Претензия на некачественное обслуживание / Защита прав потребителей - 502 советов адвокатов и юристов

Нужно зафиксировать факт недобросовестной рекламы. Не бесплатно.

Введите в Гугл "iphone 4s купить", первой строкой рекламы он сейчас выдает "Купить Apple iPhone 4S - Официальный магазин Apple". Данный сайт (http://apple.store.moscow) вопреки названию не является "Официальным магазином Apple", это некий ИП Шевчук (написано на товарном чеке) который торгует не новой техникой. Я повелся на рекламу и пожалел об этом.

Ситуация следующая:

УК выполнила работы по обработке от плесени, покраске и штукатурке стен на паркинге. В течении недели после выполнения работ - все было хорошо.

Однако, на паркинге трубы ХВС - не имеют изоляции, из-за этого летом стал образовываться конденсат и повысилась влажность. Из-за этого все стены снова пришли в ненадлежащее состояние, появилась плесень (буквально за месяц после выполнения работ).

Сейчас УК принесла акт и хочет чтобы председатель дома подписал эти акты, что работы выполнены. Акт при этом они принесли спустя 2 месяца (хотя по договору - нужно на следующий месяц).

Уважаемые юристы, пожалуйста выскажите свое мнение, как решить данный вопрос. По сути - работы хоть и выполнены - но все снова в ненадлежащем состоянии - по сути деньги на ветер. И УК просит чтобы акты эти председатель подписал - типо их вины нет в том что коденсат на трубах и повышенная влажность стала причиной разрушения выполненных работ.

Сегодня пошла в зубную поликлинику по полису. Сделала у них снимок, они сказали что на снимке киста. Зуб или рвать, или лечить в платном кабинете. Я пришла с острой болью, передний зуб. Естественно выхода у меня не было. Вырывать не вариант. Поднялась к другому врачу, и за укол и вскрытие канала, она взяла 1700 р. Квитанция имеется. Это, как нормально по полису? Может пожаловаться на них?

Наше ЖКУ особо себя не утруждает выполнкнием обязательств, но плату начисляет исправно. Всё, что мы видим от него-договор, заключённый через местную газету. Обслуживание дома производится самими жильцами. Как влиять на них и списать долги за виртуальное обслуживание? Спасибо!

В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать.

Спасибо.

Юлия.

Хотим отказаться платить за тех. обслуживание и кап. ремонт. Так как это является дополнительной услугой, но нам навязывают эту услугу как обязательную. Как отказаться за доп. услуги? С котороми обслуживающую компания не справляется. Обращались много раз за помощью, они нам не помогают. А оплату за все берут. Не считаем нужным платить им за тех. облуживание. Как это сделат? Жду ответ. Спасибо!

Отремонтировал в сервисе рулевую рейку и поменял рулевые наконечники, через неделю при движении моего авто я потерял контроль над управлением и врезался в столб, после того как я эвакуировал авто я попытался разобраться в чем тут дело и оказалось что открутился рулевой наконечник и это вина авто слесаря который не качественно выполнил свою работу

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад заказала два дивана частной мебельной компании. Привезли плохо обтянутые, с неисправным механизмом. Руководитель приехав по моей претензии сказал, что сделать ничего нельзя, вёл себя по хамски, сообщил, что не хочет со мной общаться. Я хочу за свои деньги получить качественный товар. Мне предлагают вернуть деньги.

Вечер, уважаемые! В следствии протечки радиатора отопления, установленного застройщиком, причинен ущерб мебели и отделке квартиры. Управляющей компанией (УК) составлен акт с выводом комиссии: "Предположительно, отверстие на боковой стенке радиатора отопления является заводским браком". К кому - УК или застройщику предъявлять претензию о возмещении ущерба?

Здравствуйте! Поддавшись искушению, подписал договор на обслуживание окон не знакомой мне компанией. Теперь я хочу его расторгнуть. Имею ли я на это право. И как мне это сделать?

Суть вопроса: покупатель купил диван у нас в марте 2022 г., на данный момент обнаружилась вмятина на сиденье, покупатель самостоятельно вскрыл днище дивана и обнаружил поломку (в гарантийном талоне прописано что при наличии следов постороннего вмешательства или ремонта мы вправе отказать в гарантийном обслуживании), покупатель хочет вернуть деньги. Вправе ли мы ему отказать в возврате, если он вскрыл самостоятельно диван? На что ссылаться если это возможно?

Фитнес клуб отказал в возврате денег по заявлению, хотя в договоре есть пункт регулирующий возврат по заявлению. Ссылаются на статью 429.4 ГК РФ. Как быть?

Наше общество с ограниченной ответственностью (турагентство) заключило агентский договор с одной из мини-гостиниц на Черном море на размещение туристов. Со стороны гостиницы договор подписало физическое лицо. Несколько туристов было отправлено, деньги по этому договору мы перечислили через банк, претензий со стороны туристов не поступало. Далее в результате плановой проверки Роспотребнадзора этот договор был выявлен и поставлен под сомнение. Ответственность принимающей туристов гостиницы за возможную незаконную предпринимательскую деятельность нас не очень интересует. Какие возможны санкции, штрафы в отношении нашего ООО?

Купила сотовый телефон, но уже два раза отдавала его в ремонт и сейчас опять появились те же проблемы. Сколько раз продавец может ремонтировать телефон (телефон на гарантии). Могу ли требовать замены телефона или возврата денег?

В авто сервисе при проведении работ по снятию и установки рулевого редуктора для его последующего ремонта. Сломали штуцер на бочке насоса гидроуселителя. Данный момент попытались скрыть. Мне не сообщили, что повредили деталь. Данный факт был замечен мною при осмотре машины в ремзоне. После диалога, сервис признал свою вину. И попытался отремонтировать. Увы ремонтный узел не герметичен. Из из него вытекает жидкость. В заказ-наряде сделана запись, что был поврежден штуцер на бочке гидроуселителя. И в случае подтекания сервис готов заменить деталь на аналогичный Б/У бачек. Через сутки после ремонта выявили течь в месте ремонта штуцера. Но сервис пошел на попятную и ссылается, что бачек ГУР это расходный материал и ответственность за сломаную деталь отказался на себя брать. Хотя данная деталь имеет прямое отношение к гидравлической системе автомобиля. Подскажите на какие положения закона сослаться при составлении претензии?

Здравствуйте! Муж заключил договор на оказание интернет услуг в 2014 г, но тк не понравилось плохое предоставление данной услуги, отключил в 2015 г. Имеется на руках ксерокопия заявления на расторжение договора с подписью менеджера абонентского отдела принявшего заявление, но нету печати организации! По договору имеется задолженность в размере 7.258 р. Сегодня поступило письмо требование, где написано что наш долг 35.000 тр, из них 11.000 пени. Позвонив я узнала, что у них нет данного заявления о расторжении. Вопрос: имеет ли силу данное заявление о расторжении договора юридическую силу?

После покупки телефона потек экран телефона, его сделали по горантии и примерно через пол года поломка повторилась, но после пакупки прошел уже год. Гарантийный ли это случай?

Я купил (новый) лодочный мотор, в магазине (есть все документы и гарантия) он (мтор) был мной уронен в воду, и срау после этого отвезен в мастерску для ремонта. После ремонта мотор стал есть масло, я обратился в туже мастерскую с жалобой наэто. Там после вскрытия мотора выяснилось, что рабочая поверхность цилиндра заржавела и изза этого масло уходит в цилиндр. А ржавчина там появилась изза того что мотор упал в воду. Так огу ли я обратиться в суд с жалобой на не качественное выполнение работ?

Купили телефон. Нам не сказали, что там не поддерживается гугл плей, на телефон было продавцом наклеена защитное стекло (оплачено стекло +работа) телефон по стоил 12990 по акции 10490 (в чеке 10000) но вэту разницу входила страховка защиты стекла и флешка. Заплатили 14000. Паспорт попросили для оформлении страховки в результате всунули 4 симки типа в подарок. Оказалось платные. Не сказали что входит чехол в комплекте, поэтому купили. Хотим сдать телефон. На что можем рассчитывать и как это сделать правильно.

В санатории у меня была бронь (по телефону) в одноместный номер. По приезду номеров свободных не оказалось. Меня заселили на балкон застекленный, при том что на улице 13 градусов. У меня после первой ночи запершило в горле. В санатории есть платные номера, но они только почему то для сотрудников, т.е. для врачей. Куда мне обратиться?

При расторжении договора на услуги требуют оплатить оборудование (роутер и др.) которые мне не нужны, они сразу устанавливались б/у. В договоре это прописано. Имею ли я право отказаться от покупки этого оборудования.

Я занимаюсь продаже паркетной доски. С недавнего времени покупатели с других городов выбирают её у меня на сайте и заказывают по телефону. Я доставляю до транспортной компании. А дальше клиенты (физ. лица) сами решают куда транспортной компании её везти.

Вопрос: Если вдруг паркетная доска окажется с браком, то мне придется за свой счет оплачивать расходы на замену товара? При этом в договоре с производителем прописано, что он не будет оплачивать расходы понесенные мною на доставку в случае брака.

А эти расходы очень большие, так как стоимость доставки не редко в разы перекрывает всю прибыль. (перед отправкой её осмотреть не возможно, так как она запечатана. А распечатывать категорически нельзя, так как будет серьезное технологическое нарушение и через некоторое время её уже качественно нельзя будет уложить).

Мы ООО. Купили у производителя оборудование, которое перепродали по госконтракту в больницу. С товаром в ходе эксплуатации возникли проблемы... Больничка нам выставила претензию с описанием проблем в работе оборудования. А наш производитель требует от нас "Акт о техническом состоянии оборудования". Как я поняла из просторов интернета, то такой документ должен подписывать квалифицированный специалист по обслуживанию оборудования. Но не у Больнички, ни у нас такого нет. Правомерно ли производителю для получения от нас товара на диагностику по гарантии требовать именно такой Акт?

Регистрируем торговую марку на производство и продажу пластикового (ПВХ) профиля для производства оконных конструкций

Производить будут отдельные сторонние компании. А наклеивать наклейку с нашим Логотипом и Торговой маркой будут иногда сразу они, иногда мы сами (в этом случае производитель может прислать заказанный профиль с безымянной-пустой наклейкой либо с наклеенной своей Торговой Маркой, смотря что у него будет в наличии).

Что нужно предусмотреть, какие пункты в соглашении/договоре прописать, чтоб была соблюдена законность прав на Торговую Марку, чтоб различные службы не предъявили претензии на подделку и т.д. никому:-не нашим производителям, когда они сами будут наклеивать нашу Торговую Марку, -ни нам, при удалении этикетки производителя и наклеивании нашей Торговой Марки на нашей территории.

Купили компьютер в магазине фора, через время пропал звук, у них в центре диагностики сказали что сгорела плата отвечающая за звук, гарантийное обслуживание отказались проводить, сказав что сгорела из за перепада напряжения, наша ошибка была что вскрытие проводили без нас, купили другую материнскую плату, подсоединили все по инструкции включили пошел дым, быстро отключили визуально снова заметно что перегорела та же плата, могу ли я требовать от них возврата денег за компьютер, или за вторую материнскую плату либо же повтора гарантийного обслуживания, в магазин еще не ездили.

Подскажите как быть в этой ситуации?

Салон красоты, клиентка собирается обратиться в суд.

Сделали ей маникюр, спустя неделю клиентка потребовала возврат денежных средств, было пару порезов, мастер вину признал, вернули клиентке полную сумму за оказанную услугу.

Спустя ещё неделю клиентка утверждает, что ей испортили ногти, и хочет обратиться в суд.

Как лучше действовать салону красоты?

У меня проблема с гарантийным обслуживанием автомобиля. Авто плохо заводится или не заводится вообще. Автомобиль новый.. Сдал на гарантию автосалона, где покупал, но безрезультатно.. сразу обвинили, что использую плохое топливо и в результате не сделали. Сдал по другому адресу этого же диллера и картина практически повторяется.. даже мелочи не хотят исправлять.. якобы не гарантийный случай, не говоря уже о проблеме. К автопроизводителю обращался, задавая вопрос, в чем может быть причина.. Нотам мне так же ответили, что дело либо в свечах, либо в топливе. Свечи нормальные. Топливо заливаю Лукойл 95 й, как рекомендовал производитель. Говорят-делайте независимую экспертизу. Как понимаете, это дело недешевое... авто не могут отремонтировать. Как быть?

Наняла организацию ООО ЖКХ чтоб сделали отопление в квартире многоквартирного дома, работу выполнили акт подписан, а в квартире холодно, так тепла и нет, требуют деньги и хотят подать в суд. Кто выиграет суд организация или жилец.

В нашем подьезде заварен мусопровод а управляющая компания компания полностью начисляет суммы за содержание и ремонт. Как будто эти услуги предоставляет. Как называеться посиановление о том. Что при некачественном или неполном обслуживании ук потребитель имеет право не платить за данные услуги.

Здравствуйте, квартира в новостройке, через 2,5 года потекла соединение с коллектором отопления, залило соседей 2 нижних этажей. Можно ли подать претензию застройщику. В Управляющей компании говорят, что это находится в вашей зоне ответственности и возмещать убытки соседям нужно мне. В договоре долевого участия говорится о трёх годах на инженерное и технические коммуникации. Данное соединение никто не трогал. Умышленно я ничего не делала, в моей квартире видимых следов залива не было поэтому я об этом узнала когда пришёл сантехник вызванный соседями 2 этажами ниже. Соседи и вправояющая компания считают, что виновата я. А я считаю что оборудование в новом доме должно работать дольше чем 2 года и что все это должно быть на гарантии от застройщика. Что делать?

Куда и как написать жалобу на свой обслуживающий Рэс, в квартире холодно, трубы слабо греют, так как слабая подача, приходиться постоянно включать обогреватели. Рэс говорит что у нас такая подача и сделать ничего нельзя, тем более если есть в квартире 18 градусов, хотя в соседнем доме жара. Спасибо большое.

Возможно ли пердъявить претензии у коммунальной организации или к другой организации, отвечающей за уборку территории в зимнее время. 17 февраля сломала руку и до сих пор нахожусь на больничном листе. Есть осложнения.

Я купил в магазине в кредит телефон за 27000, но через 2.5 недели, у меня стала пропадать мобильная сеть и сим карты периодически не видятся, телефон новый, никаких механических повреждений нету, я составил претензию, копию чека и гарантийного талона в 2 экземплярах. Подскажите, могу ли я вернуть деньги, хотя с кредитом то наверное нет, хотя бы обменять на другой телефон этой же ценовой категории или на такой же?и как лучше поступить, на что давить? Мне сказали, что в этом магазине очень сильный юрист, но ремонтировать телефон, после 2.5 недель эксплуатации я считаю это не правильно.

Добрый день! Как подать иск на УК за некачественно выполненные работы, точнее вовсе не обслуживают дом, а денежные средства на ТО списывают?

Клиент у нас заказал шторы, образец в зале видел, однако попросил сшить шторы на 1 метр меньше, наряд заказ подписал, как хотел клиент. Ткань имеет такое свойство, что когда вешаешь нитки вверху расходятся и видно. Клиент пришел оставил шторы написал претензию и хочет деньги назад. Вопрос должны мы ему вернуть деньги. Подпись о том, что претензий не имеет не поставил клиент.

Я приобрела сотовый телефон 08.02.2017 г., 13.07.2017 сдала в ремонт, 16.08.2017 забрала из ремонта и тут же в этот же день сдала обратно, т.к. телефон после ремонта даже не включался. 08.09.2017 я забрала телефон из ремонта, а сегодня 09.09.2017 обнаружла, что в нем не работаем камера. Обратилась в магазин, они согласились с тем, что да, не работает. Я попросила заменить мне телефон с моей доплатой на новый. И получила отказ, сказали, что пишите претензию, рассмотрим. На сколько правомерны действия сотрудников. По сути за срок пользования этим телефоном в ремонте аппарат находился чуть более 2-ух месяцев и опять ремонт. Так может длится до бесконечности. Могу ли я настаивать на замене телефона? И должна ли делать экспертизу телефона за свой счет (как мне предложили сделать это сотрудники магазина). Заранее спасибо за ответ.

Я купила телефон самсунг в магазине Связной. На третий день появились трещины на экране после зарядки. Защитное стекло было целое. Обратилась в магазин, продавец ответила, приходите после 16 дней по дополнительной гарантии. Через 2 месяца вернули телефон без объяснения, в том же состоянии как и был. Заплатила 300 р. якобы за диагностику, но результата не дали. Куда обращаться.

К нам обратился пациент с притензией о некачественно оказанных услугах, мы мирно все решили и выплатили частями сумму затраченную на лечение, на сегодняшний день оказалось что сумма выплачена не в полном объёме и пациентка подала иск в суд с 3 требованиями

1 оплата остатка долга из 60000 оказалась недоплата 15700

2 оплата процента за пользование чужими средствами ещё 15000

3 за адвоката 10000

Находимся заграницей, заболел ребёнок, (энтеровирус). Страховой полис от согласие, международный страховой полис.

Отвезли в клинику где нет педиатора. В итоге сначала продали полтора часа пока осмотрят ребёнка, потом врач, который там был назначил капельницы (видимо без жаропонижающих). Прокапали и хотели отправить домой. После моего обращение в страховую с вопросами, почему нет врача и не сбивают температуру, решили что нужно оставлять на ночь, капать.

Суть вопроса: считаю это грубым нарушением. Качественное лечение, диагностика, осмотр во время не происходят. В страховой заявили что педиаторов не бывает после 4 х часов, по всей стране, хотя обратившись в другую страховую (страховки две). Там предоставили клинику где круглосуточно есть дежурный педиатр.

Я купил телефон в МТС а он ненадлежащего качества хотел обменять на следующий день мне откозали скозав что технически сложный товар не меняют и деньги не возвращают а можно задать только в ремонт.

Через 7 месяцев со дня покупки телефон перестал заряжаться и вздулся аккумулятор, менять не хотят мотивируя тем, что на аккумулятор гарантия полгода а не год как на телефон и предлагают покупать за свой счет, магу ли я расторгнуть договор купли продажи если гарантия на телефон еще не кончилась.

Ребёнок при выходе из школы на территории подскользнулся упал и получил травму перелом носа и руки каковы последствия для завхоза.

Навязали взять кредит в салоне красоты на 140000. Прошло практически 2 месяца, первый взнос уже внесла. Посетив пару раз салон, поняла, что развели, а работают непрофессионалы. Очень хочу отказаться. Возможно ли? В подарок прилагалась косметика, почитав отзывы, боюсь, И косметика входит в стоимость кредита. Кредит выдал альфа банк.

В квартире новый ремонт, сейчас зашли домой жидкость из унитаза и все дерьмо льется ( ( (сегодня праздник (куда обращаться и кто будет платить платить за ремонт? Как зафиксировать чтобы коммунальные службы не остались без наказанными? Спасибо.

У нас в подъезде не убирает уборщица, придёт 1 раз в меяц и ладно. Я написала в Администрацию г.Брянска. Мне прислали ответ, что при выходе всё было идеально, чистота офигенная, даже написали, что сделали фотоотчёт.Фотоотчёт можно сделать в любом чистом уголку. Мне,как заявителю ни кто ни в дверь не позвонил, ни по телефону. Написали, мол кроме Вас ни кто не жалуется и не пишет на грязь в подъезде. Ходить по соседям со своим костылём я не собираюсь, я инвалид и мне передвигаться трудно. На ноябрь повесили график уборки, ни 3,н 4 ноября по графику никто не приходил убирать. Поверьте это уже всё достало. А перерасчёт делать не хотят. Так как же быть с таким наглым ЖКХ?

Можно ли вернуть денежные средства за оказания некачественной услуги без чека?

Здравствуйте!

Частная стоматологическая клиника оказала некачественную услугу. Заплатил 11.990 рублей за лечение десны, но в итоге стало только хуже потом.

Я написал заявление о возврате денежных средств в клинике перед Новым годом. Сегодня я встречался к глав врачом. Он сказал, что возврат будет, ждите звонок юриста. Сегодня позвонили из клиники, сказали, что можете приходить за возвратом, но нужен договор и чек.

У меня чек не сохранился, а копию договора можно спокойна там же в клинике взять.

Скажи пожалуйста, на какой закон мне оперировать, что говорить в таком случае? Понимаю, что в любом случае сделают возвтрат, но хочу подготовиться.

Должна ли Управляющая компагния устранить последствия залития на потолке лестничной клетки последнего этажа: обвал штукатурки, плесень, грибок? Проникновение воды происходило длительное время из чердачного помещениятвтрезультате образования конденсата из-за разницы температур внутри чердака и снаружи, а также из-за попадания осадков через отверстия в шиферной кровле ввиду некачественного ремонта крыши дома. Спасибо!

Получил товар с ремонта, но потерял гарантийный талон. Товар сломался снова. D мастерской вновь требуют деньги. Хочу написать жалобу. Куда писать и на какой документ ссылаться?

У меня вот какой вопрос: наш дом двухэтажный восьмиквартирный находится на тупиковой линии водопровода, обратки нет. Для того, чтобы пошла горячая вода нам приходится часами сливать воду, прогревая трубу. В нашем доме не ставят счетчики учета, потому что тогда нам не выгодно будет вообще пользоваться горячей водой. Практически мы ею и не пользуемся, так как она стекает очень долго. Моем посуду. Умываемся слегка тепловой водой, а оплачиваем как за пользование горячей. Можем ли мы требовать компенсацию за "некачественные услуги ЖКХ. Мы обращались в управляющую компанию, они предложили провести обратку за счет жильцов дома, а это неподъемная сумма.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение