Один покупатель сталкивается с отказом магазина в замене или возврате галогенной лампы в гарантийный срок

• г. Кемерово

02.12.16 купил галогенную лампу для люстры на 12 В. 07.12.16 она перестала работать. При обращении в магазин мне отказались ее заменить или вернуть деньги. На лампе указан гарантийный срок 2000 часов. Считаю действия продавца не законным. Я прав?

Ответы на вопрос (4):

02.12.16 купил галогенную лампу для люстры на 12 В. 07.12.16 она перестала работать. При обращении в магазин мне отказались ее заменить или вернуть деньги. На лампе указан гарантийный срок 2000 часов. Считаю действия продавца не законным. Я прав?

Вы правы, Вам необходимо написать претензию продавцу и тогда им придется выполнить Ваши требования.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да вы правы, обмен лампочки возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи лампочки. Если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Напишите претензию продавцу письменно указав на ненадлежащее качество товара - требовать возврата денег и обмена товара можно только если это заводской брак.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Дмитрий.

Да, вы правы. Вам следует составить письменную претензию и отдать в магазин после если откажут обращаться в суд на основании закона о защите прав потребителя. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Купил светодиодную лампу в магазине АШАН. Лампа светила ровно 2 часа при заявленных 30000. При обращении в магазин с просьбой поменять лампочку получил отказ, т.к. не сохранил упаковку от лампы. Правомерен ли отказ в обмене товара.

Я купил светодиодную лампу. Гарантия на неё три года! Это написано на сайте магазина и на самой лампе! С момента покупки прошло 2,5 года. Лампа вышла из строя. Я пришёл в магазин обменять (отдать на ремонт) её, но мне сказали что гарантия закончилась так как срок гарантии от производителя истёк! Мы посмотрели дату изготовления данной лампы и на самом деле уже прошло 3,5 года с даты производства лампы! Прав ли продавец в отказе? Ведь с даты покупки лампы 3 года НЕ ПРОШЛО!

4 июля я купила Led лампу для маникюра, 4 сентября она перестала работать гарантийный срок 6 месяцев, в магазине отказались возвращать деньги или менять, что делать?

В магазине электротоваров женщина приобрела галогенную лампу большей ватности чем нужно и чек не взяла. Дома установила и лампа сразу сгорела. Написала претензию в магазин, что ей продали лампу не надлежащего качества. Что делать магазину?

Купила лампу UV , 31.08.19 в магазине, у лампы выгорели лампочки, я написала продавцу и они сказали что гарантия на лампу три месяца. То есть гарантийный срок установленный магазином прошёл, но что мне делать?

Вопрос простой. В магазине "Магнит" приобрел энергосберегающую лампу. При проверке в домашних условиях лампа оказалась неисправной. Ее целостность не нарушена. Могу ли я с чеком обратиться в магазин для замены лампы или возврата средств?

Приобрел настольную лампу. Оказалось недостаточно света (светодиодная, замена ламп не допускается) ни читать ни писать под ее светом невозможно. Лампа исправная. Можно ли обменять или вернуть деньги. В магазине отказывают. Может есть какие либо нормы освещения, сертификаты, для настольных ламп. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили УФ лампу. Прошло три недели. Лампа вышла из строя. Продавец говорит, что гарантийный срок две недели истек и возвращать деньги за лампу и обменять лампу отказывается. Прав ли он? Гарантийный талон при покупке не дали, сказали гарантия по чеку.

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются.

А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой.

Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет.

Вопрос первый.

Это можно считать гарантией?

На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией.

Ситуация.

Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что…

На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат.

Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами.

По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу.

Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно.

Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям.

Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы.

Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь.

Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо. Меняются энергосберегающая лампа по гарантии или не подлежит обмену. Как вести себя продавцу, если требуют заменить лампу?

Лампа светодиодная перестала светить, дата приобретения 25.08.19 г., в документах к лампе указано 30000 часов срок службы. На коробке указано: 2 года гарантии. Чек,коробка, лампа, инструкция без повреждений. Продавец магазина отказал в обмене. Хочу обменять или вернуть деньги. Есть ли правовое регулирование данного вопроса? Как поступать в данной ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение