Покупка телевизора в М.Видео с доставкой - проблемы с курьерами и повреждение товара при доставке

• г. Санкт-Петербург

Купили телевизор в М.Видео, привезли доставкой. Курьеры открыли коробку, достали телевизор и поставили на пол на пенопластовые коробки, спустили половину пакета и сказали осмотреть корпус. Отказались поднимать телевизор чтобы осмотреть его полностью, так как нижняя часть телевизора скрыта пенопластом и пакетом. Торопили, заставили подписать акт и сами сказали что «вот видите нет повреждений». Акт подписали. Курьеры уехали, стали доставать телевизор из пенопластовых коробок и телевизор не включился. Стали осматривать телевизор с фонариком, и под определённым углом стало видно трещину через весь экран телевизора. Кнопка включения горит, на пульт реагирует, но на экране картинки нет. Написали обращение в мвидео. Засняли все на видео. Есть фото. На коробке имеется вмятина. Какие наши дальнейшие действия? Что нам предпринимать в случае отказа продавца в замене товара? Есть ли шанс призвать продавца к отвественности. Стоимость телевизора больше 100000…

Ответы на вопрос (7):

Подавайте претензию. В случае неисполнения претензии обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Конечно. Есть. Либо деньги возвратить должны. Либо поменять, я так понимаю вы пока идете правильным путем, 14 дней на претензию успели. Теперь ждать. Вы писали именно на замену претензию? Ждать ответа. Обязаны заменить.

Спросить
Пожаловаться

Подготовьте претензию и направьте продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Kristina, здравствуйте.

Нужного готовить претензию продавцу товара.

Если не удовлетворит, то иск в суд.

Чтобы грамотно составить претензию, требуется ознакомиться с Законом РФ «О защите прав потребителей». Именно в рамках этого правового акта происходит взаимодействие покупателей с продавцами. Закон гласит, что при обнаружении в товаре серьезных недостатков покупатель вправе потребовать: его замены на аналогичный товар; обмена на другой товар, имеющий схожие характеристики при разнице в стоимости придется доплатить недостающую сумму; снижения стоимости; устранения недостатков или компенсации стоимости ремонта, проведенного самостоятельно; возврата денег и расторжения сделки.

К содержанию данного документы не предъявляется четких требований, но в ней обязательно нужно указать следующие моменты: ваши паспортные данные, включая адрес и контакты; место и дату покупки; полное наименование приобретенного товара; срок рассмотрения требования; реквизиты ИП или юридического лица, которому адресуется претензия, его адрес и контакты; дату и подпись. Основное содержание документа зависит от конкретной ситуации, но приблизительный план таков — указать на дефекты, выявленные в процессе эксплуатации и четко сформулировать свои требования к продавцу. В некоторых ситуациях необходимо настаивать на проведении экспертизы. Не забудьте предупредить продавца о последствиях, которые может повлечь отказ в удовлетворении заявленных требований.

Можете поручить подготовку претензии юристу сайта обратившись в личные сообщения.

Надеюсь мой ответ вам полезен!

Спросить
Пожаловаться

Если экспертиза установит дефект телевизора вследствии данного механического повреждения, то взыскать стоимость товара, или обменять его не получится. По акту телевизор Вы приняли без механических повреждений. Надо было не торопиться подписывать акт. Вы могли его подписать и позже. Не обязательно сразу, а после когда бы удостоверились в работоспособности.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пишите претензию на расторжение договора купли продажи телевизора и возврат денежных средств. Если не ответят или откажут, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Шанс есть, если трещину можно увидеть только при использовании дополнительных инструментов (фонарика). В этом случае при осмотре телевизора в момент доставки Вы не могли видеть трещину.

Сейчас подавайте продавцу письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Я купил телевизор с доставкой, привезли поставили коробку, уехали, я у доставщиков расписался что принял товар, после этого обнаружил что матрица повреждена.

Купили телевизор привезли а у него разбит экраг в магазине был исправный, видно когда упоковывали разбили экран.

Купили телевизор. После вскрытия оказалась разбита матрица. В магазине смотрели витринный экземпляр, привезли другой, с доставкой. При получении не вскрывали.

Экспертиза показала, что телевизор проработал менее 1 минуты. То есть можно ли сделать упор на то, что предпродажной подготовки не было, и телевизор был изначально поврежден?

Купил в магазине ЖК телевизор за наличные. Вынесли коробку. Комплектность, состояние товара не проверялось. Устно было сказано: гарантия по кассовому чеку, будут проблемы - обращайтесь. Ничего не заполнялось, нигде не расписывался. Перевозили на личной машине в вертикальном положении на заднем сиденье, пристегнули ремнями безопасности. После вскрытия и осмотра товара дома - никаких замечаний. Включили в сеть: видна трещина в нижней части монитора, явно от механического воздействия. Трещина видно только при включенном ТВ. На след день обратились в магазин с претензией. Их резуме: недоказуемо, кто виноват. Может он был в таком состоянии, может вами (т.е. мной) причинён дефект при транспортировке. В обмене пока отказано. Написал заявление директору, ответ - в теч. 10 дней.

Вопрос: как обычно рассматриваются подобные дела? Если отказ, то в суд? По месту моего жительства или магазина? Нужна ли экспертиза и если нужна, то что она вообще может дать?

Купили телевизор, заказали и оплатили доставку, при получении сразу не проверили товар, а когда через месяц открыли коробку и включили-обнаружилось, что часть экрана не работает. При более тщательном осмотре увидели мехеническое повреждение (в одном месте экран продавлен, скорее всего ножкой от подставки). При обращении в магазин нам естественно отказали, сославшись на то, что это механическое повреждение. Но мы не ударяли телевизор, сорее всего это произошло при доставке, но как нам это доказать? Можно ли в этом случае доказать, что мы не виноваты в повреждении телевизора.

У нас сломался телевизор, он еще находится на гарантии, но коробку от него мы выкинули? Имеют ли право продавцы отказать в ремонте из-за отсутствия коробки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телевизор в м видео привезли домой оказался экран разбитым. Магазин обвиняет меня в замене отказывают. Я обвиняю упаковщика. Ка быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение