Претензия заказчику / Трудовое право - 6660 советов адвокатов и юристов

Требуется консультация юриста в строительстве.

Ситуация следующая: Подрядчик выполнял ремонтные работы промышленной дымовой трубы. Работы выполнены, акты подписаны, растет произведен. Через 2 недели приходит претензия от заказчика что в период проведения работ был нанесен ущерб имуществу Заказчика а именно капли краски попали на сельхоз. Технику находящуюся на территории заказчика. Техника находилась в 20-25 м от сооружения. При ремонтных работах сооружения в радиусе 15 метров устанавливается заградительная лента. При выполнении маркировочной окраски краску видимо ветром отнесло на технику. Но заказчик знал что будут проходить работы и наверное должен был сам позаботиться о своей технике. Насколько правомерна претензия Заказчика и права Подрядчика в такой ситуации? Должен ли Подрядчик возмещать ущерб? Спасибо за ответ.

Вопрос связан с подписанием акта о выполнении работ, моей фирмой были произведены строительно-монтажные работы в указанные сроки, но небыли подписаны акты по выполнению работ. Заказчик расчет произвел на расчетный счет, все бы хорошо но спустя более пол года получаю от него претензию о том что акты не подписанный и работы якобы не произведены и требует обратно денег. Что делать и чем мне это грозит?

Был заключен договор на ремонт квартиры между физ. лицами 08.10.18. Были произведены частичные работы, 11.11.18 договор был расторгнут по инициативе заказчика, со ссылкой на то что денег дальше на ремонт нету. Сегодня получена претензия от заказчика что мы неправильно выложили декоративный камень на балконе и он отваливается. Нужна помощь в консультации и составлении ответного письма.

Досрочно расторгаем договор подряда, 10 дней назад с заказчиком устно соглаосвали о расторжении с нами договора строительного подряда досрочно, а сегодная пришла претензия о том, что подрядчиком (т.е. нами) не выполняются условия договора, который, оказывается еще действует, т.к. нет письменного соглашения о его расторжении и выставляется штраф и пеня за простой техники и срыв графика работ ипр. можно ли расторгнуть договор строительного подряда в устной форме, если согласно договора расторжение возможно по соглашению сторон.

Добрый день! Я ИП занимаюсь ремонтом квартир. Начали ремонт в квартире, в связи с трудной финансовой ситуацией заказчика предоставили скидку 20% на услуги. Заключили три договора на три разные комнаты. Ремонт не завершили ни по одному из договоров, поскольку произошла ссора с заказчиком пришлось покинуть объект. Договор пока не расторгнут. До этого от заказчика получили денежные средства в качестве предоплаты. Услуг выполнено на сумму большую чем сумма предоплаты. Теперь заказчик пишет претензию о возврате суммы предоплаты ссылаясь на частично некачественно выполненные услуги. Как в такой ситуации вернуть деньги за оставшиеся услуги?

Выполнил большой заказ, но испортились отношения с заказчиком. Заказчик не подписал акты, и через время подал иск о не законном обогащении, с требованием вернуть все деньги с процентами. Можно ли возбудить уголовное дело по факту мошенничества-вымогательства?

Здравствуйте. Может если нарушены условия договора Да, может, если нарушены сроки.

Арбитражный суд или общей юрисдикции ещё непонятно из вопроса. Если экономический спор, то есть в рамках бизнеса заказ сделан, то в арбитражный суд. Нужно изучать условия договора.

Статья 330 часть 1 ГК РФ Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. Если договор еще длится и по нему изготавливается исполнителем продукция. Может ли заказчик предъявить неустойку выставить счет или подать иск в арбитраж?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я выиграл конкурс на ликвидацию непригодного и аварийного для проживания жилья. После заключения контракта выяснилось что на утилизацию строительного мусора требуются оплата, а в сметном расчете не вложена стоимость утилизации. Прошу проконсультировать, как правильно написать претензию заказчику, по изменению контракта.

Сотрудник компании курил на особо опасном объекте. Заказчик и владелец объекте написал претензия и выписал штраф предприятию. Сотрудник идет в отказ и принято решение об его увольнении, как правильно уволить на основании претензии Заказчика и свидетельских показаний других работников предприятия?

Я прораб, мои работники делают внутреннюю отделку в доме, заказчик сам сделал крышу, которая начала разъезжаться! Стены трескаются, от услуг моей строительной компании он отказывается, обосновывая свой отказ тем, что денег нет и он сам в дальнейшем крышу доделает. Вопрос мой состоит в том, каким документом мне уберечь себя и моих работников от дальнейших претензий заказчика по поводу внутренней отделки? Согласен заказчик подписать любой документ. Помогите правильно оформить.

Наша фирма ИП. Мы оказали услуги по клинингу. Работы были закончены и заказчик не имел претензий. На следующий день у него появились претензии. Как грамматно принять, подать претензию и ответить на нее (обоим сторонам).

Обязан ли перевозчик перед обращением в суд направить претензию заказчику (фрахтовщику), какой ст. ГК и УАТ это регулируется?

Заказчику была установлена металлическая дверь. Во время замера, распаковки, установки претензий не было, о чем свидетельствуют ТРИ подписанных акта со стороны заказчика (о качестве, комплектации и выполнении работ), даже была очень довольна работой. Спустя сутки супругом заказчицы выставлена претензия о не подходящем для них размером двери о чем не оговаривалось ранее, якобы их не проконсультировали что можно было поставить дверь и большего размера (при замере, решение о заказе большего размера было исключено в виду состояния стен) . Требуют бесплатной замены двери без каких либо затрат. Какое правильное объяснение заказчику, что после подписания актов претензии не обоснованы, на что можно ссылаться?

Ситуация: онлайн были заказаны учебные работы в большом объёме (статьи, курсовые, ВКР), была произведена оплата за услуги, исполнителем работы были выполнены в полном объёме и предоставлены заказчику, но заказчик выдвинул претензию, что данные работы в учебном заведении принимать отказались, т.к. они не соответствуют требованиям и просит возврата денежных средств.

Возможна ли судебная ответственность исполнителя в данном случае или что-то вообще возможно? Попадают ли данные действия под какую-либо статью?

У меня ИП. Я заключил договор на разработку сайта. Заказчик со своей стороны затягивал и менял условия, но никакими доп соглашениями срок исполнения договора я не продлевал и акты не подписывал. В итоге, когда я передал большую часть сделанной работы, заказчик мне прислал претензию, что я не уложился в срок, работы не сделаны и просит вернуть предоплату, пени и упущенную выгоду на большую сумму и грозится обратиться в суд.

Договор заключался через email сканами, я отправлял счет на предоплату, но по счету они предоплату не произвели, а оплату отправлял их сотрудник мне на карточку как физику, простым переводом.

В договоре написано, что договор считается заключенным в случае “акцепта Заказчиком предложения Исполнителя о заключении договора путем внесения предоплаты”. В итоге, считается ли договор заключенным между их ООО и моим ИП?

Могу ли я отправить досудебную претензию Заказчику, имея только подписанный договор (актов выполненных работ нет). Вопрос в неоплате оказанных услуг.

Заказчик прислал претензию на мебель изготовленную на заказ. С претензией чсатично согласна, в плане исполнения работ, но не замене дверцы которая упала. Здесь нужна экпертиза кто не прав. Как правильно составить ответ и что дальше сможет сделать заказчик?

Между юрид. Лицами был заключен договор оказания услуг (печать банера). Работы были приняты, акт приема передачи подписан. Гарантийный срок 6 мес. Но через три дня на банере были замечены полосы, зазоры. На что ссылаться Заказчику при предъявлении претензии?

После закрытия договора посредством двусторонних писем с фразой без взаимных претензий, Заказчик через 8 месяцев выставил претензию о взыскании неустойки за просроченные работы, и работы которые были не выполнены в связи с отказом Заказчика заключить доп. соглашение к договору по результатам проектирования. Договор закрыт по обращению Заказчика с оплатой фактически выполненных работ. Правомерна ли претензия?

Как поступить, если в подписанном договоре-подряда есть пункт «Претензии Заказчика после подписания акта приема-передачи выполненных работ Подрядчиком не принимаются». В подписанно акте приёма работ было указано, что претензий нет. На следующий день претензии появились.

Я ИП, небольшое швейное производство. Отшили в марте партию жилетов, заказчик остался должен 171000 руб. На связь не выходит, кидает в ч/с. В договоре прописана неустойка за просрочку платежа. Необходимо составить досудебную претензию с дальнейшей подготовкой документов в суд. Суд. Договоре прописан: Арбитражный суд Московской области.

У нас в договоре прописано в пункте "Срок действия договора": с...по...с автоматической пролонгацией при оплате услуг Исполнителя. И вот договор окончен, дальнейшие оплаты заказчик не произвёл, но и акт не подписал, т.к заграницей или нет времени или ещё что. Может ли заказчик спустя неделю-две-три выставить претензии? Можно ли в этом пункте договора прописать: если в течение 5-ти дней от заказчика не поступило претензий, считать что претензий нет. Спасибо.

Расписка о получении предоплаты случайно осталась у заказчика.

Заказ выполнен, остаток суммы получен. Договора не заключалось.

Может ли заказчик, например, подать в суд и потребовать чего-либо?

Между нашей фирмой и заказчиком имелся долгосрочный договор подряда на уборку. В апреле 2016 года он закончился. В мае 2018 года заказчик предъявляет претензию, что с сентября 2014 года по апрель 2016 года нами были получены деньги за фактически не выполненные работы и требует их возврата с коэффициентом на упущенную выгоду. Акты выполненных работ подписаны, но заказчик ссылается на показания своих работников. Какой срок давности у данных отношений, как подрядчику отстаивать свои права.

В квартире клиента велись ремонтные работы. Договор с ИП клиент заключать отказался. К концу работ, когда надо было расплачиваться за работу, заказчик выставил необоснованную претензию по качеству работ. Требует вернуть задаток. Какие действия предпринять ИПешнику в таком случае?

Занимаюсь изготовлением лестниц, просрочил договор, за просрочку договорился с заказчиком об изменение цены в договоре, требует доп соглашение, как лучше написать доп соглашение об изменение цены? Можно ли в этом соглашение прописать что заказчик не имеет претензий по срокам?

Заключен договор на оказание транспортных услуг, мы исполнители, условиями предусмотрено наложение штрафных санкций. Заказчиком была проведена проверка, был составлен акт проверки, в котором не верно указан гос номер автомобиля, фио водителя верно, а тс с таким номером у нас нет. потом пришла претензия на 100 т. по факту выявленных нарушений, отображенных в акте. Доводы на претензию что неверно указан гос номер тс ставит под сомнение весь акт в целом приняты заказчиком не были. Они настаивают. Есть условия договора о зачете претензионной суммы в счет оплаты оказанных услуг. Помогите пожалуйста подготовить однозначный ответ что бы не платить.

Делали заказчику шкаф, после его установки деревянный пол просел под его весом, мы разобрали изделие, сделали цокольную коробку, усилили ее изнутри фанерой. Привезли, установили. Двери-купе работают исправно, а заказчики опять пишут претензию, что шкаф стоит не жестко. Подскажите, на какие пункты в законе можно сослаться, чтобы доказать им свою правоту, что изделие не может стоять жестко априори на таком деревянном гуляющем полу.

Делал ремонт без договора. Заказчик перестал оплачивать работу. Я всё бросил. После меня работал другой человек ему вообще ничего не заплатили. Сейчас Заказчик написал досудебном письмо с требованием вернуть переведенные средства. Якобы Я сам не захотел заключать договор и не приступил к самому ремонту. Свидетелей несколько человек. Подскажите что мне делать?

Являюсь ИП мебель на заказ по индивидуальным размерам. Заказчик прислал притензию с требованием расторгнуть договор и возврат предоплаты. По договору предоплата составляет 50%, но в мамент подписания договор внес меньше сумму, я пошла на уступку. Возникли трудности с поставщиком материала для изготовления, но материал полностью закуплен. По договору у нас есть пункт в котором говорится о невозврате авансового платежа в случае закупки материалов, транспортировки их и изготовлении. Как коректно ответить на притензию?

Являясь заказчиком по договору подряда высказывал устные претензии по качеству выполненных работ. В суде представитель подрядчика говорит о том, что претензий от меня не было. Должен ли был подрядчик как-либо фиксировать мои претензии, если да - какие должны были быть действия подрядчика при получении устных претензий? Спасибо.

Мы (подрядчик) просрочили исполнение по госконтракту (44 ФЗ), но заказчик подписал акты... спустя месяц заказчик выставил претензию об оплате неустойки! Это правомерно?

Может ли быть отсутствие составленного акта о срыве погрузки в течении 5 дней быть аргументом в отказе по претензии о срыве погрузки заказчиком.?

Наша компания поставила заказчику встроенную мебель. Все было сделано в сроки, все размеры соблюдены как на эскизе. Изделия без единого дефекта по материалам. Монтаж сделан очень хорошо. НО! Заказчик немного ошибся в размерах укладки пола и из под изделий проглядывается старый пол и не красивые стыки. Демонтаж пола и укладку нового пола он делал сам. При замере он нам лично указал размер изделия и подписал эскизы. Теперь он обвиняет нас, якобы мы не сказали, сколько нужно было оставлять напольного покрытия для установки изделия и отказывается подписывать акты приемки. Требует возврата денег за все изделия и за моральный ущерб. В договоре указано, что Исполнитель не несет ответственности за строительные недоработки Заказчика. Есть ли у него шанс выиграть дело!?

Бригадой строили частный дом в РФ и спустя время заказчик насмотрелся видео в ютубе и начал выдвигать нам претензии. Мы граждани Украины. Действительны наши расписки в РФ?

19 Добрый вечер. Вопрос: мы-фирма, оказывающая услуги по ремонту квартир, столкнулись с ситуацией, когда заказчик оформив с нами официальный юридический договор, сделал все, чтобы мы не смогли выполнить работы по договору в срок и дождавшись выполнения работы до стадии готовности 95% выставил нам претензию с требованием оплатить ему неустойку в 3 х кратном размере суммы договора. И подал в суд иск о нарушенных права потребителя и о том, что при проведении ремонта силами нашей фирмы, его имуществу был нанесен урон: мебели, бытовой технике и т.п. Подскажите, пжлст, как правильно было бы нам поступить в такой ситуации?

В данной ситуации являюсь исполнителем.

Ремонт телефона: работа - механический ремонт, материал: экран и задняя крышка.

Отклеилась задняя крышка (через 3-4 дня), заказчик просит возврата денежных средств, на экране следы эксплуатации (небольшая ямка, придавили чем то).

Как в данной ситуации я (исполнитель) могу защитить свои права?

На экране пленки нет, на крышке тоже.

Если я фрилансер и человек компания заказала у меня тексты, услугу. В процессе начались придирки, оскорбления. В мессенджер поступали угрозы о возврате денег в связи с тем, что я плохо пишу эти тексты. Что я могу в этой ситуации сделать? Так как тратила время, а фрилансеров часто так используют. Письменно договора не было.

Поступила по целевому в 2020 году, в договоре не указано о штрафе, который я должна выплачивать за отказ от работы по месту, откуда брала целевое, получается, штрафа не будет? 2)В договоре указано то, что должны оказывать поддержку (оплата общежития и прочее) + стипендия 2000, но таких выплат не было, можно ли в будущем предьявить заказчику это? Поможет ли это расторгнуть договор и не выплатить?

У нашей организации заключено 2 договора подряда с заказчиком. По акту сверки по одному договору нам переплатили. А по другому заказчик нам должен. По общей сумме получается что заказчик недоплатил нам за работы. Сроки оплаты прошли. Как быть с претензией?

Работали по договору подряда, произошёл конфликт, заказчик сказал писать заявление по собственному желанию, и рассчитает за отработанные дни в течении 3-х дней, теперь отказывается платить, что делать?

Такой вопрос, организация предложила помочь им открыть кафе (прописание всех стандартов работы предприятия, проработка меню и ввод в курс дела набранного персонала) подписали договор без сроков открытия кафе. С нашей стороны вся бумажная работа выполнена, прикреплён акт выполненных работ, в течении пяти рабочих дней по условиям договора акт не был обжалован заказчиком. По приезду на точку для начала проработок и обучения персонала увидели, что там ещё заканчивают ремонт, тоесть условия для работы совсем не созданы а нас уже вызывают на объект говоря, что остальной персонал готов работать в таких условиях. При этом открытие заведения заказчик затянул уже почти на три месяца. Подскажите пожалуйста как быть, заказчик тянет сроки и не предоставляет условий. Продолжать сотрудничество уже нет возможности. Согласно каким статьям законодательства мы можем расторгнуть договор и чем это может быть нам черновато если в пункте ответственности сторон все ссылки на законодательство Р.Ф?

Заключили заявку на перевозку груза, водитель подъехал раньше на 1.5 часа на погрузку, там не понравился запах, предложили водителю на мойку, он тут же сорвался, не доехав до мойки, ему звонят, говорят, что нет необходимости, будем оформлять претензию. Решили, что мойка не поможет. В итоге, после мойки водитель загрузился у другого экспедитора, никаких вопросов по поводу запаха не было, погрузили. От первого экспедитора в итоге приходит претензия на сумму 6 т. Р. Я не согласна, пишу возражение - никакого акта нет, никаких доказательств по поводу запаха нет, это только их субъективное мнение, что мойка не поможет. Так в претензии было указано. Прав ведь водитель?

Мы оказываем охранные услуги. Предоставили документы (счет, сч-ф и акт выполненных работ) своевременно. Заказчик задним числом предъявляет претензию по краже материалов, которая была оформлена без нашего присутствия и вызова полиции. Теперь отказывается подписывать акты. Подскажите, пожалуйста, какие нащи действия?

Сделан ремонт заказчику. Через 3 месяца подает в суд на не соответствие по качеству выполненых работ. Заказчик без нашей фирмы провел экспертизу и соответственно увмдомления отней. Утверждает, что сумма была дана, но нигде не отобрадается в документах.

Заказчик предъявил письменную претензию о некачественном выполнении работ, не допустил до места выявления недостатков, через 5 дней после претензии, сам переделал работу? Какие законы и статьи он нарушил в отношении Исполнителя?

Заказчик требует возврата средств, хотя свои обязательства по договору мы выполнили. Ранее мы уже задавали такой вопрос, но теперь на руках имеем как претензию, так и наш ответ на нее. Просим Вас оценить ситуацию и подсказать правильно ли мы написали ответ.

Ситуация вкратце: мы заключили договор и получили средства на разработку, но ТЗ и сроки со стороны заказчика не были предоставлены, контроль же он вел через ВК. То есть в договоре не было прописано никаких сроков, все обсуждалось в мессенджере и отталкиваясь мы от примерных сроков, не заключая соглашения. Также повторюсь, что заказчик не предоставил проектную документацию и тз.

Сейчас проект доделан, но заказчик направил претензию и просит возврат, грозит судом. Говорит что слишком долго и не то (Мы и так много исправляли). Заказчик требует просто вернуть деньги и, если верить его словам, уже готовится к суду. Что делать? Все договора, информация, претензия и ответ у меня есть.

Заранее спасибо за ответ

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение