Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?

• г. Чебоксары

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?

Ответы на вопрос (3):

Отказывайте. Нет товара - нет возврата. Вот как,например, в отсутствие товара Вы можете провести экспертизу его качества (согласно ст. 18 зозпп)?

Спросить
Пожаловаться

Башмачник, ни в коем случае не игнорировать претензию потребителя, а грамотно состаивть ответ-возражения, которые и направить в адрес покупателя.

закон на вашей стороне.

Претензия то на руках?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Покупатель неправ по тем основаниям, что имелся спор о существе недостатка. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель же не предоставляет возможность для проведения экспертизы.

Скорее всего потребитель подстраивает под себя ситуацию для разрешения дела в суде и взыскания штрафа.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?

Купили обувь. На 13-й день стала заметна отклейка носовой части обуви. На 14 день обувь была сдана по гарантии на ремонт в тот же магазин. Через 3 дня после получения обуви, которую отремонтировали-снова отклейка носовой части в том же месте. На чеке написали, что гарантийный срок после этого ремонта снова 30 дней. Хотим сдать обувь и просить возврата денег. Вернут ли деньги?

Месяц назад, отдала обувь в ремонт (замена подошв). В залог оставила 200 руб.,300 руб сказли отдать, по возвращению обуви из ремонта. Через неделю сказали, подойти за обувью. Прийдя через 9 дней, обувь была не готова. Сказали подойти еще через неделю. Прийдя второй раз, оуви так же не оказалось. И так уже 4 раза. Лежит разобранная, без подошв! Объясняют ситуацию тем, что машина не приехала с материалом, то подошва не подошла, перезаказвают. Что делать в данной ситуации?

Покупатель принёс возврат обуви, предложили ремонт и компенсацию 30% от стоимости, покупатель согласился. А теперь после ремонта отказывается забирать обувь. Что делать? И какая гарантия на кожезам?

В.. пожалуйста, проконсультируйте меня о гарантийных сроках на летнюю обувь. При покупке босоножек (приобретены со скидкой 200 рублей) продавец товарный чек мне не дал, устно сказал о гарантии на 14 дней. У меня же через 23 дня обнаружились дефекты: распарывание ниток, отклейка нижней кромки верха от подошвы. Продавец вернуть деньги отказался, но был выдан товарный чек о приемке обуви в связи с браком. Деньги хозяйка отдела выплатить отказывается, мотивируя тем, что обувь была на распродаже и прошло больше 14 дней. По ГОСТУ гарантийный срок на обувь от 30 дней и выше. Будьте добры подскажите как мне действовать, есть ли смысл обращаться в отдел по правам потребителя. С уважением Людмила.

Могу ли вернуть обувь? После 2 дней носки на подошве обуви, вернее на передней части подошвы, на видном месте, появились осколы. Что делать?

Занимаюсь продажей обуви. Покупатель принес претензию, на которую получил отказ от меня в письменной форме. Узнав об отказе, покупатель отказался забирать свою б/у обувь. Теперь обувь находится у меня в отделе. В такой ситуации сколько я, как продавец, должна хранить эту обувь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар (отклеился бортик от подошвы) купленный 01.10.16? сегодня 4.12.16, я пришел в магазин вернуть обувь, продавец сказала что заберет их на ремонт, и предоставит акт по ремонту как только они будут готовы? После этого ремонта смогу потребовать замену товара на аналогичный, или возврат денег если вновь отклеится бортик в этом или ином месте.

Вчера сдала обувь в магазин по гарантии. Причина отклейка подошвы на обоих полу парах (со стороны пятки). С момента покупки прошло 20 дней, подошва на одном из них отклеилась через 10 дней, сразу нести не стала, походила еще пару - тройку дней, на втором басаножке тоже самое. В анкете были варианты обмен, ремонт, возврат денег. Выбрала возврат денег. В какие сроки должно быть решение по данному вопросу? Магазин обуви КАлипсо и вельвет.

Купил в магазине обувь. Продавец сказал, что гарантия составляет 30 дней. Прошел 21 день я обнаружил повреждения обуви. Которых не должно было бы быть будь туфли изготовлены качественно. Продавец при покупке мне выдал только товарный чек. Плюс что типа памятки о гарантийном ремонте. Не знаю насколько это законно. Должен ли продавец на время гарантийного ремонта выдать мне аналогичную обувь? Либо я могу требовать именно замены или возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение