Как рассчитать неустойку за просроченные сроки при заказе пошива штор и материалов в салоне?

• г. Орёл

Помогите рассчитать неустойку за просроченные сроки. Заказала пошив штор и материал на эти шторы в салоне, получила одну квитанцию в которой указана стоимость материала 7 тыс, стоимость пошива 3 тыс, (общая стоимость 10 тыс.) внесла предоплату по чеку 7 тыс. руб. Указанный в квитанции срок (месяц по приходу ткани и 2 недели на пошив), салон просрочил и шторы я не получила. Как мне рассчитать правильно неустойку от суммы предоплаты, от общей стоимости заказа или от стоимости материала отдельно, услуги отдельно?

Ответы на вопрос (3):

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Рассчитывать надо неустойку за каждый день просрочки

Спросить
Пожаловаться

Если от предоплаты за товар, то 1% в день от стоимости предоплаты.

Если за просрочку выполнения услуги по пошиву, то 3% в день от стоимости услуги, но не более этой стоимости, то есть не более 3 000 руб.

От общей стоимости заказа именно в этой ситуации "не прокатит". Так как УКАЗАНА именно ЕЩЁ и услуга, имеющая СВОЮ стоимость.

Спросить
Пожаловаться

В Вашей ситуации ситуация может быть двоякой. во-первых сложившиеся отношения могут быть состоять из купли-продажи материала и оказания услуг по пошиву. в таком случае неустойка рассчитывается в отношение материала по ст 23.1, а по пошиву по ст 28 Закона о защите прав потребителей (ЗЗПП).

во-вторых если принять во внимание положения ст. 34 ЗЗПП согласно которой работа выполняется из материала исполнителя, следует, что у Вас заключен один оговор на оказание услуг (выполнение работ) и неустойка рассчитывается только по ст 28 ЗЗПП).

С учетом сложившейся судебной практики и содержания квитанции Суд скорее всего расценит договор как состоящий из купли-продажи и подрядных работ, поэтому неустойка рассчитываться будет по двум статьям 23.1 и 28 ЗЗПП.

Если в квитанции срок пошива стоит в прямой зависимости от даты прихода ткани, то велик риск, что неустойку по ст. 28 могут не принять во внимание т.к. договорной срок исполнения (с момента прихода ткани) не наступил (сделка по отлагательным условием).

Спросить
Пожаловаться

Заказала пошив штор из ткани на заказ, в квитанции прописали срок: месяц по приходу ткани + 2 недели на пошив. Указанный срок был нарушен на неделю. Могу ли я потребовать выплатить неустойку, что для этого надо и как рассчитать сумму неустойки? (общая сумма заказа 10 000 руб., из них 7 000 р-стоимость ткани,3 000 р.-пошив, предоплата составляла 7 000 рублей.)

В салоне штор заказала пошив покрывала из их материала, оплатила 100% стоимости, при выдаче заказа сказали, что стоимость пошива подорожала и я должна сделать доплату.

Заказала пошив штор в магазине, т.к материал на заказ, в выданной квитанции четко прописан срок выполнения работ: месяц по приходу ткани плюс две недели на пошив. Указанное время истекло, но еще даже ткань не пришла, на мои телефонные звонки придумывают тысячи отговорок (мастер заболел и т.д).Мною была сделана предоплата в размере 70% от общей стоимости. Скажите, что мне делать, выполняет ли квитанция в данном случае роль договора об оказании услуг, в какой сд обращатся?

Заказала шторы, внесла оплату. Мне выдали квитанцию, что с меня взята предоплата за пошив штор. Заказ пообещали выполнить через неделю. Прошло 1,5 месяца. Штор нет, на телефонные звонки не отвечают. Что делать?

Заказала шторы и внесла предоплату. В этот же день нашла шторы дешевле и хочу вернуть деньги и отказаться от заказа. Могу ли я расчитывать на возврат предоплаты, если продавец уже отрезал необходимый метраж материала для дальнейшего пошива?

Заказала пошив штор в салоне из заказной ткани, принесла эскиз, мне все посчитали я внесла предоплату и оформили заказ. Получив готовые шторы я расплатилась. Дома повесив шторы я поняла что они не соответствуют эскизу, продавец посчитала мало ткани и они не лежат такими складками как на эскизе. Что делать в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги?

Заказала в салоне штор отрез ткани на шторы без пошива. Оплатила аванс. На следующий день в другом салоне штор увидела ту же ткань, но по цене в три раза дешевле. Разница составила 6 тысяч рублей. Решила отказаться от заказа и забрать внесённый аванс, но мне ответили что ткать уже отрезана и деньги они не вернут. Квитанция об оплате есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.

Заказала пошив штор, внесла 100%оплату, заказ в указанный срок не готов, деньги не возвращают, как правильно составить претензию, должны ли мне компенсировать 3%за просроченные дни не выполнения заказа.

Вчера заказала пошив штор, сегодня решила отказаться, мне сказали что уже материал отрезан для пошива, внесла аванс, могу ли я вернуть его.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение