Жалоба на качество Крымского фиточая - гусеница в продукции и проблемы с заводом. Как получить возврат?

• г. Новосибирск

В интернет магазине мною среди прочего был приобретён Крымский фиточай, в котором оказалась живая гусеница. В переписке с магазином мне ответили так: А что тут можно сказать... после всех дел на полуострове очень снизилось качество продукции например у Алуштинского завода. Цены выросли в 2, 5 раза. Недавно пришли гидролаты на 100 тыс рублей поставка, брака из них пришло на 15 тыс рублей. У завода нет профессиональных сушильных аппаратов, это КОЛХОЗ. сушат открытым способом, отсюда и жуки, да, такое бывает. Нужно переслать претензию на завод, решать проблему!

В остальном заказе как раз гидролаты того-же завода, но после такого ответа я не могу и не хочу ими пользоваться.

Могу ли я требовать возврат? Какие действия мне предпринять?

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте. В течение 14 дней пишите претензию магазину и требуйте возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Вот что мне ответил магазан на требования возврата: При продаже парфюмерно-косметических товаров продавец должен соблюдать требования Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 . Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Поэтому, покупателю парфюмерно-косметического товара необходимо знать, что вернуть его в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки.

Спросить
Пожаловаться

Какое отношение чай имеет к парфюмерно-косметических товарам? Он же относится к продуктам питания.

Спросить
Пожаловаться

Как раз от возврата за чай магазин не отказывается. Я спрашивала о возможности возврата всего заказа, основная часть, которого - гидролаты того-же завода. О заводе в переписке магазин отозвалсяа так: ...после всех дел на полуострове очень снизилось качество продукции, например у Алуштинского завода... это КОЛХОЗ..., а я ни хочу пользоваться продукцией со сниженным качеством.

Спросить
Пожаловаться

С точки зрения законодательства товары парфюмерно-косметического ассортимента подлежат возврату при доказывании их низкого качества через проведение экспертизы. Сделайте экспертизу и отправьте им копию с претензией на возврат товара.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо. Не факт, что экспертиза подтвердит, что товар низкого качества. Просто после ситуации с гусеницой в чае и того, как менеджер магазина описал производителя, уже не хочется пользоваться никакой их продукцией. Осадок остался...

Спросить
Пожаловаться

Напишите отзывы в интернете об этом магазине.

Спросить
Пожаловаться

Работала на заводе! Получила от завода продукцию на реализацию, по истечению времени остатки продукции нужно было вернуть на завод! Передала товар работнику заводу на основании расписки, он с товаром скрылся и на заводе не появился! Завод требует с меня вернуть деньги за товар через суд! как мне быть в данной ситуации?

Я заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?

Завод изготовитель поставил металл ненадлежащего качества. Мы его вернули но без наличия бирок, часть товара объединена, часть продукции возвращена в деталях, что не соответствует п.16 Инструкции Госарбитража. Бирки сняты на складе, часть продукции нарезана была до того как выяснилось несоответствие проката. Претензия была выставлена, заводу направлены точные образцы. Завод согласился и забрал продукцию. Затем пришло письмо о том что они не принимают из-за отсутствия бирок и части нарезанной продукции. Какие права мы имеем на возврат?

Купил гостиную, был первоначальный взнос, остальное в кредит. Когда привезли, оказался брак одной из деталей, предъявил претензию магазину, приехал рекламатор и составил заявку на устранение брака, завод изготовитель в другом городе. Недавно узнал, что магазин закрывается, а моя деталь еще не пришла, звонил рекламатору, он сказал - не волнуйтесь, все привезем, а в магазине сказали, что больше доставок с завода не будет. Что мне делать? Заранее спасибо.

Есть завод-производитель, работающий на территории РФ, мы хотим закупать у него оптом товар и продавать в розницу в интернет-магазине. Но производитель не хочет продавать нам свой товар, ссылаясь на то, что у него есть много дилеров, через которых и надо покупать. Мы обзвонили всех дилеров в Москве, 80% из них вообще не берут трубку, то есть фактически не работают, остальные задают миллиард вопросов и в целом тоже не хотят продавать продукцию. Продаёт всего один и мы принципиально не хотим с ним работать — хамство и тотальный непрофессионализм, нет нужного товара в наличии, заказывать его на заводе производителе попросту не хотят.

На вопрос на заводе — вот у вас есть несколько десятков «дилеров» в Москве, хотим стать еще одним и работать с вами долго и плодотворно, что для этого нужно? Слышим ответ — закупать от миллиона руб в месяц. Но это физически невозможно, абсолютно точно никто из московских дилеров, из которых живых всего 1-2, не закупает больше чем и на 20% от этой суммы. Да и товара у них столько нет на заводе на ежемесячную отгрузку.

При этом в городе, в котором расположен завод, есть популярный интернет-магазин с продукцией завода, официально он не от завода, но учитывая, что магазин продаёт даже запчасти к продукции отдельно от самой продукции — он имеет какое-то отношение к заводу.

Есть основания предполагать, что нас не пускают на этот рынок, чтобы не создавать конкуренции этому магазину.

Вопрос. Есть ли юридические аспекты проблемы, по которым можно надавить на завод? Я с непрофессиональной точки зрения вижу недобросовестную конкуренцию. Как это так вообще, что ты приходишь на завод, чтобы купить оптом продукцию, а тебе её не хотят продать? ФАС нормально к этому отнесётся?

Интересует вот какой вопрос: мной был сделан заказ в интернет магазине содержавший одну номенклатуру по цене 2000. по ошибке исполнителя привезли не ту номенклатуру после чего представители магазина потребовали отменить заказ или забрать то,что пришло без каких либо компромиссов. Не получив понимания в адрес магазина была направлена претензия с копией заказа. Претензию и копию заказа принял и подписал под печатью компании управляющий. На следующее утро в личном кабинете Интер. Магазина было замечено, что номенклатура в заказе изменена на ту,что пришла. Теперь я так понимаю мне конечно же ответят отказом на претензию. Смогу ли я получить свой заказ по ранее заявленной цене имея на руках распечатку первоначального заказа с отметкой и получении и печатью компании в случае отказа по моей претензии и как квалифицировать действия магазина по изменению моего заказа без моего ведома. Куда жаловаться.

На завод поставлялись запчасти на оборудование. У завода много поставщиков по данной продукции. В связи с плохими оплатами произошел конфликт, так как в договоре была прописана 50 % предоплата и оставшаяся сумма в течение 14 дней. Задержка была в 3 месяца. С нашей стороны пришлось составлять предарбитражное предупреждение, после чего весь долг был погашен, но из за того что мы подняли шумиху, работать с нами отказались. Спустя пол года после поставки завод позвонил с претензией о том, что две детали ненадлежащего качества и они хотят их заменить. Поставка была 22 июля 2011 г. Детали дорогостоящие. В договоре у нас прописано что приемка продукции осуществляется по количеству - одновременно со вскрытием тары, но не позднее 5 суток, а по качеству не позднее 10 суток, с момента получения продукции.

Также претензии на качество продукции со скрытыми недостатками, выявление которых невозможно на входном контроле и связанные с ним требования, подлежат предъявлению не позднее 2 месяцев со дня поставки и рассмотрению, удовлетворению...

Но мы не считаем что на поставленной продукции скрытый недостаток. Также возникает вопрос наша ли это была продукция, возможно неправильная установка или эксплуатация. Завод идет на полную конфронтацию. Товарная накладная с печатью завода есть.

Как нам в этой ситуации поступить и законен ли возврат?

Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказывала камин в интернет-магазине! Магазин в другом городе (Воронеж), по 100% предоплате отправили мой заказ транспортной компанией из города (Новосибирск) завода-изготовителя. Заказ пришёл повреждённый и вообще не тот артикул, я отказалась. Магазин отказывается возвращать мне деньги, аргументируя тем, что камин должен вернуться на завод, потом завод будет требовать с транспортной компании компенсацию (груз был застрахован), когда получат компенсацию, тогда смогут вернуть мне деньги. Правомерны ли действия магазина?

Попала в глупую ситуацию, сделала заказ в интернет магазине спортивной одежды. Заказ пришел наложенным платежом, оплатила. Пришла домой, распаковала посылку и увидела, что заказ по товару совсем не мой, ни артикул, ни размер, ни цвет. Стала оформлять возврат, все требования возврата пришли по смс. Отправила, в ответном письме пришла информацию об ожидании рассмотрения 5 рабочих дней, жду. На шестой день приходит письмо, что ссылки для возврата аннулируются. Пытаюсь дозвониться в отдел возврата, просто ответ, отказано денег в возврате. Пытаюсь еще несколько раз их набрать, видимо заблокировали, дозвониться не могу. Пишу им на почту, указанную на сайте, описываю ситуацию, а мне приходит ответ, что такого адреса не существует. Как достучаться и наказать этот магазин? Какие шаги предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение