После ремонта / ЖКХ - 62616 советов адвокатов и юристов

Больше года назад был произведен ремонт автомобиля после дтп. Все действия велись через юриста (доверенность на юриста). Сейчас пришла телефонограмма от автосервиса о том, что нужно явиться по вопросу урегулирования вопроса оплаты ремонта, иначе обратятся в суд. Какие должны быть мои действия. Никаких актов я не подписывала, сколько стоил ремонт не знаю.

В автосервисе гараже сделали ремонт ремонтировали головку, позже после ремонта я поехал работать и так проехал км 400, позже застучал движок и порвало цепь ГРМ и двигатель сдох. Что делать? Обязаны ли они бесплатно это устранить те кто делал? Куда мне обращаться

После ремонта автомобиля в автосервисе съело резину, в какой срок можно придявить претензию автосервис.

После ремонта сын забрал машину и через час из под капота пошел дым сгорело все под капотом. МЧС не вызвал, отогнал машину в тот же сто. Как быть в таком случае? Должен ли возместить ущерб механик? Он что то напутал в проводке, машина БМВ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я живу в 5 этажном доме на 1 этаже магазин собственник магазина делал ремонт помещения. В связи с этим у меня по квартире по стенам пошли трещины просел пол в коридоре упал шкаф на ребенка как быть в этом случае.

Детский сад закрывают на ремонт (на год) ,должны ли сотрудники писать заявление на увольнение если они идут работать в другой сад? Спасибо.

Я ремонтировал автомобиль товарища, поехал проверять авто и попал в ДТП. Завели уголовное дело по статья 166 часть 1.что мне грозит?

После ремонта за 9 млн рублей стало только хуже

Плохо покрашенные стены, рассохшиеся полы и отваливающиеся двери – после долгожданного ремонта спортшколы в Уфе заниматься там стало невозможно. Капитального ремонта в спортшколе "Киокусинкай" добивались почти 10 лет. В прошлом году Администрация г. Уфы наконец выделила на эти цели

У меня такая ситуация отдала телефон в ремонт (заменили основную плату) вернули с ремонта через 42 дня и при приемке товара я обнаружила трещину на стекле, отказалась от приемке по причине нового дефекта. Было уже 5 судов, была экспертиза в которой описано что возникший дефект является устранимым (данная конструкция телефона предусматривает не только замену стекла, но и корпуса в целом) получается от купленного телефона у меня останутся только кнопки и камера. Что мне делать? В течении гарантийного срока 2 дефекта и не могла пользоваться телефоном более 30 дней, но судья этого не понимает.

Сломался беспроводной пылесос который еще на гарантии. Сдала в сервисный центр магазина где покупали. Я не против ремонта но меня интересует на какой срок продлится гарантия после ремонта? Если срок маленький то хотелось бы получить либо замену товара либо возврат денег. Могу ли я предъявить такие требования?

РЕМОНТ ПОСЛЕ РЕМОНТА

Сломались кнопки клавиатуры на ноутбуке. Муж отнес его в ремонт. Там ему посоветовали почистить ноутбук внутри от пыли. Согласились. Через полгода ноутбук то включается, то нет. Отдали соседу "компьютерному гению", он его разобрал и оказалось, что после чистки от пыли "почистили"

Делали косметический ремонт перекрывали кран стояка кран остался в руках затопили соседей составили акт в жеке провили 2 экспертизы одну жек другую мы проиграли два суд процесса суд присудил 3 часть жеку остальное нам хозяйка с двумя малолет детьми и мать инвалид 1 группы ответчик подскажите какие действия нам предпринять спасибо.

Сложилась такая ситуация: смартфон сломался через 7 месяцев (гарантия год). Обратилась в Сервисный центр. Проблема оказалась с аккумулятором, его заменили, но через три дня появились те же признаки неисправности (самопроизвольное выключение при индикаторе заряда около 50%, нагрев корпуса). Отнесла повторно в Сервисный центр. Сейчас телефон на ремонте. Меня интересует, какие действия я имею право предпринять в случае, если и в этот раз поломка не будет устранена? И с кем и как вести спор - с сервисным центром или с салоном, где я приобрела смартфон? Спасибо.

Отдала робот-пылесос в центр ремонта.

После диагностики для устранения неисправности специалисты заменили чип. услуги ремонта составили 6 тыс. руб.

При приёме техники я указала, что неисправность не устранена и отказалась принять пылесос.

Специалисты утверждают, что пылесос работает и отказываются удовлетворить мою претензию по работе.

Что в этом случае можно сделать?

Как правильно оформить заявление на некачественный ремонт и куда обращаться?

В декабре 2016 я купила телефон, уже в январе он сломался (не возможно ответить на звонок-зависает), сдала в магазин на ремонт, после ремонта телефон стал работать еще хуже. Магазин мне предлагает его снова сдавать на ремонт, я хочу обмена на новый, или возврат денег. Как быть?

Сдала в ремонт ноутбук, какие документы мне нужно получить после починки? Ситуация такая, что ремонт оказался дороже, чем сказали изначально, при диагностике выявили другую причину поломки нежели по описанию проблемы, когда я только позвонила и описала проблему. В итоге ремон стоит не 1500, а 14000, я боюсь что меня обманут и не знаю как поступить. Ноутбук нужен срочно для работы, поэтому я согласилась.

В декабре 2016 года купили диван, гарантия 1 год. В январе мастер по гарантии произвёл ремонт. В июне диван опять сломался в том же месте. Можем ли мы вернуть деньги? Если да, то как грамотно составить претензию? И в какой срок их должны вернуть?

Купил ноутбук в 25.06.2015 года. 09.08.2015 сдал его на ремонт по гарантии. Причина сдачи - запускается с 10 раза. 04.09.2015 вернули отремонтированным. Несколько дней назад та же неисправность снова появилась. Я данный ноутбук сейчас везу опять продавцу. Что я могу потребовать от продавца с такой же причиной повторной поломки ноутбука? За ранее благодарю.

Купили телефон в декабре, в начале мая он стал глючить (ошибка в прошивке), сдали в ремонт по гарантии, приняли, забрала 2 дня назад (в ремонте был 14 дней), сегодня опять тоже самое... что делать? Можно ли требовать замену или возврат денег? Или только ремонт.

5 сентября 2014 г. мной в Связном был приобретен смартфон “Explay Diamond”, в процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: экран мерцает, а через некоторое время появляется рябь. С данной проблемой обратился 26 июня 2015 года в СЦ СМТел по адресу г.Архангельск. Пл. Ленина 4, 16 этаж, где была произведена замена дисплейного модуля. При получении расписался Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по обмену, качеству и срокам оказания услуг не имеет. Внешне все без повреждений, но 17.07.2015 г. снял заднюю крышку для установки Sim карты были выявлены повреждения пластика (трещины) в районе отверстий для болтиков, а так же видно что телефон после ремонта (на болтиках повреждено покрытие), а так же при включении телефона стала залипать кнопка питания. Помогите пожалуйста, как поменять или вернуть деньги.

У покупателя отклеилась подошва, в магазине были предложены возврат или ремонт, сказала, что обувь удобная, поэтому ремонт, ремонт был сделан, так же была сделана компенсация в размере 20%, согласилась, после нашего звонка о том, что пара отремонтирована, требует снижение цены примерно на 70%, так как сейчас данная пара обуви считается отремонтированной. Гарантию на данную пару обуви мы так же продлили, о чем ее уведомили. Может ли она по закону после согласия на ремонт, отказаться от обуви, которая была отремонтирована?

У нас в организации имеется техническое изделие у которого срок службы по формуляру - 10 лет. Изделие фактически находится в эксплуатации 20 лет и 9 месяцев. В этом году оно вышло из строя. Для восстановления ее работоспособности был произведен ремонт отдельных блоков. После их ремонта и установки изделие снова вышло из строя. По окончанию ремонта гарантия на исправную работу изделия документально не оформлялась (нет записей в формуляре и в договоре). Правомочно ли направить изделие обратно в ремонтный орган для устранения неисправности и осуществить ремонт за счет ремонтного предприятия? Посоветуйте пожалуйста в каких нормативных документах возможно найти ответы. Заранее спасибо!

Купили телефон в декабре и выявились недостатки, сдали в магазин. После ремонта, опять выявляются недостатки, так же помехи при разговоре. Подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги.

Купил телефон. Через месяц потух и не включается. Отнес в магазин, его приняли на ремонт гарантийный. После ремонта телефон не проработав и двух недель опять потух и не включается. Подскажите мои действия. Я написал претензию на возврат денежных средств или замену телефона. Сам телефон мне отдавать продавцу? Заранее спасибо.

У меня произошло ДТП я не виновен. По каско придусмотрено ремонт на СТОА по направлению страховщика без учета товарной стоимости. Машина новая. Могу ли я потребовать у страховой УТС если в полюсе Каско не предусмотрено? Если можно то когда вызывать независимого эксперта до ремонта в СТОА или после ремонта?

Можно ли судно (транспорт международной перевозки), находящееся под временным ввозом, вывезти на плановый ремонт за пределы ТС с дальнейшим помещением судна после ремонта под импорт 40? Если да, то как происходит декларирование под выпуск для внутреннего потребления с учетом произведенного ремонта?

После гарантийного ремонта в Хабаровске врнули телефон видимых дефектов не было в течении недели не исправность повторилась пришел в сервис в своем городе там проверили корпус линейкой, обнаружили вмятину и дформацию которой до этого не было.

Сломался технический сложный товар после 7 месяцев эксплуатации, гарантия на него 36 мес. После того как подписал договор и ремонте по гарантии, нельзя будет расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства?

Здравствуйте. Скажите, какие недостатки являются существенными для независимой экспертизы после ремонта квартиры.

Почему такие разные ответы у юристов?

1.Хачецуков Юрий Муратович.

Личная консультация

26.06.2017 13:05

Здравствуйте, уважаемый Посетитель!

Неотделимые улучшения разделу не подлежат.

Благодарим Вас за посещение нашего сайта и желаем Вам всего самого наилучшего.

2.Чередниченко Владислав Александрович.

Личная консультация

26.06.2017 13:06

Разделу подлежит любое совместно нажитое имущество, которое возможно оценить в деньгах, в том числе и раковина с тумбой, унитаз, и плитка,

Вот такие разные ответы на вопрос: Можно ли разделить все в ванной после ремонта?

Я купила телефон, он сломался, вздулась батарея. Я обратилась в салон с заявлением о проверке качества, возврате ден. Ср. Мне произвели ремонт телефона. Гарантия выходит 2 го марта. Я хочу вернуть ден ср. Что делать?

Сдал в ремонт фотоаппарат стоимостью 28000 руб. Ждал 3 дня диагностики (срок прописаны в договоре), не дождавшись звонка позвонил. Сказали что ремонт дорогой, замена матрицы, нужно заказывать запчасти. Я дал согласие на ремонт. Прошло полтора года - ни звонка, ни другого оповещения не было. Вспомнил только сейчас о данном аппарате. В квитанции прописано что заказчик обязан забрать оборудование в течении 14 рабочих дней с момента оповещения о готовности/невозможности ремонта. И еще - по истечении 6 месяцев с момента оповещения заказчика о готовности/невозможности ремонта (либо по истечении 8 месяцев со дня сдачи в ремонт) оборудование может быть реализовано в счет возмещения убытков сервизного центра. Но ни одного сообщения не было. Я потерял аппарат или что-то можно сделать в этой ситуации? С уважением. Валерий.

После ремонта смартфона в сервисном центре обнаружилась другая неисправность! Что я теперь могу потребовать от этой мастерской и, как доказать, что неисправность возникла по их вине? Ведь они скажут, что отдали мне исправный смартфон. Как мне сейчас по-грамотнее и по-лучше поступить?

У соседей снизу вода, стены мокрые, но течет общая труба, которая проходит в ванне (стояк), управляющая компания сказала, что нужно будет ремонтировать эту трубу, придется сносить стену в ванне, около этой трубы, но отказались ее потом восстанавливать. Ремонт еще не начался и акт не составлялся, все только на словах. Насколько я знаю они обязаны восстановить стену. С какими основаниями и куда писать, чтоб они не оставили все как есть после ремонта?

Вышла из строя бытовая техника. Когда нужно проводить экспертизу с целью выявления причин поломки. До или можно после ремонта? (с указанием ссылки на НПА)

Работаю в СЦ по ремонту бытовой техники. Одна из клиенток, после полноценного ремонта ее стиральной машины (и оплаты), заявила что машина не работает должным образом. Поскольку техника находится на гарантийном сроке, мы обязаны выехать. Но, она нас не пускает, говорит о разных неисправностях, в разные дни. Якобы затопила соседа на первом этаже, живя на втором (по факту живет на 9 м). Угрожает обратиться в прокуратуру, приставам, СМИ, Роспотребнадзор и т.д, требуя назад деньги за ремонт и желая "поставить нас на колени". Ещё раз повторюсь, мастера категорически не хочет принимать. Как и что можно инкрименировать данной особе?

Купила дубленку, а она начала расходиться по швам через месяц после покупки. Гарантия на неё три года. Магазин принял в ремонт и сделал пометку на товарном чеке. Могу после ремонта вернуть дубленку в магазин, ведь у мен нет гарантии, то она где то ещё не начнёт расползаться?

Вам утюг починили, т.е. ваше требование удовлетворено. То, что вы опасаетесь пользоваться утюгом, - не основание для возврата денег. Если в процессе эксплуатации утюга после ремонта появятся новые недостатки, то вы сможете предъявить продавцу новые требования. Когда сдавали утюг писали требование на возврат денег? Нет В процессе использования утюг загорелся. Утюг-парогенератор дорогой, последний модели, 1 год со дня покупки. М-видео приняли, по прошествии 40 дней позвонили, сказав что произведен ремонт. Я после возгорания утюга данным прибором пользоваться опасаюсь. Правомерно ли требовать возврата денег и расторжения договора купли-продажи?

Частный дом в собственности признан непригодным для проживания, собственник хочет отремонтировать его и жить дальше, может ли муниципалитет изъять дом как непригодный и как его перевести после ремонта в статус пригодный, то есть процедура перевода какая будет?

Заказали кухню. Договорились сделать контрольный замер после ремонта кухни, никто не приехал и не сделал замер. В итоге после ремонта стена стала меньше на 5 мм.Привезли кухню и она не влезает. Что делать?

Добрый день. Работаю в ремонтной мастерской. Принесли в ремонт ноутбук без ЗУ, для чистки от пыли. Клиент ушел, мы при нем ноутбук не включали, почистили, клиент забрал ноутбук, через 10 минут клиент пришел с ним опять с проблемой не включается, оставили на диагностику, после диагностики было выявлено что причиной является сгоревная микросхема. Клиент утверждает что до того как нам принесли в первый раз он работал, и за сорок минут был выход в скайп. Квитанции мы не выдавали ни какие, подобная неисправность может возникнуть только от перенапрежения. Сейчас клиент забрал ноутбук, а через 3 часа позвонил с требованием ремонтировать его за наш счет либо он будет обращаться в защиту прав потребителей. Какой будет исход с этой ситуации? Как нам себя вести? Спасибо.

Сдавал недавно технику в сервисный центр. Никак не оформляли на мой паспорт, не требовали подпись и записали просто фирму техники без модели.

На обормотке гарантийного талона нашёл следующие пункты:

1) при утрате талона - дубликат не выдаётся, права на гарантию аннулируются, центр имеет право не выдавать технику клиенту.

2) Если клиент не забрал свою технику в течении 30 календарных дней, со дня сдачи её в ремонт, то сервисный центр начисляет пени за аренду места под технику. Срок аренды не более 10 дней. Максимальный срок аренды 10 дней, по истечении 40 календарных дней с момента сдачи в ремонт, техника становится собственностью центра.

Так понимаю это все незаконно? Тк они могут продержать технику сколько угодно времени и через 40 дней присвоить её себе. Саму диагностику уже жду неделю, хотя обещали за пару дней.

Мы приобрели телефон, он находится на гарантии, и у него отказало все что только можно, мы сдали его в ремонтную мастерскую этого магазина, он был в ремонте 1 месяц вчера забрали и так как он был полностью разряжен не смогли его проверить, а сегодня арядив поняли что он не исправен, что нам делать, они не отвечают и бросают трубки.

2.10.2014 г. купили холодильник в магазине (он был после ремонта).22.10.2014 верхняя камера начала греться, могу ли я поменять на другой холодильник?

Купила телефон 1,5 мес назад, потух, отнесли в магазин, деньги не вернули, взяли на ремонт. Имею ли я право забрать деньги или поменять на другой, исправный. А то за 25 000 иметь телефон, который был в ремонте не приятно. Телефон носил в магазин Сын. Ему сказали, что деньги не возвращают, первый раз ремонтируют, а возвращают когда сломался повторно. Т е парня дезинформировали, поэтому от безисходности он согласлся на ремонт. И если что нужно ли доказыввать что его дезинфомировали.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение