Претензия на некачественное обслуживание / Защита прав потребителей - 502 советов адвокатов и юристов

Мне предоставляют некачественный интернет! Он постоянно пропадает на секунды-нет какое то время интернета! Есть скриншоты теста пропажи связи с сервером моего интернет провайдера! Хочу написать жалобу и не только (это длится уже на протяжении полу года) я исправно плачу! Как мне быть?

Мне необходимо получить дубликат квитанции в автосервисе, чтобы позднее предъявить сервису претензию о некачественном оказании услуги и возникших в связи с этим убытках.

Подскажите пожалуйста, есть ли законные основания для требования дубликата? Например, могу ли я сослаться на подтверждение расходов для бракоразводного процесса или что-то подобное?

Скажите, что ожидает парикмахера, если по мнению клиента его не так подстиигли и он обратился с защиту прав потребителей. За стрижку заплатил хотя никто не настаивал?

Помогите составить претензию на ЖКХ по факту порчи имущества и возмещения учерба по их вине. Пару дней назад утро, лопнула труба с горячей водой (стояк) от полотенце-сушителя.. Залив тем самым квартиру до 15 см по уровню. Были повреждены две комнаты, а именно пол-ламинат и стены в коридоре плюс ко всему не известно пока, что с соседями ниже, пока жалоб не поступало, до них не можем дозвониться. Оценка всех повреждений будет. Проблема в том, что ЖКХ утверждает что вина наша, так как мы вклинились в их родную стальную оцинкованную трубу и установили свой змеевик, спаяв соединения медной трубой.. Был проведен осмотр независимым экспертом и сделаны выводы, что лопнула труба все таки стальная из за коррозии металла, а не медная пайка. Так что вина по сути возлагаться должна полностью на ЖКХ.

Открыл В СберБанке России Мастер карту, на валюту (ЕВРО), нужно было положить на нее некую сумму. Евро приняли через кассу, но на щет сумма не пошла. Написал протест, дали вопрос на расмотрение, но после пройденного времени, сотрудники банка не чего конкретного так и не сказали, деньги на карту так и не поступили. Подскажите. Что делать? Написать претензию Банку?

Уже много лет у нас в квартире постоянно холодный полотенцесушитель в летнее время. В соседних домах - горячий в любое время года, ведь с отоплением сезонным это никак не связано. И недавно у нас поменяли лифт, а он портится по 2-3 раза в неделю и потом его чинят за полдня... получается что мы оплачиваем полный месяц пользования а пользуемся меньше. Что можно сдеалть в этом случае? Как защитить свои права, возможно ли потребовать перерасчета за некачественные услуги?

Ремонтировала машину в автосервисе, в тот же день после ремонта она сгорела целиком. Сервис вину признаёт, но просит составить официальную претензию. На какой закон и статью ссылаться? Ст.29 "О защите прав потребителей" или какую-то другую?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли написать жалобу салону красоты за некачественное оказание услуг если у меня нет кассового чека? И в какой срок можно это сделать?

По договору поставки и монтажа оборудования было приобретено оборудование. По истечении нескольких месяцев обнаружены недостатки. Поставщик отказывается заменить некачественный товар или провести ремонт, ссылаясь на то,что в договоре в разделе "сервисное обслуживание" указано: "Гарантия действительна при наличии договора на ежемесячное сервисное обслуживание." мы данный договор не подписывали, значит лишаемся возможности замены товара или хотя бы бесплатного ремонта?

Я купил в магазине ДНС видеокарту, по истечению 6 месяцев пользования картой появился дефект в изображении. Я ее сдал на гарантийный ремонт в сервисный центр ДНС. В акте приемки СЦ ДНС ни каких видимых повреждений не указано. Однако через 7 дней СЦ ДНС сообщил что карта не подлежит гарантийному ремонту так как есть видимое повреждение одной из деталей. При этом карта не вскрывалась и гарантийные пломбы не нарушены. Правомерен ли отказ на гарантийное обслуживание?

Здравствуйте! Подскажите какие затраты будут на адвоката помимо консультации. Изложить суть на бамажке и в мировой наверное суд. А вопрос о том, чтоб забрать свои ден. средства за услугу ненадлежащего качества предоставленную в салоне красоты.

Гаджет на гарантийном обслуживании не подлежит ремонту. Сеть предлагает мне более дорогой с доплатой с моей стороны, аналогичных для замены нет. Меня это не устраивает, тем более, что за 3,5 недели ожидания я уже обзавелась необходимым устройством. Написала заявление директору сети с просьбой вернуть деньги. После рассмотрения в 10-ти дневный срок обещают озвучить решение директора на ЕГО усмотрение. Как мне вернуть свои деньги?

Как быть с юридической точки зрения и на какие законы опираться в данной ситуации. Мама обратилась в ООО "Управдом" для замены радиаторов и труб отопления. Ей выставили счета на оплату, после которой были произведены работы. Работы сделаны очень плохо - радиаторы установлены не по нормам, то есть они висят вплотную к стенам (тогда как в паспорте у них указано 3-4,5 см от стены), 12-ти секционный радиатор закреплен 2 кронштейнами, вместо 4-х как нужно по нормам. И множество других недочетов. Трубы болтаются, не закреплены вообще. От организации никто не приходил, чтобы принять работу. Смету работ не предоставили, договор на оказание услуг не предоставили, акт на прием работ заказчику тоже не предоставили. На какие статьи можно опереться, чтобы добиться от ЖКХ исправления работ? Могу ли я придя к ним с этими вопросами производить запись разговора на диктофон? Или стоит сразу обращаться в независимую экспертизу? Помогите пожалуйста советом. Заранее благодарю.

Купила абонемент в спортивный клуб на 1 месяц. Спустя несколько занятий поняла, что этот спортзал совсем не подходит для меня потому, что: за тренажерами никто не ухаживает, цепи и троса порваны, обслуживающий персонал грубит, музыку слушать не дают, раздевалки и душевые грязные. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть абонемент обратно и вернуть свои потраченные деньги? Никакой договор со мной не был заключен.

Приобрели тур. Согласно билетам обратный рейс Прямой Анталья-Екатеринбург на Самолете аэробус А 320 4.5 часа лету. Рейс отменили менее чем за сутки до отлета, туристов уведомили о новом рейсе в 21 вечера а вылет был в 15 часов следующего дня. Причем Рейс оказался С дозаправкой на маленьких самолетах Як 42, Кормили только по пути анталья-Саратов. Саратов-Екатеринбург питание не подавалось. Время в пути вместо 4.5 часов составило почти 7 часов. Причем из пассажиров была женщина с ребенком 10 лет, Тем более у женщины астма, и перелет ей дался тяжело. Как правильно составить претензию? К кому обратиться, какие нужны документы? Лучше обратиться к юристу или сначала к турагенту, или в отдел по защите прав потребителей. И что можно потребовать от тур оператора в этом случае. Спасибо.

На ноутбуке, который еще на гарантии, перестала работать батарея, после сломалось и зарядное устройство. В сервисном центре ноутбук приняли на гарантийное обслуживание, и в заявленой неисправности указали невключается хоть и причину обращения я указал четко (батарея и зарядное устройство) через некоторое время в сервисном центре мне выдали мой ноутбук и в акте технического осмотра уаказан результат осмотра - механическое повреждение шарнира, дефориация дисплейной части (трещина на корпусе) хотя ноут рабочий я просто хотел починить з/у и батарею. Как быть дальше куда обращаться?

Я заключила договор с агентством по найму жилья, взяли с меня деньги за услугу, но желаемый мне вариант, не подобрали, предложили всего 6 вариантов, которые не соответствовали моим требованиям и даже была предоставлена ложная информация (не отвечающие номера, дорогие квартиры), на мои возмущения и просьбы мне дерзко нахамили, берите, что есть, я квартиры не строю. Деньги по договору вернут после написания претензии через 10 дней, я три раза пыталась расторгнуть договор, но они меня убеждал, что заселят до понедельника, я поверила, и вот понедельник, мне нахамили и не принимают претензию, хотя в договоре этот пункт есть. Мне как правильно составить претензию и как им её вручить? Может с полицией?

У меня в автомобиле пропала компрессия в цилиндрах, после разбора в автосервисе оказалось, что 14 клапанов выгнуты, 4 поршни ударены об клапана. Дело плохо. Как выяснилось причиной этого стала некачественная замена ремня ГРМ у официального диллера пол. года назад, не дотянули болт маховика. Дело в том, что мне уже всё отремонтировали, но машину я ещё не забрала и детали поломаные есть в наличии. Могу ли я что либо предьявить своим горе-дилерам?

Заказал шкаф-купе 3 месяца назад, в договоре 3 недели.

Не везут, кормят завтраками, то одно то другое.

Отдавал предоплату 40 тыс., вопрос какие шансы отсудить сверх этой суммы и сколько?

Обычно вроде 0,3% берут за день просрочки. И если я например 10 мая отправлю доки в суд, сколько ждать суда и решения? Москва.

В доме, где я проживаю, произошел скачок электроэнергии, в результате чего из строя вышло электронное оборудование: монитор и компьютерный блок. Хочу написать претензию на Управляющую компанию, которая занимается обслуживанием нашего дома, какие нужны документы для подачи претензии и как юридически правильно написать заявление. Что я могу потребовать с УК?-например возмещение на ремонт.. Не хочется доводить дела до судебных разбирательств. Есть ли возможность решить все мирным путем?

Можно ли получить компенсацию а некачественное оказание услуг обслуживающей компанией? Проживаю в Муниц. Квартире, в 2007 г. Забился стояк холодной воды, с этого момента воды нет, писала заявление (зарегистрировала) на замену стояка, но ничего не сделано и делать не собираются.

Гражданин на своей странице в социальной сети в посте оставил обращение негативного характера на некачественное оказание услуг компании, сам клиентом и потребителем услуги не являлся, со слов совершеннолетнего гражданина являющегося клиентом и потребителем той компании, но пост писал от себя. Является ли этот пост от третьего лица юридически официальным обращением чтобы его можно было рассмотреть и принять меры к работникам компании. Существуют ли нормативные документы где это прописывается.

Как правильно написать заявление об отказе оплаты за содержание дома (кап ремонт), в связи не предоставлением качественного обслуживания и куда обратиться с этим заявлением?

У нас в городе работает компания, представляющаяся спа-салоном Флёр де ботэ. Суть их работы в следующем: звонит оператор, сообщает что на ваше имя выписан бесплатный сертификат на спа-процедуры. Так к ним попала моя мать. Вместо обычных спа-процедур там ей нанесли на лицо крем и начали активно продавать косметику. Под впечатлением от рассказанного, мать согласилась и подписала договор на курс спа-процедур на 2 года + выдали на руки 3 флакона своей фирменной косметики.

Договор они заключили с рассрочкой через банк. На самом деле это обычный кредит.

Вопрос в следующем - можно ли расторгнуть такой договор и каким образом?

Так как, после ухода из этого спа-салона у мамы было ощущение что ее развели. И согласие она дала именно под влиянием сотрудников салона.

Какие нужно выполнить действия, прежде чем подать в суд на управляющую компанию? Людей заселили а лифт работает только грузовой и то не всегда а на лестницах нет света. Мой сын спускался в темноте оступился и сломал ногу сейчас в больнице ему сделана операция.

Мы, частная фирма, у нас есть договор с обслуживающей организацией по уборке прилегающей к магазину территории и стоянке автомобилей. Произошла такая ситуация:16/12/15 выпал снег территория не была убрана обслуживающей организацией, пришлось выбирать своими силами, а убираться они пришли после 12-00. Помогите написать претензию.

В интернет магазине в течение 2020 года дважды приобреталось одно и то же изделие-батарея для пылесоса. В первый раз проработала 3 месяца, второй раз-5 месяцев. На сайте магазина указан гарантийный срок 30 дней но короткий реальный срок работы изделия говорит о продажах заведомо некачественного изделия. Есть ли возможность добиться возврата уплаченных денег, несмотря на то что истек короткий гарантийный срок?

Кому можно пожаловаться на беспорядок в санатории Псковской обл "Голубые озера"? В 2-комнатный номер поселили ко мне женщину 86 лет не способную ухаживать за собой. Она не могла передвигаться без ходунков, днем спит, а ночью писает и тряпки из под себя вешает на ходунки, т.е мне под нос! И кто разрешил давать таким больным путевки без сопровождения? Почему я приехала отдыхать, но не смогла и уехала домой в Москву! Начальник по заселению Акуленкова Олеся Александровна при моей просьбе переселить меня в другой номер постоянно отвечала свободных мест нет! Главный врач Животиков В.П. ответил на мою просьбу, что это не в его компетенции! Три года я ждала путевку и приехала отмучилась три дня и уехала. Кто ответит за испорченный отдых? Неделю дома лежала со страшным кашлем и температурой, а в пятницу 10.11 мне позвонили из санатория и сказали придите заберите корешок от путевки! В санатории даже не хватились, что я уже давно в Москве!

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Авто новое. Зехал на нулевое ТО. Во время работ разбили лобовое стекло. Как написать претензию? Что можно возместить?

Рено Логан Степвей. Автомобиль на гарантии, вышла из строя запчасть (катализатор). Официальный дилер не хочет менять эту запчасть, ссылаясь на ее отсутствие, и предлагают ремонт т.е., удаление этой запчасти и установка обманки. Это в дальнейшем влияет на расход масла и загрязнение окружающей среды, а в дальнейшем и выход из строя, согласно выводам экспертов. Как быть в данной ситуации?

Вопрос по автомобильной теме. Ездил к официальным дилерам на обслуживание машины, через некоторое время на ходу отвалилось колесо. Что можно сделать?

Как правильно составить претензию к Ростелекому что бы они убрали свои провода с общедомовогл имущества, согласно прокладку кабеля с ТСЖ, т.к нету с ними соглаш ения на использование общедомовогл имущества.

Заказала сервисное облуживание для стиральной машинки через организацию, найденную в интернете. Приехал мастер, насчитал крупную сумму. Но тк машинка нужна была срочно, пришлось согласиться на эти условия. После перевода денег пришел чек, где указано юридическое лицо (ИП). После поиска в интернете нашла, что данное ИП мошенники. Машинка же вначале плохо работала, а сейчас снова перестала выполнять свои функции.

Подскажите, на сколько реально подать на них в суд, выйграть дело и вернуть свои деньги обратно? Какие документы собрать, чтобы прийти уже к юристу очно подготовленной?

Заранее благодарю.

Как можно сделать гарантийный ремонт автомобиля, который находится на гарантии у дилерского центра? Из-за некачественной детали двигателя, которую дилер установил на плановом ТО, сломался двигатель автомобиля. Ситуацию усугубляет то, что в двигателе была произведена чип тюнинг настройка мотора. Дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на вмешательство в мотор, однако игнорирует факт установки некачественной запчасти в двигатель, которая была куплена в этом салоне. Итого, какова вероятность что удастся починить двигатель по гарантии?

Ситуация следующая. Купила мед оборудование дорогостоящее, анализатор, он на гарантии, перестал адекватно выдавать анализы, пригласили инженера который является дилером московской фирмы. Он нифига не соображает, пять дней мучил наш прибор ничего не добился. Московская фирма обещает выслать своего инженера, я за пять дней общения с этим дилетантом уже не хочу работать ни с этой фирмой ни с прибором. Каковы шансы вернуть это оборудование и прекратить все отношения с ними? Причина-некомпетентный инженер некачественное гарантийное обслуживание и непонятно как будет осуществлятся постгарантийное?

Укажите законы и опыт судебной практики, которые докажут вину УК в затоплении. Произошел прорыв канализационной трубы в подвальном помещении. Нанесен серьёзный материальный ущерб. Экспертиза трубы показала, что прорыв канализационной трубы произошел из-за нарушения правил эксплуатации системы канализации, а именно попадание крупногабаритного мусора с вышерасположенных этажей. При предъявлении претензии, УК отказалась от возмещения компенсации материального ущерба.

Нужна помощь в составление грамотной претензии на сервисный центр по ремонту телефона. У телефона был разбит монитор, но он работал. Отдала в сервисный центр 20.08.2015, внесла предоплату за замену модуля (500 р.), телефон до сих пор в ремонте (24.11.2015), срок оказания услуг по договору 45 дн. Сначала говорили, что модуль пришел бракованный, потом, что ждут замену. В итоге телефон сейчас не работает даже со старым модулем. Забирать его оттуда боюсь, т.к. был похожий опыт (когда забрала телефон из ремонта, после проведенных работ он уже не подлежал восстановлению)

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

В подвале нашего дома, несколько лет из одной квартиры на первом этаже временами текла вода прямо в подвал дома, сгнил пол в ванной той квартиры из которой была протечка. Пришли из управляющией копмании и сказали, что ремонт пола в квартире от куда была протечка воды делает владелец квартиры а нижнюю часть пола которая в подвал выходит, делают за счет жильцов, так как это общее имущество дома. Управляющая компания несколько лет ничего не предпринемала для устранения протечки, не смотрела за состоянием подвала, а теперь сумму ремонта нижней части пола которая в подвале вешает на жильцов дома. Законно ли это?

Что мне можно предпринять в сложившейся ситуации. С мужем разведены, проживаем в разных регионах, участия от него в воспитании и содержании детей нет никакого, кроме алиментов, которые высылают мне на сб/книжку, он сотрудник милиции. Недавно бывший муж попросил необходимую справку для выплаты компенсации на основании Постановления Правительства РФ от 31.12.04 г. №911, сказав, что деньги поделим пополам. А недавно я узнала, что он и раньше получал эту компенсацию, хотя справки от меня никакой не было. Бухгалтерия, где работает бывший муж, пояснила, что он предоставлял рапорт, копию св-ва о рождении и копию св-ва о разводе-что этого достаточно. Насколько я знаю, что такая справка НЕОБХОДИМА, и знаю, что в некоторых отделах данная выплата перечисляется на счет алиментополучателя. Мне не понятно, эта компенсация кому предназначена - конкретно ребенку, на летний отдых или отцу, майору милиции? Что мне делать? Большое спасибо!

Купила автомобиль в 2012 году. Покупала в автосалоне. Он находиться на гарантии. После прохождения первого ТО буквально на следующий день полностью вытекло масло с коробки. Пришлось вызывать за свой счет эвакуатор. В салоне масло заменили бесплатно, потому что после ТО плохо закрепили масленый фильтр. Сегодня поехал в салон-подтекал антифриз. Протечку устранили, но выехав с автосалона и проехав 200 метров снова полностью вытекло масло с коробки. Подскажите что предпринять в данной ситуации, если автосалон предоставляет такое не качественное гарантийное обслуживание?

Добрый день.

Я заказала установку столешницы, но подписывал договор и оплачивал услугу мой муж, т.к. меня в этот момент не было в городе. Сейчас нам установили столешницу, но очень плохо. Могу ли я подать претензию от своего имени (т.к. мы одна семья и проживаем в одной квартире) и мой муж не компетентен в этом вопросе? Если нет, то какую доверенность необходимо оформить, чтобы я сама с фирмой вела переговоры?

С уважением,

Ирина.

Приобрели пластиковые окна, дует со створок, регулировка не помогает не плотно прижимается окно к раме (приходили регулировать люди кто этим занимается не смогли) сказали дефект рам с завода, сказали обращаться в фирму кто делал., На мои обращения не реагируют, кормят завтраками, ссылаются что устанавливали не они поэтому гарантии на изделие нет, но притензия моя не об установке, а о том что створки не прижимается плотно к раме, подскажите куда обратиться чтобы они зашевелились.

Купили водонагреватель, перестал греть воду. Сервисный центр угрожает при выезде на дом то что возьмёт деньги за ремонт! Так как они не смотрев сам водонагреватель, утверждают что поломка произошла из за некачественной воды. На вопрос дадут ли они нам заключение об ошибке, говорят что нет! Заключением является квитанция.

Приобрел в магазине Много мебели диван Берг по договору № МС 13 АЛ 00000569 от 18 мая 2016 года. Диван сломался из-за некачественной сборки 10 октября 2016 г. 21 октября я дозвонился до горячей линиии и сервисной службы компании, где меня клятвенно заверили, что в течении 45 дней позвонит мастер по ремонту мебели и устранит неполадки. Сегодня 5 декабря 2016 года, ниразу никакой мастер не позвонил, телефон сервисной службы необслуживается. Компанией нарушен договор по гарантийному обслуживанию приобретенной мной мебели, нарушены права потребителей. Прошу принять мою жалобу к исполнению. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд! Какие мои дальнейшие действия?

Здравствуйте я оплатила пакет единый триколор но телевизор не показывает подскажите как вернуть деньги себе на карту сбербанк я оплачивала через терменал.

Снег из переулка был перемещен на перпендикулярную улицу на газон между дорогой и тротуаром. Предусмотрен ли штраф? На основании каких нормативных актов?

18.12.2014 мною через банкомат с карты были переведены деньги на Ростелеком (справка из банка есть). До сих пор деньги на сим-карту не поступили. На мою заявку Ростелеком по смс ответил отказом. Товарищи юристы, помогите мне составить претензию в Ростелеком о возврате денег мне на карту, либо на мобильный.

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста отдала дубленку в химчистку а забирал муж и не осмотрел вещь. Дома я увидела что дубленка имела мех внутри светлый а после химчистки темно грязно коричневый! Как правильно поступить чтоб забрали на доработку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение