Как решить проблему с сломанным водонагревателем - магазин отказывается вернуть деньги или заменить устройство
Купила водонагреватель, он оказался сломанный. Привезла в магазин. Мне позвонили сказали сделали, что бы я его забирала. Но я потребовала назад деньги, либо чтобы заменили на другой, тем более не по моей вине он был неисправен. Мне отказали. Как мне быть, ведь я платила за новую вещь, а неотремонтированную.
Подавать заявление в суд о защите прав потребителей и проводить независимую экспертизу.
СпроситьУважаемая Инга г.Бакал !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 22.10.2015г
Спроситьпишите претензию в письменном виде в двух экземплярах(в одном ставят подпись печать и оставляете себе) в ней требуйте возврата денег за покупку товара ненадлежащего качества 15 дней еще не прошло, при хорошем подходе на этом все и заканчивается. если деньги не отдали в течении 10 дней то в суд.
СпроситьКак быть.
Купили проточный водонагреватель, в магазине заверили что он работает от обычной розетки, привезли домой, подключили, сразу же перегорел переходник и выбило все пробки в квартире. Вызвали электрика с УК, у нас новостройка, электрик сказал что для водонагревателя нужна отдельная линия, для обычной розетки он не подходит. Мы отнесли его в магазин, чтобы вернуть, но магазин отказал, провели сервис, сказали водонагреватель исправен, но деньги не вернут, сказали забирайте водонагреватель.
Действительно ли мы не можем потребовать возврата средств? Если он нам не подошёл.
Добрый вечер,
Право обменять или вернуть непродовольственный товар, если он не подошел, вы имеете право (ст. 25 ЗОЗПП) Для этого нужно обратиться к продавцу с заявлением. А чтобы не было проблем с возвратом денег, в нем надо четко указать, почему вы хотите обменять или вернуть товар.
СпроситьЯ вчера купила в магазине водонагреватель. Сегодня приходил мастер и установил его, но из бачка водонагревателя начала течь вода. Мастер сказал, что это брак, нужно поменять товар. В магазине письменно отказались принять водонагреватель, сказали чтобы я обратилась в сервисную фирму. Что мне делать чтобы вернуть деньги или заменить водонагреаатель? Правомерны ли их действия, ведь прошёл 1 день со дня покупки?
Здравствуйте! Нет, не правомерны. Согласно ст. 18 Закона о Защите прав потребителей. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вам нужно обратиться в письменной претензией, составленной в 2 экз-на Вашем подпись,
СпроситьКупили водонагреватель принесли домой он не работает. Увезли в магазин. Нам позвонили через неделю сказали забирать что его сделали. Мы пришли в магазин потребовали акт о проднланых работах. На тот момент у них его не было. Мы отказались забирать водонагреватель. Потребовали заменить на такой же либо вернуть деньги. Но они отказали и мы отправили претензию. Прислали ответ в нем акт из сервисного центра о том что водонагреватель исправен. Тоесть мы им принесли рабочую вещь. Еще они нам пишут что мы обязаны оплатить экспертизу. НО акт из сервисного центра по обслуживанию обогревателей этой фирмы. Мы хотим судиться но не знаем уже закон на нашей стороне.
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЯ в магазине купила водонагреватель (бойлер на 30 литров) с доставкой. Водонагреватель доставили днем. Вечером муж, доставая его с коробки обратил внимание на то, что в водонагревателе была вода. Когда водонагреватель подключили к трубе холодной воды он потек со всех сторон. Я позвонила в магазин и объяснила ситуацию. Магазин сказал обращаться в сервисный центр и сказали номер сервисного центра. Я вызвала мастера, который разобрал данный водонагреватель, посмотрел его подробно и сказал что в нем заводской брак, поэтому он бежит. Под его диктовку я написала заявление: «19 мая 2015 года был приобретен водонагреватель. При подключении был обнаружен дефект патрубка холодной воды водонагревателя, что привело к раздутию колбы и образованию течи воды. Прошу произвести дефектацию водонагревателя для его замены» Так же, на данном заявлении есть пометка самого мастера: «Я ФИО мастер сервисного центра ООО «Калина» принял у Мелковой О.А. водонагреватель Марки Элетон МК 30 для доставки в сервисный центр. Число и роспись»
Сегодня (29.05) мне позвонили с сервисного центра и сказали, что с моим водонагревателем все в порядке и чтобы я его забирала, так как доставки у них нет, а мастер что-то не так понял. Подскажите пожалуйста, что делать по закону? Могу ли я отказаться от данного водонагревателя, потому-что боюсь что он опять потечет или я обязана сама приехать к ним и забрать водонагреватель?
С уважением Ольга.
Ехать не обязаны и можно потребовать возврата денег или обмен на другой в претензионном порядке.
СпроситьВ магазине автозапчастей купил бампер, оказался не тот, позвонил в магазин для того, чтоб вернуть. Они отказали матевируя тем, что покупка была сделана месяц назад, правомерно ли это? с уважением.
Да, правомерно.
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьДобрый день!
Срок Вы пропустили на возврат. Но необходимо знать такой момент, - Вам в магазине продавцы по каталогу запчасть подбирали? Или Вы сами?
Если продавцы подобрали не тот товар, то действует другая статья и Вы вправе на обмен или возврат денег. -
Статья 10. ЗоЗПП РФ Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Попробуйте написать Претензию на основании этой статьи, и требуйте возврат. При отказе,-обращайтесь в суд.
СпроситьКупила в интернет магазине водонагреватель аристон, запечатанный. Привезла на дачу, установила в бане, а он сразу же потек. Пока устанавливали - его немного поцарапали. Позвонили в интернет магазин - магазин отказывается его принимать обратно, т.к. есть механическое повреждение (о чем мы сообщили). Прав ли магазин? Ведь то что водонагреватель течет, и то, что он поцарапан - это несвязанные вещи. Две недели с момента покупки не прошло, все чеки есть.
Добрый день! Нет, магазин не прав. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией составленной в двух экземплярах.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Водонагреватель-является технически сложным товаром.
При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.
Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Удачи Вам.
СпроситьВам необходимо обратиться с претензией в магазин, если в течении 10 дней вы не получите положительного ответа, делайте независимую экспертизу и обращайтесь в суд, все ваши расходы будут взысканы с ответчика.
СпроситьКупила матрас по описаниям консультанта магазина самого матраса в магазине не было, поэтому жесткость не было возможности ощутить. Я сказала консультанту мне нужен мягкий, а он оказался очень жестим. Когда мне его привезли я сразу позвонила в магазин и сказала что мне его не надо. Она сказала принять а потом они его заберут. Я так и сделала. В этот же день написала претензию и на следующий день привезла им обратно на склад. А деньги они возвращать не хотят. Что делать? Имеют ли они право мне отказать?
Ответ на претензию получен? Если да то обращайтесь в суд с иском, нужна помощь в его составлении обращайтесь.
СпроситьОбменял телефон, купленный в кредит, в магазине, был неисправен. Там мне сказали, чтобы вернуть день за недействительным полис "защиту покупки", телефон ведь другой уже, мне надо обратится в страховую компанию, они будут возвращать. А страховой ответили, что деньги должен возвращать магазин. Кто должен мне их вернуть? И как быть?
Здравствуйте. Чтобы вернуть деньги за страховку - надо направить письменную претензию в страховую компанию. А копию - направить в магазин. По истечении 10 дней - если будет отказ или молчание - обращаться в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте. Чтобы вернуть деньги за страховку - надо направить письменную претензию в страховую компанию. А копию - направить в магазин. По истечении 10 дней - если будет отказ или молчание - обращаться в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьМожем ли мы вернуть деньги, которыми оплатили водонагреватель? Родители проживают в деревне, купили в райцентре водонагреватель за 8000 руб. Сами привезли, стали подключать-оказался бракованный. Связались с продавцом магазина. Он советует привезти обратно в магазин, они отправят его на ремонт в другой город, потом опять за ним нужно будет приезжать. Это 80 км от деревни. И ждать еще придется. Зачем нам водонагреватель после ремонта? Хотим вернуть деньги или заменить на аналогичный. Но в магазине аналога нет, есть только на меньшее количество литров. Нам такой не нужен. Продавец отказывается возвращать деньги. С момента покупки прошло 2 дня. Да и ездить обратно в райцентр туда-обратно накладно получается. Ведь транспортивка водонагревателя получается за наш счет. Помогите советом, пожалуйста!
Спасибо! Родители пенсионеры, я дочь, живу в городе. Претензию придется писать мне. Но время идет. Так прошло 2 дня, а там и 14 дней... не успею.
СпроситьМожем ли мы вернуть деньги, которыми оплатили водонагреватель? Родители проживают в деревне, купили в райцентре водонагреватель за 8000 руб. Сами привезли, стали подключать-оказался бракованный. Связались с продавцом магазина. Он советует привезти обратно в магазин, они отправят его на ремонт в другой город, потом опять за ним нужно будет приезжать. Это 80 км от деревни. И ждать еще придется. Зачем нам водонагреватель после ремонта? Хотим вернуть деньги или заменить на аналогичный. Но в магазине аналога нет, есть только на меньшее количество литров. Нам такой не нужен. Продавец отказывается возвращать деньги. С момента покупки прошло 2 дня. Да и ездить обратно в райцентр туда-обратно накладно получается. Ведь транспортивка водонагревателя получается за наш счет. Помогите советом, пожалуйста!
Обратитесь с письменным заявлением о возврате товара, ссылаясь на п.1. ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;