Проблемы с доставкой - Как аннулировать заказ из-за долгой задержки одного из товаров?

• г. Москва

Здравствуйте! В мебельном магазине заказывал кресло детское, камод, и компьютерный стол. Компьютерный стол по своим размерам. Продавец сказал что все будет в течении 2-х недель (мы поверили на слово). В договоре указал что все будет 30 августа этого года. До 30 августа он привез к себе в магазин только стул и камод. А стола до сих пор нет, и не говорит когда будет, говорит я все привез, а стол обещает привезди каждый день. Уже пятый день просрочки, а стол срочно нужен. Можно аннулировать весь заказ или только часть его? Пусть он привез до окончании срока договора стол и камод, но я заказывал три вещи. Вот они мне нужны все за один раз. Либо все, либо не чего. Как быть с отказом от работы с недобросовестными людьми и аннулированием заказа? Подскажите пожалуйста!

Ответы на вопрос (5):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Смотрите ст. 23.1 Закона о защите прав потребителя - можете отказаться с возмещением всех убытков

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Напишите претензию продавцу, поскольку им нарушены условия договора, и по вашим размерам только стол, растрогайте договор.

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Александр, добрый день!

Данный вопрос регулируется условиями Вашего договора - смотрите пункты: условия отказа, штрафные санкции за нарушение сроков.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Изучите договор, оговорены ли сроки поставки и комплектность, при каких условиях Вы можете его расторгнуть. Действуйте по договору.

Спросить
Пожаловаться

Купили компьютерный стол на заказ когда привезли домой и собрали стол оказалось стол не тот заказ не ввполнен решили вернуть стол забрать деньги или чтобы сделали стол который нам нужен. Продавец отказываеться возвращать деньги и делать стол какой нам нужен. Чеки не выдают специально никому, что теперь делать не знаем не денег не стола этот стол мы никуда кроме как выбросить не можем. Как решить проблему?

Как нам решить спор. Заказали на мебельной фабрике стол для ученика, по срокам должны были отдать заказ 15.09.15 в указанный срок заказ изготовлен не был,17.09.15 вместо стола нам привезли камод, мы его вернули и теперь продавец не говорит когда мы сможем получить наш заказ.

Заказали в мебельном отделе компьютерный стол. Стол привезли, собрали работники этого отдела. Оказалось-одна полка брак. Срок договора истек 2 месяца назад-полки все нет. я считаю договор неисполненным и пеня за каждый день после окончания срока договора. Они говорят стол стоит! А за полку-деньги. И кто прав?

Я 19 декабря 2015 года купила набор мебели (стенка, стол, комод) в магазине МногоМебели они одной серии для гостинной Обещали доставить в течении 10 дней из всего набора привезли комод и тот царапанный и битый. Потом месяц ожидания и звонок из магазина что стенка снята с производства. Предложили мне другую стенку но она мне не подходит. Я написала заявление об отказе. Мне говорят что вернут деньги после того как увезут комод, но увозить не торопятся, Я предложила привезти им сама мне отвечают что так нельзя когда они смогут сами вывезут. Время идёт ни денег ни мебели. Незнаю что мне делать.

В июле 2014 года, я заключила договор на приобретение мебели на заказ для всей квартиры (кухонный гарнитур, тир шкафа, детскую кровать, два комода компьютерный стол ребенку) и оплата была 100% в размере 176000 т. р.Но квартиру в срок мне не сдали чтоб я могла установить мебель. Я договорилась с директором фирмы где заказала мебель о приостановки изготовления мебели. Он согласился и сказал как будет готова ваша квартира вы мне перезвоните и в течении двух недель мы начнем вам изготавливать мебель. Я позвонила ему в феврале 2015 года и сказала что можно начинать изготовление мебели, мне сказали хорошо позже мы сообщим о дне доставки. И все на этом. Магазин они закрыли еще где то в сентябре 2014 года. И телефон периодически отключен. Еле как через интернэтовские сети, а то есть через вацап сообщения. Он вышел на связь и установил только один каркас кухни. И пропал. Я обратилась в полицию но мне дали ответ что его не разыскали и факт мошенничества они не нашли. Он опять обвился на связь и сообщил что часть мебели доставят 6-8 августа. Я прождала и мебели так и нет и на связь он не выходит. Подскажите как быть?

1-могу ли истребовать неустойку? 2-возврат денег за мебель. Хотя я на эти деньги теперь только половину мебели смогу приобрести?

3-или требовать лучше неустойку и доставку мебели, так как мебельный склад еще работает,?

спасибо за ранее.

26.09.2020 зашли в гипермаркет "Дом" на победе 63,решили приобрести компьютерный стол и компьютерный стул. Попросили продавца нам собрать заказ. Мы прожали минут 20, пока продавец собирал заказ, так как он параллельно занимался другими клиентами. Заказ собран, мы с мужем повезли заказ на центральные кассы, но продавец сказал, что мы должны оплатить товар на кассах где оформляется доставка. Мы согласились и пошли оплачивать товар, но от доставки мы отказались. Товар мы оплатили и пошли в сервисный центр проверить товар и и оформить гарантию на стул. (в чем была моя ошибка, я не проверила чек об оплате. Оплатила и оплатила даже не посмотрела сколько денег сняли с карты) Сервисный центр находится за пределами касс. Когда мы проходили через центральный кассы к нам целенаправленно двинулся охранник и сказал оплатить товар. Чек был у меня в руке и я сказала, что товар уже оплачен, мне нужно попасть в сервисный центр. Но охранник настойчиво предлагал оплатить ещё раз весь товар. На что я стала сопротивлятся и сильно возмущается, и сказала что будем решать эту ситуацию через полицию и начала вызвать полицейских. На что сотрудники магазина вызвали Росгвардию. Когда приехали сотрудники Росгвардии выяснилось, что в чеке не отбито кассиром кресло, отбила только стол. Сотрудник магазина стал кричать на нас что мы украли этот стул (на минуточку: мы шли оформлять гарантию как раз на этот стул). какая может быть кража если мы стоим в зоне касс? Я стала ещё больше возмущается и ругаться с сотрудниками магазина, так как мало того, что нас задержали в магазине ещё и стали позорить нас обвиняя в краже. Далее сотрудники магазина вместе с сотрудниками Росгвардии отвели нас в подсобку. Сотрудник магазина написал на нас заявление о краже. Мы его просили посмотреть камеры видео наблюдения и удостовериться, что злого умысла у нас не было. Когда приехали сотрудники Росгвардии и обнаружилось, что действительно стул был не оплачен, мы предложили его оплатить, но сотрудник магазина пошел на принцип и не дал нам этого сделать. Далее сотрудники магазина забрали наш стол, а меня и мужа отвезли в полицейский участок 15. Итог: деньги с нас сняли, товар отобрали, зато муж получил протокол об административном правонарушении и теперь будет суд. Но, не на ту напали! Я этого просто так не оставлю. Сегодня было написано заявление в полиции на гипермаркет Дом. я обращусь с этой историей в СМИ, я поеду в роспотребнадзор. Я пойду по всем инстанциям. Почему мы должны отвечать за ошибки (или злой умысел) сотрудников этого магазина? Это можно было решить мирным путём. Посмотреть камеры видео наблюдения, вызвать кассира и узнать почему она не отбила товар, а не обвинять покупателей в воровстве. Что нам делать теперь как нам доказать свою невинность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение