Проблема с заказом в оптике - отказываются вернуть предоплату и требуют подтвердить отказ в письменной форме. Правомерно ли такое требование?

• г. Тюмень

Сделал заказ на очки в оптике, внёс предоплату, обещали сделать в течении 2-3 х дней. По прошествию 3 х дней я явился в эту оптику, но мне сказали, что заявленный срок изготовления якобы был 2-3 недели и обещали в случае чего подтвердить это аудиозаписью. Я сказал, что хочу в таком случае отказаться от заказа и чтобы мне вернули предоплату. (платил через терминал картой) мне сказали чтобы я писал заявление на имя директора со своими паспортными данными и телефоном, банковскими реквизитами и начинается заявление с "прошу принять назад приобретённый мною товар, хотя я ничего не приобретал на руки в день оформления заказа, кроме чека. Являются ли эти действия со стороны оптики правомерными и безопасно ли оставлять им всю информацию которая требуется в заявление, и обязательно ли это?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. В ПРЕТЕНЗИИ Вы должны указать на расторжение договора в связи с непредоставлением полной и достоверной информации. У Вас должен быть договор, в котором указан срок исполнения заказа.

Кроме того, в заявлении на возврат денежных средств указываются паспортные данные и место регистрации. Обязательно сделайте копии для себя, и пусть на Ваших экземплярах претензии и заявлении они поставят подпись, дату и отметку о принятии.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Нет, не считается. Полная и достоверная информация должна соответствовать нормам ст. 8, 10 закона "О защите прав потребителей"

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Если Вы товар не получали на руки, то и не должны писать в заявлении, что просите принять товар обратно. Посоветовала бы Вам обратиться к ним с письменной официальной претензией.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи

За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Эти требования являются правомерными, так как деньги оформлены и для отчетов необходимо наличие данных данного лица.

Спросить
Пожаловаться

А срок исполнения-"по звонку" не считается достоверной информацией? Только сейчас заметил что это написано в квитанции к чеку..

Спросить
Пожаловаться

В каких случаях мне вернут деньги? В пятницу сделала в оптике заказ на очки, предоплата 2000 рублей. Сказали, что готовы будут в течении 10 дней. Нашла другую оптику, где изготовили нужные мне очки уже через 1 час. Суббота, воскресенье в оптике выходной, чек есть. Как вернуть деньги назад? Какую причину указать?

У меня такой вопрос: Купила в оптике оправу для очков без заказа на изготовления очков (заказать на изготовление хотела в другой оптике). Придя домой, померев оправу еще раз я передумала делать в нее заказ. Могу ли я вернуть эту оправу обратно в оптику как товар надлежащего качества? Придя в оптику мне сказали, что оправы относятся к товарам медицинского назначения и обмену и возврату не подлежат. Как мне быть?

В оптике были заканы очки для зрения на заказ. Через день пришел и написал заявление на отмену заказа и возврата денежных средств. Линзы для очков изготавливают за границей. Оптика сообщили, что завод изготовитель уже начал изготовление линз и отмена невозможна. Могу ли я вернуть всю оплаченную сумму? Оптика сообщила, что возврат средств понесенных за изготовление линзы не будет осуществлен.

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?

Я заказала в оптике очки, заказ оплатила сразу же всю сумму. Консультант сказал, что заказ будет готов 30.11.2016 г. Сегодня в другой оптике я узнала, что аналогичные очки я могу заказать по цене значительно меньше, чем заплатила в первой оптике. Позвонила в первую оптику с целью отказаться от своего заказа, но девушка по телефону сообщила, что якобы заказ уже готов и отказаться от него не получится, и естественно денег мне никто не вернет. Хотелось бы узнать, имею ли я право все же не забирать готовый заказ и требовать возврата своих денег?

Задавала вопрос, но мнения юристов разошлись: один юрист считает, что я права, другой-что права оптика, вот, собственно, вопрос, но, забкгая вперед, поясняю, что никаких бумаг мне не выдавалось и с прайсом не знакомили, сумма по ремонту была озвучена устно: Сдала в оптику очки для ремонта. Мне была озвучена определенная цена и срок изготовления 2-3 дня, обещали в течении этого времени из оптики перезвонить. Но по прошествии недели звонка так и не поступило. В итоге, мне пришлось трижды ходить в оптику, но продавца-мастера на месте не было ни разу в рабочее время. По прошествии трех недель СМСкой меня оповестили, что мой заказ готов и цена при этом выросла в три раза. Я не согласна категорически с этой ценой, оплатила по старой договоренности. Кто из нас прав? Должна ли я доплачивать ту сумму, которая не была мне оговорена при заказе услуги?

Мною был сделан заказ очков в оптике с полной оплатой. В договоре указана дата выдачи, но на момент выдачи очки в оптику не поступили. Могу ли я требовать компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

24 ноября я сделала заказ в оптике. 5 декабря я решила отказаться от заказа и написала соответствующее заявление. Рассмотрев мое заявление, сеть оптик одобрила мое заявление, возврат денег составил 2885.30 р (из 7000 мною уплаченных в качестве аванса).

Такую большую разницу в возврате в сопровождающем письме не объяснили. Правомерны ли действия сети оптик?

Сдала в оптику очки для ремонта. Мне была озвучена определенная цена и срок изготовления 2-3 дня, обещали в течении этого времени из оптики перезвонить. Но по прошествии недели звонка так и не поступило. В итоге, мне пришлось трижды ходить в оптику, но продавца-мастера на месте не было ни разу в рабочее время. По прошествии трех недель СМСкой меня оповестили, что мой заказ готов и цена при этом выросла в три раза. Я не согласна категорически с этой ценой, оплатила по старой договоренности. Кто из нас пров?

Сдала в оптику очки для ремонта. Мне была озвучена определенная цена и срок изготовления 2-3 дня, обещали в течении этого времени из оптики перезвонить. Но по прошествии недели звонка так и не поступило. В итоге, мне пришлось трижды ходить в оптику, но продавца-мастера на месте не было ни разу в рабочее время. По прошествии трех недель СМСкой меня оповестили, что мой заказ готов и цена при этом выросла в три раза. Я не согласна категорически с этой ценой, оплатила по старой договоренности. Кто из нас проав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение