Обязательна ли указанная информация о заказчике и уполномоченных лицах на косметической продукции? Как ее можно проверить?

• г. Новый Уренгой

Купила набор импортной косметики. На продукции указана информация по производителю, импортёру и фирме, уполномоченной на принятие претензий. Сведений о заказчике, крме наименования, нет. Сведений о том, кто уполномочил импортера на принятие претензий, тоже нет. Является ли данная информация обязательной к указанию? Где её можно проверить?

Ответы на вопрос (4):

Каком еще заказчике? Как Заказчик косметики коррелирует с Вашими правами покупателя на информацию о товаре и в чем Вы видите нарушение? Или Вы юрист, получивший деньги от клиента за заведомо проигрышный спор и теперь решивший замутить нам тут головы?

Спросить
Пожаловаться

Нет, не юрист. Но судя по тому объёму информации, который уже изучила, скоро им стану :) Есть подозрения на то, что приобрела контрафактную продукцию. Пытаюсь понять, как проверить. Есть заключение экспертов, которое, к сожалению, не для меня делали. Но в нём и указано, что на товаре есть сведения о производителе, импортёре и организации, уполномоченной на принятие претензий. А о заказчике, кроме название, информации нет. Она обязательна?

Спросить
Пожаловаться

Наименование импортера постоянно меняется, поэтому полностью ссылаться на заключение не могу. Пока выяснила, что товар не иммет деклараций соответсвия, или, по крайней мере, дейтсвующих. Хочу узнать, какую ещё информацию я, как покупатель и потребитель, могу потребовать от продавца. Потому, что хочу, в итоге, товар вернуть.

Спросить
Пожаловаться

косметика произведена по контрактному производству (по

договору на производство продукции), однако данные о фирме «...», которая

заказала производство продукции и, следовательно, отвечает за качество и

безопасность продукции, отсутствуют. Цитата из заключения.....

Спросить
Пожаловаться

Предприятие заключает договор подряда на контрактное производство косметической продукции. Предприятие выступает заказчиком, производитель - подрядчиком.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей на упаковке товара должны быть указаны адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) ИЗГОТОВИТЕЛЯ (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера (статья 10).

Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 009/2011 О безопасности парфюмерно-косметической продукции дает следующее определение Изготовителя: изготовитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, производящие парфюмерно-косметическую продукцию и/ИЛИ ВЫПУСКАЮЩИЕ В ОБРАЩЕНИЕ парфюмерно-косметическую продукцию под своим наименованием и/или товарным знаком и несущие ответственность за её соответствие требованиям настоящего технического регламента ТС.

Будет ли нарушением Закона о защите прав потребителя (или какого-либо другого) указание на этикетке в качестве производителя (либо изготовителя) наименования заказчика без какого-либо указания подрядчика?

Спасибо!

На потребительской этикетке (маркировке продукта) согласно техническому регламенту на парфюмерно-косметическую продукцию должна быть информация об изготовителе или лице (предприятии), уполномоченном на принятие претензий от потребителя. Роспотребнадзор ТРЕБУЕТ, чтобы на этикетке в обязательном порядке была информация: Претензии по качеству направлять по адресу... Адрес производителя указан, продавца тоже. Но именно этой надписи нет.

Вправе ли мы, продавец, запросить у производителя письмо, в котором он подтвердит, что обязуется САМ принимать претензии от покупателя? Либо письмо, в котором производитель УПОЛНОМОЧИВАЕТ нас, продавца, на принятие претензий.

Каким образом нам, продавцу, отстоять свои права перед Роспотребнадзором в плане отсутствия на этикетках с лаками для ногтей надписи Претензии по качеству направлять по адресу...?

Очень надеемся на скорый ответ! Спасибо!

День добрый! На упаковке импортного товара указаны сведения о производителе, но не указаны сведения об импортёре и организации уполномоченной на принятие претензий. С одно стороны это прямое нарушения ФЗ о защите прав потребителей, но с другой стороны такие сведения отсутствуют на большинстве импортных товаров.

Нарушают ли закон большинство либо есть исключения?

Я являюсь обычным розничным потребителем продукции российского производителя – наборов для вышивания. Уже давно в рукодельном сообществе есть ряд пожеланий к наборам данного конкретного производителя. Мы обращались к производителю не раз, однако производитель просто игнорирует годами идеи. Понятно, что это может быть связано с производственными процессами, но у меня возник вопрос: можем и мы, рукодельницы, сами собраться группой, закупать наборы производителя, перепаковывать их с заменой комплектующих набора, а именно, канвы – материи, на которой вышивается дизайн, вкладывать все остальные комплектующие и может быть кое-что от себя и продавать наборы как авторскую сборку наборов для вышивания с полным сохранением информации о производителе? Какими нормами закона мы можем защитить свою деятельность от претензий производителя? Спасибо!

Помогите разобраться! Ст.66 ФЗ о контрактной системе (44-ФЗ) устанавливает необходимость указания фирменного наименования (при наличии) при подаче заявки. Возник вопрос: речь идет о фирменном наименовании товара или фирменном наименовании производителя (ю.л.). Если это первый вариант, то где можно найти определение фирм. Наим, и где должно быть зарегистрировано фирм. Наименование товара (желательно указать сайт проверки). Заранее благодарна за ответ со ссылками на нормы закона.

ООО Рога и Копыта по заказу ИП Козлодоев производит санитарно-гигиеническую продукцию под торговой маркой ХХХ, зарегистрированной за ИП Козлодоев. Продукция не подлежит обязательной сертификации.

Обязательно ли указывать на потребительской этикетке:

- наименование организации, по заказу которой изготовлена продукция и которая осуществляет продажи (ИП Козлодоев). Т.е. достаточно ли указания только телефона, адреса сайта и e-mail, по которым можно связаться с продавцом этой продукции для закупки или в случае претензий?

Как мне правильно поступить в следующей ситуации: купила целый набор косметики из 14 средств, при этом подписала акт, в котором указано, что мне предоставили достаточную информацию о товаре, что я не имею к ним претензий. Однако, позже детально изучив все баночки, обнаружила, что на некоторых из них отсутствует информация о сроке годности, не указан производитель. Боюсь использовать этот набор. Пыталась вернуть, но не получилось. Стоит ли мне обращаться в суд? или подписанный акт однозначно приведет к отрицательному ответу по моему иску? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали куртку в химчистку. Вернули разорванную. Подали в суд. Экспертиза показала, что виноват производитель куртки. К химчистке претензий больше нет, но если привлечь производителя в этом же деле, то как быть с претензией ему. Производителю претензию я не направлял. Примет ли суд уточненное заявление без претензии новому ответчику?

Такая ситуация. Через 4 месяца после истечения гарантийного срока произошло возгорание автомобиля. Экспертиза показала, что причина в штатной эл/проводке. Интересует вопрос, есть ли смысл подавать претензию/иск и к кому подавать: к продавцу или изготовителю. Покупался авто у официального дилера в моем городе. Изготовитель (импортер) находится в Москве. Согласно статье 19 Закона о ЗПП после истечения гарантии претензия в случае существенного недостатка может быть предъявлена "изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру)". Можно ли считать в моем случае продавца такой "уполномоченный организацией" в связи с тем что он является официальным дилером изготовителя?

Машина была куплена 3 года назад, гарантия 2 года, инцидент произошел через 2,4 г. после покупки.

Спасибо.

Отклонили по несоответствию наименования производителя доводчика дверей. Производитель, как указано в интернете, compani OUBAO, China. Как опротестовать действия заказчиаа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение