Претензия к производителю мебели / Защита прав потребителей - 176 советов адвокатов и юристов

Я являюсь производителем мебели на заказ. Допустили просрочку по заказу, в 4 дня. В договоре срок выполнения заказа 20 ноября, но мебель была готова только 24 ноября. Заказчица написала претензию в которой указала срок просрочки 6 дней. Так как мебель была готова к вывозу 25 ноября, и ей предложен был монтаж на 25, но она могла по факту принять только после 19.00 и мы обоюдно решили что дата монтажа будет 27 ноября (это может подтвердить переписка в ватсап). В нашем договоре есть фраза: "Сроки и согласование даты передачи (установки) Заказчику не входят в сроки исполнения работ Исполнителя". Хотели бы всвязи с этим оспорить сроки просрочки.

Злравствуйте! Мебельная фирма уже почти год не производит замену деталей шкафа, которые привезла в неправильной комплектации! Что мне делать?

У меня вопрос, связанный с претензией к производителям мягкой мебели, на которую закончился гарантийный срок. Есть ли у меня шансы предъявить им свою претензию, учитывая, что гарантия на мебель вышла?

Мы занимаемся производством мебели доставели клиенту мебель по его размерам все моменты были оговорено итд он не может собрать мебель итд и написал притензию что бы мы вернули ему деньги

Я заключал договор по производству мебели, изготовитель сорвал сроки изготовления и отказывается платить пеню согласно договора. Мне нужно подготовить документы для обращения в суд, подать документы и представлять мои интересы. Нужен юрист, адвокат.

На какие статьи *Закона о защите прав потребителей* я могу опираться при составлении претензии на некачественную мебель для ванной комнаты? Чеки сохранены, гарантия 5 лет, но в гарантийных обязательствах указано, что необходимо беречь мебель от контакта с водой. А как это сделать с тумбой под умывальник? После 1.5 лет эксплуатации ламинат, из которого сделана тумба начал расслаиваться. Она уже потеряла эстетический вид, недолго осталось до полного разрушения. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

Производители дорогой кухонной мебели ошиблись в исполнении заказа. Нехватает определенных важных деталей и по этой причине невозможна эксплуатация объекта.

Поставка этих деталей как и самой кухни, то есть получается, что мою кухню делали не 40 дней, а все 80.

К тому же за установку дополнительно с меня хотят взять деньги за вызов.

Могу ли я обратиться в Роспотребнадзор или требовать неустойку?

В договоре факт ошибки фабрики не оговаривается.

Подал заявление по поводу, мне была изготовлена мебель я от нее оказался из за плохова качества но производитель деньги вернул только маллую часть а поллиция отказала в возбуждении уголовного дела, могу ли я повторно подать заявление в полицию?

Купила на по обхявлению на сайте Авито комплект в детскую кроватку новый (борта, одеяло, подушка, кпб). Дома когда стала крепить на кроватку бортики оказались короче указанных на упаковке и в обхявлении размеров. К сожалению кпб уже постирала. Возможно ли предъявить претензию продавцу и вернуть комплект?

Я вынуждена буду обратиться в суд с иском. Но перед этим, юрист составила ЖАЛОБУ и сказала отправить их в УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ... и в ПРОКУРАТУРУ. Мое дело О ВОЗВРАТЕ НЕИСПОЛЬЗОВАННОЙ МЕБЕЛИ. Ответчик не отвечает на ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО. ВОПРОС: МОЖНО ЛИ ЭТИ 2 ПИСЬМА В правоохранительные органы ВРУЧИТЬ НА МЕСТЕ?, т.е не почтой? И ОБЯЗАТЕЛЬНО ли это обращение в эти ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ?

Кухонную мебель мне сделали на заказ - отвалились дверцы, раскололись стёкла, разбита бытовая техника. Могу я потребовать возмещение ущерба от производителя?

Кого указывать в иске в суд о защите прав потребителей в качестве ответчика. Продавца или изготовителя некачественной мебели? И какой нормативный акт это регламентирует?

Защита прав потребителей товары.

Елена.

Возврат денег за мебель, которую магазин не может предоставить покупателю при полной предоплате

Татьяна.

Разрядился резервный источник питания в электронном счетчике электроэнергии ОАО ЛЭМЗ, установленном на даче (в черте города). Счетчику менее 2 лет, гарантийный случай. Возможности снять и привезти в гарантию нет возможности, т.к счетчик опломбирован представителями садоводства. Новая пломба будет стоить 1200 рублей. Производитель отказывается приезжать или компенсировать новое опломбирование. Как заставить производителя приехать и устранить неисправность на месте? На письменные заявления секретарь утверждает что руководства нет на месте чтобы передать заявление.

Эльдар.

Компания Много Мебели не желает возвращать деньги за некачественный шкаф. По договору сроки в норме. Куда обратиться с жалобой на них? Как вернуть средства с минимальными затратами? В Роспотребнадзоре за процедуру разбирательства с данной компанией запросили сумму, превышающую стоимость самого шкафа. Куда нам еще идти?

Я ИП, занимаюсь розничной торговлей мебели. Ситуация такая привезли, шкаф клиенту, дали при этом клиенту телефон сборщика, чтобы собрал так как по договору купли продажи мы оказываем услуги по изготовлению мебели, услуги сборщика у нас нет и не прописано в договоре этого, шкаф собрали, но возникло рекламационное требование, стекло на створках не ровно приклеено было, мы заменили его, привезли, занесли, даже оставили Створки старые клиенту на случай если разобьёт, прислали сборщика, вернее договорились с ним, чтоб новые Створки поставил. Сборщик пришёл все поставил, спросил все устраивает, она сказала, да, но спустя 5 часов примерно в 22.30, начала написывать с фото отчётом с просьбой заменить ей другие Створки и все типа ей не нравится. Как в данном случае поступить. У клиента явно с головой не все в порядке

На сайте мебельного магазина (не работающего, в связи с закрытием точки продажи), была выявлена правообладателями фотография обстановки детской комнаты с элементами данных персонажей. Претензия написана на имя администратора домена, который никак не связан с продажами и производством и не является ип или юр лицом. Фото с сайта убрали сразу как получили претензию. Как сформулировать что администратор домена не получал выгоды? На какие статьи можно сослаться?

Добрый день. У меня в магазине заказали барные стулья 6 штук для бара. Через 2 месяца их переломали и принесли претензию, где просят вернут уплаченную сумму за стулья. Мы предлагали заменить сломавшуюся деталь, но покупатель отказывается. Подскажите, распространяется ли гарантия на мебель которая используется в коммерческих целях.

Заказчик заказал 18 комплектов мебели для гостиницы по индивидуальным размерам. Когда ему привезли мебель он сказал что ему она не нравится. Требует вернуть деньги и забрать мебель. Но деньги все потрачены на производство ее мебели.

В договоре о покупке мебели указаны 30 рабочих дней. Магазин работает без выходных. Как считать дату исполения?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Наша семья приобрела стиральную машину в одном из сетевых магазинов бытовой техники.

Через 2 месяца со дня покупки у машины перестаёт крутиться барабан. Гарантия производителя 12 месяцев. Мастер приходит через неделю со дня вызова (на заводе производительности обещали в течении двух дней). По приходу сообщает, что мотор, электронный блок и ремень и манжет-все под замену. Получается машина вышла вся из строя. Мотор в наличии был, остальное сказал под заказ до 45 дней.

Мне естественно такая машина не нужна и столько ждать это немыслимо.

В роспотребнадзоре сказали писать им, если компания не ответит на претенциозное письмо, которое я им написала. Я написала непосредственно в компанию производителя.

Должна ли я писать претензию ещё в САМ МАГАЗИН (ведь прошло 2 месяца).

Какими статьями можно руководствоваться, чтобы заменили стиральную машину на новую, и не ждать 45 дней?

Купили диван в Много Мебели. Через 3 месяца эксплуатации продавился. Спать и сидеть теперь приходится на досках. Поход в магазин ни к чему не привел. Что делать?

Если диван был куплен в мебельном магазине, а производитель находится в другом городе и как такового договора нет, а есть только Заказ от магазина и никаких гарантийных документов на мебель нет, кому я могу предъявить претензии если магазин закрылся совсем?

Я ИП розн торговля мебели. Клиент заказал интерьерную кровать по индивидуальному цвету и оазмеру. Кровать доставили в срок и надлежащего качествп. Клиент видимо передумал и начал выдумывать причины возврата, то ему не понравилось, что мы телепатически не догадались посоать ему сборщика, хотя в договоре он и не прописан, то цвет ткани ему разонравился, то в сборке сложная (кровать с подьемным (механизмом), то у дна кровати как то не так зашибается уголок (предложили заменить дно но он отказался), тк это дно мы не можем прямо сейчас отдать, но с учетом что эта кровать изготавливалась индивидуально, то и донышко кровати тоже под заказ. Потом придумал что от кровати у него дикая аллергия и он весь в отеках. И он собрался вызывать для чего то сэс Как мне действовать?

Составлен договор на изготовление с ип корпусной мебели год назад, срок исполнения договора не указан, мебель 80% оплачена, Мебели до сих пор нет, можно ли вернуть деньги через суд, если срока исполнения договора нет?

Ситуация следующая: был оформлен онлайн-заказ Мебели (причём в самом мебельном магазине девушка-консультант сидела и сама в компьютере оформляла) с рассрочкой платежа 17.10.2021. На словах доставка должна была быть в течение двух недель, прошло 28 дней и по статусу заказа он ещё «в производстве», как и с первого дня заказа. Договора как такового нет, только сообщение на электронной почте, на которое мне сказали «это ваш договор» и договор рассрочки с банком, на сайте магазина указан срок доставки 30-45 рабочих дней. Первый платёж по рассрочке 1.12, как и указанный на сайте срок доставки. Могу ли я расторгнуть договор до первого платежа, если не будет осуществлена доставка? Если нет, то если по истечении 45 дней доставки также не будет, каким образом расторгать договор и кто будет возмещать уже уплаченные проценты?

Я заключил договор на изготовление мебели (не купля-продажи, а именно изготовление) - кухни. В состав кухонного гарнитура включена столешница. Изготовитель сообщает, что ту столешницу, что я выбрал невозможно сделать, поскольку она снята с производства, а это уважительная причина неисполнения договора в данной части. Однако по договору они сами должны изготавливать столешницу, про третьих лиц ничего не сказано. И разве снятие с производства - это уважительная причина неисполнять договор?

Купили диван и кресло 08.07.2018 г, спустя месяц начал скрипеть со всех сторон и диван и кресло хотя почти не эксплуатируется. В итоге когда начали на нем спать, диван начал прогибаться в середине и в один прекрасный момент хруснул под мужем, хотя муж у меня худой мужчина. На кресло как и на диван невозможно сесть стоит ужасный скрип. Мы аккуратно относились к мебели и никто на ней не скакал. Обратились в магазин, нам сказали приедут посмотреть что не так и сказали что гарантия пол года, т е. В гарантийные сроки укладываемся. Подскажите как нам правильно действовать, если нам начнут говорить что это мы испортили мебель? На товаром чеке они не указывали ни название мебели, ни срок гарантии, все со слов продавца. И у нас есть подозрение что собран он из кусков необработанного дерева, а не из цельных деталей. Но все закрыто тканью, мы имеем право самостоятельно распороть и посмотреть из чего собран диван или лучше попросить сделать это представителя при нас?

Я заказывала изготовить кухонную мебель по инд. эскизу. Треснул стеклянный фартук, стала искать производителя. По указанному в договоре адресу их нет, на указанные телефоны ни кто не отвечает. Проверила по ИНН фирма не закрыта, под их брендом другие производители-мне показали документ то они купили Название и по обязательствам прежнего производителя отвечать не будут. А у меня гарантия 3 года. Что мне делать? Спасибо.

Доставили и собрали мебель компании PARRA. При сборке не заметили дефект, - вкрученный в фасад подставки шуруп и подписали Акт приемки 10.06.19 г. после въезда в дом 24.03.20 г. данный дефект заметили. Возможно-ли потребовать от производителя устранение данного дефекта.

Какими юридическими документами обязать изготовителя следовать в изготовлении кухонной мебели тех вписанных ГОСТов и Технических регламентов Таможенного союза, которые прописаны в договоре?

Прошу помочь в следующем вопросе: пиобрел мебельную стенку в магазине, через пару месяцев стал замечать на отдельных ее частях недостатки (сколы, потертости). Гарантийный срок фабрики составляет - 24 месяца, срок установленный в магазине - 6 месяцев (который истек три месяца назад). Обратившись в магазин с требованием обменять мебель или возвратить ее стоимость., мне ответили, что в настоящее время сменился частный предприниматель, хотя магазин по - прежнему торгует той же мебелью и мне отказали, сказали ищите предыдущего предпринимателя и к нему предъявляйте претензии. Как быть в данной ситуации? Если необходимо решать вопрос только через суд, то на кого необходимо подавать судебный иск? Заранее спасибо за помощь.

5 лет назад приобрели дорогую кровать фирмы Аскона. Месяц назад случилась неприятность завелись клопы, в частности в постели, в матрасе. Матрас этой фирмы примечателен изготовлением из какого-то прекрасного, эргономичного материала. А вот чистка ему рекомендуется лишь сухая! Обработка хим. препаратами, судя по всему, им не показана в таких, как мой, экстренных случаях.

Возможно ли что-то предъявить изготовителю поэтому поводу? Имею в виду не предусмотрительность таких фактов. В противном случае, мне придется избавляться от матраса и покупать новый. Либо рисковать и наносить возможно непоправимый вред хим. препаратами.

Заказали мебель в рассрочку. Внесли предоплату около 40%. По договору изготовление мебели 45 рабочих дней. В сроки конечно не в ложились. По графику крайний день 16.11.2020., а позвонили и предупредили что мебель будет готова не раньше середины декабря. Скажите как будет рассчитываться не устойка (3% прописана в договоре) если я всю рассрочку по договору выплатил не за 5 месяцев на которые оформлял, а за 1.5 месяца. Производитель утверждает что выплачивать будет не устойку от каких не понятных цифр (примерно около 8% от общей стоимости) Скажите что мне делать? Рассрочка выплачена менее чем за 45 дней. Мебель не изготовлена. Какую жалобу и какую претензию предьявлять производителю?

В нашем районе появилась услуга - аренда пароочистителя. Но я читала, что на диване могут появиться разводы после обработки паром хотя в инструкции к пароочистителям пишут, что они могут использоваться для обработки мягкой мебели. Кому предъявлять претензии в случае, если мебель будет испорчена - владельцу прибора, производителю дивана или магазину мебели? И на что я вообще могу рассчитывать?

Я шью обивку на дому. Перетягиваю мебель. Я физ лицо.. Это для меня доп заработок.

Клиент заказал перетяжку стульев.

Услуга была оказана в срок. Договора не оформляли (так как не юр. Лицо) все условия обсуждались только по переписке в вк.

Клиент забрав стулья, даже их не осматривал. Оплатил и уехал.

Осмотр производил после привоза к себе.

Начал предъявлять претензии по внешнему виду.

Может ли он требовать возврата денег за услугу (ткань он закупал сам)?

И могу ли я ему отказать в этом, так как все было сделано в указанные сроки и клиент изделие принял.

Какие должны быть причины для расторжения договора купли продажи мебели (дивана)? Мебель доставили в срок. В первые три дня были выявлены недостатки, которые меня не устраивают. Претензию написала согласно которой хочу расторгнуть договор купли продажи. Специалисты фабрики уверяют, что так и должно быть, все соответствует нормативам по изготовлению мебели и образец дивана на витрине такой же. Но меня это не устраивает. Есть ли смысл обращаться в Роспотребнадзор?

Купила диван в «Много мебели» через магазин-посредник 7 сентября. Ребёнок провалился в образовавшиеся щели в диване. Написала претензию 14 октября, по телефону получила отказ. Что делать?

Я - Ип. Производство мебели на заказ. Заключили договор, взяли предоплату 70%, просрок 2 месяца, можно ли это классифицировать как мошенничество? Материал для заказа куплен, начат производственный процесс.

В июне текучего года преобрела несколько станков для изготовления корпусной мебели, сдала их в аренду производителю корпусной мебели.

На сегодняшний день производство закрыто арендодателем за не уплату аренды.

Имею ли я право забрать свои стонки?

Договор купли продажи был оформлен в июне 2022 рукописный не заверенный нотариусом!

Как вернуть деньги, от мебельного производителя, с которым заключали договор? Заключили договор на производство партии полок, в указанные сроки не уложился, затем пропал и на связь не выходит. По срокам должен был в ноябре 2022 года сделать, сейчас окончательно на связь не выходит

Купил в магазине "HOFF" диван. От него исходит очень сильный химический запах. Позвонил им и обрисовал претензию и попросил вернуть диван и поменять на "не вонючий" или вернуть деньги. Они сказали, что, во-первых, так как я диван собирал, то он потерял товарный вид и они его не примут просто так по "правилу 14 дней". И во-вторых от производителя есть инструкция проветривать 14 дней. Если по окончанию этого срока не выветрится запах, то они пришлют эксперта, чтобы он зафиксировал запах и дальше уже они заберут диван как бракованный из-за запаха. Имеют ли они на это право? Или же мне уже сейчас необходимо писать претензию по поводу запаха?

Помогите пожалуйста составить исковое заявление. Покупали мебель и через 3 месяца она сломалась, ремонт отказывают. Магазин отказывается расторгнуть договор и вернуть денежные средства.

Очень нужна помощь. Вчера вечером я заключила договор с компанией по производству кухонной мебели «Марией». Внесла предоплату 10% и оформила кредит на оставшуюся сумму. Но мои обстоятельства резко изменилось и мне не нужна уже кухня. Я хочу расторгнуть договор купли продажи, возможно ли это!? В их договоре таких пунктов нет.

Купила 2 тумбы в фирменном мебельном салоне от фабрики. При получении обнаружилось что некоторые детали темнее. Тумбы получаются не одноцветные, а двухцветные. Хотя у производителя завлен один цвет. Отказываются устранять дефект (менять брак). правомерно ли это?

Что делать в такой ситуации? Заказали мебель для парикмахерской. В итоге привезли не качественный товар, местами порошит нитками а местами просто пристрелен скобами. И эти скобы просто на самом видном месте. И это на всех трех креслах. Товар на витрине был без всяких видимых скоб. Получили в упаковке. Обнаружили при вскрытии уже в другом городе. Товар получили 6 числа. Как правильно поступить в такой ситуации? И можно ли сделать так чтобы товар поменяли в самые ближайшие сроки? Т. К получится простой. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение