Как вернуть деньги за сломанный угловой диван без чека?

• г. Калининград

Добрый день,2 месяца купили угловой диван, и у него сломались полозья не качественный материал провалилось все спальное место, на данный момент он не пригодный ко сну и не безопастный. Чек был потерен вместе с кошельком. Что я сейчас могу от них требовать. Спасибо.

Ответы на вопрос (8):

Для расторжения договора необходимо:

 Написать претензию контрагенту;

 В случае неудовлетворения претензии подготовить исковое заявление и обратиться в суд;

на суде ссылайтесь на свидетельские показания вместо утерянного чека.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Отсутствие чека в данном случае не играет роли. Желательно изначально получить заключение независимой экспертизы по указанному браку. После чего направить претензию с требованием о возврате денежных средств продавцу, прикрепив к нему заключение экспертизы. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Уважаемая Татьяна, отсутствие чека не является отказом в гарантийном ремонте или же замене. Пишите претензию на имя продавца!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый посетитель!

Подавайте претензию на основе ст. 18 закона оЗПП и требуйте возврата денег

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Ищите свидетелей, поскольку отсутствие чека не является основанием для отказа.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый посетитель сайта!

В вашей ситуации для того, чтобы вернуть средства, уплаченные за некачественную мебель, следует составить письменную претензию, в претензии нужно обосновать причину возврата и указать требования покупателя (обмен, возврат, исправление недостатков и прочее). После чего следует:

обратиться в магазин с устным заявлением о возврате или обмене мебели;

в случае отказа вручить представителям продавца заранее составленную претензию;

предоставить предмет мебели для независимой экспертизы, услуги которой оплачивает продавец.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Татьяна! Пишите письменную претензию с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Заявление доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. По результатам рассмотрения можно определить дальнейший порядок действий. Скорее всего необходимо будет обращаться в суд. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

Мы купили угловойдиван в Многомебели. Два месяца на нем проспали. У него просело спальное место и очень чувствуются деревянные стыки. Что делать?

Куплен диван шесть месяцев назад, через два месяца появились скрипы, была подана рекламация продавцу, заменили спальное место. Через месяц опять появились скрипы и стал расходится шов на чехле спального места. Могу ли я требовать замены дивана. Спасибо.

Угловой диван. На гарантии. Скрипит, лопнула доска на спальном месте выдвижного механизма и разъезжается спальное место между углом и выдвижным механизмом что спать не возможно. Как правильно поступить?

Алексей.

Взяли в кредит угловой диван (спальное место, как раскладушка), сегодня диван разложили, а он скрипит, мешает спать. Упором под подушки спинки дивана служит горизонтальная палка, которая в итоге тоже сломалась.. Можем ли мы вернут диван обратно? Не прошло даже 2 недель.

Претензия.

Клиентом был заказан кухонный диван угловой со спальным местом, при приёмке товара обнаружилось, что диван на 50 мм короче нужного размера, стоимость дивана уменьшили, клиенту вернули определённую сумму денег, через неделю после эксплуатации спальное место начало проваливаться (т.к не соблюдалась нагрузка на механизм), мы исправили это, после была претензия мы её тоже устранили (там при неправильной раскладке дивана немного прорвали к/з.Далее в процессе эксплуатации, почти через год (но гарантия ещё действует) провалилась спинка дивана. На основании чего я могу написать отказ? Или я обязана устранить недостатки?

Мой вопрос следующий - в мае прошлого года я купил угловой диван с креслом за 50 тыс. рублей. Материал обшивки эко-кожа, продавец заверил меня в том что материал этот очень качественный, крепкий и не маркий. Спустя год, мало того что спальное место, которое выдвигается - окрасилось от постельного белья, так ещё и сам материал начал трескаться и эти трещины появляются на всей сидячей поверхности и начинают расходиться. Диван покупался в рассрочку, был договор по которому осуществлялась оплата. По окончании оплаты договор я выкинул, но все чеки оплаты остались и находятся у меня. Я обратился в магазин, где покупал данный диван со своей проблемой, продавец ответил, что он не при делах, чтобы я обращался к хозяину. Хозяин в том момент отдыхал на морях около месяца, по приезду я обратился к нему. Он мне ответил что он тоже не при делах и что этот вопрос надо решать с производителем. Он приехал ко мне домой, сфотографировал дефект и когда ездил за товаром - показал это производителю, плюс спросил варианты решения данной проблемы. Производитель, по словам хозяина магазина сказал, что срок гарантии на эко-кожу 1 год и что они могут заменить материал только на спальном месте, на другой материал (флок, другой фактуры и цвета) и за мои деньги. Меня это крайне не устраивает. Получается я купил диван за 50 тысяч на один год!? Подскажите пожалуйста какие сроки гарантии на диваны и материал обивки, если диван и обивка идут как разные изделия, т.к. я думаю, что гарантия распространяется на весь диван. И подскажите что мне делать в данной ситуации!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван Рейн в магазине Много мебели 15.08.13 года, т.к. диван угловой, он предполагает спальное место, 2 дня назад, я выдвинула диван. Чтобы маленьткий ребенок не упал с дивана и я,встав коленкой на спальное место (вес 65 кг), чтобы положить ребенка, почувствовала, чтос краю треснула деревянная часть под обивкой, скажите, имею ли я право вернуть деньги или обменять товар?

Купила диван 1,4 года назад. Спустя 3 месяца спальное место обвалилось во внутрь, обратилась в магазин, диван забрали и отремонтировали за счёт магазина. Но спустя 9 месяцев снова провалилось спальное место и спать стало невозможно. Диван сегодня забрал магазин снова на ремонт. Но я боюсь что снова будет эта проблема в дальнейшем. Вопрос: можно ли вернуть денежные средства за диван в полном размере?

Купила диван. Через три дня начала рваться обивка на сиденье. Я понимаю, что могу направить претензию, меня волнует, что это единственное спальное место. В паспорте дивана указано, что на период ремонта взамен ничего не предоставляется. Собственно вопрос - каков допустимый срок ремонта и могу ли я все же требовать какое временное спальное место?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение