Производитель мебели не выполняет замену неправильно комплектующих деталей шкафа уже год. Что делать?

• г. Волгоград

Злравствуйте! Мебельная фирма уже почти год не производит замену деталей шкафа, которые привезла в неправильной комплектации! Что мне делать?

Ответы на вопрос (3):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Обращайтесь в суд в таком случае

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара . Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Спросить
Пожаловаться

Как быть в данной ситуации.

Заказал шкаф, шкаф привезли, собрали. Через полчаса замечаю, что фасад шкафа не глянцевый, как я заказывал, а матовый. Заказ мебельная фирма делала по каталогу завода, в каталоге указан фасад глянец. В спецификации, которая мне выдала мебельная фирма также указан фасад глянец. Никаких актов приемки-передачи, когда привезли мебель, не подписывал. Деньги перевёл на карту менеджеру мебельной фирмы.

Данной фирме претензию высказал, сказали будут разбираться. Но чувствую, что могут кинуть, затянуть со сроками, а потом сказать: "пардон, срок давности вышел". Как действовать в данной ситуации? Алгоритм, если можно.

Заказали в фирме шкаф-купе. Во время сборки выявлено ряд недостатков, как по вине сборщика и так и технолога при изготовлении некоторых деталей. В Результате 2\3 шкафа подлежат полной замене. Т.е частично собранный шкаф необходимо демонтировать, и изготовить новые элементы, боковые панели, полки и антресоль) Шкаф короче испорчен. Компания предлагает все исправить, но я хочу отказаться от услуг этой фирмы==артели с возвратом денег. Фирма отказывается возвращать деньги и настаивает на замене. Есть ли у меня право на возврат денег?

Каков срок гаравнтии на духовой шкаф после замены деталей, конкретно самой камеры духового шкафа. Спасибо.

В моём варианте договора не указан цвет шкафа. В договоре который находится у исполнителя цвет указан. Привезли шкаф не того цвета. Хочу вернуть деньги. Фирма отказывается и претензий не принимает. Что делать?

Я заказала кухонный мебель, где размер одного шкафа-1.80, а мне привезли шкаф размером 1.60, договор мы не составляли, но есть оплаченная квитанция и там указан размер шкафа, я уже целый год не могу добиться замены, с ихней стороны звучат пустые обещания, подскажите пожалуйста что делать? На какую ст. закона ссылаться.

Купили шкаф на заказ, фасады и направляющие не того цвета, что прописано в договоре, часть деталей со сколами, отклеенной кромкой. Фабрика оттягивает замену и сборку. Имеем ли мы право требовать не замены, а расторжения договора с возвратом полной стоимости шкафа? Спасибо.

Месяц назад у одной из ширм заказал шкаф. Составил проект, замерщик от этой же фирмы внес небольшие изменения, меня всё устроило. Спустя около месяца привезли шкаф, после зборки обнаружелиль серьезные недочеты (глубина уменьшена аж на 20 см., длина меньше по 10 см. с каждой стороны, т.е. заказывали от стены до стены, а по факту щель, на зеркальных дверях рисунок с заводским браком). При обращении представитель фирмы пояснил, что замена всего шкафа не возможна, а стеклянная дверца под вопросом. Заводскую обертачную упаковку выкинули. Подскажите, что делать, как добиться замены шкафа, либо возврата денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

26.12 установили шкаф купе, но размер его не соответствует замеру и эскизу. Пол года веду переговоры по рекламации, но замена шкафа так и не произведена. Что делать?

Купили в мебельном магазине шкафы и сразу оплатили, но когда привезли шкафы не привезли дверь от шкафа и мы не можем добиться чтобы нам привезли нашу дверь, что делать?

5.09.заказал кухню, привезли внеполной комплектации, шкафы не соответствуют размерам, подал притензию, оплатил 90%,до настоящего времени кухню не укомплектовали, комплектация 50%.Кухня собранна. Возможно отказаться ивернуть деньги, неустойку иморальный ущерб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение