не было необходимости их надевать. Подскажите, что делать.

Многоуважаемые, здравствуйте!

Поясните пожалуйста:

Юр. лицо, занимающееся реализацией и изготовлением ритуальных изделий продает гроб бюджетной организации, соотвественно ей нужен договор (умер сотрудник), будет ли это договор розничной купли продажи?

2. Есть ли ГОСТ или ТУ на производства гроба? Какой?

3.Можно ли обменять гроб, если да то в каких случаях. Глупый вопрос, но есть гарантийный срок у гроба? Как это должно быть прописано в договоре?

Уже задавал вопрос, но никто не смог помочь, может сможет кто-ниб. образец договора на покупку гроба верный скинуть? Очень надеюсь на вашу помощь..., С уважением, Евгений.

Кто обязан доставлять не выдержавший гарантийный срок товар (диван) в магазин или на проверку (экспертизу) за 100 км. от места жительства покупателяю?

Могу ли я требовать возврата денег за установленные не качественные зубные коронки? По договору от клиники дана гарантия 12 месяцев а прошло уже 16 месяцев.

Здравствуйте, купила шубу из ЭКО меха, гарантию в магазине дали 2 недели, время прошло и шуба начала расползаться по швам, что делать в этой ситуации?

20 декабря 2016 г. были приобретены туфли. Гарантию продавец дал 30 дней. Товарный чек есть. Первый раз данные туфли я одела 24.04.2017 г. Проходила 2 дня и заметила что подошва около носика стала истираться и крошиться. Вопрос: могу ли я вернуть данный товар в магазин как бракованный и просить возврат денег или в магазине мне откажут на основании того что гарантия прошла?

Телевизор ломается на гарантийном сроке третий раз, поломка одна и та же. Можно ли вернуть деньги или заменить телевизор на новый? Ремонт осуществляет сервисный центр самсунг.

Ситуация следующая:

В декабре 2016 года был составлен договор и куплен у дистрибьютора по продажи ИП, куплен снегоход. Гарантия 2 года. Проездили немного.

Гарантийный талон не был заполнен.

Куплены дополнительно запчасти за дополнительную оплату, имеются чеки на сумму больше 70 т. р.

Весной 2018 г. у снегохода сломалась коробка передач. Отдали ИП, он передал заводу изготовителю.

Гарантийный срок не закончен, всего 24 месяца.

Через 3 месяца позвонила девушка от ИП и сказала, что на заводе сообщили, что поломка не относится к гарантийному случаю. Сейчас ни денег, ни снегохода. Мы хотели бы вернуть деньги.

Что делать в этом случае?

Как вернуть деньги?

Какие есть еще варианты защиты?

Как подать в суд?

На кого подать в суд, на ИП или на завод, или на обоих?

Спасибо.

Сломался ноутбук на гарантийном сроке спустя 2 месяца после покупки, после экспертизы выяснилось, что отремонтировать ноутбук невозможно, менять на другой или возвращать деньги магазин отказался, что делать?

У меня такая ситуация. Приобрела телефон за 70 тыс, пользовалась год, до конца срока гарантии начались проблемы с данными телефон, стал сильно нагревается, вылетать и иногда отключиться, обратилась в салон, сдали на проверку качества, после пришел ответ, что дефект не подтвердили, произвели обновление ПО, дефект с нагреванием так же остался, телефон из салона я не забрала, срок гарантии уже закончился, как мне быть, хочу обменять данный смартфон на новый, так как нагрев телефона очень сильный?!

В течении гарантийного срока, сломался тонометр. В течении какого времени должны провести замену манжеты и возможно ли потребоватьзамену или возврат ден. средств.

У нас новостройка дом сдан в эксплуатацию в марте 2018 г. В сентябре в расчетном листке за комунальные услуги появилась статья текущий ремонт. Законно ли с жильцов новостройки снимать плату за текущий ремонт, ведь гарантийный срок от застройщика 5 лет? Если не законно, то на основании какой статьи, какого закона упр. компания не может выставлять плату за текущий ремон? Спасибо. С уважением. 10.10.2018 г.

02/03 Приобрел запчасть (дисплейный модуль) в интернет магазине.

05/03 Выявил брак. Договорился с продавцом об возврате. Отправил бракованный модуль

11/03 бракованный модуль поступил в почтовое отделение продавца

13/03 Продавец изъявил желание, чтобы модуль был доставлен ему в руки курьером, уговорить забрать его из почтового отделения не удалось.

24/03 - дисплей был доставлен курьером продавцу.

А теперь продавец отказывает мне в выплате, ссылаясь на то, я не успел в гарантийный срок 14 дней вернуть им товар!

Законно ли это?

Скажите, пожалуйста, мой небулайзер работал более 15 дней, а затем перестал работать, гарантийный срок не истек. Я хочу получить взамен его деньги, а аптека предлагает отдать деньги после экспертизы и гарантийного ремонта. Спасибо заранее.

Покупал новый смартфон. Недавно появился дефект (перестал заряжаться). Гарантийный срок не истёк. Сегодня он стоит дешевле на 2000, чем на день покупки. Если требовать возврат денег, то какую сумму мне обязаны вернуть? Если менять на такой же новый, то можно ли взять новый с плюсом разницы в цене в мою пользу?

Во время гарантийного срока телефон 2 раза был в ремонте, забрала после второго ремонта и сломался в третий раз. можно ли отдать телефон в магазин с возвратом денег? Если да, то на основании какого закона?

В магазине Эльдорадо был приобретен ноутбук. За время гарантийного срока трижды ремонтировался в сервисном центре по гарантии. Гарантия истекает 22.02.2016, но у ноутбука опять начинаются проблемы. Пошли с женой в магазин, хотели потребовать обмена или возврата денег, на что в магазине сказали, что при третьей поломке мы должны были принести ноутбук в магазин, что в данный момент они не видят неисправности, но если мы хотим, они отправят его на экспертизу и через 21 день дадут нам ответ. Неужели три поломки не являются причиной для возврата или обмена. Спасибо.

Сломались наушники, купленные полгода назад, на коробке и в чеке не указан срок гарантии, но продавец ссылается на сайт производителя, где гарантия 6 месяцев, прав ли он? Могу ли я ссылаться на одну из статей ЗоЗПП, которая указывает, что если не установлен срок гарантии, то дейтсвует общий срок 2 года?

Написал претензию (заявление) в магазин Цифроград на возрат денежных средств в виду истечения 45-дневного гарантийного срока ремонта, прошло 11 дней мне не ответили, хотя претензия рассматривается в течении 10 календарных дней. Все операции по составлению претензии сделал правильно. В какой суд нужно идти и как правильно составить иск? заранее благодарен.

19.05 в магазине "кари" была куплена пара мужской обуви. 20.05 в процессе носки выяснилось, что обувь протекает. Мы обратились к продавцу. Продавец отказался принимать товар т.к обувь была ношена. Так же продавец сказал, что это прошивнач обувь, которая должна и будет протекать и предложил нам отправить обувь на экспертизу за наш счет. Продавец утверждает, что обувь является летней, хотя мы преобретали ее как весеннюю, никаких отметок об этом нет ни на коробке нигде. Гарантийный срок по чеку 90 дней. Что делать в этой ситуации.

Доброй ночи я очень извеняюсь за столь позднее обращение. Ищю информацию по гарантийному письму. Застройщик при заключении договора дал гарантийное письмо в котором гарантирывал срок сдачи дома раньше чем прописано в договоре. Письмо датировано 20 июня а договор 22 июня. Можно ли привлечь застройщика к ответственности за введение дольщико в заблуждение по срокам сдачи?

Через месяц после лечения (депульпирования и пломбы), во время еды зуб раскололся повдоль. Гарантийный ли это случай, и если вернут деньги, то в полном объёме или без эндодонтического лечения.

В организации по предоставлению ритуальных услуг была заказана услуга по облагораживанию участка на кладбище (заливка, установка стел), работы были приняты мной с замечаниями (криво стоят стелы, т.к. вся заливка наклонена, установлена с отклонением по уровню), работы мной оплачены полностью. Т.к. работы были проведены в том году в конце сезона, то "ритуальные услуги" сказали, что исправят всё в следующем сезоне (гарантия 2 года). Срок гарантии по ритуальным услугам продлевается после исправления недостатков? И что делать в случае, если "ритуальные услуги" не исправят или исправят не полностью недостатки и сделают это снова в конце сезона, что не позволит исправить всё в этом сезоне (протянут до конца гарантии, а недостатки так и не устранят)?

Мой автомобиль находится в гарантийном ремонте,45-ти дневный срок подходит к концу, смогу ли я в соответствии с законом о защите прав потребителей предъявлять все законные требования если на период ремонта мне официальным дилером был предоставлен аналогичный автомобиль? Спасибо.

Мы ООО. у нас заключен договор с юр. лицом. В нем не прописан срок ответа на претензии и разные письма, запросы. Насколько я знаю по законодательству данный срок составляет 30 дней. Если я напишу запрос юр. лицу на оф. емайл указанный в договоре и пропишу, например, что прошу ответить в течении 2 рабочих дней. Обязана ли вторая сторона ответить на мой запрос в течении данного срока? Это будет иметь юр. силу, при оспаривании потом своей правоты в суде?

Отдал на гарантийный ремонт автомобиль. Прошло 44 дня. Мне сообщили, что запчасти нет, что её прекратили выпускать. На 45 день мне подшаманили заменив требуемую запчасть на другую, внеся конструктивные изменения.

Я так понимаю, что завод имеет право вносить изменения в автомобиль. Но это делается для целых партий, но не как для одного автомобиля.

Что мне делать? Сегодня поеду забирать автомобиль. Или не стоит? Какие документы о конструктивных изменениях требовать. Акты испытаний, тестов и др.

Могу ли я не забирать автомобиль и требовать, что бы поставить именно ту запчасть, которая предусмотрена в этом автомобиле.

Машине один год, а завод уже не выпускает запчасти. А если и выпускает, то почему не поставили.

Как-то боязно ездить на подшаманенном автомобиле. От этой запчасти напрямую зависит безопасность пассажиров.

И я не давал разрешения изменять без одобрения государственных уполномоченных органов власти, ростеста и др. конструкцию моей частной собственности.

Что делать?

Купил телефон, через три дня он сломался, отвёз в магазин и потребовал возврат денег, написал притензию сказали ждать ответа 30 дней, это правильно? Хотя я читал что в статье 22 срок на рассмотрение и возврат 10 дней. Что из этого верно? Какой срок по закону пологается на диагностику и возврат средств после написания притензии.

В какие сроки после сдачи дома можно предьявить претензию застройщику по стяжке пола которая вся полопалась и шевелится под ногами? Если это возможно то подскажите порядок предьявления претензии.

Знакомы просит оформить ему гарантийное письмо о том, что он будет трудоустроен в мою организацию с указанием должности, оклада и гарантией социального пакета. Прошу разъяснить-в соответствии с законодательством к чему меня обязывает данное письмо. Спасибо.

Готова оплатить за развернутый ответ со ссылками на нормы закона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение