Повторная неисправность после ремонта в Хабаровске - обнаружена деформация телефона, о которой не сообщали

• г. Южно-Сахалинск

После гарантийного ремонта в Хабаровске врнули телефон видимых дефектов не было в течении недели не исправность повторилась пришел в сервис в своем городе там проверили корпус линейкой, обнаружили вмятину и дформацию которой до этого не было.

Ответы на вопрос (9):

Доброго времени суток. Возвращайте телефон продавцу и требует Steam расторжение договора и возврата денежных средств, вид у того чтобы в течение гарантийного срока товара неоднократно выходит из строя.

Спросить
Пожаловаться

Если эта вмятина не явилась причиной поломки, то у Вас есть право предъявить письменную претензию продавцу о наличии существенного недостатка (недостаток проявился вновь после ремонта) и требовать возврат денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Тогда мне придется делать независимую оценку данного телефона?

Спросить
Пожаловаться

Если продавец не признает что этот недостаток возника по его вине или вине сервисного центра, то Придётся доказывать вам, соответственно назначать оценку и проводить ее тоже придётся вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Денис. Вам будет крайне трудно доказать, что это вмятина и деформация произошла после ремонта телефона, вполне вероятно скажут, что вы сами сломали свой телефон

Спросить
Пожаловаться

Да, придется, если продавец откажет Вам в гарантии на основании механического повреждения. За пределами гарантии обязанность доказывания лежит на покупателе.

Спросить
Пожаловаться

по общему правилу проверку качества товара и причины возникновения недостатков должен определять и проводить продавец по вашему заявлению, Однако если он откажется это сделать или установит отсутствие своей вины, В ваших интересах провести независимую оценку, а затем требует его стоимость с продавца.

Спросить
Пожаловаться

Доказать будет не просто. Экспертиза едва ли поможет. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Был куплен телефон в кредит. Не прошло и трех месяцев облез корпус и перестала батарея держать заряд. Обратились в сервисный центр самсунг. Телефон взяли, а через две недели отказались в гарантийном ремонте т к обнаружили вмятину на корпусе. Но вмятины там не было 200% телефон не разу не падал. Как мне теперь это доказать?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

Купил сотовый телефон на экране появилась точка, то есть слипаются экраны. Отправил по гарантии на ремонт. Телефон не вернули сегодня 46 день ремонта. Звонил в сервис и мне сказали, что ждите в телефоне нет дефектов и что дорога не входит в срок гарантийного ремонта. Как мне отказаться от этого телефона? Хочу такой же, но новый.

Как мне правильно поступить? В м-видео мною был сдан айфон 5s по гарантийному ремонту. При осмотре телефона внешних дефектов выявлено не было. В квитанции о сдаче телефона стоит отметка УП, других записей о внешнем состоянии нет. Пришел отказ в гарантийном ремонте по причине вмятины на корпусе телефона. При сдаче вмятины не было. Как быть? Спасибо Вам!

В феврале купила зеркальный фотоаппарат, неисправность (нестабильность в работе автофокуса) обнаружила в течение недели, но в сервис смогла отнести товар только в апреле. Товар отправили в москву, там неисправности не обнаружили, вернули. Через неделю неисправность опять повторилась, отнесла в сервис. Отремонтировали привод автофокуса. Сейчас, через 5 дней после возврата из сервиса неисправность опять проявляется. Могу ли я обменять товар на новый? Если да, то как лучше это сделать?

После гарантийного ремонта при получении телефона обнаружила механические повреждения корпуса (сколы, царапины). очень бережно отношусь к своим вещам, поэтому не стала забирать телефон с ремонта и написала претензию сервисному центру в которой указала причину отказа. Могу ли я забрать деньги в данной ситуации или потребовать замену телефона? Спасибо!

Вернули ноутбук после горантийного ремонта с диффектом корпуса, которого не было, в акте приёмов передачи написанной что притенций стороны не имеют, я заставил написать на этом акте менеджера фирмы что после возврата с ремонта появилась вмятина на корпусе, он поставил дату и подпись свою! У меня эта бумага есть на руках, на что я могу претендовать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Причина моего обращения заключяеться вот вчем. Мною был приобретен телефон, пол года назад. Как и пологаеться мне дали гарантию на год. спустя пол года он у меня сломался, я сдал его в сервесную службу на гарантийный ремонт. Спустя пару дней мне позвонили с сервесного центра, и сказали что телефон снимаеться с гарантийного обслуживания из за вмятине на корпусе, и стоимость ремонта обойдеться мне в 2000 руб. хотя вмятина на корпусе не значительная и я уверен в том что причина поломки не из за этого, так как данная вмятина была уже до поломки телефона.

Я ознакомился с гарантийными обязательствами изложенными в руководстве по эксплуатации данного телефона., там говориться о том, что гарантия не распространяеться на дефекты, в моем случае это вмятина на корпусе (я же не требую с них устронить мне эту вмятину.), что в свою очередь не снимает телефон с гарантии, если телефон был сломан по техническим причинам. На следующий день я пришел и написал заявление, что не согласен в вынесенным заключением, но мне отказали в гаранийном обслуживании.

ВОПРОС: я хочу подать на них в суд, и нанядь адвоката. Могу ли я взыскать с обвиняемого сумму потраченную на адвокатские услуги. Спасибо!

Купил смартфон, появилась неисправность самопроизвольной перезагрузки, через 2 недели сдал его в сервис, за 4 дня отремонтировали и вернули, проблема сохранилась, на следующий день снова отдал в сервис и попросил отправить его в Москву. Каждый день звонил и узнавал статус ремонта, а сегодня мне сказали, что там появился механический дефект (по их словам вмятина на корпусе, которая очень выраженная, что даже видно на фотографии) и в гарантийном обслуживании мне отказали. Когда сдавал телефон в сервис никаких механических дефектов не было, сотрудник сервиса вмятин тоже не заметил. Телефон на руки пока не получил. Что делать, если при получении на телефоне будут дефекты, которых не было при сдаче? И что делать в таком случае вообще? P.S. телефон использовался в чехле и с наклеенным защитным стеклом с первого дня использования. Проблема перезагрузки тоже с первого дня, но тогда не придали особого значения.

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация сдала второй раз в сервис телефон на ремонт и это все в первый месяц покупки после ремонта на телефоне появилась царапина в заключении о приёме товара в сервис написано что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Телефон забирать не стала из сервиса. Претензию написала и ответа не получила. Написала сегодня новую претензию но в сервисе сказали что вам все равно откажут так как телефон вам сделали. Могу ли я вернуть свои деньги за телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение