Обнаружение новой неисправности после ремонта в сервисном центре - как защитить свои права и доказать вину мастерской?

• г. Ярославль

После ремонта смартфона в сервисном центре обнаружилась другая неисправность! Что я теперь могу потребовать от этой мастерской и, как доказать, что неисправность возникла по их вине? Ведь они скажут, что отдали мне исправный смартфон. Как мне сейчас по-грамотнее и по-лучше поступить?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Илья.

Я так понимаю, что ремонт у Вас был не гарантийный? В этом случае, если хотите именно доказать, что новая поломка возникла по вине сервисного центра, то нужно обращаться к экспертам.

Если ремонт был гарантийный, то повторная поломка является основанием для предъявления требований продавцу о возврате денег из за наличия существенного недостатка. Требование предъявляется в виде письменной претензией.

Во втором случае также можно обратиться для проведения экспертизы, возмещения расходов требовать с продавца.

Изучите также документы, которые Вам выдали при приеме телефона в сервис и возврате, в них должно быть указано, в каком состоянии принят и возвращен телефон.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

При получении смартфона после поломки, также был выдан гарантийный талон с гарантией на 90 дней. Поэтому, интересно, тогда зачем нужен этот гарантийный талон?​

Спросить
Пожаловаться

Илья, такой гарантийный талон выдан на конкретный вид работ (конкретную замененную деталь), посмотрите, что в нем указано.

Я так и не увидела от Вас информации о том, по гарантии, выданной при покупке телефона, это ремонт или нет.

На практике, когда после ремонта телефона происходит еще поломка, это говорит о наличии существенных недостатков, которые являются производственным браком.

По Закону "О защите прав потребителей" в таких случаях можно предъявить претензии продавцу (ст.18). Это можно сделать либо в пределах гарантии, предоставленной вместе с покупкой, либо в пределах двух лет.

В любом случае, детали устанавливает экспертиза.

Вы, конечно, можете сразу предъявить письменную претензию сервису, если этого хотите. Но Вы спрашивали, как грамотнее поступить.

Доказать вину сервиса можно только через экспертизу. Если вина будет доказана, то Вы сможете требовать с сервиса возврат стоимости ремонта, убытки - расходы на экспертизу, стоимость телефона с учетом степени износа.

Спросить
Пожаловаться

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.

Сенсорная панель смартфона покрылась трещинами - отдали в платный ремонт, где панель заменили. За проведенные работы был произведен полный расчет. Сенсорная панель работает, но смартфон стал полностью блокироваться при попытке позвонить и выходит из этого состояния только после перезагрузки. По факту смартфон не работоспсобен. Вернули его обратно в сервисный центр. На данный момент: деньги за ремонт уплачены, смартфон в сервисном центре, уже неделю работники сервисного центра хранят молчание, судя по всему не знают в чем неисправность. Как поступить в сложившейся ситуации?

Приобрел в салоне Связной смартфон 26.12.2014 г.SONY Xperia E3 dual. 15.01.2015 г. обратился в пункт продажи с неисправностью смартфона и мне предложили продиагностировать его в сервисном центре. В результате диагностики сделано заключение, Зависает при исходящих звонках, плавающий дефект.

Вопрос: вправе ли потребовать от продавца замену смартфона такой же модели или возвратить уплаченную сумму денег. Причина Я покупал телефон как исправный, а получу сейчас после ремонта ремонтный т.е. получил моральный ущерб.

Что я вправе сделать защищая свои гражданские права согласно закона о защите о правах потребителя.

Прошёл месяц после покупки (6.06.15) смартфона. Затем обнаружил (10.07.15) неисправность. Приехал в салон где покупал смартфон (МегаФон) там мне дали визитку с адресом в сервисный центр пришёл и сдал смартфон.

Сегодня (21.07.15) позвонили и сказали, что можно забирать.

Могу ли я обменять его, т.к. неисправность была не по моей вине и пользоваться телефоном после ремонта уже нет желания?

5 дней назад приобрел смартфон, обнаружилась пропадающая неисправность. Рвется интернет по причине пропадания wi-fi у смартфона. Как вернуть смартфон или поменять на другой без проволоки.

Отдал на ремонт смартфон в сервисный центр (перестал заряжаться) в мае, получил квитанцию. В настоящее время ни ремонта, ни смартфона, ответ-ждите мы сами позвоним. Как вернуть смартфон или компенсацию.

На гарантии. В сентябре был сдан на гарантийный ремонт. В течение 30 дней находился в сервисном центре. Взамен никакой аппарат предоставлен не был, ввиду отсутствия в наличии. Сегодня ровно 34 дня, как смартфон снова был сдан, т.к. неисправность не была устранена. Написано заявление на возврат денежных средств. Вчера был получен отказ в возврате, т.к. смартфон был сдан в ремонт по гарантии и неисправность исправлена, но смартфон еще не вернули. Как можно потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона на равноценный и что нужно для этого сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине выдали замену смартфону который отдал на ремонт (смартфон с ремонта не вернули). На полученном взамен смартфоне обнаружил вирусы встроенные в системные гугловские сервисы и в программные компоненты от производителя смартфона. Есть большое подозрение, что это было сделано умышленно. Сохранены копии компонентов и приложений с вирусами. Как привлечь их к суду и компесациям? Дело в том, что велась слежка за моей активностью через передачу информации скрин-видео-потока с экрана. Что подскажите?

Отказали в гарантийном ремонте смартфона. Обнаружили мех. повреждения. Смартфон был приобретен через салон Мегафон. Проблема не работает микрофон. Смартфону меньше месяца. В акте приема на ремонт указан внешний вид нового без всяких повреждений. В сервисном центре обнаружили внешние повреждения. В связи с этим был отказ в ремонте. В салоне Мегафон отказываются признавать свою вину и возвращать деньги т.к. они являлись посредниками между мной и сер. центром. Помогите с данной проблемой. Подскажите что дальше делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение