Повреждение после стирки - Как получить возврат или обмен на футболку?

• г. Санкт-Петербург

Я купил футболку в одном магазине, только мерил, на улицу не одевал, затем постирал, а после стирки образовалась маленькая дырочка на самом видном месте. Точно помню, что футболку не рвал, уверен, что это произошло из-за стирки. Могу ли я получить возврат денег или хотя бы обменять на другую такую же футболку?

P.S. Четырнадцати дней еще не прошло.

Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток. Требует расторжения договора возврата товара вы можете только если сможете доказать что это дырка образовалась в результате того что товар является некачественным. Хотя, вы сами пишите что дырка образовалась в результате стирки, установить это сможет только Эксперт, но мне кажется Вы больше денег потратите на суды экспертизы, при этом результат гарантировать никто не может.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Нет, не можете.

Вернуть вещь в магазин возможно только если она не была в употреблении и на ней сохранены все этикетки и заводские ярлыки.

Спросить
Пожаловаться

Трудно будет доказать. Обязанность проведения экспертизы возложена на продавца, Изготовителя.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать данное обстоятельство. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Полагаю что вернуть товар в магазин вам будет очень сложно, поскольку необходимо будет проведение экспертизы, которая установит, что дырка образовалась в результате производственного брака.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я сдать или обменять футболку, если после первой стирки на ней образовались дырочки не на швах. С момента покупки прошло 20 дней.

Покупатель купил футболку 10 дней назад. Говорит, что одевала один раз. постирала, значок на футболке черного цвета, сама футболка белая. У нее он поленяла. Хочет вернуть. Как мне поступить. На чьей стороне закон? Заранее спасибо.

Я предприниматель. Покупатель купила у меня в магазине одежду для дома. Через пару дней она обратилась с притензией. После стирки обнаружилась маленькая дырочка на футболке Что мне нужно сделать в таком случае.

ДД, проконсультируйте пожалуйста. В субботу 6.06 купили в магазине футболку, этикетки срезала, чек выкинула, футболку постирала, сегодня начала гладить ее, увидела мелкие дырочки в двух местах. Как сдать или обменять товар?

Могу ли я вернуть детскую вещь в магазин если после стирки образовалась маленькая дырочка, и когда решили одеть кнопки не застегиваются.

Купила хорошую розовую футболку с капюшоном, в капюшоне синий шнурок, постирала на руках, после стирки вещь превратилась в ничто, вся в синих пятнах. Могу ли я обратиться в магазин с претензией? Прошло больше 14 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил футболку с длинным рукавом в магазине Colins 30.04.2018 одел на первое мая. футболка выкрасила тело в синий цвет. Хочу вернуть в магазин но был на шашлыках пропахла дымом. Могут ли отказать в возврате футболки?

После предварительной стирк­и (я прополоснула вещь в холодной воде б­ез порошка) на костюме, котором я заказыв­ала в интернет магазине поступила ржавчина от кнопок. Этот ко­стюм я даже не мерила ребёнку. Ржавчина н­е отстирывается. На это мне ответили, стираные вещи обмену и возврату не подлежат, но мой брак выявился только после стирки. И на этикетке на костюме было написано " предварительная стирка обязательна". Что делать? Я хочу обменять товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение