Повреждение товара / Защита прав потребителей - 4890 советов адвокатов и юристов

Заказали в интернет магазине душевую кабину, привезли транспортной компанией. При перевозке обнаружили разбитую стекленную дверь. Составили акт отказа от товара в приемке-передачи. Кто должен возместить ущерб, т.е привезти кабину другую или вернуть деньги? Кого заставлять делать возврат и как? Заранее благодарен.

Нашел много информации что Механическое повреждение возникшее не по вине потребителя в течении гарантийного срока - должно быть устранено продавцом (или производителем)

Но тут же есть ст 459 п 1 ГК - которая снимает с продавца всю ответственность за случайное повреждение им товара

Вопрос.

Так несет продавец ответственность или нет за товар, механическое повреждение которого возникло не по вине потребителя до передачи потребителю?

В супермаркете решили посмотреть сковороду со стеклянной крышкой, при извлечении товара из коробки выпала и разбилась крышка. Должен ли покупатель оплачивать товар?

Статью в ГК РФ где пишут что собственник магазина сам несет ответственность за товары. (а именно, что если человек случайно что то разбил то он не обязан возмещать ущерб) спасибо.

Я ИП и занимаюсь грузоперевозками. У меня работают грузчики, выгружают товар на адресах. Хочу себя застраховать в случаи, если товар будет поврежден грузчиком во время разгрузки. Какие документы я могу с ним подписать? Например, договор возмездного оказания услуг, договор о полной материальной ответственности.

Заказал товар на Яндекс маркет. В их фирменном пункте выдачи, попросил позволить мне вскрыть упаковку, что бы убедиться в комплектности товара и отсутствии брака, до завершения сделки. На что получил категоричный отказ. Ответьте: правомочен ли их отказ и как я смогу доказать недокомплект или что мне доставили товар с имеющимися повреждениями?

Купили телевизор в М.Видео, привезли доставкой. Курьеры открыли коробку, достали телевизор и поставили на пол на пенопластовые коробки, спустили половину пакета и сказали осмотреть корпус. Отказались поднимать телевизор чтобы осмотреть его полностью, так как нижняя часть телевизора скрыта пенопластом и пакетом. Торопили, заставили подписать акт и сами сказали что «вот видите нет повреждений». Акт подписали. Курьеры уехали, стали доставать телевизор из пенопластовых коробок и телевизор не включился. Стали осматривать телевизор с фонариком, и под определённым углом стало видно трещину через весь экран телевизора. Кнопка включения горит, на пульт реагирует, но на экране картинки нет. Написали обращение в мвидео. Засняли все на видео. Есть фото. На коробке имеется вмятина. Какие наши дальнейшие действия? Что нам предпринимать в случае отказа продавца в замене товара? Есть ли шанс призвать продавца к отвественности. Стоимость телевизора больше 100000…

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Зашла в магазин купить жевачку, каким то образом сумкой или курткой зацепила бутылку с мартини, которая стояла сзади меня в коробках. Сама не поняла как все это произошло, но в любом случае даже если я и зацепила, то это не умышленно. Администрация заставляет оплачивать. Вопрос должна ли я это делать?

У меня магазин подарков. Весь товар расположен на открытых витринах в доступе для покупателей. Все нормы по расположению товара мною соблюдены, но часто бывает так, что люди берут товар в руки и роняют его, либо разбивают тот или иной товар, когда сами начинают снимать его с полок. Товар дорогой подчас и платить за разбитый товар многие отказываются. В том числе такое случается часто и по вине несовершеннолетних детей. Есть ли какая то статья в законе, которая защищает в этом случае права и собственность продавца и как надо поступить с человеком, разбившем в данном случае товар и принесшим своими действиями урон магазину и моей собственности. Спасибо.

Как доказать продавцу, что повреждения товару нанесли не мы?

И факт, что товар поврежден мы узнали только через 3 дня после того, как товар был принят.

Помогите все же разобраться с ситуацией. Я задавал уже на данном портале вопрос о том, что когда были в супермаркете, моя жена случайно задела локтем, стоявшую на полке, банку маринованных огурцов, от чего та упала и разбилась, продавцы совместно с сотрудниками охраны заставили нас платить за нее, это конечно не сильно ударило по бюджету, но тем не менее по телевизору как то рассказывали, что причиненный ущерб по случайности не должен оплачиваться нами. Скажите, правда ли это и на какой закон или нормативный акт можно ссылаясь, если не дай бог ситуация повторится в будущем.

Мне ответили 2 юриста, и их ответы были полностью противоположны друг друг. Один сказал, что все правильно и мы обязаны платить в соответствии со ст. 1064 ГК РФ. Второй сказал, что наоборот, платить не обязаны были в соответствии со ст. 211 ГК. РФ.

Помогите все же разобраться, как правильней?

Такой вопрос, в магазине покупал шашлык в ведрами, поднял его за ручку, она очень тонкая, и она оторвалась. Тара откололась дно немного и жидкость вытекла, но само ведро не открылось. Кто виноват в данной ситуации и вправе ли магазин потребовать от меня заплатить за данный товар? Спасибо.

Сегодня в магазине мой трехлетний сын залез на порожек где были выставлены раковины на подставках и одну из них опрокинул и раковина разбилась, я в этот момент находилась в нескольких шагах, но была отвернутся в другую сторону. Администрация магазина пыталась заставить меня заплатить мотивируя тем что я должна была держать ребенка за руку и следить чтоб он ничего не повредил, я платить отказалась. Правомерны ли мои действия или я должна была оплатить товар?

Продала коммутатор на снегоход через 6 дней пршли сказали что не работает. Но при этом рассверлили отверстие и упаковку выкинили. Имеют ли покупатели на обмен или возврат денег.

В интернет магазине купил электрокотел Доставка через ТК из Москвы Получил товар в транспортной компании не вскрывая Вскрыл дома Обнаружил повреждения товара (замятый угол ящика электрокотла) Представитель продавца отметает претензию на возрат или обмен) ввиду того что мной не была указана форма упаковки товара в ТК Продавец по факту отправил товар в заводской упаковке в виде картонной коробки В накладной ТК так и указано отказано в упаковке Меня перед отправлением товара никто не уведомлял по характеру упаковки После заказа товара продавец уточнял в электронном письме адрес и паспортные данные Там же было упоминание о способе доставки но я не указал ее при ответе так как не обладаю достаточными знаниями а мне не разьяснили ничего.

Какие мои дальнейшие действия?

Я музыкант и у меня напрямую человек решил заказать диск через почту России, диск был в целлофановой упаковке (заводская), на почте положили в пакет и отправили покупателю. Получатель получив товар, пишет, что диск пришёл поцарапанный (на почте указали цифры на пакете, а они отпечатались на коробке диска) и была ещё одна царапина, хотя я отправлял в идеальном виде. Покупатель злобно стал требовать поменять диск за мой счёт (отправка на почте), ссылаясь что это моя вина исключительно, что не упаковал в пупычертую бумагу. Теперь пишет угрозы с тем, что напишет на меня заявление, так как я отказываюсь пересылать диск (повреждения видны только лишь присмотревшись под дневным светом, а сам диск внутри цел). Кто прав? И как поступить в этом случае?

Заказала через интернет магазин санфаянс (унитаз и раковина). После оплаты нам позвонил менеджер магазина и сообщил, что груз отправлен ОООДеловые линии 11.09.2012 г. (Москва -- Йошкар-Ола), ждите письмо с номером транспортной накладной, письма так и не было. Спустя три дня (14.09.2012 г.) нам позвонили уже из транспортной компании и сообщили что груз доставлен, можете забирать. По приходу в транспортную компанию мы оплатили доставку, придя на склад нам выдали три картонные коробки без какой-либо обрешетки, открыв одну из коробок мы увидели полностью разбитую на осколки раковину. Вернулись в офис и отказались забирать товар, сказав что хотим написать претензию. Нам ответили, что менеджера по претензиям нет на месте, приходите в понедельник к 9.00 часам утра, и что товар был поврежден по нашей вине, так как мы не заказали обрешетку! Что делать в такой ситуации? Как быть, если о таких тонкостях не было ни слова от менеджера магазина?

Сейчас в магазине столкнулась с такой ситуацией: на кассе когда пробили товар в магазине фикс прайс на меня и дочку накинулись 2 мужчин, работников магазина и заставили платить за товар который якобы испортил мой ребенок, я этого не видела, но как утверждали они дочка уронила. Стали разбираться, ребенку 10 лет и как она говорит керамическая вазочка стояла на стопке журналов которые она хотела посмотреть, она вазочку взяла, потом поставила на место, а когда отошла, то вазочка упала. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в такой ситуации? Платить я не стала, но дело даже не в деньгах, а в том что мне только пришлось услышать от мужчины, что он мне только не посулил. Есть ли какой либо закон или статья на которую можно опереться в магазине? Спасибо.

Я приобрела стиральную машину в магазине бытовой техники «.» стоимостью 50 тыс. рублей. Магазин принял на себя обязательство доставить стиральную машину домой. При перевозке автомобиль попал в аварию, и корпус стиральной машины был поврежден. Я отказалась принять доставленную стиральную машину и потребовала вернуть деньги или доставить ей аналогичную стиральную машину. Магазин «.» отказался выполнить мои требования, сославшись на то, что я, выбрав в магазине стиральную машину и оплатив ее стоимость, стала собственником имущества и поэтому должна сама нести риски, связанные с порчей или повреждением имущества. Кроме того, авария не сказалась на функциональном назначении машины, пострадал только корпус. Я подала иск в суд.

Какое решение должен вынести суд? с нормативными актами.

Я ИП купила дверь в Москве, обратилась в ТК по доставке, упаковке. Привезли дверь испорченную, хотя забирали хорошую (в доверенности ТК указано). От двери отказалась, написала, претензию на возмещение ущерба за товар и возмещение денежных средств за доставку. Пришел отказ за возмещения стоимости провозной платы, ссылаются на положения п. 3 ст. 7 ФЗ No 87-ФЗ от 30.06.2003 г. «О транспортно-экспедиционной деятельности» Правильно ли это, ведь товар, хоть и привезли, но испортили они.

Я работаю продавцом у ИП.Покупатель по неосторожности испортил товар и наотрез отказался его покупать. Какой статьёй можно постоять за права продавца? Ведь ИП обладают только частью прав от юридических лиц, а в Гражд. Кодексе права прописаны для них, а не для ИП.

Какая статья регламентирует тот момент, что продавец не несет ответственности перед покупателем за действие третьих лиц, которые повлекли повреждение товара ПОСЛЕ его продажи? Заранее спасибо.

Ну если вы виноваты, то да, увы.

С уважением. А вы материально ответственный или нет? Если да то логично, что должны.

Если нет но есть ваша вина то тоже должны.

Если на оба нет и работа вам не нужна то нет.

Если на оба нет но работа нужна и ругаться не хочется то да. Конечно, вы же ущерб причинили. Я сотрудник магазина. При перекладки с паллета в телегу выпала бутылка спиртного. Директор магазина просит оплатить. Вопрос обязал ли я платить?

В интернет-магазине приобрела телевизор, оплатила заказ картой. При доставке заказа товар был поврежден. Была подана претензия с приложением фотографий поврежденного товара, сопутствующих документов, копии чека. Был согласован возврат денежных средств. 13.12 со мной связался клиентский отдел данного интернет-магазина и сообщил что 21.12 ко мне приедет курьер, который привезет мне возврат наличными и заберет поврежденный товар. Однако ни 21 ни 22 числа так никто и не приехал, более того даже не позвонил. При обращении 23.12 в интернет магазин, мне хамили и нагло сказали, что мы имеем право вам вернуть деньги в течении 10 рабочих дней с момента согласования и скажите спасибо, что мы пошли вам на встречу и решили вернуть наличными, а то если будем возвращать по карте вообще будите ждать 30 дней.

Скажите, каковы сроки возврата денежных средств? Прав ли продавец?

Хотел подать жалобу на администрацию ТЦ за не предупреждение о ремонтных действиях на парковке, в связи с чем был оставлен налёт на нашем товаре, который не подлежит к чистке.

Я работаю продавцом в магазине. Подписывала материальную ответственность. Случайно разбила бутылку масла. Меня заставляют ее оплатить. Должна ли я это делать?

Продавала журнальный новый столик по объявлению. Пришли покупатели, посмотрели, столик им понравился и решили купить, но не заплатив за него, стали выносить из квартиры и в на лестничной клетке его уронили и разбили, а так как за него деньги не отдали, то просто бросили и ушли. Что я могу сделать в этой ситуации, кроме их номера телефона ничего нет?

Полиция хочет арестовать товар на месяц как вещ док. Клиенты хотят выставить нам претензию 200000 убытка в связи с не поставкой товара в срок. Что делать? Если груз арестовала полиция, мы как транспортная компания должны оплачивать убытки понесённые клиентом в следствии неправомерных действий 3 лиц и удержания товара полицией до разбирательства?

1. Товар сдан на гарантийный ремонт продавцу срок 45 дней.

2.Срок истекает через 7 дней.

3. Товар продавец передал сервисному центру, в сервисном центре указали на внутренне повреждение платы, эту информацию я узнал из звонка в сервисный центр, самого акта я не видел, сервисный центр передал товар продавцу.

4. Продавец молчит, не звонят, полная тишина, причины неизвестны.

Хочу дождаться 46 дня, посетить магазин, предположим, что товар у них, они говорят, что товар лежит уже 30 дней, и в ремонте отказано, я прошу произвести экспертизу товара, для установления виновника внутреннего повреждения, на 47 день пишу заявление о расторжение договора купли продажи, ссылаясь на нарушения срока 45 дней.

5.Как мне лучше поступить в данной ситуации? В зависимости от развития событий? Может посоветуете другой вариант?

Официальный дилер фольксваген повредил новый автомобиль при перевозке. При выдаче нового автомобиля, покупатель обнаружил дефект лакокрасочного покрытия. Дилер обещал исправить дефект, возместив удешевление а/м установкой допоборудования. На а/м фольксваген идёт гарантия 12 лет на кузов, от сквозной коррозии. Если дилер не предоставит документов на проведенный ремонт ЛКП, то покупатель может потерять гарантия (к примеру при обращении к дилеру в другом городе). Вопрос, как поступить в такой ситуации, если дилер отказывается предоставлять документы на исправление дефекта ЛКП? Расторгнуть сделку и подать в суд?

На мой автомобиль с крыши многоквартирного дома от печной трубы отвалился и упал кирпич факт повреждения подтверждается заявлением в полицию так же была произведена оценка повреждений авто, в управляющую компанию была направлена претензия но ущерб в добровольном порядке возмещен не был. Имею ли я право требовать с ответчика УК штраф в размере 50% при условии что я проживаю и зарегистрирован по другому адресу и это не моя управляющая компания.

При ДТП не раскрылась подушка безопасности, когда в сервисе машину начали ремонтировать, обнаружили вместо подушки муляж, который не был подключен даже к датчикам, ни одного проводка. Машина новая из дилерского автосалона Рено. Писали претензию на завод-изготовитель, нам ответили, что они не при чём.Можно ли через суд добиться компенсации или новый автомобиль. Ведь вина завода, продажа некачественного товара. Независимый эксперт подтвердил, что подушка не раскрылась, автослесаря в сервисе подтвердили, что вместо подушки муляж, есть заявление с подписями автослесарей и свидетелей. Также есть видеозапись аварии-лобовой удар. Стоит ли идти в суд?

Сдал микроволновку на гарантию с идеальным внешним видом, в документом это записали. Была техническая поломка, реле таймера отказало. Через 45 дней мне её привезли с испорченным внешним видом. Могу ли я потребовать возврат денег или обмен товара? Так-как повторюсь - сдавал с идеальным внешним видом.

Купили загородный дом, проживали с октября 2021 по март 2022 года. Как обнаружилось, дом имеет повреждения в крыше, в результате таяния снега и дождей она протекла, затопила со второго по первый этаж, перегорела проводка. При покупке повреждений не обнаружили, частично затопило и погреб. Можно ли мне еще расторгнуть договор купли дома, жить в данной местности уже не собираемся.

Сдавала телефон в ремонт, пришёл с ремонта весь в глубоких царапинах и сколами возле камеры. К слову, телефон айфон, подарок мужа. Носила аккуратно очень, ни одной царапины не было. В квитанции о приемке товара на ремонт естественно таких повреждений не казано. Написала претензию в магазин. На что я могу рассчитывать?

02.06.2017 г. упало дерево на линию электропередач, в результате повышения напряжения в сети (стабилизатор показывал 340 w) вышла из строя бытовая электротехника у жителей всей улицы. Как возместить ущерб, к кому обращаться и как правильно составить претензию?

Купил деталь на машину. Ее поставили в автосервисе. После установки когда машину завели данная деталь сломалась в результате чего повредила другие детали в двигателе.

Уже гол сужусь с ук: на крышу дома упал железный лист и повредил мне крыло.

УК хочет провести ремонт крыла, а я хочу, чтобы мне покупали новое т.к. машина ни разу в дтп не участвовала и повреждений не имеет. Суд просит меня уточниться по этому поводу. Я знаю что это указанно в фз о защите прав потребителей. Но не могу понять какую применить статью. Есть ли статья которая прямо об этом говорит что я могу требовать новую запчасть? И какая она

Купила шубу в рассрочку в августе. Сейчас после месяца носки подкладка пошла по шву, при чем очень прилично с двух сторон где утяжка, кстати она вылетела. Продавец говорил что гарантия три сезонных месяца. Как мне сейчас быть.

Я купил футболку в одном магазине, только мерил, на улицу не одевал, затем постирал, а после стирки образовалась маленькая дырочка на самом видном месте. Точно помню, что футболку не рвал, уверен, что это произошло из-за стирки. Могу ли я получить возврат денег или хотя бы обменять на другую такую же футболку?

P.S. Четырнадцати дней еще не прошло.

Как правильно написать претензию. Купили телевизор с изогнутым экраном Samsung UE49KU6500. во время упаковки продавцы положили его экраном на стол чтоб снять ножку (стойку), после чего стали упаковывать в коробку, продавцы не могли попасть в специальный паз в пенопласте, позднее обнаружили что коробка не от этой модели телевизора... после упаковки. Самостоятельно увезли телевизор домой. После вскрытия коробки произвели такие же действия при установке ножки... как и продавцы в магазине (положив на стол экраном вниз) подключив его к сети обнаружили что на экране черная полоса.. внешних повреждений не видно... сейчас телевизор вернулся с экспертизы, заключение механическое повреждение. Как правильно и наиболее точно написать претензию чтоб нам обменяли товар?

При плановом перевороте матраца обшивкой зацепилось об треснутую ламелию (под матрасом не видно было). Кровать на гарантии, могу ли я потребовать с производителя кровати вернуть мне денежные средства или купить мне новый матрац?

При доставке входной совсем не дешёвой двери повредили декоративные элементы. Сразу их не заметили. Завтра будет неделя, как поставили. Заметила сегодня. Можем ли мы написать претензию на замену или хотя бы возврат части денежных средств и какой срок по написанию претензии, если таковой возможно ещё написать.

6 июля оплатили в автосалоне, у оф дилера, новый автомобиль. 12 числа забрали и поставили на стоянку. 19 муж стал устанавливать рейлинги на крышу и увидел ее деформацию, а так же повреждение лакокрасочного покрытия, царапины сверху на задних дверях. Автомобиль для коммерческих перевозок, высокий, стоя рядом ничего не видно. Муж звонил менеджеру, кто нам продавал, конечно он не в курсе, пообещал узнать))). На след день позвонил, предложил как то уладить. Мы хотим вернуть авто, 3 детали под покраску, включая крышу - перебор! Менеджеру озвучили этот вариант, попросили посмотреть камеры в день выдачи. Думаем для начала написать претензию. Каковы шансы если Диллер по хорошему не захочет расторгнуть договор и вернуть деньги?

Вот такой вопрос. В магазине при примерке блузки и юбки, случайно блузка попала в молнию на юбке (при замтегивании). Попросила у продавца мне помочь. Продавец растегнула молнию, вытащила из молнии блузку, но образовалась дырочка. Обязана ли я покупать данную блузку?

Купили квартиру с застекленными балконами в новостройке 5 лет назад, в 2014 г. В

Мае 2019 г, был сильный ветер на улице, открылось окно на балконе, муж попытался его прикрыть, а оно выпало на улицу и разбилось, хорошо что никто не пострадал. Могу ли я пред'явить претензию застройщику?

Машина куплена в ноябре, весной ездил в другой город, на трассе пробил колесо, стал менять, при закручивании четвёртого болта высыпалась резьба, видимо был сырой металл, так и доехал на трёх болтах, дилер говорит раз это произошло не у нас, значит нет гарантии, меняйте барабан за свой счёт.Есть ли шанс доказать свою правоту в суде?

Отдала в ателье укоротить готовую штору, мне ее вместо высоты 2,40, укоротили до 1,40. Забрала, дома увидела это чудо. Могу ли я требовать возмещения стоимости шторы и работы? В какие сроки должны возместить ущерб? И на что я могу ссылаться в своем требованияи?

Авто стояло на против контейнера из которого выдаю товар в течении дня, на контейнере объявление "машины не ставить выдача товара".

Сотрудник при очередной выдаче товара открывает контейнер, заходит и в это время дует ветер. От ветра дверь настеж и царапает бампер авто.

Близко ли подъехал к контейнеру и можно что то взыскать?

Придется ли возмещать ущерб при неосторожном повреждении чужого имущества? Один юрист мне сказал, что не надо, - мол, если суд не установил умышленное причинение вреда, то не нужно будет и возмещать. Но я что-то сомневаюсь. Разве неосторожная форма вины исключает возмещение вреда?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение