Купила поддельный телефон - что делать и какой защитный механизм у честных продавцов?
Купила телефон два месяца назад в магазине, в итоге разбился экран, пошла отнести в мастерскую, мастер ответил что этот телефон подделка т к по сканеру честный знак он не найден, не модель телефона вообще ничего нет, сканер он делал чтоб узнать точную модель и купить запчасти, в итоге в ремонте отказал, вопрос такой могу ли я с чеком прийти в магазин где куплен был телефон и предъявить претензии то что он не найден по штрих коду и негде не найдената модель. Что вообще делать в такой ситуации, правомерно ли что пр штрих коду телефон нигде не числится, куплена другая модель штрих код читается, а ранее модель нет. От покупки прошло два месяца
Илона, можете и претензию продавцу предъявить и с заявлением в полицию обратиться.
СпроситьФакт в том что телефон экран разбит по моей вине, и поэтому когда понесла в ремонт мне сказали что мастер хотел найти запчасти по сканеру честный знак а он не видит это товар не пробивается по штрих коду и отказался брать в ремонт, но магазин как то продал этот товар и чек выдал. Что делать незнаю
СпроситьЧто делать если купила поддленый телефон? Как вернуть деньги?
Здравствуйте Екатерина! Как это купили поддельный телефон? Где купили? в магазине!? Все очень просто: пишете претензию о том, что телефон "поддельный" (что вы понимаете под этим словом), вручаете продавцу и требуете деньги. Если купили "с рук", то тут сложнее. Дело в том, что тогда необходимо либо обратиться к продавцу (если он согласен) либо в суд (если не согласен). Надо знать Ф.И.О. продавца и домашний адрес. В вашем вопросе мало данных. Дайте их. Я не могу строить дом без цемента.
с уважением, адвокат Березовский Сергей Валерьевич, тел. 200-77-60 мы всем докажем, что вы правы!
СпроситьНе могу попасть на консультацию в пенсионный фонд по поводу назначения песии-приём только по записи. Электронная запись постоянно занята, а предложенные телефонные номера не отвечают. Существует ли в законодательстве защитный механизм действия в подобной ситуации?
Сегодня полиция изъяла телефон купленный с рук продавец вернет мне деньги.
Вам нужно взять материалы проверки из полиции и потребовать вернуть деньги у продавца, предъявив претензию (ст.452 ГК РФ) в связи с существенным нарушением условий договора. Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:Спросить1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
У меня такая проблема, заказал себе через онлайн магазин телефон Samsung Galaxy S7 Edge. Позвонил им уточнил все, сказали, что телефоны новые с гарантией никакого подвоха нет. Отправляем их наложенным платежом, после проверки телефона на почте можете оплатить. Телефон был заказан, пришел из Москвы в Новосибирск. Прихожу на почту его забирать, мне говорят, что без оплаты я не могу вскрыть посылку, только после оплаты. Пришлось оплатить, при вскрытии обнаружилось, что меня развели, прислали китайский телефон не той совсем модели который лежал в коробки Iphone 6S. Позвонил на им снова, сказал что они ошиблись с телефоном, мне сказали, что возможно на складе перепутали и они решат эту проблему. Проблему они не решают, решил почитать отзывы, и оказалось, что я не один такой, они многих уже обдурили при этом они постоянно меняют название сайта. Деньги мне не ворачивают. На посылке есть имя отправителя, и адрес почты с корой телефон был отправлен. Чек на руках имеется как и телефон и его содержание. Подскажите пожалуйста, что можно сделать?
25.02.2010 супруг купил мобильный телефон в "ашане". приехал домой (мы живем в тульской области), попробовал вставить сим-карту-телефон не включается.25.02.2010 он отвез его назад, телефон не обменяли, отправили на экспертизу, до сих пор тишина. Посоветуйте, пожалуйста, что предпринять.
Здравствуйте Юлия,
1. Пишете претензию на адрес продавца с требованием вернуть деньги за товар и отправляете эту претензию по почте заказным письмом с уведомлением.
2. Через 10 дней с момента получения претензии продавцом (дата получения указана на открытке, которая вернется) пишете заявление в суд о защите прав потребителя.
3. Суд вынесет решение в Вашу пользу. После вступления решения суда магазины обычно возвращают деньги. Если не вернут добровольно, достаточно легко вернете деньги через судебных приставов.
С уважением.
СпроситьКупил телефон поддельный по ошибке, встречались лично и мало успел проверить телефон. Мне заверяли что телефон полный оригинал, но когда домой пришёл обнаружил что подделка. Возможно что-то сделать?
На улице мне продали поддельный телефон с поддельными документами. Могу-ли я подать заявление о мошенничестве. Знаю кто продал.
Конечно можете. Для этого вам необходимо обратиться в полицию, где у вас обязаны принять заявление.
С уважением,
СпроситьПродали в интернете поддельный телефон, у которого проблемы со связью и они неустраняемы. Всё данные о продавце были утеряны, что делать?
Здравствуйте! К сожалению, при таких условиях остается только пользоваться этим телефоном.
СпроситьДобрый вечер! Мне продали поддельный телефон в интернет магазине. Что делать?
Здравствуйте, обращайтесь с претензией к продавцу. Если ваши требования добровольно не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьКупил влагозащитный телефон, перестал заряжаться, пишет попала влгага в порт. Отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на то что согласно гарантийному талону пункту 5: изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях: е. если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, коррозией. Могу ли я что-нибудь с этим сделать?
Можно, сначала предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, откажут в гарантийном обслуживание - провести свою и взыскать все убытки.
СпроситьДобрый вечер. А вы должны написать письменную претензию на основании статьи 18 Закон о защите прав потребителей требуются обмена товара. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьКупили с рук поддельный телефон. Есть паспортные данные продовца. Что делать?
Добрый день! Пишите заявление в полицию по ст. 159 УК Р, - мошенничество. Подавайте иск в суд и расторгайте договор купли продажи.
СпроситьВам ничего не остается делать как подавать заявление в полицию по факту мошеннических действий, будут проводить проверку.
СпроситьКуплен телефон на авито, знаю только офис просто рабочий и телефон продавца, телефон дорогой, а продали китай.
Как подать заявление? По месту жительства? Куда обратится.
Что надо? Чеков нет. Есть детализация разговоров сам телефон...
в полицию о мошенничестве, с приложением всех имеющихся документов и распечатки телефонов
На основании поданного заявления полиция обязана будет провести проверку
СпроситьЗдравствуйте, купила на телефон защитное стекло, а оно не подошло по размеру, могу ли я вернуть его?
Купила телефон, продавец заверил, что гарантия от производителя 2 года, в итоге через месяц телефон перестал включаться, обратилась в магазин с вопросом в какой СЦ обратиться, сказали в любой этой фирмы, но как оказалось они предоставляют ремонт по гарантии только тем, кто покупал у них. Как быть?
Настя, здравствуйте! В соответствии со ст.18 ЗОЗПП подготовьте претензию и вручите ее Продавцу. Если Претензия будет проигнорирована-обращайтесь с иском в суд. Удачи Вам!
СпроситьКупил телефон с рук у девочки под видом нового носился всегда в чехле плёнке в этот же день сломался тачскрин сам по себе! Отдал в фирменный сервис apple на диагностику сказали что телефон китайский и полностью восстановленный С другого аккаунта я узнал что телефон она не продала.
Здравствуйте, Роман.
Вы заключили сделку купли-продажи с физическим лицом. Информация о товаре Вам не предоставлена. Правоотношения регулируются нормами ГК РФ о розничной купли-продаже.
Согласно ст.495 ГК РФ
3. Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, указанную в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи (пункт 4 статьи 445), а если договор заключен, в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Направьте продавцу претензию и потребуйте возврата денежных средств. При отказе спор решается в судебном порядке.
СпроситьДобрый день.
Если в рекламе или на упаковке указано, что данное стекло защити Ваш смартфон от повреждений при падении, то да. Если такого выражения нет, то не сможете. Данное стекло защищает экран смартфона от царапин и сколов. По крайней мере на практике.
СпроситьКупила в скупке телефон, дома обнаружила, что это подделка. Пришла к ним написала претензию, чтобы вернули деньги. Они говорят, что мы вам говорили что это копия. Я этого не слышала. В договоре купли-продажи, не указано, что это копия. Что сделать, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте.
Вы правильно обратились с претензией. Предоставление недостоверной информации о товаре, непредставление полной информации является основанием для предъявления требований о возврате денег, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНеобходимо знать, что было указано в договоре купли-продажи товара или есть ли чем и иные документы, подтверждающие покупку. Если от вас скрыли информацию, то после подачи претензии, вы можете подать досудебную претензию, а потом уже иск в суд.
СпроситьМне муж купил в связном телефон за 20000 самсунг галакси 3! Через неделю погас экран, мы его отнесли обратно в магазин, и сдали на проверку качества. И после пк нам сказали что он не является фирмой самсунг. То есть подделка, мы хотели вернуть свои деньги, а нам сказали что телефон был нормальный это мы поменяли на подделку! Я в таком шоке была, и теперь не знаем что делать! Скажите стоит ли дальше идти защищать свои права?
На телефоне и на чеке должен быть идентификационный номер. Если он совпадает, то соответственно продавцом является Связной и это уже проблемы магазина. в таком случае пишем исковое в суд
СпроситьНаталья, конечно стоит, глупее отговорки и не придумать. Статья 9 Федерального закона от 26 января 1996 г. N 15-ФЗ "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации" устанавливает общее для всех видов гражданско - правовых договоров правило, согласно которому в случаях, когда одной из сторон в обязательстве является гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) для личных бытовых нужд, такой гражданин пользуется правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а также правами, предоставленными потребителю Законом "О защите прав потребителей" и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами.
Согласно п.4 ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Соответственно вернуть денежные средства, оплаченные за телефон, компенсацию всех судебных издержек, компенсацию морального вреда Вы можете в судебном порядке. За помощью можете обратиться по нижеуказанным номерам. Имеем массу положительной практики по потребительским спорам.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьСходите завтра в магазин и потребуйте чек, они как правило его выдают. Если не дадут пишите письменно им претензию. Потому что в дальнейшем облегчит вам требования, если что-то не так будет с телефоном.
СпроситьЗдравствуйте,
Гарантия прописана в кассовом чеке, поэтому попросите сделать Вам дубликат чека у продавца
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить