Вопрос о гарантии и качестве ремонта золотого кольца с фианитом
27 июня 2016 года купила золотое кольцо с фианитом. Через два месяца камень выпал. Продавец согласился сделать ремонт по гарантии и принял кольцо. Через две недели приезжает хозяйка магазина, отдает кольцо и требует деньги потраченные на ремонт. Объясняя это тем, что у ювелирного изделия нет гарантийного срока. Ремонт выполнен не качественно. Камень вставлен криво. Есть ли у меня шанс вернуть мои деньги за изделие или требовать надлежащего ремонта по гарантии?
Конечно есть гарантия на изделие, обращайтесь с претензией по закону о защите прав потребителей, если добровольно не удовлетворят Ваши требования тогда в судебном порядке.
СпроситьДва месяца назад купила подвеску с изумрудами. Через месяц один камушек выпал и потерялся на улице. Изделие я отнесла в магазин, претензию приняли. Через две недели позвонили с ответом, что завод изготовитель отказывается ремонтировать изделие без камня и предложили услуги ювелира за мой счет. Как добиться ремонта изделия или вернуть деньги? Благодарю за ответ.
В апреле 2014 года приобрел кольцо в магазине. Гарантия 6-ти месяцев. После двух недель выпал камень, пришел в магазин, показал, забрали в ремонт! Делали 2 месяца, сделали, но камень не тот. Написал претензию, на что мне предложили сделать возврат по чеку и с доплатой купить другое изделие. Я согласился и 03.08.2014 купил с доплатой новое кольцо. Выписали новый чек и новое гарантийное. 20.11.2014 камень в кольце снова выпал! Вопрос: МОГУ ЛИ Я ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИЗДЕЛИЯ И ЗАБРАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ, ЧТО НЕОБХОДИМО НАПИСАТЬ ИЛИ КАК ОБРАТИТЬСЯ? Только просьба у меня, ответе пожалуйста нормальным русским языком, а не юридическими терминами! Спасибо.
У меня ситуация в следующем... Купила в магазине кольцо, на следующий день потеряла камень, отправили на экспертизу, подтвердили брак производителя. Магазин отправил кольцо на завод, с целью ремонта изделия. Прошло 4 месяца, изделие не вернули, говорят ждите до 1 года. Это реальные сроки для ремонта. Подскажите пожалуйста.
Вопрос следующий: 06.06.2015 было куплено ювелирное украшение (кольцо) Подарено было 17.06.2015, а 19.06.2015 выпало два камня, 20.06.2015 кольцо отвезли в магазин и объяснили проблему, на что продавцы сказали, что заберут кольцо и вставят новые камни. Ремонт кольца занял полторы недели. Но 26.07.2015 снова выпал камень (другой). Кольцо снова отвезли в магазин, для того что бы вернуть потраченные ден. средства, но продавец в магазине сказала, что юв. украшения обмену и возврату не подлежат и помочь они ничем не могут. Они просто посредники, а не завод-изготовитель и не несут ответственности за качество ювелирного изделия и определить брак это или камни выпали в результате механического повреждения, узнать невозможно. Как поступить в данной ситуации, что бы вернуть свои деньги?
Преобрела золотое кольцо с топазоми на 4 й день камень один выпал. Обратилась в магазин сделали экспертизу на выявление дефектов. Оказалось виновен производитель. Мне предложили безвозмездный ремонт. Меня это не устраивает я платила деньги за новое целое изделие а сейчас мне возвращают уже после ремонта. И нет документов подтверждающих что камень настоящий а не стекло. Могу ли я требовать замену нового изделия такой же стоимости или денежного возврата.
Молодой человек на 8 марта подарил кольцо, как оказалось оно было взято в кредит, стоимостью в 8 тысяч рублей, по скидки 5500, через неделю выпал камень (камень не дорогой, феанит) из ювелирного изделия, сдали на ремонт по гарантии, нам его вернули обратно, сказали Что такого камня у них нет в наличие.. позвонили просят забрать кольцо.. Могу ли я сделать обмен на другое ювелирное изделие? Если да,то на какую сумму могу расчитывать? Та что по скидки или реальная цена изделия?
В золотом кольце были под стеклом подвижные бриллианты перестали двигаться через два дня, продавец заявляет что изделие было намочено и поэтому ремонтировать и обменивать он его не будет, посоветуйте как быть вебь стоимость изделия 75 т.рублей. Спасибо! Как обменять золотое изделие не надлежащего качества?
Было в декабре 2015 приобретено золоте кольцо. В процессе носки в кольце выявлен брак отпайка. Продавец 3 раза принимал изделие по гарантии на исправление, но безрезультатно. В 4 раз написала претензию на замену. Уже три месяца от продавца нет замены. Чеки на кольцо сданы продавцу по гарантии. Есть только лист осмотра ювелирного изделия о приеме по гарантии и претензия подписанная продавцом. Есть шанс в суде получить деньги за кольцо и компенсацию за пользования чужими деньгами или моральный и материальный ущерб.
В августе 2016 года купили в магазине Наше Золото дочке золотое кольцо. Через две недели вылетели три камушка. Срок гарантии 1 год. Обратились в магазин с претензией. Через полтора месяца кольцо отремонтировали. Вернули. Прошло две недели. И снова вылетел один фианит. Вопрос. Можем ли мы вернуть кольцо в магазин и получить за него деньги. Нет желания носить такое бракованное кольцо.