Юридическая помощь по возврату неисправного процессора в магазине DNS (г. Саратов)
Необходима юридическая помощь по возврату, если это возможно, в магазин DNS (г. Саратов) неисправного товара (компьютерного процессора). Куплен 14.07.2020 г., гарантийный срок - 3 года.
Возврат предусмотрен ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Обращайтесь к продавцу с соответствующим требованием.
СпроситьДобрый день, Александр.
Процессор и системная плата имеют «полезный срок службы» 3-4 года (основано на расчёте вычислительного прогресса) и «нормативный срок службы изделия при полной нагрузке» от 7 до 10 лет.
Срок гарантии на процессор – это период времени, в течение которого соответствующее лицо отвечает за недостатки процессора, если они возникли не по вине потребителя, то есть Вас, Александр.
Гарантия регулируется ст. 470 ГК РФ. в течение этого срока такое лицо обязан удовлетворять требования покупателя, установленные ст. 18 закона “О защите прав потребителей”.
Важно!
Срок начинает исчисляться с момента передачи процессора потребителю, но иное начало течения срока может быть определено в договоре купли-продажи. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
При этом, в случае, если Вы не можете пользоваться товаром по обстоятельствам, зависящим от продавца, то исчисление гарантийного срока приостанавливается до устранения соответствующих обстоятельств.
Итак, что Вы можете сделать:
Оформить возврат бракованного процессора для компьютера и ноутбука:
а) в течении гарантийного срока;
б) в течении 2-х лет после гарантийного срока;
в) после гарантийного срока по истечению 2-х лет с момента покупки
Согласно абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП срок возврата процессора для компьютера и ноутбука в данном случае - любой срок до истечения гарантийных обязательств.
Согласно п. 1 ст. 18 ЗОЗПП требовать полного возмещения убытка, причиненных бракованным товаром;
Согласно п. 1 ст. 18 ЗОЗПП требовать возврата денег за процессор для компьютера и ноутбука, отказавшись от исполнения договора купли-продажи;
Согласно п. 1 ст. 18 ЗОЗПП требовать возмещения разницы между ценой товара на момент удовлетворения претензии и стоимостью товара согласно договора купли-продажи.
Возврат Ваших денег:
Согласно ст. 22 ЗОЗПП вернуть деньги за процессор для компьютера и ноутбука ненадлежащего качества, на который не истекли гарантийные обязательства - в течение 10 дней с момента предъявления требования.
СпроситьДобрый день!
Напишите им претензию, отнесите в магазин, после чего они направят Вас на проверку качества, если недостаток подтвердится - сделают ремонт либо вернут деньги.
Просите проведение проверки качества в Вашем присутствии.
СпроситьВправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?
Ситуация такая. Мною летом этого года была произведена покупка проточного водоподогревателля в интернет-магазине http://housebt.ru/.
Сегодня этот водоподогреватель сломался (перегорел). Гарантийный срок не истек.
На сайте продавца указано: "Для ремонта неисправного товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.
Гарантийный (бесплатный) ремонт проводится в течение гарантийного срока, указанного на гарантийном талоне, при условии соблюдения покупателем условий эксплуатации.
Если ремонт невозможен, сервисный центр выдает заключение о неремонтопригодности, копию которого необходимо отправить вместе с заявлением на обмен/возврат нам на эл. адрес: pps@housebt.ru. После этого будет решен вопрос об обмене неисправного товара, либо о возврате денег.
В случае неремонтопригодности все расходы по доставке товара для возврата или обмена несет продавец."
Однако, сервисного центра в моем городе нет. Ближайший за 200 км.
Опираясь на ЗЗПП могу ли я выставить претензию продавцу с требованием возврата денег за товар, его доставку при покупке и за обратную доставку неисправного товара и отправить её вместе со сломанным товаром продавцу?
Или как лучше поступить?
Мною был куплен видеорегистатор в магазине в городе Пермь, но по некоторых техническим причинам было решено обратиться в гарантийный отдел, но в городе Саратов (в тот же магазин). В Саратове отказываются принимать товар. Как быть?
Здравствуйте, сделал заказ электронной техники (монитора) в интернет магазине, товар оплачивается при получении. В пункте выдачи говорят, что перед проверкой на работоспособность (подразумевает вскрытие коробки с заводским скотчем), нужно оплатить товар. Я не хочу покупать товар, если там есть не гарантийные дефекты - битые пиксели (до 3 штук - это не гарантийный случай). Я зашёл на сайт магазина во вкладку получение/возврат товара, и там вижу, что в случае вскрытия ("Повреждения одноразовой индивидуальной упаковки" ) - товар возврату не подлежит.
Насколько правомерным является отказ проверки товара, перед покупкой в пункте выдачи?
Насколько правомерными являются условия возврата товара, ведь нельзя убедится в работоспособности товара не открыв его?
16.04.2015 Мною был куплен планшет в магазине DNS.
22.04.2015 Отнес планшет в магазин, его приняли на гарантийный ремонт. (пользовался неделю)
21.05.2015 Планшет приехал в магазин, Ремонта не было, якобы недостаток не был обнаружен.
На данный момент планшет находится в магазине.
Возможно ли вернуть деньги?
8 месяцев назад в Юлмарте куплен шуруповерт. Гарантийный срок - 2 года. Недавно он вышел из строя (перестал заряжаться).
Гарантийный отдел в магазине по телефону меня убеждает, что по современным законам я могу потребовать только гарантийного ремонта и никаких замен и возвратов законом не предусмотрено.
Возможно ли требовать у магазина замены товара на аналогичный или возврата денег?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Я купил БУ товар на гарантии с чеком, товар сломался, гарантийный срок не окончен, магазин принял товар, признал гарантийным и неремонтопригодным, сделал возарат на карту с которой была покупка и всё, до свидания! Карта естественно не у меня, магазин отказывается делать отмену возврата и делать возврат на мою карту. Магазин говорит, что по закону возврат делается на ту карту, с которой произошла покупка. Что делать?
Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны.
Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки.
Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения.
Кто в этой ситуации прав?