Как поступить, если купленный в кредит телевизор имеет треснутый экран и продавец обвиняет в поломке покупателя?
Купила в кредит телевизор в м видео, дома обнаружения, что экран треснул. Продавец утверждает, что сломали его мы... мои действия в этом случае? Спасибо.
Купила в кредит телевизор в м видео, дома обнаружения, что экран треснул.
---видимо вы его при доставке и разбили. Вы его проверяли в магазине?
СпроситьКупила в кредит телевизор в м видео, дома обнаружения, что экран треснул. Продавец утверждает, что сломали его мы... мои действия в этом случае? Спасибо.
Добрый день! Все будет зависеть от того, какие документы оформлялись перед тем как товар был Вами увезен из магазина, то есть суд будет проверять проверяли ли Вы состояние телевизора, и как это оформлено.
СпроситьНапишите претензию в 2 экземплярах, одну отдайте в магазин, на другой поставьте отметку о принятии, либо отправьте претензию заказным письмом с уведомлением. В претензии сошлетесь на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закона) и укажите, что Вас ввели в заблуждение, продали не тот товар и т.д. и требуйте расторжения договора и возврата денежных средств.
Если Вам откажут, подавайте исковое заявление в суд, взыскивайте ущерб, неустойку, компенсацию морального вреда, госпошлину при этом оплачивать не будете, поскольку это защита прав потребителей.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Спросить2 месяца назад купили смартфон, и у него треснул экран, после этого муж случайно уронил его, но экран уже был треснут, телефон еще на гарантии, отнесли в салон связи, сказали, что экран треснул от перепада температуры, вывод сделал продавец, осмотрев телефон. Экспертиза не проводилась. Какой порядок действий для возврата денежных средств за технически неисправный товар. И какая ответственность в случае если экспертиза покажет, что вина наша?
Проверка качества товара при вас- ст18 п5 закона
Лучше сами правильно проведите экспертизу а то откажут применив ст18 п6 закона
СпроситьКупили телевизор в М-видео, при покупки нам включили его, загорелись настройки телевизора, далее продавец-консультант сказал, что настроите его дома и выключил, после чего упаковал в коробку.
Далее по приезду домой достали телевизор включили его и оказалось, что у нас треснута матрица с краю! Визуальных повреждений и ударов в том месте нет! Приехали в магазин, продавцы утверждают, что мы могли при распаковки надавить на экран, в следствие чего и треснула матрица, но ведь так же мог и продавец-консультант надавить когда упаковывал его в коробку!
Никаких документов о приёмке товара мы не подписывали!
Написали претензию, пока ждём!
Подскажите пожалуйста какие у нас есть шансы обменять телевизор?
Помогите советом. Жк телевизор.. треснул экран. Гарантия заводская, один год., год не прошел. Могут ли в магазине м видео поменять, или отремантировать по гарантии? Треснул похоже при самостоятельном перевозке. Сами сломали.
Помогите советом. Жк телевизор.. треснул экран. Гарантия заводская, один год., год не прошел. Могут ли в магазине м видео поменять, или отремантировать по гарантии? Треснул похоже при самостоятельном перевозке. Сами сломали.
Здравствуйте! К сожалению, не поменяют. Это не является гарантийным случаем.
СпроситьТреснул похоже при самостоятельном перевозке. Сами сломали.
Нет. В такой ситуации гарантия не распространяется.
СпроситьСдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.
Я написал претензию по 35 ст.
На что получил отказ в ответе на претензию.
Если считаете что отказ в удовлетворении претензии необснован то подавайте в суд
СпроситьВ соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать проведения независимой экспертизы, если не согласны с выводами сервисного центра.
Также можно обратиться в суд, и Продавец должен будет в суде доказать, что дефект возник не по его вине, и для суда заключение сервисного центра не будет являться однозначным доказательством.
СпроситьЗдравствуйте купили телевизор оформили страховку, сегодня дети покарали экран телевизор работает но на экране белые пятна видео повредили пленку страховка поможет?
Здравствуйте, смотрите, что является страховым случаем в соответствии с вашим договором страхования. Если случай страховой, то обращайтесь в страховую компанию.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток! Уважаемая Эльвира, всё зависит от того какая у Вас страховка. Все страховые случае прописаны у Вас в страховом полисе!
СпроситьЗдравствуйте. Надо смотреть ваш договор страхования. Чтобы точно сказать. Есть ли возможность вернуть деньги по страховке. Удачи в вашем деле и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо изучить договор страхования. В нем указаны все страховые случае. Если это страховой случай, то обратитесь в страховую компанию с заявлением.
СпроситьДобрый день, Эльвира!
Прочитайте свой договор страхования. Какие случаи в договоре прописаны как страховые. Можете обратиться в страховую компанию.
СпроситьНужно смотреть договор страхования, вы можете претендовать на страховую возмещение только в том случае, если наступил страховой случай.
СпроситьЗависит от того, что является страховым случаем по договору страхования. Если это страховой случай, то обращайтесь с заявлением к страховщику. Удачи Вам в разрешении возникшей ситуации!
СпроситьКупили телевизор вчера, в магазине было вроде всё ок, но мы не видели как его упаковывыли обратно, дама обнаружили что треснут экран. Что делать в таком случае.
Здравствуйте, Марина.
Нужно писать письменную претензию и требовать замены товара или возврата денежных средств.
Написать жалобу в защиту прав потребителей.
СпроситьМы купили телевизор в рассрочку через две недели треснул экран. .принесли в магазин где покупали.. сказали что я сломала.. когда он сам сломался. Что нам делать телелевизор был на экспертизе. Там тоже сказа что я..как вернуть деньги обратно за телевизор..
Купили телевизор в кредит! Ешё не выплатили и половины, телевизору полгода со дня покупки! Ребёнок разбил экран игрушкой, гарантийный ли это случай! Гарантия была обычная!
Купили вчера телевизор в магазине электроники.
Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран.
Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет.
По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом.
Факта проверки телевизора перед продажей не было.
Телевизор был упакован работником магазина.
Я купила телевизор. При открытии покупки у него оказался сломан экран. Ни каких документов о принятии телевизора я не подписывала. Продовец доказывает что это моя вина поломки.
Доброго вам времени суток. Вот именно поэтому прежде чем грузить телевизор в коробку нужно его в магазине проверить. Теперь вы ничего не докажете. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьДоброго времени суток.
При ответе на Ваш вопрос. Необходимо уточнить как был куплен телевизор. Вы его покупали сами, либо Вам была произведена доставка?
Если покупали сами. Нужно доказать что вы не осматривали телевизор в магазине. Но скорее всего Вам этого доказать не удастся. К тому же он мог повредиться при перевозке.
Вот если Вы воспользовались доставкой, можно подтвердить свидетельскими показаниями что открыли упаковку а там такое.
СпроситьДобрый день, Нина!
Вам нужно написать претензию в адрес продавца, с учетом норм закона. В противном случае, вы можете решить свой вопрос в судебном порядке.
В соответствии с ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей":
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьДобрый день!
Пишите претензию продавцу, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, возможно понадобиться экспертиза, в любом случае если будет отказ, то подавайте в суд и решайте вопрос в судебном порядке, в силу ст. 17 Закона ЗПП.
Удачи в решении Вашего вопроса.
Спросить