Проблемы с КПП в новом спортедже - какие права у покупателя?
Купил новый спортедж в 2015 г. Гарантия на авто 5 лет. через пол года поломка КПП... гарантийный случай. Официальный дилер устранил поломку. Через пол года аналогичный случай. Оф.дилер так же устранил. Через год тоже самое... могу ли я требовать замены авто или возврата стоимости?
Можете потребовать. Над описать претензию основанную на ст.18,19 закона о защите прав потребителей. В случае отказа подайте в суд. Слишком много ремонтов.
СпроситьДа, можете, так как это уже существенные недостатки. Обратитесь к продавцу с письменной претензией и требуйте возврат денег или замену товара. Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте! Если недостаток проявлялся неоднократно, то такой недостаток можно отнести к существенным и требовать от продавца расторжения договора купли-продажи, либо обмена товара на другой.
СпроситьПишите официальному дилеру претензию, в случае ее неудовлетворения обращайтесь в суд за возвратом своих денежных средств. Удачи.
СпроситьИмеете основания требовать замены авто или возврата стоимости в судебном порядке.
Поскольку возврат или замену дилер, конечно, делать не будет (без решения суда).
СпроситьДобрый вечер. Вы можете написать претензию покупателю требовать возврата денежных средств на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте!
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Исходите из положений приведенной и если описанные ситуации подходят к Вашей, направляейте продавцу преьензию с соответсвующими требованиями, а затем иск в суд.
СпроситьГод назад купил новый авто гарантия 5 лет через пол года первая поломка официальный диллер устранил еще через полгода такая же поломка могу ли я требовать замены авто.
По гарантии отремонтировали принтер. Через месяц появилась та же поломка. Гарантия есть. Могу ли я требовать замены принтера на новый, вместо повторного ремонта той же поломки?
Был ремонт авто, дали гарантию, сейчас таже поломка, могу ли обратиться в сервис, чтобы устранили по гапантии поломку или надо делать независимую оценку и потом обращаться в суд?
Телефон купила в конце 2014 года, оформила гарантию на год. через полгода работы произошла поломка, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, вернули. Через месяц опять та же поломка. Могу ли я потребовать в магазине, в котором я его покупала возврата денег или замены телефона?
Купили тример нам дали гарантию на год не прошло и месяца как произошла поломка после первой поломки была вторая третья могу ли я требовать возврата денег?
Купили телефон. В мае 2015 заканчивается гарантия. За это время он сломался уже 2 раза (одна и таже поломка). Могу ли я требовать замену товара или возврата денег. Ведь если третий раз будет таже поломка. Гарантия уже закончится?
Купила новый автомобиль у дилера в автосалоне, спустя 2 месяца пооизошла поломка, сейчас якобы ее устранили, но плохое мнение сталось об авто, и опасение о след. Поломке! Что делать, я хочу обмен авто!
Купила новый автомобиль, три года гарантии. За полтора года произошло 3 поломки в двигателе. Первая поломка - протечка масла из поддона, вторая - лопнула прокладка масленого насоса, третья - неисправность сальника. Во всех случаях производилась замена неисправных деталей. На требования заменить двигатель дилер отвечает отказом. Можно ли составить претензию на замену двигателя?
Купили ноутбук, сломался отдали в ремонт. Вернули, а он опять сломался, причем та же самая поломка. Горантия выходит через 20 дней. Могу ли я требовать замену товара при повторной поломке?