Проблема с купленной приставкой - кто несет ответственность - магазин или покупатель?

• г. Киров

Куплена приставка.

При подключении дома не работает. 15 дней не прошло, я пришел ее вернуть, но у меня ее забрали на диагностику. С тех пор прошло 20 дней, приставки нет. В магазине сказали, что недостатков не нашли, поэтому правило 20 дней не работает. Кто прав?

Ответы на вопрос (3):

Они конечно не правы, для возврата ее стоимости сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Алексей.

Можно не удивляться, они всегда найдут причину, по которой для них никакие правила не работают.

Вам нужно провести свою экспертизу и с этим заключением и письменной претензией обращаться к продавцу и требовать возврат денег за приставку, расходы за экспертизу, также неустойку за неудовлетворение Ваших требований.

Также имеет смысл обратиться с жалобой в Роспотребназдор.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Увы, но игровая приставка является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы имели право вернуть деньги в течение 15 дней при наличии любого недостатка, но продавец повел себя непорядочно. И если не было предъявлено и зафиксировано предъявление требования возврата денег, то сейчас остается только устранение недостатков до появления одного из 3 оснований.

Спросить
Пожаловаться

11.01.2016 купили DVB T2 приставку для телевизора (для просмотра цифровых телеканалов), при подключении приставка нашла 10 из 23 каналов вещания, обратился к продавцам с целью обменять или вернуть деньги, продавцы посоветовали взять подороже, что я и сделал доплатив 1000 рублей, придя домой также поймали 10 каналов, вернулся в магазин сказали, что отдадут на проверку в течении 10 дней сообщат результат, сегодня позвонили сказали чтобы я подошёл и забрал товар.11.01.2016

Вопрос является ли приставка сложно-техническим товаром? Так как хозяин магазина настаивает что она пригодна и прошла проверки, но у меня дома эти приставки взятые в этом магазине больше 10 каналов не ловят, возможно ли вернуть деньги затраченные на покупку данного товара если учитывать что им не пользовался и дня?

Хочу открыть пункт сдачи в прокат игровые приставки x-box 360, для этого хочу арендовать место. Все игры находятся на приставке (приставка прошита).

Законно ли сдавать приставку с играми уже на ней.

Дисков отдельно нет и не будет.

Мастер телевизоров был найден по объявлению, вызван, и он продал моим родственникам тв-приставку за 22 тыс. руб. (Средняя стоимость этой приставки в интернете равна 1 тыс. руб.). Надобности в этой новой приставке не было, т.к. у родственников и так была хорошая работающая своя приставка. Но обманным путём аферист убедил их, что нужна ещё одна. Договор был составлен, но мастер незаметно забрал его с собой. Никаких документов не осталось. Только приставка и номер его телефона. Как вернуть деньги?

В январе 2014 подключили интерактивное ТВ через приставку. Приставка на гарантии находилась до 10.07.2014. Перестала работать, 27.07.2014 была передана на диагностику, 28.08.2014 приставку вернули, сообщив, что она исправна, на этот период замену не давали. Приставка при подключении дома не заработала. Был вызван мастер, проверив, составил акт от 04.09.2014 о неисправности, сказал, с актом и договором передать приставку в ремонт, а взамен получить другую. 09.09.2014 с документами приставка была доставлена в офис, но ни на ремонт, ни на обмен, ни на возврат ее не забрали, сославшись на истечение гарантийного срока. Письменный отказ предоставить отказались. Предложили купить у них новую приставку. Какие дальнейшие действия должны быть с нашей стороны, чтобы заменить либо вернуть нерабочую приставку?

Я купил 3 месяца назад игровую приставку он у меня работал нормально но недавно у меня сломался джойстик! То есть сама приставка работает но одна ее часть а именно джойстик перестает работать глючит вопрос могу ли я вернуть полностью приставку обратно в магазин и вернуть деньги?

Просто магазин может сказать что заменим джойстик на новый и все! а мне нужно чтобы полностью деньги вернули за товар то есть я хочу полный комплект приставки здать обратно в магазин.

Купила игровую приставку в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. В сервисном центре по телефону сказали обращаться в магазин, где была куплена приставка, для обмена. В интернет-магазине по телефону ответили, что только при предоставлении акта о неисправности из сервисного центра возможен обмен. Я живу в городе, где нет сервисного центра. Как поступить?

Купила игровую приставку, плюс аксессуары и игры к ней в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. Есть «Справка о неремонтопригодности» с сервисного центра, в связи с заводским браком. В интернет-магазине готовы вернуть деньги за приставку, при предоставлении справки. Имею ли я право, потребовать возврата денег за аксессуары и игры (при их возврате и предоставлении «справки о неремонтопригодности» приставки в интернет –магазин)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил приставку к телевизору через некоторый период она начала отключатся. По истечению 6 дней отвёз в магазин сказал что приставка отключается взяли на проверку сегодня пришло смс что приставку прислали обратно. Вопрос: могу ли я расторгнуть договор покупки и вернуть товар обратно?

Я купил игровую приставку в магазине лицензионную и спустя пол года я с ужасом узнаю что приставка оказывается пиратская так вот я имею право вернуть товар?

Просто владельцы магазина (магазин лицензионный) говорят что мы не причем они говорят что возможно я сам сделал сделал приставку пиратской что делать?

Купили приставку икс бокс. Через несколько дней выяснилось, что кнопки на джостики жутко скрипят и пропадает звук. Можно ли сдать приставку в магазин и вернуть деньги? При этом край коробки от приставки был порван собакой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение