Проблемы с упаковкой и повреждениями товара при доставке - что делать?

• г. Ульяновск

В интернет магазине купил электрокотел Доставка через ТК из Москвы Получил товар в транспортной компании не вскрывая Вскрыл дома Обнаружил повреждения товара (замятый угол ящика электрокотла) Представитель продавца отметает претензию на возрат или обмен) ввиду того что мной не была указана форма упаковки товара в ТК Продавец по факту отправил товар в заводской упаковке в виде картонной коробки В накладной ТК так и указано отказано в упаковке Меня перед отправлением товара никто не уведомлял по характеру упаковки После заказа товара продавец уточнял в электронном письме адрес и паспортные данные Там же было упоминание о способе доставки но я не указал ее при ответе так как не обладаю достаточными знаниями а мне не разьяснили ничего.

Какие мои дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Олег Николаевич!

Вам следует обращаться с претензией именно к транспортной компании, так как товар, вероятнее всего повредился при перевозке.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени. Я бы не спешил в транспортную компанию с претензией бежать. Если продавец сам выбирал ТК, то он и несет ответственность за ее действия. Надо претензию просто грамотную сделать и отправить продавцу, получить письменный ответ с отказом, далее отправить претензию в ТК, получить от них ответ и обращаться в суд. Продавца и ТК привлекать соответчиками к делу.

Спросить
Пожаловаться

Олег Николаевич, добрый вечер, и с наступающим Вас Новым Годом! Не нужно Вам заниматься вопросом, кто причинил Вам ущерб: продавец или перевозчик. Вам нужно отправить претензию им обоим, срок ответа 10 дней. Затем подать иск в рамках Закона о защите прав потребителей, по территориальности - по своему месту регистрации, ответчики - обе компании. Далее пусть Ваши ответчики (которые, кстати, вряд ли и на суд-то явятся) в суде выясняют между собой отношения, а Вы, как потребитель, свои права, таким образом защитите. Удачи Вам, хорошего вечера!

Спросить
Пожаловаться

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!

Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин детское автокресло. При доставке упаковка внешне была целой. При вскрытии упаковки (было упаковано в пленку и фирменный скотч, жесткой упаковки не было) обнаружила на сидении проколы тканевой обивки в двух местах, которые устранить незаметно невозможно, и сломаное пластмассовое днище корпуса. Вернет ли мне продавец деньги за некачественный товар и доставку в обе стороны, т.е. за доставку мне и мой возврат им обратно? В претензии указано, что сумма возврата указывается без стоимости доставки, только за товар. Хотя по телефону мне сказали, что за доставку деньги вернут.

Вот такая ситуация: купил товар через интернет магазин, доставку осуществляли через транспортную компанию. Товар я приняла, а дома обнаружила, что он поврежден, при тщательном осмотре обнаружила, что также повреждена упаковка. Продавцу заявила претензию, что товар бракованный. Однако, в ответ Продавец деньги возвращать отказался, сослался на то, что он перевозчику передал товар в ненарушенной упаковке, есть накладная, значит товар поврежден в пути, но так как я при приемке не зафиксировала факт повреждения упаковки, то не к продавцу, ни к перевозчику я не могу предъявить претензии... Подскажите, прав ли Продавец и как поступить в такой ситуации?

Заказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил, что блок управления поврежден, насос раздавил его, в процессе неправильной транспортировки, обратился с претензией в магазин и транспортную компанию пришел отказ, что при приемке товар претензий по качеству товар не было и это не было отражено в акте. Магазин отказал и отправил в транспортную компанию, что товар был поврежден в процессе транспортировки. Упаковка товара производителем имеет ряд нарушений нет перегородки между блоком и насосом, нет обозначений как должен перевозиться товар, блок не имеет дополнительной защитной упаковки. Прошу помочь, как можно вернуть денежные средства за сломанный товар?

Покупка через интернет-магазин, доставка транспортной компанией. При получении вскрыл упаковку, провел внешний осмотр, всё в порядке.

Далее, при снятии защитных пленок, обнаружено механическое повреждение (пробито отверстие). При обращении к продавцу получен ответ: "при отправке заказа весь товар проверяется и находится в надлежащем качестве и состоянии как оно и должно быть, при отгрузке в транспортную компанию груза ответственность за транспортировку несет транспортная компания.

Данный бокс был поврежден при транспортировке транспортной компанией, необходимо было проверять заказ при получении в транспортной компании, ни коим разом после получения.

Ни о каком возврате - обмене товара речи идти не может, нашей вины в данном повреждении нет."

У меня нет претензий к транспортной компании. Я убежден, что товар имел повреждение изначально. Мои дальнейшие действия?

Спасибо заранее.

Сделала заказ через интернет-магазин, полностью оплатила, дата поставки товара по договору 31.03.2021, по факту товар пришел на мое имя на терминал ТК 13.10.2021. Продавец отправил одну из 3 позиций-стеклянную вазу без указаний, что это "хрупкое"; "Стекло" и не сделал обрешетку товара. В сообщении ко мне на телефон от ТК было указано - состояние упаковки при сдаче-картон (без повреждений). По факту упаковка была без повреждений, но распаковав коробку дома, был обнаружен существенный брак-внутренний скол вазы. На мою претензию по электронной почте продавец не ответил в течении 10 дней, в ходе телефонного разговора мне разъяснили, что обмен на аналогичный товар или возмещение денежных средств не будет, это вина ТК. Подскажите, в какие государственные органы (кроме суда) я могу обратиться с жалобой на недобросовестного продавца? И кто в данной ситуации виноват (ТК или продавец?)

Заказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил, что блок управления поврежден, насос раздавил его, в процессе неправильной транспортировки, обратился с претензией в магазин и транспортную компанию пришел отказ, что при приемке товар претензий по качеству товар не было и это не было отражено в акте. Магазин отказал и отправил в транспортную компанию, что товар был поврежден в процессе транспортировки. Упаковка товара производителем имеет ряд нарушений нет перегородки между блоком и насосом, нет обозначений как должен перевозиться товар, блок не имеет дополнительной защитной упаковки. Прошу помочь, как можно вернуть денежные средства за сломанный товар? И если потребуется обратиться в суд, как правильней составить иск самому или юриста?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я, клиент, купила товар по безналу со 100 % оплатой в интернет-магазине. Клиент живет в другом городе, интернет - магазин - продавец находится в Санкт-петербурге с филиалом в Москве, доставка товара (водонагреватель) от Продавца к клиенту из Москвы осуществляется Транспортной компанией, которую порекомендовал продавец, надо лишь по прибытии товара расплатиться за доставку. Продавец, доставляет товар до Транспортной компании (В Москве, соответственно), транспортная компания, принимает товар от Продавца, далее везет товар Покупателю.

Я,Покупатель, сначала прохожу в приемную. В приемной мне дали какие-то бумаги и попросили оплатить доставку (оплатила), и далее пройти за грузом на склад, у себя в городе, в присутствии транспортной компании (сотрудников), вскрывает товар (упаковку и т.д.), и обнаруживается нарушение упаковки самого товара (коробка, в которой лежит товар), и обнаруживется также вмятины на корпусе товара. Покупатель, в присутствии сотрудников Транспортной компании составляют акт, о том, что данный товар поврежден, далее Транспортная компания, составляет акт, что установлено нарушение (деформация) упаковки и груза. На словах сказано, что виноват отправитель из-за того, что не сделали деревянную обрешетку, товар побился в пути. А магазин говорит, что не они оплачивали доставку, то не они в ответе за нее. товарный чек и накладная на выдачу получателем не подписаны. Что делать, если не известно - не повлияют ли на работу товара и его безопасность при использовании вмятины.

Заказал телевизор в интернет магазин tmall, из Москвы в Томск. Доставка была осуществлена партнером этого магазинах службой КСЭ. Курьер доставил поврежденный товар (дыра в упаковке и вмятина на экране). В накладной товара дефект не был указан. В получении я оказался, в накладной сделал запись упаковкаи товар поврежден, отказалась в получении. Курьер активирована не составитель, забрал брак. Товар и уехал. МОГУ ли я расчитывать на получение исправного телевизора? Или только возврат средств.

Вот такая ситуация: купил товар через интернет магазин, доставку осуществляли через транспортную компанию. Товар я приняла, а дома обнаружила, что он поврежден, при тщательном осмотре обнаружила, что также повреждена упаковка. Продавцу заявила претензию, что товар бракованный. Однако, в ответ Продавец деньги возвращать отказался, сослался на то, что он перевозчику передал товар в ненарушенной упаковке, есть накладная, значит товар поврежден в пути, но так как я при приемке не зафиксировала факт повреждения упаковки, то не к продавцу, ни к перевозчику я не могу предъявить претензии... Подскажите, прав ли Продавец и как поступить в такой ситуации? При ответе прошу учесть, что свои права по ФЗ О закону прав потребителей мне известны... интересует конкретный ответ в данной ситуации, а не цитирование ФЗ. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение