Объяснение вариантов возможного решения в иске о возврате денег за окна на заказ

• г. Москва

Если физик по ЗПП заявил в иске 100% возврат денег – это означает отказ от договора и возврат товара?

Или могут быть варианты?

Товар: окна на заказ.

Ответы на вопрос (6):

Добрый день!

Уточните, чем мотивировано исковое заявление?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

Верно понимаете.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Убытки могут быть, моральный вред, проценты (как правило, всё это при отказе от договора). Расчёт иска обязателен - из него и будет ясно, из чего складывается сумма.

Спросить
Пожаловаться

Отказаться от договора нельзя. Договор можно расторгнуть в судебном порядке. Отказ от договора в одностороннем порядке невозможен в данном случае. Поэтому нужно изучать внимательно иск.

Спросить
Пожаловаться

Суд догадываться не будет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Согласно статье 4 Закона" О защите прав потребителей" магазин должен передать покупателю окна, пригодные для использования и соответствующие описанию.

Если стеклопакет не подошел по каким-либо параметрам или оказался некачественным, потребитель имеет право вернуть его продавцу и получить свои деньги назад.

Стеклопакеты должны соответствовать требованиям ГОСТ 23166-99 «Блоки оконные. Общие технические условия».

Нарушение исполнителем сроков выполнения изготовления и установки пластиковых окон

В соответствии с п. 1 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, в случае нарушения исполнителем сроков выполнения работ по своему выбору вправе:

-назначить исполнителю новый срок;

-поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

-потребовать уменьшения цены за выполненные работы;

-отказаться от исполнения договора о выполнении работы;

-потребовать полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы.

Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы указываются в договоре о выполнение работ.

В случае просрочки исполнителем новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные Закона РФ «О защите прав потребителей».

В соответствии со статьей п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», за каждый день просрочки выполнения работ по изготовлению или установке пластиковых окон, исполнитель выплачивает неустойку в размере 3 % от стоимости изготовления, стоимости установки окон или от стоимости всего договора (если в договоре не прописана отдельно стоимость изготовления окон и стоимость установки).

При выявлении недостатков в выполненных работах по изготовлению и установке пластиковых окон

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, при обнаружении недостатков выполненной работы по своему выбору вправе потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы;

-повторного выполнения работы;

-отказаться от исполнения договора о выполнения работы и потребовать полного возмещения убытков, если обнаружены существенные недостатки или если недостатки не были устранены исполнителем в установленный срок.

Убытки возмещаются исполнителем в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований.

Если потребитель потребовал устранить недостатки выполненных работ исполнитель должен устранить их в разумный срок, назначенный потребителем.

Если потребитель потребовал уменьшение цены за выполненные работы, возмещение расходов по устранению недостатков своими силами или третьим лицом, а также возврат уплаченной за работу денежной суммы и возмещения убытков исполнитель должен удовлетворить требования в десятидневный срок.

За нарушение сроков удовлетворения требований потребителя исполнитель выплачивает неустойку в размере 3 % от стоимости работ.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Согласно п. 1 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение, предусмотренного ст. 22 Закона срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Также если иск будет удовлетворен, то в пользу Потребителя взыскивается в порядке п.6 ст.13 Закона «О защите прав потребителей» штраф в размере 50 % от взысканной судом суммы.

Возврат качественных окон соответствующих ГОСТ также возможен.

При соблюдении всех норм оконная рама является товаром надлежащего качества.

Срок обмена и возврата оконной рамы надлежащего качества — 14 дней.

Условия

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Основные

Товар не был использован

Товарный вид и упаковка сохранены

Отсутствует нарушение ярлыков и пломб

Наличие кассовых или товарных чеков

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

В случае если покупка оконной рамы осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.

Если оконная рама была изготовлена Продавцом и в Договоре Покупатель фигурирует как Заказчик, тогда при расторжении договора Покупатель обязан возместить затраты Продавца на изготовление оконных рам.

Статья 782 Гражданского кодекса РФ (далее ГК РФ) гласит - «заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов».

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Заказали по договору окно в комнату, но исполнитель в течении 20 дней не выполнил, как потребовать возврат денег и выплату неустойки.

Заказывала окно. Поставили неправильного размера. Сначала утверждали, что все верно. Потом по телефону сказали, что расторгают договор. Только дозвонилась до них только через три недели, говорят приходите подписывать доп. договор и через месяц я должна вернуть изделие. При этом писала две претензии с требованием письменного ответа, которые так и не получила.

Скажите пожалуйста:

Каким числом они должны заключить доп. договор на расторжение?

До какого числа рассчитывается неустойка?

Обязана ли я вернуть окно в течение месяца?

Имею ли право подать на моральный ущерб? И в каком размере?

Куда можно пожаловаться на работу фирмы?

Заказали окна Rehau. Утром 02 августа поставили окна Brusbox (увидела вечером). Позвонила в фирму, обещали пересчитать стоимость и вернуть разницу. Повторно звонила 8 августа, ответ тот же + нужно согласовать с директором, который очень занят. Что нам делать? Какие сроки для обращения в суд?

Год назад моя мама заказала в фирме пласт. Окно (внесла предоплату-7500 р, от общей суммы 10900 р), договорились на время доставки в 11:00.Прождав до 16:00 мама ушла на работу! Окно они привезли только в 16:30.После выходных она пошла в фирму узнать когда привезут окно сново, на что ей сказали вывоз за свой счёт.Мама попросила вернуть деньги но получила отказ. В итоге ни окна ни денег (ДОГОВОР НА РУКАХ). ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Заказали в фирме окно в рассрочку. Срок изготовления окна по договору максимум 45 дней. За каждый день просрочки они должны заплатить нам 3% (это тоже указано в договоре). они просрочили нам на целый месяц. За окно мы внесли только 50%,остальные хотели заплатить после того, как они заплатят нам неустойку. Платить они не хотят и требуют с нас вторую часть денег за окно. Что нам делать?

Имеют ли право изготовители окон требовать при заказе 100% предоплату прежде, чем изготовлено изделие и как можно получить гарантию, что заказ будет выполнен при 100 % предоплате и данную фирму не надо будет искать для возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет право DNS магазин (сервисный центр) при поломке телефона отказать мне в получение денег обратно за телефон без ремонта его, если конечно же экспертиза покажет что телефон сломался по моей вине. Поломка такая: телефон брал в январе 2016 года (есть гарантия) на сегодняшний день сенсорный экран стал сам по себе нажиматься и так в течение дня. Я на писал заявление на возврат денег. При этом они мне сказали что могут отказать мне. Если мне отказывают в возврате денег, то потом я могу повторно прийти и сдать телефон на ремонт по гарантии если так же не моя вина в дефекте телефона.

Вопросы:

1. Они могут дефект написать специально, и я потом никак не докажу что это не по моей вине?

2. Разве могут они отказывать мне в возврате денежных средств если у меня есть еще гарантия на него?

3. Если отказывают в деньгах мне и я сдаю на ремонт его по гарантии, если они также специально пишут что у меня дефект по моей вине или иначе как то, то мне придется свои деньги вкладывать за ремонт?

4. Подскажите статьи по которым я могу с ними разговаривать на равных?

Заказали окно в одной из фирм города, замерщик устно обещал исполнении за 5 дней. Прошло 7 и не слуху не духу как говорят. Да ещё и завтраками кормят. Имею я право забрать задаток и расторгнуть договор.

Клиент заказал окно по индивидуальным размерам, оплатил 50% стоимости, окно изготовили в срок, но клиент его не забрал мотивируя отсутствием у него денег, попросил подождать немного, прошло 11 месяцев и теперь клиент отказывается от заказа и хочет забрать предоплату мотивируя это тем что оно ему не подходит, окно находится на складе фирмы, замер и конфигурация подписанны заказчиком, претензий за 11 месяцев не было, правомерны ли действия заказчика?

Я заказал окно в фирме, договор не заключали, внес предоплату мне выписали чек с указанием суммы, число, ноябрь 2016 года, печать фирмы, роспись, на данный момент сотрудники компании на телефон не отвечают, по указанному адресу фирмы нет! что делать и куда обратиться? Помогите пожалуйста!

Заказали окна-все документально, более года назад, директор по телефону отказался вернуть деньги-30 т.р., хотел бы отдать коллекторам или уже время прошло?

9 октября 2015 года заказала пластиковые окна в фирме "Фабрика окна" и только в 20 мая 2016 г поставили окна и все еще нет подокойников. Помоги те рассчитать неустойку?

Заказал окна, составили договор. Срок 50 рабочих дней. Срок почти подходит к концу и мне звонят что не могут сделать окна в связи с тем что нет нужных материалов. Неустойка по просрочке составляет 5% за день по договрру.

16 августа 2017 г.сделала заказ на окна. Полностью произвела оплату в размере 39000 руб в Меркурий. Должны были сделать 1 сентября и до сих пор от них нет звонка. Я инвалид 1 группы ездить в улан удэ не могу живу а иволгинском районе с. оронгой. Вынуждена обратиться к вам. помогите пожалуйста.

Заказали окна на балкон-внесли предоплату 35000 рублей-в назначенное время окна не поставили-денег не вернули-трубку не берут хотя гудки идут-с арендованного места сьехали-прошло уже два месяца но ни денег ни балкона-что делать? И есть ли шанс вернуть деньги?

Заказала металопластиковые окна были изготовлены и доставлены в срок. Но дома при внимательном осмотре нашла много брака а пластик из чего изготовлен относится к классу В как к нежилым помещениям. Написала претензию. Переделывать отказываются. Что делать? Предоплата 5.000 внесена. Договор был составлен.

Два друга. Один из них оконный бизнесмен, другой решил вставить окна и обратился к оконному бизнесмену. Часть денег на изготовление окон отдана без оформления документов. Никаких документов и договоров нет, имело место доверие. Со слов оконного бизнесмена машина с готовыми окнами попала в аварию, имел место повторный заказ окон. Но прошёл месяц окна не вставлены, а друг-оконный бизнесмен кормит постоянными обещаниями в течение месяца, что окна будут вставлены завтра, что он может и деньги отдать. Дальше пустых обещаний дело не движется. Всякие нелепые отмазки типа я в больнице нахожусь (при проверке это не подтвердилось) и т.д.Как можно восстановить по закону справедливость в данном случае.

Я сегодня приобрел автомобиль с правым рулем (вроде как честный конструктор) , т.е. была замена кузова и двигателя в 2003 году на аналогичные кузов и двигатель. С тех пор была на учете на одного владельца. Сегодня отказали в постановке на учет, потребовали свидетельство о соответствии конструкции ТС. На руках ПТС и свидетельство о регистрации ТС и договор К/П. Возможно ли мне вернуть деньги? Или заказать свидетельство о соответствии в спец. Компании и попробовать поставить таки на учет самому?

При заказе окна у ип отдала 4551 р ип теперь меняет номера телефонов, находит отговорки то заболел, то завод по изготовлению окон замерз.. прошло 2 месяца куда обращаться в суд в полицию или по правам потребителей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение