Претензии по качеству продукции / Защита прав потребителей - 1111 советов адвокатов и юристов

Я хочу послать претензию на качество продукции и качество ремонта заказным письмом в "ООО Рандеву по адресу в Москве заказным письмом. Как я понимаю, ответ должен прийти в течении 10 дней. На ответе на мою претензию будет стоять число, которым ответ придет на мой адрес? Меня должны известить по телефону, письменно или я должна через десять дней написать запрос на почту?

Может ли заказчик отправить претензию по качеству уборки, с уменьшением объёма работ, но не прописав как рассчитывался объём пример: паутина на потолке 11 кв,при этом отправив фотографии на которых из них была эта пресловутая паутина размером с палец, но прописал как 11 кв,и второе к претензии приложил фотографии без номеров кабинетов, пример: в углу пыль, но не указан № кабинета.

Мастеру участка при принятие на работу дали один участок, а через 3 года еще 1 дополнительный участок за который он не расписывался и приказа не было.

Могут ли наказывать мастера участка за данный участок и даже отстранить от работы за то что на участке выходит брак. Продукция?

Осуществляли перевозку груза, бумажные стаканчики для мороженого, груз был в коробках на палетах. Маршрут Санкт-Петербург-Кореновск, Краснодарский край. Грузополучатель принял груз, водителю подписали УПД. НА следующий день был составлен акт на несоответствующее сырье, материалы. Описание выявленных дефектов-неудовлетворительное состояние транспортной тары. Заключение комиссии-вернуть все забракованное количество (всю поставку) стаканчиков поставщику. Прилагают фото замятых коробок (судя по фото до 5 коробок) Еще через день поставщик выставил нам претензию, с требованием оплатить всю продукцию и штрафные санкции в связи с задержкой поставки новой партии. 1) Стоит ли нам делать самим товароведческую экспертизу? 2) НА сколько правомерны действия грузополучателя в отказе принимать все позиции и возвращать всю продукцию? 3) на сколько правомерны действия грузоотправителя, выставляя всю сумму накладной в виде ущерба?

Я преобрела в компании тянши две упаковки БАД и женские гигиенические прокладки... Прокладки оказались ужасного качества, не сравнимо с качеством которое них было раньше. Есть подозрение что Бады тоже уже не те... так как упаковка сменилась.. и описание к бадом сменилось.. там уже не написано что показано к применению при лактации. Как им вернуть весь товар?

В последнее время качество малоэтажного строительства очень сильно упало из-за того, что строители не соблюдают строительные нормы и правила (СНиП), при этом так и заявляют: у нас в договоре не указано что мы должны их соблюдать. Отсюда вопрос: Должны ли строители соблюдать строительные нормы и правила, по закону (ЗОПП).

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня купили постельное бельё.

Сами неправильно подобрали размер.

Хотя им предлагала взять большего размера.

Теперь раскрыли его и пришли с претензией что комплект постельного белья не соответствует размеру. Требуют вернуть деньги.

По факту размер на этикетки и фактический соответствуют!

В течении какого времени я должна ответить на претензию?!

Скажите пожалуйста могу ли я отказать в возврате денег, так как была нарушена целостность упаковки и товарного вида?!

На какой закон ссылаться?!

Заранее благодарю.

В марте поставили продукцию одному предприятию, в сентябре они выставляют претензию, что товар ненадлежащего качества и просят его заменить, хотя до этого обращений ни каких не было. Подскажите пожалуйста как и в какие сроки должна принматься продукции и можем ли мы ее теперь не менять раз прошло столько времени, или мы обязаны ее заменить, если да то почему. Заранее большое спасибо за ответ.

Может ли кредитор (выбывший участник ООО) претендовать на реализацию недвижимого имущества ООО после отказа от нереализованного движимого имущества на торгах, сумма которого полностью покрывает задолженность?

P.S. Будучи вышедшим из ООО бывший Участник Общества, всегда должен, действовать в интересах Общества.

Я предприниматель-занимаюсь розничной продажей обуви. Мой поставщик-отправил мне обувь_ которая не устраивает меня по качеству и внешнему виду (на обувной выставке-эта модель была представлена по другому) Хочу им вернуть! Поставщик мне ответил_пишите официальную претензию, как мне правильно составить претензию,

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

Помогите, пожалуйста. Я являюсь ИП, продаю стройматериалы. Мной в сентябре 2008 года Заказчику по договору поставки были поставлены кровельные материалы. Материалы были Заказчиком оплачены, но при приёмке по количеству-качеству он отсутствовал, был его сын и работники, осуществлявшие монтаж кровли. В дальнейшем этот Заказчик ещё дозаказывал у меня материалы. А сейчас обратился в суд с требованием расторгнуть договор поставки и вернуть ему все деньги, так как материалы были ненадлежащего качества. Но материалы то уже на крыше! Раньше претензий не возникало, хотя в договоре есть пункт "если при приемке товара будет обнаружено несоответствие качества поступившего товара требованиям стандартов, технических условий Покупатель обязан вызвать представителя Продавца для составления двустороннего акта". Я не знаю, как быть. Что может служить доказательством того, что материалы были качественные? Спасибо, что всё прочитали. Заранее спасибо за ответы!

У меня такой вопрос. ООО заключило с сельскохозяйственным кооперативом договор поставки фруктов. Оплата подразумевалась через 30 дней после получения продукции. Спустя этот срок деньги на счет ООО не поступили. Спустя три месяца ООО предъявило иск к с/х кооперативу об исполнении обязательства по оплате принятой продукции и уплаты процентов предусмотренном ст. 811 ГК. В отзыве на исковое заявление с/х кооператив указал, что заключен договор поставки поэтому требование об уплате процентов необоснованно. К тому же было указано что поставленные фрукты оказались маленького размера из-за погодных условий в результате чего с/х кооператив изготовил пюре вместо компотов. В результате с/х кооператив потерпел убытки в виде упущенной выгоды. Теперь с/х кооператив отказался от оплаты продукции. Напишете пожалуйста кто знает кто же прав в этом споре. Я считаю что спор должен быть решен в пользу ООО.

Купили водку для свадьбы. Прошло 12 дней. Когда открыли одну бутылку, возникли сомнения в качестве продукта, так как пробка открутилась не по срезу, а вся целиком. Водка имеет резковатый запах и вкус. На претензии в магазине ответили, что алкоголь возврату и обмену не подлежит. Учитывая последние события с отравлением людей некачественным алкоголем, не хочется рисковать.

В договоре на перевозку написано, что срок претензий по перевозке к перевозчику 10 дней с момента разгрузки. Нашли дефект товара причиненный, вероятно, при его перевозке только сейчас через 2 месяца после разгрузки.

Уже никак не предъявить расходы за ремонт перевозчику, даже через суд?

Не противоречит ли этот срок 10 дней на претензию закону или можно в договоре хоть 2 часа на срок претензий написать и все законно?

Спасибо!

У нас в образовательном учреждении следующая ситуация! С проверкой пришел Роспотребнадзор и выявил пищевую продукцию не соответствующую ГОСТу, но эту продукцию нам поставил Поставщик, с которым у нас заключен договор поставки Роспотребнадзор собирается на наше учреждение вынести штраф, но ведь когда нам Поставщик поставил продукцию мы проверили все сертификаты и по сертификатам все соответствовало! Правомерны ли действия Роспотребнадзора?

Покупали двери в ЭЛЬБОР 2 года назад. На замки гарантия 6 лет и сегодня один из них сломался. Позвонил в компанию, где сказали, что компания ЭЛЬБОР обонкротилась и ее выкупила другая и никаких гарантийных обязательств перед покупателями до разорения они не выполняют.

Законно ли это? Как быть в такой ситуации?

В интернет магазине мною среди прочего был приобретён Крымский фиточай, в котором оказалась живая гусеница. В переписке с магазином мне ответили так: А что тут можно сказать... после всех дел на полуострове очень снизилось качество продукции например у Алуштинского завода. Цены выросли в 2, 5 раза. Недавно пришли гидролаты на 100 тыс рублей поставка, брака из них пришло на 15 тыс рублей. У завода нет профессиональных сушильных аппаратов, это КОЛХОЗ. сушат открытым способом, отсюда и жуки, да, такое бывает. Нужно переслать претензию на завод, решать проблему!

В остальном заказе как раз гидролаты того-же завода, но после такого ответа я не могу и не хочу ими пользоваться.

Могу ли я требовать возврат? Какие действия мне предпринять?

Как составить Заявление о расторжении потребительского кредита (150 т. р.!) заключенного с банком, согласно договора покупки КОСМЕТИКИ в рассрочку с привлечением кредитных средств. Договор с Продавцом будет расторгаться в судебном порядке, т.к. косметика контрафактная.

1.В кредитном договоре не указан срок предоставления кредита, в течение которого (по закону) можно отказаться от кредита, представитель банка, оформлявший договор на территории Продавца сроки тоже не озвучил.

2.Я была уверена, что кредит мне не дадут, т.к. предупредила, что в настоящее время не работаю, но у меня спросили предыдущее место работы и! СМС-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ кредита пришло через несколько минут, когда я еще находилась на территории Продавца! А через 2 дня в отделении банка мне сказали, что отозвать кредит невозможно, т.к. сумма уже перечислена (причем в день подписания Договора о кредите!) на счет Продавца. НАРУШЕНИЙ КУЧА! Какие мои действия, подскажите пожалуйста.

Вопрос такой, распространяется ли п. 12 Правил продажи отдельных видов товаров на табачную продукцию (сигареты, сигариллы и т.д.), то есть необходимо ли в товарно-сопроводительной документации на такую продукцию указывать информацию о декларациях соответствия? В ТР ТС 035/2014 дана ли информация об идентификации табачной продукции, про сопроводительные документы, подтверждающие прослеживаемость такой продукции, информации нет.

5 лет назад приобрели дорогую кровать фирмы Аскона. Месяц назад случилась неприятность завелись клопы, в частности в постели, в матрасе. Матрас этой фирмы примечателен изготовлением из какого-то прекрасного, эргономичного материала. А вот чистка ему рекомендуется лишь сухая! Обработка хим. препаратами, судя по всему, им не показана в таких, как мой, экстренных случаях.

Возможно ли что-то предъявить изготовителю поэтому поводу? Имею в виду не предусмотрительность таких фактов. В противном случае, мне придется избавляться от матраса и покупать новый. Либо рисковать и наносить возможно непоправимый вред хим. препаратами.

Заключили договор с заводом на продажу сложно-техническкой газовой продукции, Поставщик сделал товар и сертификат, через полгода ничего не сказав начал менять детали на более дешевые (не пересертифицировал), начались массовые проблемы с качеством. Хочу подать в суд и заставить забрать продукцию и вернуть деньги.

Я и.п была проверка роспотребнадзора, обнаружили что аннулирован один сертификат на продукцию, вынесен штраф, могу я предъявить претензию поставщику, или он за это ответственность не несет?

Являемся производителем косметической продукции.. Как регулируется законом применение этилового спирта в качестве компонента в составе продукции? % ввода, объем тары и другие ограничения.

Я продавец мебели. При продаже корпусной мебели услуга по сборке мебели оплачивается отдельно. При приемке мебели в разобранном виде, в упаковке покупатель подписывает бумагу о приеме товара. Бывает покупатель отказывается от сборки и через какое-то время заявляет о некомплектности. Правдивость покупателя проверить невозможно. Если покупатель отказывается ждать докомплектации и заявляет, что бы я забрал полусобранную мебель у него из дома и вернул ему деньги, я должен выполнить его требование и на каких условиях?

Так же на упаковке мебели имеется этикетка на которой информация о бригаде и дате, больше такой информации нет нигде, если покупатель в процессе сборки выкинул упаковку нам приходится платить фабрике при претензии, покупатель почти всегда выкидывает упаковку, я могу покупателю отказать в претензии на комплектность если отсутствует упаковка?

С организацией был подписан договор поставки продукции, с условиями предоплаты 100%. Первые партии продукции были оплачены и паставлены, документы подисаны. После покупатель пообещав оплату в скорейшее время попросил отгузить продукцию. Продукцию отгрузили, а оплату не проводят. Представитель покупателя сообщает что платить не будет. На последнюю партию подписаны мягкие накладные представителем покупателя. Что можно предпинять в данном случае. Не приятно очень, к тому же отгузка последней партии создала много сложностей.

Меня зовут Максим я директор транспортно экспедиционной компании. Мой клиент заказал перевезти груз по маршруту Армавир Москва 5 тонн пластиковые контейнера (для пищевой продукции как выяснилось позже) мной была нанята машина для перевозки груза. Груз в Москве отказались принимать Составили акт и сопроводительное письмо в котором указали что груз нетоварного вида с копатью и сажей. Водитель пытался сам устранить почистив их. После этого был составлен еще один акт где указано что продукция не соответсвует нормам входящего контроля, не упакован соответвующем образом в приемке отказано. Водитель отказывается груз везти обратно. Клиент отказывается оплачивать обратную дорогу. Что делать? Чем руководствоваться?

Нами заключен договор подряда на замену Запорно-регулирующей арматуры. При приемке работ Заказчик выразил сомнение в качестве установленного оборудования, а именно паспорта на задвижки и электропривода предоставлены не заводом изготовителем, а поставщиком. Заказчик сделал запрос на завод изготовитель и в ответ завод сказал что продукция их, а шильд и паспорт фальсификат. Поставщик подтвердил информацию, сказав что данная продукция хранилась на складах, и перед продажей им был заменен шильд, т. к. старый был нечитаем, и проведена предпродажная подготовка. На данный момент Заказчик работу не принимает. При общении с директором (заказчик) было рассмотрено два варианта. 1. не принимать работы, обязав нас поменять оборудование которое как утверждают фальсифицировано. 2. принять работы и написать на нас заявление в полицию, по факту поставки контрафакта. Как быть в этой ситуации? Может отозвать Акты выполненных работ?

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

По договору поставки, нашей организацией, была продана продукция (консервы) со сроком годности 3 года. При продаже покупателю 1 год от срока годности продукции уже прошел, то есть покупатель получил продукция с остаточным сроком годности 2 года. По прошествии полутора лет покупатель хочет вернуть почти всю партию продукции, ссылаясь на то, что товар не качественный. Как доказать, что при продаже товара качество не вызывало сомнений, а так же каким образом покупатель сможет доказать, что соблюдался температурный режим хранения и продукция попросту не протухла а теперь под конец срока годности решили ее вернуть. И так же хочу спросить, кто должен собирать доказательства, продавец или покупатель. (в договоре есть пункт, что продавец принимает претензии на протяжении всего срока реализации). Спасибо.

На личном автомобиле подрабатываю в такси у диспетчера в свободное от основной работы время. С 01.01.2014 на комерческом транспорте категории М 1 должен стоять ГЛОНАС. Косается это требование меня? Какие претензии может предъявить ГИБДД?

Купили утюг с парогенератором на следующий день при подключении выяснилось что прибор неисправен. Отвезли товар обратно с целью замены неисправного товара на аналогичный исправный. Продавец заявил что возврат или замена будет возможна только после заключения экспертизы качества.

Не могу найти информацию по срокам, помогите пожалуйста. Претензия по товару не надлежащего качества составлена 24.10.22 и отправлена директору, товар забрали 25.10.22 и выдали акт приёма передачи товара. Возврат денежных средств считается с даты предъявления претензии или передачи акта? Спасибо.

По договору оказании услуг поставки окон поставщик в срок не исполнил свои обязательства и предоставил их не надлежащего качества. Нужно написать мотивированную претензию.

Мы продали продукцию (вымпел за 300 р.) на котором был изображен товарный знак ПАО КАМАЗ (как оказалось), теперь ПАО КАМАЗ прислало нам претензия с фотографией и чеком этого вымпела и просит нас выплатить штраф в размере 20 000 руб (, как нам быть?

20 дней назад в моём магазине по продаже электронных сигарет, человек приобрёл электронную сигарету, выписали чек. Спустя неделю после покупки пришёл и пожаловался что уронил её, разбил верхнюю стеклянную часть (клиромайзер). Купил новую эту верхнюю часть. А теперь спустя 16 дней он сломал кнопку в электронной сигарете. Просит вернуть деньги за не качественный товар. Оказывает моральное давление на продавца, и уже не признаёт, что товар ронял и относился к нему небрежно. Написал "Претензию" и требует чтоб мы её подписали, в противном случае будет обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, требует компенсации. Мы со своей стороны предложили ему компромиссное решение: ремонт и временную замену девайса, но он категорически требует вернуть деньги. Как быть?

Между юрид. Лицами был заключен договор оказания услуг (печать банера). Работы были приняты, акт приема передачи подписан. Гарантийный срок 6 мес. Но через три дня на банере были замечены полосы, зазоры. На что ссылаться Заказчику при предъявлении претензии?

Занимаемся разливной парфюмерией, хотим сделать комерческое предложение, суть которого что мы ставим в торговой точке свою продукцию и платим торговой точки процент от продаж каким договором это регулируется.

У нас магазине купили примерно месяц назад постельное бельё, росскрыли спали один ден и теперь хотят её вернуть, причино кто спал покрасился, не нравится качество. Постельное бельё подлежит обмену и возврату? Я умею права что её не вернуть.

Мультибрендовый интернет-магазин торгует косметикой, закупает ее у российских компаний импортеров. К ним обратились некие компании, которые заявляют что у них есть эксклюзивное право на продажу косметики и они не давала разрешения продавать их косметику. На руках у них лицензия на торговую марку. Насколько законны их требования и что грозит в случае нарушения их требований прекратить продажу.

Вчера приобрела телефон, сегодня выяснились некоторые отрицательные подробности: вспышки на камере нет (хотя сразу сказала продавцу, что надо не меньше 5 пикселей чтобы фотографировать часто), ответить на звонок или его отклонить с первого раза не удается (причина мне неизвестна). Хочется либо вернуть деньги либо поменять на другой. Подскажите, чем оперировать при обращении в магазин и на что я реально могу претендовать. Пленки защитные от телефона я отодрала (никаких царапин нет, полностью товарный вид) но на витрине полно уже сразу без пленок, а мой лежал в упаковке и продавец сказал, что батарея полностью разряжена поэтому мы не смогли там его включить. Заранее спасибо!

Я продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно. Хотя по Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Договоров купли-продажи при продаже не оформляется. Клиент после оплаты получает электронный чек. Вопрос: как мне продавцу косметической продукции избежать получение возвратов от Клиентов?

Купила с распродажи бракованный диван. Продавец сказал на купленое с распродажи претензии не принимаются. Написала претензию. Не ответили. Направила претензию заказным письмом. Письмо не получили. Уведомления о вручении письма я не получила. Прошел месяц (дата от высланной претензии) .. Написала иск с суд. Дополнительно Хочу сформулировать требование о предъявлении сертификата на проданный диван помогите.. как и ссогласно чему это потребовать. Диван был в собранном виде бед документов и маркировок. Вопрос второй: Как сформулировать фразу и потребовать 1% за не выполнение претензии в срок.

Я преподаю Курсы маникюра. Сегодня мне написала бывшая ученица (далее ее претензия) «Обучалась на курсах маникюра, договор не заключали, оплатила курс, прошла обучение. Прошло 2 месяца после окончания курсов. Качеством обучения не довольна. Как вернуть деньги за обучение)?» ВОПРОС: ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, деньги возвращать принципиально не хочу, так как потратила своё время и силы на обучение этого человека, я уженное говорю о материалах и испорченном после этой женщины маникюрном аппарате. Договор мы действительно не заключали, обучение человек получил качественное, просто есть подозрение, что решила, что это «не ее» занятие, или просто хочет вернуть деньги (одна вина, я не ИП)?

Я работаю в аптеке и нам принесли на обмен пояс согревающий, купленный 11 дней назад - претензия состоит в том, что он растянулся около шва после эксплуатации. Что мы должны в этом случае сделать? И что может сделать покупатель?

Как правильно составить исковое заявление на погашение задолженности. Мы поставляли продукцию в магазины, некоторые из них перестали платить. Хочу составить исковые заявления и подать в арбитражный суд.

Купила набор импортной косметики. На продукции указана информация по производителю, импортёру и фирме, уполномоченной на принятие претензий. Сведений о заказчике, крме наименования, нет. Сведений о том, кто уполномочил импортера на принятие претензий, тоже нет. Является ли данная информация обязательной к указанию? Где её можно проверить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение