Проблемы с возвратом предоплаты за шторы - что делать?
597₽ VIP

• г. Краснодар

Вопрос в следующем: обратилась в салон штор за установкой карнизов, пошивом и установкой штор. Выезд на место мастер осуществил, расчеты произвели, после чего в этот же день я попросила сутки на принятие окончательного решения, но предоплату с меня попросили (я внесла 40 000 руб). Я попросила ткани никакие не отрезать. Договор на оказание услуг со мной заключен не был, выдали мне лишь товарный чек, в котором написано-оформление кухни, спальни, гостиной. Приехав на следующий день с целью получить свои деньги (насчитали очень дорого) я получила отказ, мне было предложено получить ткани на 33300 руб. Договориться не получается. Хозяйка салона настаивает, что текстильные изделия возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста, есть ли шанс получить деньги обратно?

Ответы на вопрос (11):

Доброе утро! Если не было никакого договора, то предъявляйте претензию с требованием вернуть деньги. В претензии укажите, что в случае не возврата, будете обращаться в суд. Потом в общем то так и сделайте, если деньги не вернут. Ткань естественно не забирайте. Руководствуйтесь ФЗ О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Добрый день. Если по договору Вам не продавали текстильных изделий, то ее доводы неправомерны. Надо видеть эту квитанцию и если там указано, что Вам продают шторы - это одно, а если нет, то надо смотреть опять же - как Вам предоставили информацию о товаре и услугах. Если информация была представлена недостоверно - можете потребовать деньги обратно со ссылкой на ст. 10 и 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". В общем советую для начала направить претензию продавцу, в которой изложить все аргументы о незаконности их действий и описать возможные санкции, которые могут быть применены к ним в суде. Поручите юристу ее подготовку. Вы можете обратиться к юристу данного сайта в личные сообщения для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.

Спросить
Пожаловаться

Если речь идет об оказании услуг, то Вы вправе расторгнуть такой договор, предъявив претензию. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".

Если же речь о поставке товара, косвенным подтверждением которому будет товарный чек, то в силу статьи 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) должен быть обозначен срок поставки такого товара. Это существенное условие договора, при неисполнении которого Вы также вправе требовать вернуть деньги.

Начните с предъявления претензии в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Ждите 10 дней, после чего обращайтесь в суд. Также Вы вправе потребовать компенсации причиненного морального вреда в порядке ст.131-132 ГПК РФ, на основании ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", ст.151, 1099-1101 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель, нет у вас ни какого шанса, так как ткани отрезаны по исключительно вашим замерам, и больше они никому не подойдут, и тем более что вам выдали товарный чек, а это по сути, и есть договор. Деятельность по предоставлению данных видов услуг регулируются Законом РФ от 07.02.1992 г. №«О защите прав потребителей». Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя Закон РФ "О защите прав потребителей" Глава III Статья 34

1. Исполнитель обязан выполнить работу, определенную договором о выполнении работы, из своего материала и своими средствами, если иное не предусмотрено договором.

Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.

2. Материал исполнителя оплачивается потребителем при заключении указанного договора полностью или в размере, указанном в договоре о выполнении работы с условием окончательного расчета при получении потребителем выполненной исполнителем работы, если иной порядок расчетов за материал исполнителя не предусмотрен соглашением сторон.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Вообще статья 32 Закона РФ О защите прав потребителей дает Вам право отказаться от услуги в любое время Вам должны вернуть именно 400000 руб, так как вы просили не осуществлять заказ, а поэтому ни каких трат на осуществление заказа здесь быть не должно

Хозяйка салона настаивает, что текстильные изделия возврату не подлежат-это применительно к ситуации когда был бы договор купли-продажи ст 454 ГК РФ и вы эти ткани купили бы а потом захотели вернуть Но у вас же совершенно другая ситуация: у вас нет купли-продажи, а имеет место договор на оказание услуг

если идет отказ то пишите претензию с требованием вернуть вам всю сумму, указав в претензии что вы не покупали ткани, а делали заказ на пошивку штор А в этом случае на ваш заказ не распространяется норма о том что текстильные изделия возврату не подлежат.

Если претензию в течение 10 дней не удовлетворят то обращайтесь в суд-там следуя изложенной мною позиции у вас есть все шансы вернуть деньги

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену..

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Юлия г. Краснодар!

ВО-ПЕРВЫХ:

Согласно ст.309 Гражданского кодекса РФ «Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями».

Также согласно ст.310 Гражданского кодекса РФ «Односторонний отказ от исполнения обязательства и односторонне изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом».

ВО-ВТОРЫХ:

Согласно ст.452 ГК РФ

1.Соглашение об изменении или расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.

2.Требование об изменении или расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо не получения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии – в тридцатидневный срок.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 03.09.2018 г.

Спросить
Пожаловаться

Да, есть конечно. Нужно написать претензию с требованием вернуть уплаченные денежные средства в связи с отказом от их услуг. Срок возврата средств 10 дней. Если в течение 10 дней деньги не вернут, обращаться в суд. Вы приобретали не ткань, а услугу. См. статьи 27, 31 и 32 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, если вы сразу не договорились по цене товара/услуги, делая предоплату, то фактически договор не был заключен - поскольку не заключался договор, где была бы обозначена стоимость услуги по пошиву. Товарный чек таким договором не является

Следовательно - пишите претензию со ссылкой на ст. 10 Закона о защите прав потребителя РФ, что вам не дали сведения по цене услуги и вы отказались от заключения договора в связи с тем, что стоимость работ вас не устроила. Согласно ст. 421 ГК РФ - стороны договора свободны в его заключении. А в вашем случае - договор не состоялся, вы отказались от его заключения.

Если деньги по претензии не вернут-обратитесь в суд, взыскивайте предоплату, убытки, пени, моральный ущерб. Госпошлину при подаче иска платить не нужно. Ссылка на ст. 15, 17 ЗоЗПП РФ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Юлия, в вашем случае основной документ это-ЧЕК!

Так как вы поясняете, что в чеке указано-ОФормление, это означает, что как такового расчета за ткани не производилось, текстильные изделия вы на руки не получали, лично получать ткань на руки-ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ, стойте на своем, оплату за замеры-произвести придется, но не более.

Обращайтесь в данный магазин с письменной претензией-обязательно в 2 ух экземплярах, на вашей копии пусть поставят печать, и подпись, что приняли претензию, по истечении 10 дней вам обязаны дать ответ, в случае не удовлетворительного для вас Ответа-обращайтесь в суд с исковым заявлением

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право отказаться от услуги пошива штор в любой момент на основании ст. 32 закона о защите прав потребителей и ст. 782 ГК РФ. Исполнитель имеет право на удержание расходов на исполнение заказа. Но расходы исполнитель обязан Вам подтвердить документально. Направляйте письменное требование о возврате денег. В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я Заказала Шторы в Салоне Штор. На руки выдали только товарный чек с артикулами ткани, стоимостью работы и карнизов. Замеры выполнял Салон Штор с выездом на дом! Договор со мной заключен не был, эскизы штор с размерами не прорисованы. В результате шторы испорчены! Заказ большой! В нескольких комнатах не соответствие размерам, в других заказано мало ткани и шторы не лежат складками, как оговаривалось! Навеску карнизов и Штор делал Салон! Я написала Претензию с замечаниями, чтобы устранили, подписала в салоне и записала разговор, где Хозяйка Салона признает, что не прописала размеры и эскиз в Договоре! Приезжали после этого ко мне, и вместо того, чтобы исправлять свои косяки, стали запугивать, что будут разговаривать со мной по Понятиям, забрали испорченные Шторы в Салон, и никак не проявляются! Заказ мной пратически полностью оплачен! Есть ли у меня Шанс забрать деньги За Заказ через Суд! Вот просто все им вернуть, карнизы навешанные, так как они под конкретные шторы предназначены, шторы, которые они забрали в Салон (это же просто кража получается, так как деньги оплачены!)

Здравствуйте. Родители решили сделать сюрприз, купить мне в новую квартиру шторы. Пришли в салон штор, подобрали ткань, длину, сшитые шторы должны были быть готовы через 2-3 дня. Озвучили сумму и попросили оставить предоплату. Родители согласились на сумму и оставили предоплату. Дальше я встретилась с родителями и они мне озвучили цену, на что я попросила отказаться от заказа из-за такой цены. Родители пошли отказываться, с момента оформления прошло 15 минут. И салон отказался возвращать предоплату, аргументируя тем, что ткань уже на шторы отрезана и предоплата не возвращается. Но они не были предупреждены об этом пункте. При оформлении заказа им выдали вот такой товарный чек. Можем ли мы вернуть предоплату или нет?

Мы, компания, работающая с юридическими лицами, продали ткань (блекаут), салону штор, они сшили шторы и потом только потом увидели, что на ткани был заводской брак. Мы меняем бракованную ткань, но только если она не в изделии. Считаем, что перед пошивом они должны были тщательно проверить ткань (при простом осмотре брак не виден, а виден только при просмотре на свет). Должны ли мы принять изделие и вернуть деньги организации - салону штор?

Заказала кухонный гарнитур, в салоне произвели предварительные расчеты, выбран цвет гарнитура, столешницы, фартука над столешницей и составлен эскиз в цветном изображении. После чего приехал замерщик и на основании уточненных замеров был заключен и подписан договор. При заключении договора, когда я задала вопрос, где в расчете фартук над столешницей, менеджер ответила все включено в расчете столешницы. При сборке (сборку осуществлял работник салона) фартука над столешницей не оказалось и при предъявлении устной претензии, салон отказал в удовлетворении моего требования, ссылаясь, что в договоре это не указано. Рассматривая предварительные расчеты и расчеты в договоре, столешница возросла в стоимости с 25 тыс. руб., до 52 тыс. руб.. Подскажите, пожалуйста, как можно правильно предъявить претензию салону?

Ходила в салон, заметила, что волосы подстрижены не ровно (после сделала стрижку в другом салоне) ,так как было поздно я сообщила об ошибке мастера первого салона о том, что услуга была выполнена не качественно и попросила вернуть деньги-мне отказали.

Вопрос по следующей ситуации - заказала шторы и внесла предоплату в размере 50% от полной стоимости. Через день перезвонила менеджеру с вопросом возврата предоплаты, на что получила отказ, мотивированный тем, что ткань они сказали в день предоплаты и она уже успела придти. У меня на руках, кроме кассового и товарного чека ничего нет. Никаких документов в магазине с указанием размерности, ткани и пр. я не подписывала, договор не составлялся. Каким образом я могу вернуть предоплату?

Как я могу защитить свои права?

Хотела сделать ногти в салоне, нашла определенный салон (ИП), где меня провели к мастеру. Оплату попросили по номеру телефона, чека не выдали. Позже у меня началось воспаление, обратилась к доктору и мне прописали 2 х недельное лечение. После лечения и написала претензию в салон, но там сказали, что мастер самозанятая и просто арендовала место и уже уехала. Они дали ее ФИО. Могу ли я предъявить требования к салону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Около 4-5 месяцев назад я обратилась в салон красоты для коррекции своего облика. Мне была назначена окраска волос в один тон (светло-русый), изначально я была блондинкой. По истечению работы не был достигнут желаемый результат, меня покрасили в зеленый цвет. Мастер который меня красил, попросил меня подождать около часа, чтобы приехал 2-ой мастер, и исправил его первоначальную работу. После ожидания 1.5 часа, приехал другой мастер и принялся исправлять прежнюю работу, в итоге с его стороны было нарушено много санитарных ошибок, мне полностью сожгли и испортили волосы, расцарапали кожу на голове, вплоть до крови, у меня появилась сыпь и начали выпадать волосы, в некоторых местах они выпали совсем. За проведенную работу с меня потребовали 2500 тыс. руб. После чего я попросила моральную компенсацию у директора салона, восстановить мой прежний облик, таким как я изначально пришла в салон. Но мне отказали! В последующие попытки встретиться с директором салона и решить все возможные решения проблемы, с ее стороны был принят устный отказ. На месте я попросила у администратора салона книгу жалоб и предложений но ее на месте не оказалось, а за место этой книги мне дали сомнительную тетрадку без каких либо удостоверяющих данных. Так же на месте не было данных ни (ИНН, ОГРН). Я написала жалобу на месте конфликта, которое было подтверждено админ. Салона. Могу ли я требовать моральную компенсацию? В каком размере? Как мне лучше поступить в этой ситуации?

Я стала жертвой мошенников SPA салона. Сотрудники обманным и мошенническим путем убедили меня в покупке косметики, но речь шла о кредите на оказания услуг по очистки лица. Покупка была 03.04.16 в этот же день я попыталась вернуть её, но салон уже был закрыт. 04.04.16 я вернулась в салон для возврата, но мне сказали этим занимается директор, что его нет и когда будет не знают. Мною было написано заявление о возврате в двух экземплярах салону и мне. Директор на контакт не идёт,кредит запущен. Что делать подскажите пожалуйста.

Я намеревалась купить атомобиль в автокредит.

В салоне выбрала авто, получила одобрение банка, внесла 700 тыс первый взнос наличными в кассу салона.

При оформлении и заключении договора, сотрудник банка сказал что мне пришел отказ, хотя изначально было одобрение.

Сотрудник салона сказал, что возврат денег будет только на карту, деньги поступят через неделю.

Получается салон будет пользоваться моими деньгами неделю.

Есть ли здесь нарушение законодательства? Обман? Куда обращаться,?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение