Исправления и установка шкафа - возможные претензии заказчиков и ссылки на законодательство

• г. Ярославль

Делали заказчику шкаф, после его установки деревянный пол просел под его весом, мы разобрали изделие, сделали цокольную коробку, усилили ее изнутри фанерой. Привезли, установили. Двери-купе работают исправно, а заказчики опять пишут претензию, что шкаф стоит не жестко. Подскажите, на какие пункты в законе можно сослаться, чтобы доказать им свою правоту, что изделие не может стоять жестко априори на таком деревянном гуляющем полу.

Ответы на вопрос (3):

Если товар надлежащего качества, то вы не обязаны реагировать на претензии. И не нужно ссылаться ни на какие законы, поскольку нет законов, в которых написано про шкафы и полы. Если клиент не согласен, пусть обращается в суд, проводит экспертизу и доказывает, что шкаф имеет недостатки. Вот так это делается.

Спросить
Пожаловаться

В составлении ответа на претензию пользуйтесь ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Нормами ГК РФ и условиями договора.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Не нужно было и в первый раз идти на уступки. Качество товара должно соотаетвовать условиям договора, а заказчик, наверняка, не предупреждал об индивидуальных особенностях. Руководствуйтесь ст.ст.29,34 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Делали мебель на заказ! Шкаф купе, привезли в срок по договору, но двери стоят, криво, мастера говорят что пол не ровный, но ставим уровень он показывает что полы ровные, после установки работу никто не сдал, и уехали.

Нашей компанией было изготовлено изделие на основание договора и отгружено заказчику. Заказчик произвел приемку и подписал Товарную накладную. Спустя 11 дней, заказчик присылает претензию по качеству изделия, с просьбой устранить недостатки. Наша компания соглашается на устранение недостатков. На основании каких документов можно отгрузить изделие от заказчика на доработку. Если мы подпишем товарную накладную и счет-фактуру на аванс, возникнет ли у заказчика автоматически возможность потребовать вернуть денежные средства.

Я являюсь производителем мебели. У меня заказали шкаф-купе. Место, где проводился монтаж шкафа не подготовили надлежащим образом (не выравнивали стены и полы. Соответственно так как шкаф встроенный (без боковых стенок, без задней стенки) полностью подгонялся под рельеф стен заказчика. В договоре прописанно, что заказчик должен подготовить место для монтажа, в случае не выполнения данного требования, изготовитель ответственности не несет, как встанет шкаф. После установки шкафа, заказчик произвел осмотр и не выявил никаких дефектов, полностью рассчитался за шкаф. Но спустя две недели позвонил и сообщил о наличии дефектов. По договору на устранение у меня есть 45 суток, но он не стал ждать и провел экспертизу спустя месяц после установки шкафа. Я получил претензию, из которой следует, что он хочет вернуть деньги за шкаф. На экспертизу меня не пригласили. Что в таком случае делать и могу ли я в судебном порядке оспорить претензию? Дефекты возникли в результате кривых стен и пола.

Я живу в общежитии, мои соседи установили огромный шкаф напротив моей двери вдоль стены. Ранее, до установки шкафа, я просил их оставить мне немного места, но они всё сделали по-своему. Шкаф перегораживает коридор на половину, при открывании моей двери до него остаётся 1 см. Я просил коменданта, участкового подействовать на них, всё бесполезно. Скажите пожалуйста, каким образом мне можно доказать свою правоту и есть ли в нашей стране справедливость?

Как быть!

Наша фирма производит мебель под заказ. Клиент по согласованию с продавцом оформил заказ на встроенный шкаф-купе. Согласно эскизу все габариты шкафа-купе обговорены, утверждены и согласованны с заказчиком. Под составленным эскизом заказчик подписался: С размерами согласен.

На следующий день после установки шкафа, клиент обращается в нашу фирму с обвинениями относительно несогласованности его пожеланий относительно установленного шкафа и нашим изделием. В первую очередь идут обвинения касательно размеров, расположения полок и ящиков. Свою ответственность за утвержденный эскиз шкафа клиент не сознает. Создается впечатление, что продавец сам принимал решение по застройке шкафа и его габаритным размерам.

Как грамотно объяснить заказчику, что фирма несет ответственность за грамотное, качественное и в срок изготовленное изделие согласно эскизу, утвержденному заказчиков.

Мебельной компанией был изготовлен шкаф для обуви по индивидуальному заказу. Шкаф состоит из нескольких отсеков. К договору на изготовление шкафа приложен эскиз, на котором указаны размеры отсеков за подписью заказчика. После установки шкафа заказчик предъявил претензию продавцу - в шкаф не входит обувь больших размеров (больше 39 размера). В качестве аргумента заказчик сослался на требование закона о том, что продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется, то есть пригодный для хранения обуви, и потребовал переделать шкаф. Насколько обоснованна такая претензия и каковы перспективы судебного разбирательства по этому вопросу? Что нужно написать в ответе на эту претензию?

Я работаю в частной организации по установке пластиковых окон. Заказчик требует замены изделия, мотивируя плохой установкой и качеством окна, по причине повышенной влажности, окно сильно запотевает и промерзает при низкой температуре на улице. Заказчик уплатил только 40% от общей суммы, а остаток в виде рассрочки не хочет вносить до тех пор, пока фирма не заменит изделие. По запросу заказчика сотрудники фирмы выезжали на осмотр установленного изделия и провели все меры по устранению конденсата, но из-за специфических условий помещения и влажности в 52% это не помогло.

Фирма решила расторгнуть договор с Заказчиком на условии возврата первоначально внесенной платы Заказчику за изделие., предложила обратиться в другую организацию. Заказчик согласился. Нужно ли оформить какие-то бумаги, чтобы в дальнейшем Заказчик не мог предъявить никаких претензий фирме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас ООО. Мы принимаем заказы на мебель по индивидуальным размерам. Обратился к нам покупатель с заказом гардеробной комнаты, сам предоставил размеры помещения. Составил план-проект гардеробной с менеджером. Заключил договор с нами на изготовление мебели и установку мебели. На план-проекте гардеробной своей рукой написал: "Размеры даны мной верно, проект согласован"..далее его подпись и число. Мы изготовили мебель согласно всем размерам (полки и двери-купе). При установке дверей-купе в проем оказалось, что стены у заказчика ужасно кривые, образовались зазоры между дверями купе и стенами от одного до семи сантиметров. Заказчик подписал нам лист доставки мебели, накладную на мебель и акт приемки-передачи работ, ни одной претензии в документах указано не было.

Через несколько дней мы получили претензию, где заказчик требует устранить зазоры и щели между стеной и дверями купе за наш счет. Мотивирует это тем, что: мы изготовили некачественные двери-купе и обязаны были у заказчика провести свои замеры помещения. Мы ответили на претензию в течении 10 дней, как положено. В ответе указали, что считаем претензию необоснованной, т.к заказчик сам предоставил размеры помещения, о чем свидетельствует его подпись на заказе. Замер помещения нашей компанией договором не предусмотрен. (если заказчик просит о замерах нашими специалистами мы без отговорок выезжаем).

После нашего письменного ответа на претензию, появился представитель-юрист заказчика и сказал, что первая претензия неправильная и вручил нам новую претензию, все о том же...что мебель некачественная и мы виновны в том, что приняли заказ без замеров компании. Вопрос: может ли покупатель приносить бесконечные претензии? Обязаны ли мы делать замеры помещения? И почему я не могу принять заказ только по размерам заказчика, чем это подкреплено? К слову, мы предлагали заказчику оплатить стоимость дополнительного материала и работ мастера по установке дополнительных фальшпанелей, чтобы скрыть неровности стены. Он не согласен и готов подавать в суд. Кто прав?

У Заказчика претензии к выполнению уборки помещений к Исполнителю. Но договором предусмотрено, что если заказчик в течение 2-х дней с момента получения акта выполненных работ его не подписал и не вернул, то работы приняты автоматически. Заказчик отправил Исполнителю претензию, но акта так и не подписал. Каким образом Заказчику доказать, что работы выполнены ненадлежащим образом?

Обязана ли компания выплачивать неустойку по причине отсутствия определенной магнитной накладки для двери заказчика, по этой причине заказчик отказывается покупать дверь, заказ сделан 2 недели назад, об этом заказчику сообщили по истечению 7 дней но срок установки двери установлен по договору на 2 мая 2015 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение