Я купили себе телефон, решил купить плёнку, девушка начала одевать плёнку и разбила телефон, деньги не хочет отдавать что делать?
Я купили себе телефон, решил купить плёнку, девушка начала одевать плёнку и разбила телефон, деньги не хочет отдавать что делать?
узнайте адрес проживания девушки и обращайтесь в суд с иском - взыскивайте стоимость телефона - ст. 1064 ГК
если девушка - работник компании по продаже данных телефонов, то сможете деньги взыскать с компании - см. ст. 1068 ГК
СпроситьНормы Гражданского кодекса:
Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником
1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
Применительно к правилам, предусмотренным настоящей главой, работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору, если при этом они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица или гражданина и под его контролем за безопасным ведением работ.
Но т.к. в ее обязанности наклеивать пленку не входит ,что вы сможете взыскать с нее вред только по ст.1064 ГК РФ, Удачи)))
СпроситьЕсли девушка сотрудник магазина,и она при продаже товара в качестве дополнительной услуги приклеивала пленку - направляйте письменную претензию магазину. В этом случае товар не был Вам передан.
СпроситьУ моего друга в школе разбили телефон он с того кто разбил у него телефон спрашивал деньги за нанесённый ущерб тот не стал ни каках денег отдавать.
В последствии пришла мать того кто разбил телефон у моего друга и стала предъявлять что мой друг вымагает деньги с её сына начала замахиваться на моего друга, сказала что обратиться в прукоратуру и его поставлять на учёт. Что делать в этом случае?
Купил телефон, начал глючить сдал продавцу на ремонт сделали забрал снова сломался сдал снова, написал заявление на расторжение купли-продажи либо за замену аналогичного телефона. Рассматривали более 10 дней сказали что второй поломки не нашли, говорят чтобы забрал обратно свой телефон, что мне делать с заявлением? И что делать чтобы вернуть нормальный себе телефон (новый) либо забрать деньги купил его в начале марта щас уже май ( (
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьПоследствия продажи товара ненадлежащего качества объединены в ст. 18 Закона РФ N 2300-1.
Как следует из указанной статьи Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара либо возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Данные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом РФ N 2300-1, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьМожете обратится с иском в суд об истребовании имущества из чужого не законного владения
СпроситьПарень у девушки забрал рюкзак и подстелил себе под попу, девушка не зная что у него в кармане телефон ударила его по ноге и разбила, парень требует полную стоимость телефона 5000 тысяч, что сделать чтоб не платить?
Купила четыре дня назад телефон, ровно через 2 дня верхняя шторка начала сама по себе оттягиваться, заходить сам в настройки. В общем телефон начал жить своей жизнью, даже разговаривать по нему толком нельзя было. На 3-ий день я пошла сдавать телефон и просила вернуть деньги. Но мне отказались их отдавать Что делать, какие у меня права? Должны ли они вернуть деньги?
Алена Витальевна, напишите претензию у продавца, они обязаны взять у Вас телефон на экспертизу, по результатам которой, в случае установления брака, Вам либо заменят товар на аналогичный либо вернут деньги. На время проведения экспертизы продавец обязан Вам выдать подмену телефона.
СпроситьУ вас есть право вернуть телефон по ст 18 закона о защите прав потребителей. Пишите письменную претензию в магазин, нужна помощь - пишите.
СпроситьРазбился телефон, я находился в обществе двух девушек, т.к. Одна из них вела себя агрессивно - я начал сдерживать ее руки, вторая девушка была сзади - вне поля моего зрения - каким-то образом разбила телефон первой девушки, что делать? Я виновен в том что она сама подбежала ко мне со спины и я (как они утверждают) ударил по телефону? Хотя мои руки в это время держали другую девушку. Чем я мог по нему ударить, да так что бы он упал - ума не приложу, но заявление есть.
56 Гпк РФ- в суде надо доказать основания иска
Ст15 и1064 гк РФ- ущерб возмещает виновник
СпроситьПодать заявление в полицию на порчу имущества или в суде взыскать денежные средства в виде убытка.
СпроситьДобрый день Арсений. Смотря при каких обстоятельствах. Если есть вина стороны. То надо все зафиксировать написав заявление в полицию, ну а потом в порядке статей 15, 1064 ГК в суд.
СпроситьДобрый день! Ваши родители являются вашими представителя по закону. И обязаны действовать от вашего имени.
Спросить