ТК отказывается возмещать стоимость доставки и ссылается на ФЗ No 87-ФЗ от 30.06.2003 г. при повреждении товара – что делать?

• г. Апатиты

Я ИП купила дверь в Москве, обратилась в ТК по доставке, упаковке. Привезли дверь испорченную, хотя забирали хорошую (в доверенности ТК указано). От двери отказалась, написала, претензию на возмещение ущерба за товар и возмещение денежных средств за доставку. Пришел отказ за возмещения стоимости провозной платы, ссылаются на положения п. 3 ст. 7 ФЗ No 87-ФЗ от 30.06.2003 г. «О транспортно-экспедиционной деятельности» Правильно ли это, ведь товар, хоть и привезли, но испортили они.

Ответы на вопрос (3):

Подавайте исковое заявление в суд на возмещение материального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Да, правильно. Если договором транспортной экспедиции установлено, что наряду с возмещением реального ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, экспедитор возвращает клиенту ранее уплаченное вознаграждение, при условии если оно не входит в стоимость груза, в размере, пропорциональном стоимости утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) груза, Необходимо смотреть Ваш договор (публичной оферты), либо поручение экспедитору.

Разбираться более детально.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию в ТК на основании Закона о защите прав потребителя. Обязаны возместить полностью все расходы. Не возместят, - иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Купила в средней полосе дверь и отправила через тк деловые линии. Привезли испорченную, сказали написать претензию по их образцу. Написаоа и включила вмпретензию чтоб возместили деньги не только за испорченную дверь но и за доставку груза. В ответе деловые линии сослались на п.3 ст.7 ФЗ-87 от 30.06.2003 О транспортно-экспедиционной деятельности указав, что они не будут возвращать сумму доставки. И также еще написали что договором транспортной экспедиции автомобильным транспортом возмещение суммы провозной платы не предусмотрено. Скажите правомерно ли не возвращение мне платы за доставку, ведь результат я не получила, груз испорчен? Или подавать в суд сразу, ведь я ж договор с ними никакой не заключала. Если прсва я то на что мне ссылаться и делать упор не пойму? Спасибо за отвеьы.

Отправили груз (дверь багажника) ТК. Пришла дверь с разбитым стеклом и вмятинами. Составили акт на месте, написали претензию на возмещение ущерба и возврате провозной платы. Претензию удовлетворили частично. Не предоставили никаких документов о расчёте выплаты за дверь, а провозную плату вообще отказались возмещать. В публичной оферте ничего не сказано про возмещение провозной платы. Как составить исковое заявление о возмещении ущерба и провозной платы? В какой суд подавать иск?

Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!

В пункте 1.3 Предмета договора сказано: "Местом передачи товара является склад Исполнителя, или место доставки, куда Товар был доставлен по указанию Заказчика транспортом сторонних лиц или организаций. Доставка Товара осуществляется до подъезда, при необходимости подъёма на этаж, доставка осуществляется на этаж Заказчика. Стоимость доставки и подъёма не входит в общую цену договора и оплачивается по факту осуществления доставки и подъёма лицу, осуществляющему доставку."

Дверь обещали доставить в течении дня. Привезли в 22 часа. Потребовали оплатить доставку и подъём двери у ворот частного дома. Супруг из-за позднего времени отказался принять Товар. Правомерно ли действие супруга? Будем ли мы оплачивать первую и повторную доставку? Оплачивается ли в частном доме подъём двери?

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин детское автокресло. При доставке упаковка внешне была целой. При вскрытии упаковки (было упаковано в пленку и фирменный скотч, жесткой упаковки не было) обнаружила на сидении проколы тканевой обивки в двух местах, которые устранить незаметно невозможно, и сломаное пластмассовое днище корпуса. Вернет ли мне продавец деньги за некачественный товар и доставку в обе стороны, т.е. за доставку мне и мой возврат им обратно? В претензии указано, что сумма возврата указывается без стоимости доставки, только за товар. Хотя по телефону мне сказали, что за доставку деньги вернут.

Я являюсь получателем товара. Товар - 5 межкомнатных дверей. Доставка товара была из Москвы. Заказывала дополнительную жесткую упаковку. Товар забрала 15 января. 24-го января пришел мастер устанавливать двери и мы их распаковали, оказалось, что одна дверь сильно повреждена при перевозке. Как правильно составить претензию к ТК?

Купила мебель полностью оплатила доставку сам товар и его сборку, доставку произвели через 11 дней, написала претензиюпод диктовку продавца. В ответе через 10 дн.мне предложили получить денги за просрочку доставки 82 р стоимость мебели 35176 р,доставка 250 р.сборка 1750 р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение