Как вернуть посудомоечную машину продавцу и получить деньги обратно?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

В интернет магазине была приобретена посудомоечная машина, при самовывозе проверили только комплектность, дома запустили её только один раз, потом кнопка выбора программ провалилась и больше запустить не получается. Заявление на возврат техники написано в срок (14 дней), но магазин отправляет в ремонтную мастерскую...

Можно ли вернуть машину продавцу и потребовать возврата денег? Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (3):

Ознакомтесь пожалуйста с законом о защите прав потребителей

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случа, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Вот Вам в помощь.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Комментарий ГАРАНТа

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 статьи 26.1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Комментарий ГАРАНТа

См. комментарии к статье 26.1 настоящего Закона

Комментарий ГАРАНТа

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Посудомоечная машина является технически сложным изделием. Действующий закон «О защите прав потребителей» позволяет покупателям технически сложного товара «в случае обнаружения в нем недостатков отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

Таким образом, Вы имеете право требовать возврата денег. Если продавец отказывает, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Кроме того, можете потребовать компенсацию морального вреда, неустойку, расходы на представителя. Если возникли вопросы или потребуется помощь, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

4 июня нами была преобретена посудомоечная машина, после установки и подключения обнаружено что машина бьет током. Обратившись в магазин DNS нам было отказано в возврате или обмену техники, предложив нам вернуть товар для подтверждения качества. Сотрудник сервисного обслуживания при магазине сказал что техника возврату и обмену не подлежит. Ипользование данной техники в быту опасно для жизни, просим Вас проконсультировать меня в дальнейших действиях.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Как вернуть сломанный планшет (прошло 35 дней со дня покупки) в магазин? Или возврат денег? Магазин отправляет в ремонтную мастерскую, не хочу ремонтировать. Спасибо.

В интернет-магазине был приобретен телевизор, при распоковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возрата денег. Провомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.

Купили стиральную Машину в Мвидео в интернет-магазине, на следующий день перед началом эксплуатации услышали непонятные щелчки в барабане. Обратились в ближайший магазин с претензией и настаивали на возврате бракованного товара... получили ответ, что возврат не возможен без экспертизы... экспертиза может длиться до 21 дня, а срок возврата товара в Интернет-магазин 7 дней. Как быть? Получается мы просрочим его и нам дадут от ворот поворот? Как вернуть бракованный товар без всяких экспертиз?

Здравствуйте, сегодня купили технику в магазине, дома проверили, не понравилась, можно ли вернуть и потребовать возрат денег?

У меня такая ситуация: купила в комиссионном магазине стиральную машину за 7000 руб, в магазине ее включили, посмотрели, что мотор крутится, значит работает. А дома стала стирать, машина стирает, но потом выдает ошибку, не сливает воду, не заканчивает стирку. Да еще провалилась кнопка "пуск". Муж вскрыл переднюю панель и вставил кнопку на место. Повезли ее обратно в магазин: прошла со дня покупки 2 дня. А нам отказали в возврате денег, что вскрывали переднюю панель. Возможно ли вернуть деньги, или они потеряны для меня?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет-магазине 11 октября мною был приобретен пароотпариватель. После первого использования мы были не удовлетворены качеством отпаривания, а точнее сказать просто разочарованы в этой технике: вещи не отпаривались, а просто увлажнялись. Нами решено было вернуть приобретенный товар в магазин. 15 октября мы обратились в офис интернет-магазина для возврата товара. Коробка и все упаковочные средства были в сохранности. Менеджер придрался к остаточной влажности в сосуде для воды, и сказал, что товарный вид товара не сохранен, и товар к возврату не принимает. Данную остаточную влажность нет возможности убрать и вытереть в связи со сложностью конструкции (маленькая дырочка для залива воды в емкость), а проверить работоспособность техники, кроме как налить туда воду, не возможно. Нами было написано заявление на имя руководителя с объяснением сложившейся ситуации и просьбой расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Письменный ответ пока не получен. Правомерны ли действия менеджера магазина? Действительно ли остаточная влажность для техники, подразумевающей использование воды, является фактором, из-за которого нам могут отказать в возврате? Заранее спасибо.

Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.

В одном магазине взяли всю бытовую технику. Сначала сгорел телевизор нам поменяли на новый; потом перестал работать термопот-мы доплатили и взяли новый. Теперь полетела стиральная и посудомоечная машина. Я больше не хочу менять и ремонтировал технику в этом магазине. Могу ли я требовать возврат денег за стиральную и посудомоечную машину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение