Нарушение сроков исполнения заказа кухонного гарнитура компанией ЧУ - права потребителя вопрошающего

• г. Челябинск

Здравствуйте! Мой вопрос касается прав потребителя. В компании "ЧУ" (г. Екатеринбург) мною заказано изготовление кухонного гарнитура. По договору срок исполнения заказа истёк 6 октября.

Сделана 100% оплата, включая сборку. Дату доставки изменяли 2 раза. Сегодня вновь передвинули срок на 16 ноября.

Ответы на вопрос (4):

Добрый день, уважаемый посетитель!

Взыскивайте в таком случае законную неустойку - 3% за каждый день

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Какая статья закона регулирует взыскание неустойки за несоблюдение сроков исполнения заказа? Пожалуйста, укажите документ, где названа цифра 3% за каждый день просрочки.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Неустойка предусмотрена п. 5 ст. 28 ФЗ "О защите прав потребителей"

[/quote]5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.[quote]

Кроме того, при просрочке вы вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Да, конечно. Статья 28 закона "О защите прав потребителей" в данном случае

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

Заказал в частной конторе шкаф-купе все договоённые сроки по исполнению заказа уже вышли. Оформил возврат средст с трудом забрал половину на счёт второй половины кормят завтраками и не отдают под предлогом что нет денег и негде взять что делать? Как повлиять? Могу ли я потребовать дополнительную компенсацию?

Заказал в магазине диван у ИП заплатил 50% дали договор где прописано: срок исполнения заказа 30 рабочих дней. Прошло с момента заказа 36 рабочих дней. Прихожу в магазин, спрашиваю что с заказом, мне говорят что один мой диван не павезут, срок истёк, говорят забирайте деньги и начинают грубить они не знают когда привезут диван. Деньги забирать из принципа не хочу, могу ли я за не устойку требовать компенсацию?

Я заказала железную входную дверь более 2 х месяцев назад, в договоре написано: срок исполнения заказа 12-24 рабочих дня. Товар из Пензы, Вичуга, Рязани, Йошкар-Ола, Белорусские двери, стальные двери Торэкс и Бульдорс, все нестандартные и распашные полотна-до 3 х месяцев. Так же название написано Стандарт штамп Волна. Левосторонняя. Заказала 4 марта. После какого срока они должны платить неустойку, они говорят после 3 х месяцев, дверь из Санкт-Петербурга Альфа дорс.

Заказала рамки на картины триптих, т е три картины составляют одну. Срок изготовления 25.02.2016. сегодня 24.02.2016 поступил звонок с тем, что на исполнение заказа не хватает материала и его не скоро завезут. Я не согласилась с частичным исполнением заказа. Опасаюсь, что завтра заказ не будет выполнен.

Заказали кухонный гарнитур, стоимость составила 65040,00 руб. 20.03 оплатили 33000,00 рублей, и подписали договор, нам сказали с момента подписания договора идёт отсчёт, что в течение 45 рабочих дней нам доставят кухню. 23 апреля оплатили вторую часть 32040,00 рублей, переводом на карту, нам прислали на ватсап квитанцию к приходному кассовому ордеру. После того как прошло 45 дней с 20 марта, мы начали звонить и выяснять, почему до сих пор не доставили кухню и нам сказали, что отсчёт идёт с момента внесения второй части оплаты. 6 июля будет 45 дней с момента внесения второй части оплаты, а кухни до сих пор нет. Хотелось бы узнать, с какого момента пошёл отсчёт на срок выполнения заказа? Можем ли мы на основании подписанного нами договора выдвинуть продавцу претензию, в случае нарушения?

Мы заказали мебель (стенку и столешницу для компьютера) оплатили при заключении договора 100%. Срок изготовления и установки по договору подряда составил 30 рабочих дней. Таким образом работы должны были выполнить по договору 7 апреля 2015 г. Но мебель привезли 10 апреля 2015 г., при установке выяснилось, что столешница для компьютера не подходит по размерам, полочки и одна дверца стенки выполнены не из того стекла, которое мы заказывали. Все полочки, столешницу и дверцу забрали сказав, что придут устанавливать 13 апреля 2015 г. Но так и не пришли. 15 апреля 2015 г. мы отнесли им претензию, где ссылаясь на ст. 28 п. 1 просим выполнить все работы по договору до 17 апреля 2015 г. и п.5 выплатить неустойку с 8 по 17 апреля в размере 3% от суммы заказа. На ответ нам у них есть 10 дн.

Правильно ли мы сделали, что написали претензию и что нужно будет делать нам если они не выполнят работы до 17 апреля?

Спасибо!

Такой вопрос, я заказывал в интернете товар на сумму 1200 рублей, плюс с доставкой обходится на 1690, получил номер посылки и отслеживал в программе с телефона, посылка пришла но уже с суммой на 3690, как быть, на такую сумму я не желаю забирать товар, что мне делать? Может не забирать товар просто? Стоит ли оплатить доставку данного товара и почта отправит его обратно по его адресу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5.02.16 г. Мы заключили договор о покупке 5 дверей. В договоре прописано что срок исполнения заказа 30 раб. дней. Двери привезли 13.05.16 г. и 2 двери были не того дизайна и фурнитура тоже была другого цвета. Сейчас еду в магазин, что я могу потребовать? От дверей отказываться не буду.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение