Как решить проблему с сломанным водонагревателем - магазин отказывается вернуть деньги или заменить устройство

• г. Бакал

Купила водонагреватель, он оказался сломанный. Привезла в магазин. Мне позвонили сказали сделали, что бы я его забирала. Но я потребовала назад деньги, либо чтобы заменили на другой, тем более не по моей вине он был неисправен. Мне отказали. Как мне быть, ведь я платила за новую вещь, а неотремонтированную.

Ответы на вопрос (3):

Подавать заявление в суд о защите прав потребителей и проводить независимую экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Инга г.Бакал !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 22.10.2015г

Спросить
Пожаловаться

пишите претензию в письменном виде в двух экземплярах(в одном ставят подпись печать и оставляете себе) в ней требуйте возврата денег за покупку товара ненадлежащего качества 15 дней еще не прошло, при хорошем подходе на этом все и заканчивается. если деньги не отдали в течении 10 дней то в суд.

Спросить
Пожаловаться

Как быть.

Купили проточный водонагреватель, в магазине заверили что он работает от обычной розетки, привезли домой, подключили, сразу же перегорел переходник и выбило все пробки в квартире. Вызвали электрика с УК, у нас новостройка, электрик сказал что для водонагревателя нужна отдельная линия, для обычной розетки он не подходит. Мы отнесли его в магазин, чтобы вернуть, но магазин отказал, провели сервис, сказали водонагреватель исправен, но деньги не вернут, сказали забирайте водонагреватель.

Действительно ли мы не можем потребовать возврата средств? Если он нам не подошёл.

Я вчера купила в магазине водонагреватель. Сегодня приходил мастер и установил его, но из бачка водонагревателя начала течь вода. Мастер сказал, что это брак, нужно поменять товар. В магазине письменно отказались принять водонагреватель, сказали чтобы я обратилась в сервисную фирму. Что мне делать чтобы вернуть деньги или заменить водонагреаатель? Правомерны ли их действия, ведь прошёл 1 день со дня покупки?

Купили водонагреватель принесли домой он не работает. Увезли в магазин. Нам позвонили через неделю сказали забирать что его сделали. Мы пришли в магазин потребовали акт о проднланых работах. На тот момент у них его не было. Мы отказались забирать водонагреватель. Потребовали заменить на такой же либо вернуть деньги. Но они отказали и мы отправили претензию. Прислали ответ в нем акт из сервисного центра о том что водонагреватель исправен. Тоесть мы им принесли рабочую вещь. Еще они нам пишут что мы обязаны оплатить экспертизу. НО акт из сервисного центра по обслуживанию обогревателей этой фирмы. Мы хотим судиться но не знаем уже закон на нашей стороне.

Я в магазине купила водонагреватель (бойлер на 30 литров) с доставкой. Водонагреватель доставили днем. Вечером муж, доставая его с коробки обратил внимание на то, что в водонагревателе была вода. Когда водонагреватель подключили к трубе холодной воды он потек со всех сторон. Я позвонила в магазин и объяснила ситуацию. Магазин сказал обращаться в сервисный центр и сказали номер сервисного центра. Я вызвала мастера, который разобрал данный водонагреватель, посмотрел его подробно и сказал что в нем заводской брак, поэтому он бежит. Под его диктовку я написала заявление: «19 мая 2015 года был приобретен водонагреватель. При подключении был обнаружен дефект патрубка холодной воды водонагревателя, что привело к раздутию колбы и образованию течи воды. Прошу произвести дефектацию водонагревателя для его замены» Так же, на данном заявлении есть пометка самого мастера: «Я ФИО мастер сервисного центра ООО «Калина» принял у Мелковой О.А. водонагреватель Марки Элетон МК 30 для доставки в сервисный центр. Число и роспись»

Сегодня (29.05) мне позвонили с сервисного центра и сказали, что с моим водонагревателем все в порядке и чтобы я его забирала, так как доставки у них нет, а мастер что-то не так понял. Подскажите пожалуйста, что делать по закону? Могу ли я отказаться от данного водонагревателя, потому-что боюсь что он опять потечет или я обязана сама приехать к ним и забрать водонагреватель?

С уважением Ольга.

В магазине автозапчастей купил бампер, оказался не тот, позвонил в магазин для того, чтоб вернуть. Они отказали матевируя тем, что покупка была сделана месяц назад, правомерно ли это? с уважением.

Купила в интернет магазине водонагреватель аристон, запечатанный. Привезла на дачу, установила в бане, а он сразу же потек. Пока устанавливали - его немного поцарапали. Позвонили в интернет магазин - магазин отказывается его принимать обратно, т.к. есть механическое повреждение (о чем мы сообщили). Прав ли магазин? Ведь то что водонагреватель течет, и то, что он поцарапан - это несвязанные вещи. Две недели с момента покупки не прошло, все чеки есть.

Купила матрас по описаниям консультанта магазина самого матраса в магазине не было, поэтому жесткость не было возможности ощутить. Я сказала консультанту мне нужен мягкий, а он оказался очень жестим. Когда мне его привезли я сразу позвонила в магазин и сказала что мне его не надо. Она сказала принять а потом они его заберут. Я так и сделала. В этот же день написала претензию и на следующий день привезла им обратно на склад. А деньги они возвращать не хотят. Что делать? Имеют ли они право мне отказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обменял телефон, купленный в кредит, в магазине, был неисправен. Там мне сказали, чтобы вернуть день за недействительным полис "защиту покупки", телефон ведь другой уже, мне надо обратится в страховую компанию, они будут возвращать. А страховой ответили, что деньги должен возвращать магазин. Кто должен мне их вернуть? И как быть?

Можем ли мы вернуть деньги, которыми оплатили водонагреватель? Родители проживают в деревне, купили в райцентре водонагреватель за 8000 руб. Сами привезли, стали подключать-оказался бракованный. Связались с продавцом магазина. Он советует привезти обратно в магазин, они отправят его на ремонт в другой город, потом опять за ним нужно будет приезжать. Это 80 км от деревни. И ждать еще придется. Зачем нам водонагреватель после ремонта? Хотим вернуть деньги или заменить на аналогичный. Но в магазине аналога нет, есть только на меньшее количество литров. Нам такой не нужен. Продавец отказывается возвращать деньги. С момента покупки прошло 2 дня. Да и ездить обратно в райцентр туда-обратно накладно получается. Ведь транспортивка водонагревателя получается за наш счет. Помогите советом, пожалуйста!

Можем ли мы вернуть деньги, которыми оплатили водонагреватель? Родители проживают в деревне, купили в райцентре водонагреватель за 8000 руб. Сами привезли, стали подключать-оказался бракованный. Связались с продавцом магазина. Он советует привезти обратно в магазин, они отправят его на ремонт в другой город, потом опять за ним нужно будет приезжать. Это 80 км от деревни. И ждать еще придется. Зачем нам водонагреватель после ремонта? Хотим вернуть деньги или заменить на аналогичный. Но в магазине аналога нет, есть только на меньшее количество литров. Нам такой не нужен. Продавец отказывается возвращать деньги. С момента покупки прошло 2 дня. Да и ездить обратно в райцентр туда-обратно накладно получается. Ведь транспортивка водонагревателя получается за наш счет. Помогите советом, пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение